Обсуждаем GV250
Модератор: Korider
Правила форума
ASM » 17 авг 2012, 19:24
Свершилось. Купил сегодня Красавца или Красавицу (еще не придумал ). Черного цвета. Очень красиво выглядит. Очень доволен. Человек который ездил на 2008-го года карбовом сказал что разница в разы. Ну вобщем пока все. ПС: Регистрация обошлась в 600 грн. И если бы все сразу делал как надо то в 15 минут времени.
-
ASM
- Участник форума
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 14:19
- Возраст: 44
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung MS3-250, Hyosung Aqilla GV 250 (2012)
- Имя: Андрей
- Телефон: 0677358434
-
Uriks » 17 авг 2012, 20:53
Поздравляю! У меня тоже 2012 года, только GT250R.
-
Uriks
- Участник форума
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 19:30
- Возраст: 55
- Откуда: Одесса
- Транспорт: Hyosung GT 250R 2012
- Имя: Юрий
rxyz » 01 окт 2012, 15:26
Привет, ASM. Предполагаю, что у на с Тобой Аквиллы из одной партии. Их три пришло в Киев осенью прошлого года: красно-черная, серо-черная и черная. Красно-черная - досталась мне. Очень хотелось именно этот раскрас. Даже забрал ее с витрины Блокбастера. Хотя пробовали отговорить, предлагали черную, в ящике запакованную. По-видимому она Тебе досталась. Тоже красавица. Поздравляю. Но мне красная больше нравится. Может и не с одной партии. Но это совсем не важно. Купил я свою орлицу осенью в октябре или в ноябре, уже не помню, как только растаможили. Их почему то долго растамаживали. Порядком надоел ребятам из ЕРС своими дониманиями. Ну, а они меня - "завтраками". Восторг до сих пор не прошел. Все очень нравится. Несколько раз ездил в сравнительно дальние покатухи (Киев-Полтава-Киев). Еще хочу в сторону Карпат сгонять. Может даже успею в этом сезоне перед окончанием сезона. Про проблемы. Есть, к сожалению, одна проблемка. Практически постоянно горит Fj. На сервисе, куда обращался по гарантии, "потушить" не сумели, ссылаясь на отсутствие оригинального мануала. (Так почему-то называется компьютерная программа считывания ошибок и настроек инжекторных двигателей). Я катаюсь себе и катаюсь. Оно на скорость не влияет. Только - на нервы, и то не сильно. Нужно будет обратиться еще раз на сервис, пока гарантия не закончилась. Другая особенность (намеренно не обозначаю это проблемой) - работа коробки передач. То нейтралку , особенно на светофоре, поймать нереально, то лампочка N горит при невыключенной передаче. Долго пришлось к коробке приспосабливаться. Сейчас как-то получше вроде бы стало. Больше пока особо поделиться нечем.
-
rxyz
- Участник форума
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 16:49
- Возраст: 59
- Транспорт: Aquila 250
- Имя: Ivan
Toxic » 01 окт 2012, 21:13
rxyz писал(а):Привет, ASM. Есть, к сожалению, одна проблемка. Практически постоянно горит Fj.
Пробовал заправку менять? Заправся 95 пульс на ОККО. Как я понимаю- Fj горит так же, как в машинах енжин. Что подразумивает ошибку. В машинах самое простое- это ошибка при низком качестве топлива.
Другая особенность (намеренно не обозначаю это проблемой) - работа коробки передач. То нейтралку , особенно на светофоре, поймать нереально, то лампочка N горит при невыключенной передаче. Долго пришлось к коробке приспосабливаться. Сейчас как-то получше вроде бы стало. Больше пока особо поделиться нечем.
Заедь к Вове, пусть отрегулирует. У меня на эРке проблем с этим нет, а может просто я привык.
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
rxyz » 01 окт 2012, 21:49
Toxic писал(а):rxyz писал(а):Привет, ASM. Есть, к сожалению, одна проблемка. Практически постоянно горит Fj.
