А здесь можно и пофлудить
mitingi » 15 май 2010, 07:55
Ребят! Вот есть некий страх. Уже решил на 100%, для себя, брать мот, жена была не против, но как только увидела, что я еду в салон, сразу же поставила условие, типа, если разобьёшься - ездить к тебе не буду. Теперь появился страх. Ну, честно говоря не знаю как бы понятнее объяснить. Ездил до этого на машине 5 лет, в прошлом году на мопедеке, скорость около 50-60 км/ч, вопросов особых не было, типа скорость маленькая и т.д.. Собственно вопрос, типа статистики, КТО СКОЛЬКО ПАДАЛ? КАКОЙ ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ? В принципе, когда ездил на мопеде, понты не колотил, просто это классное чувство. Думаю на моте, также буду ездить нормально, собственно поэтому и присмотрел 250, а не больше. Дайте совет плиз, ну и напишите по выше написаным вопросам. Заранее благодарен.
-
mitingi
- Участник форума
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 09:52
- Транспорт: GT 250
- Имя: Дмитрий
Vlad » 15 май 2010, 10:10
начну с себя. Сел на мот 250ку в пластике весной 2007, до этого практики вождения было абсолютный "0", даже на мопедках не ездил. Наездил 2.5 сезона, падений не было, мот даже стоячий не падал, но ситуаций и предпосылок хватало, наши дороги, движение и мото это опасная комбинация. Если подходишь с головой, и чисто для себя, то можно очень сильно минимизировать возможность таких ситуаций. Имею очень интересное наблюдение, и не только мое, есть подтверждение со стороны "паданных" байкеров, ЭТО ПОНТЫ, (зацепился с колхозным стритрейсером, стайка девушек на остановке) перегазовл, не рассчитал скорость, отвлекся от дорожного движения и все, приехали... Главное не терять голову, не давать эмоциям преобладать над рассудком, и все будет ОК, даже после мота будет легче на автомобиле ездить, легче будет читаться дорожная обстановка.
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
mitingi » 15 май 2010, 10:29
Спасибо тебе. Хороший ответ. Я тоже считаю, главное чтоб была голова на плечах, а не ведро с дырками
-
mitingi
- Участник форума
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 09:52
- Транспорт: GT 250
- Имя: Дмитрий
Boxa » 15 май 2010, 11:59
Я на двух колесах второй сезон. падал 5 раз. Все в прошлом сезоне. Все пять падений были из-за того, что вы*бывался... Так что было принято ПЕРВОЕ ПРАВИЛО мотоциклиста: НЕ ВЫПЕНДРИВАТЬСЯ! Результат на лицо - в этом сезоне 2 000км пробега - не единого падения (тьху-тьху-тьху - тук-тук-тук) P.S. Также в результате последнего падения (с 80км/ч) было принято еще и ВТОРОЕ ПРАВИЛО мотоциклиста - ВСЕГДА ОДЕВАЙ ЭКИП! (еще раз повторю ВСЕГДА!!!)
-
Boxa
- Участник форума
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:21
- Возраст: 38
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250 + GT650
- Имя: Вова
-
Olega » 15 май 2010, 12:47
за 12 лет стажа: 2 раза падал на Иже, третий раз сбил автобус (или он меня...). На Яве сделал сальто через "копейку". Сбил скорую, еще разок ебнулся на мокрой дороге с передним тормозом переборщил. Еще разбил Жигуар 2106 (сбил 2 дерева, еще и машина была чужая). И 2 раза пассажиром на авто попадал в дтп. Вот такая херовая статистика!!!
