Korider » 03 ноя 2019, 15:09
Понимаю что прошло много времени и скорее всего для Вас этот ответ будет не актуальный но в большинстве случаев райдеры очень часто путаются в этих моделях.
Внесу некую ясность.
Итак, по порядку.
Существует множество разновидностей 125ок:
- Hyosung RX125
Выпускался ориентировочно с начала 200-х, главное отличие в моторе, мотор здесь однораспредвальный, а так же есть кикстартер, во всем остальном все тот же RX125D.
- Hyosung RX125D
Пришел на замену RX125. Начал выпускаться с средины 2006 года. Главное отличие 2-х распредвальный мотор, и отсутствие кикстартера.
- Hyosung RX125 SM
Аналогично начал выпускаться с средины 2006 года. этот тот же RX125D, основное отличие в том, что этот мотоцикл на дорожной резине. Приставка SM как раз и означает Supermoto, а так же вместо заднего барабанного тормоза, здесь установлен дисковый тормоз.
- Hyosung RT125
Hyosung RT 125 или как его еще называют Karion, аналогично RX125 начал выпускаться с начала 200-х. Это полная копия японского Suzuki VAN VAN, главное отличие от RX 125 это ходовая, мотор здесь все тот же однораспредвальный.
- Hyosung RT125 D
Пришел на замену старому доброму Кариону так же в средине/конце 2006 года. Получил более свежий 2-х распредвальный мотор и пожалуй больше никаких обновлений.
Теперь как мы научились немного разбираться в моделях - плохая новость.
Hyosung прекратил выпуск всех моделей за исключением Hyosung RT125 D 10 лет назад.
А это означает, что запчасти на них так же не выпускаются, на складах имеется некоторое количество запчастей, но они исчерпываются и никак не пополняются.
Теперь о совместимости.
одно и двух распредвальные моторы практически не совсемтимы. головы, цилиндры, поршня, шатуны ,коленвалы, клапана, цепи ГРМ - ВСЕ РАЗНОЕ. по трансмиссии возможно есть сходства но очень поверхностные. по сцеплению, судя по заводским номерам корзины разные, но диски сцепления у всех одинаковы.
Что касается 2-х распредвальных моделей которые сняты с производства, с ними все проще.
Поршень, кольца, клапана, цепи ГРМ идентичны 250сс моделям Hyosung GT, GV, GTR.
Некоторое количество таких запчастей как голова гбц, коленвал, цилиндр все еще имеются в нужном количестве на складах.
Итого,
Хуже всего обстоят дела с 1 однораспредвальными моделями, запчастей на них нет и не будет. Я бы не рекомендовал приобретать такой мотоцикл.
с 2-х распредвальными мотоциклами дела обстоят лучше, но таких деталей как задняя звезда RX125SM, амортизаторы, всякие мелкие патрубки и части облицовки вы уже не найдете.
из всех 125ок на данный момент остается актуальной только RT125D. в целом с ними проблем никаких, запчасти отгружаются, мотоциклы продаются и даже есть в наличии у оф.импортера Украины.