Пробовал заправку менять? Заправся 95 пульс на ОККО. Как я понимаю- Fj горит так же, как в машинах енжин. Что подразумивает ошибку. В машинах самое простое- это ошибка при низком качестве топлива.
Другая особенность (намеренно не обозначаю это проблемой) - работа коробки передач. То нейтралку , особенно на светофоре, поймать нереально, то лампочка N горит при невыключенной передаче. Долго пришлось к коробке приспосабливаться. Сейчас как-то получше вроде бы стало. Больше пока особо поделиться нечем.
Заедь к Вове, пусть отрегулирует. У меня на эРке проблем с этим нет, а может просто я привык.
А я ж и говорю, что приспособился. Или привык. Это про переключение передач. А про лампочку Fj. Менял и заправки. И топливо выжигал до минимума, после чего раза четыре до полного бака заправлял исключительно 95Pulls из ОККО. Даже заправщики не советовали мотоцикл заправлять Пульсом, потому как Пульс что-то там жжет. Не вникал, что именно. Не слушал, все равно заправлял. На одной из покатух немного разговорились с незнакомым байкером. Он просто мимо проезжал. Мы перекуривали, он остановился поздороваться. Сказал, что у Хьюсов часто вылетают лямбды. И от этого может гореть Fj. Не знаю, что такое лямбда. Представляю, что это какой-то датчик во впускном или выпускном трубопроводе. И от его работы зависит качество и состав горючей смеси в цилиндре. Но мой мотоцикл ездит нормально, без напряга разгоняется до 120 (больше не пробовал), берет 3,4 ... 3,5л/100км (от полной заправки до полной заправки независимо от условий езды). А Fj при этом всем все равно горит зараза, и действует на нервы.
-
rxyz
- Участник форума
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 16:49
- Возраст: 59
- Транспорт: Aquila 250
- Имя: Ivan
Uriks » 01 окт 2012, 23:33
У меня тоже не тухнет FI как в мануале после 3 секунд после поворота ключа в ON. Но как только завожу двиг лампа FI тухнет, и как бы все это особо не напрягает.
-
Uriks
- Участник форума
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 19:30
- Возраст: 55
- Откуда: Одесса
- Транспорт: Hyosung GT 250R 2012
- Имя: Юрий
Vlad » 02 окт 2012, 00:40
Предполагаю, что у на с Тобой Аквиллы из одной партии.
у него 2012... На сервисе, куда обращался по гарантии, "потушить" не сумели, ссылаясь на отсутствие оригинального мануала. (Так почему-то называется компьютерная программа считывания ошибок и настроек инжекторных двигателей)
можешь описать или сфотографировать "мозги" на своем мотоцикле? подозреваю что там в металлическом корпусе Делфи... приспособы для считывания ошибок должны привести с выставки Интермот. что у Хьюсов часто вылетают лямбды
ерунда... Не знаю, что такое лямбда. Представляю, что это какой-то датчик во впускном или выпускном трубопроводе. И от его работы зависит качество и состав горючей смеси в цилиндре.
близко, в выпускном, нюхает кислород
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
rxyz » 06 окт 2012, 02:33
можешь описать или сфотографировать "мозги" на своем мотоцикле? подозреваю что там в металлическом корпусе Делфи... приспособы для считывания ошибок должны привести с выставки Интермот.
Здравствуй, Vlad. Возможно не то сфотографировал? Ориентировался на надпись "Делфи". Сомневаюсь, что это "мозги", потому что коробка по-моему пластиковая. И подскажешь, что делать дальше? Спасибо.
-
rxyz
- Участник форума
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 16:49
- Возраст: 59
- Транспорт: Aquila 250
- Имя: Ivan
Toxic » 06 окт 2012, 04:00
Они.
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
Вернуться в GV250
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
|