-
Olega
- Участник форума
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 18:11
- Возраст: 43
- Транспорт: ZX6R, Хус GT250R, Jawa 634, ИЖ Ю4К
- Имя: Олег
-
sohm » 15 май 2010, 13:54
Vlad писал(а):Имею очень интересное наблюдение, и не только мое, есть подтверждение со стороны "паданных" байкеров, ЭТО ПОНТЫ
Ситуация позавчерашней давности: ехал по Набережной с подругой на развязку возле Московского моста. На светофоре выехал в междурядье между 2 и 3 рядом. Сзади подкатил парень на Аквиле 650 (чёрная в хроме). Только зелёный мигнул - я стартую и не успеваю переключиться на 2, как этот чёрт обходит меня уже между 1 рядом и отбойником на скорости под 100! Оговорюсь, там слегка закрытый левый поворот прямо под мостом. Тот гонщеГ не заметил впереди уехавшего по его полосе велосипедиста, а когда уже перед ним оттормаживался, сильно кидонуло задницу и ... В итоге: чел на велике удачно эвакуировался со своего коня перед ударом в зад и остался чудом цел; мот грохнулся от отбойник справа и проплыл на левом боку ещё метров десять, толкая покалеченный велосипед. Плот мота был только в полулицевике и перчатках-обрезах, что стоило ему стёртой до кости левой руки и нормальной ссадины на левой ноге. Мот тоже немного пострадал: отколол левую подножку, погнул лапку переключения, выгнул слегка руль с левой стороны и разбил правое зеркало, плюс асфальтовая болезнь на баке, картере и левой ручке. Моя подруга оказала первую помощь - дезинфекция, перевязка - благо, что минимальная аптечка у меня всегда есть. Разошлись полюбовно, обменялись телефонами, пилот оставил данные тех. паспорта и прав. Самое смешное, что точно на противоположной стороне стояли ГАИШНИКИ, которые были свидетелями аварии, но не то чтобы подойтидаже отворачивались!
-
sohm
- Участник форума
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 13:53
- Возраст: 43
- Откуда: Киев-Сумы
- Транспорт: шЭршЭнЬ
- Имя: Игорь
- Телефон: 066-43-777-69
-
sohm » 15 май 2010, 14:01
Выводов напрашивается несколько, они уже давно всем известны: защита и понты. Первое должно быть на 100%, второго быть не должно вообще. Водитель Аквилы - пилот со стажем, но как он материл себя за свой выпендрёж! От себя добавлю: чтобы купить свой мот, мне пришлось выслушать миллион нравоучений от ВСЕХ немотоциклистов, но настоял на своём и теперь доволен. И единственное, что знаю, как аксиому: самый главный тормоз - в голове, а не под рукой! (Гы, поймите правильно ) Ребята, сохраняйте спокойствие и трезвость мышления в любой ситуации - всех ждут дома!
-
sohm
- Участник форума
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 13:53
- Возраст: 43
- Откуда: Киев-Сумы
- Транспорт: шЭршЭнЬ
- Имя: Игорь
- Телефон: 066-43-777-69
-
Vlad » 15 май 2010, 14:07
добавить нечего....
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
mitingi » 15 май 2010, 19:19
да............. неприкольно. главное чтоб тормоз был в голове! согласен!
-
mitingi
- Участник форума
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 09:52
- Транспорт: GT 250
- Имя: Дмитрий
Boxa » 15 май 2010, 23:51
Как-то, когда я еще издевался на мотоциклистами в комбезах прячущихся под мостами от дождя, Я ехал с владельцем комиссинной площадки по продаже авто. И по среди разговора оказаваеться, что он "байкер". А еще, что "подсадил" недавно на мотоциклы супругу. Так вот непоню почему, но мне тогда запонилось как он рассказывал, что чтоб нормально ездить на мотоциле - нужно сначала уметь ездить на машине. Я спросил - "Почему?". "Ну ты ведь видишь, что задумал вон тот "газельщик"?" - задал он мне вопрос. "Угу" - кивнул Я в ответ. "Так вот, ты видишь, что он сечас пойдет на разворот не включив поворота - потому, что у тебя есть опыт вождения автомобиля..." - пояснил он. Тогда Я не понял, о чем этот парень рассказывает. А сейчас - понимаю
-
Boxa
- Участник форума
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:21
- Возраст: 38
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250 + GT650
- Имя: Вова
-
Vlad » 16 май 2010, 00:28
а у меня наоборот, теперь я вижу "того газельщика", потому как на мотоцикле непонимание дорожной обстановки может стоить непомерно дорого, мне теперь и на машине легче ездить ну может не легче, а понятней что происходит вокруг.
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
sohm » 16 май 2010, 07:11
Могу сказать из своего небольшого опыта, что, когда сажусь за руль мотоцикла, у меня как-бы включается новый уровень внимательности, настороженности, сосредоточенности в мозгу, потому как я знаю, что сейчас наиболее уязвим, чем те, кто в консервах. С опытом приходит умение "читать" дорожную обстановку и вовремя замечать машины, которые без сигнала поворота, начинают перестраиваться "в тебя" или совершать ещё какие-то угрожающие манёвры. Влад прав, на мотоцикле обзор намного лучше и всегда есть дополнительное место для манёвра, которого нет у авто. С другой стороны, автомобилисты всегда чувствуют себя более защищёнными и поэтому совершают больше глупостей на дороге, чем пилот мота (понты не считаются).
-
sohm
- Участник форума
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 13:53
- Возраст: 43
- Откуда: Киев-Сумы
- Транспорт: шЭршЭнЬ
- Имя: Игорь
- Телефон: 066-43-777-69
-
ZeniT » 16 май 2010, 22:38
sohm писал(а): С опытом приходит умение "читать" дорожную обстановку и вовремя замечать машины, которые без сигнала поворота, начинают перестраиваться "в тебя" или совершать ещё какие-то угрожающие манёвры.
Ооо, это я проверил на себе, на мото второй сезон, в конце прошлого сезона "попал" на такого водилу, который без поворота решил повернуть на лево, когда я его обганял...Может не все водилы понимают мотоциклистов, но некоторые из них еще и не умеют пользоваться зеркалами и поворотничками... и из-за этого мой зонгшен вместе с коротым я делал сальтухи над дорогой теперь принадлежит пьяному водиле... А в остальном я стараюсь быть окуратней, хоть и бывают моменты когда злят на дороге и становлюсь немного агрессивней...
-
ZeniT
- Участник форума
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:48
- Откуда: Бровары
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Саня
-
Petrucche » 17 май 2010, 10:50
падал 4 раза как только учился ездить, в прошлом сезоне. причина, в основном, блокировка переднего колеса на плохом покрытии(песок, гравий) ну и один раз перетормозил на Бажана... завтыкал на вылетевший с дороги джип а меня в этот момент подрезала газель после этого урока смотрю только на дорогу и даже девчонок в миниюбках на тротуаре не замечаю =) падать больно
-
Petrucche
- Участник форума
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 16:21
- Возраст: 38
- Откуда: Киев, Украина
- Транспорт: GT650R EFI 2011
- Имя: Юра (0637168587)
-
mitingi » 17 май 2010, 20:22
Спасибо всем за отзывы. Вывод один: смотреть на дорогу и вести себя как человек нормальный, головой думать. Сегодня сделал предоплату. Хьюс 250 ГТ Черный. В четверг приедут доки, на недельке поставлю на учёт.
-
mitingi
- Участник форума
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 09:52
- Транспорт: GT 250
- Имя: Дмитрий
mitingi » 17 май 2010, 22:49
Узнавал на учёт поставить стоит 2000 грн., а можно дешевле? Может кто-то занимается этим? По поводу экипировки. Что лучше брать черепаху или мото куртку с защитой?
-
mitingi
- Участник форума
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 09:52
- Транспорт: GT 250
- Имя: Дмитрий
Vlad » 17 май 2010, 23:28
Ты знаешь, нужна и черепаха и куртка... черепаху юзаю когда жара, если прохладная погода нужна куртка, тем более что куртки почти всегда идут с подстежками, плюс от мокрой погоды черепаха вообще никак не защитит. Куртка осенью и весной то что нада, можно еще попробовать простую куртку без защиты одеть на черепаху, как вариант, сам так не пробовал....
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Petrucche » 18 май 2010, 07:25
по поводу постановки есть ветка уже на форуме Постановка на учет
-
Petrucche
- Участник форума
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 16:21
- Возраст: 38
- Откуда: Киев, Украина
- Транспорт: GT650R EFI 2011
- Имя: Юра (0637168587)
-
проходимец » 18 май 2010, 08:55
Вот кстати вопрос по черепахе: бывает уже довольно жарко....пялить на черепаху куртку сверху очень жарко... А если ездить в одной черепахе? Это нормальное явление? Или так не принято?
-
проходимец
- Участник форума
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:02
- Откуда: г.Севастополь
- Транспорт: Hyosung HS250-2
mitingi » 18 май 2010, 09:38
У меня сосед ездит в черепахе, а сверху куртка обычная. Просто на моте всё равно прохладнее, чем пешком. Ну типа, если на ул жара все в футболках, то на моте прохладненько
-
mitingi
- Участник форума
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 09:52
- Транспорт: GT 250
- Имя: Дмитрий
Вернуться в Оффтопик
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
|