Модератор: Korider
Korider » 15 мар 2011, 20:56
лучше в бензин изредка заливать присадки которые снимают нагар. снимать головы это вообще глупая затея.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Krasavchik » 16 мар 2011, 09:56
А что делать в моем случае? Если я купил б/у? Если присадки не заливались изначально, то сейчас толку уже не будет практически от них...
Если честно я слегка в шоке от этого пункта в мануале))
-
Krasavchik
- Участник форума
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 00:52
- Транспорт: toyota camry 2.4 2007, Hyosung g650tr
- Имя: Дмитрий
RuslanRB » 16 мар 2011, 10:35
Самое лучшее средство от нагара - это настроить/отсинхронизировать карбюраторы, и рвануть куда нибудь в дальнячок. У меня пробег почти 20тыс.км, и ничё, мот себя чувствует нормально и без чистки камеры сгорания. Детонация не наблюдается пока...
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Vlad » 16 мар 2011, 11:11
я так понимаю при использовании более-менее нормального топлива и не отстойного масла, нагар будет вымыт.
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
RuslanRB » 16 мар 2011, 11:21
Кто нибудь видел головку цилиндра Хью 650сс с пробегом больше 12тыс.км? Есть нагар?
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Krasavchik » 19 май 2011, 12:25
А какой обьем тормозной жидкости нужен для замены?
-
Krasavchik
- Участник форума
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 00:52
- Транспорт: toyota camry 2.4 2007, Hyosung g650tr
- Имя: Дмитрий
toofat » 19 май 2011, 12:45
Krasavchik писал(а):А какой обьем тормозной жидкости нужен для замены?
Зависит от количества воздуха в системе и сноровки. По моим наблюдениям 0,5л - это много, хватило на 250-ку (2х дисковый передний контур + задний) и еще осталось примерно половина банки ...это с учетом того, что была полная замена тормозухи, а не просто покачать/посмотреть.
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
BOB4IK » 17 июл 2011, 15:33
Здравствуйте, у меня к вам пару вопросов. Сначала небольшое вступление Купил мотоцикл в 2010году (2008года выпуска карбюраторный) 650R. Без всяких напрягов от ездил 5000км. собрался в первый дальнячек Киев-Полтава туда и назад ~720км. После полтавы мот начал себя неправельно вести покрайнемерень мне не нравиться и некоторые люди кого я до этого возил тож говорят что звук изменился.
Проблемы: Мот начал сильней реветь проблема пока что не понятная для меня. Усилилась вибрация раньше вибрацию мотоцикла можно было почувствовать на первой передачи начиная от 5тыс оборотов и на второй начиная от 6.5тыс на всех остальных не чувствовалось, а сейчас же на любой передаче мотоцикл очень сильно вибрирует из за очень сильно устают руки, и мозоли постоянно красные становятся. Трубы которые выходят с цилиндра Синие подозреваю перегрев, так ли это? Какие то прорывы бывают например: еду спокойно 6.5тыс оборотов и внезапно рывки начинаются, как будто я закрываю газ и открываю и так до того момента пока я закрою газ или приоткрою. думал или карбы или фильтр воздушный, фильтр почистил проблема осталась буду лезть в карбы. Или Может что то другое?
Надесь сегодня выложу фотку труб...
Последний раз редактировалось BOB4IK 18 июл 2011, 15:39, всего редактировалось 2 раз(а).
-
BOB4IK
- Участник форума
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 02:28
- Транспорт: Hyosung GT650R
- Имя: Владимир
-
vadik » 17 июл 2011, 16:03
Обрати внимание на фильтр топливный,проверь затяжку двигателя.
-
vadik
- Участник форума
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:33
- Возраст: 46
- Откуда: Сммферополь. КРЫМ
- Транспорт: Hyosung GT 250
- Имя: Вадим
- Телефон: 0503249483
San40S » 18 июл 2011, 05:52
Сори, но если BOB4IK писал(а):(2008года выпуска инжекторный) 650R.
, то какие могут быть BOB4IK писал(а):думал или карбы или
Злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки.
-
San40S
- Участник форума
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 17:29
- Откуда: Kyiv
- Транспорт: mopedko
- Имя: Сашка
RuslanRB » 18 июл 2011, 07:41
А разве в 2008г. в Украину ввозились инжекторные версии? Мот GT650R или GT650R EFI?
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Mars » 18 июл 2011, 07:58
Кто-то выкадывал фотки, как на S-ке карбовой, в сумерьках выхлопная на месте выхода с цилиндра малиновым светится. Вроде на оборотах 7тыс такое у всех. Я у себя не заглядывал, просто не газую на холостых. А когда едешь - не посмотришь же. Вообще еще у freaksmart из таллина, если не ошибаюсь - описывал первые глюки с инжектором в далеком 2008. Инжектор сыроват был, не знаю как сейчас. Ниче сказать не могу. Самому интересно как у нас сервис по диагностике инжекторов. И сама форсунка инжекторная засоряется на наших бензах.. и ламбда не долго работает. Нужена комп диагностика. Если двигатель вертится то все там в порядке помеханике внутри. А вибрации - это если вот один цилиндр вдогонку работает (смеси разные для котлов). И провалы и подхваты в тяге из-за засоренности. Короче, тут уже мало простого карбюраторщика с зубочисткой . Кстати даже карбовые 650ки очень чувствительны к качеству бензина из-за маленьких свечей.
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
Korider » 18 июл 2011, 08:58
в ближайшее время мы заполучим диагностическую приблуду для хусовских инжекторов. можно будет по чуть чуть
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Toxic » 29 сен 2011, 22:20
San40S писал(а):Сори, но если BOB4IK писал(а):(2008года выпуска инжекторный) 650R.
, то какие могут быть BOB4IK писал(а):думал или карбы или
Один не внимательно прочитал..... RuslanRB писал(а):А разве в 2008г. в Украину ввозились инжекторные версии? Мот GT650R или GT650R EFI?
А другой сразу подхватил... Человек четко и ясно написал: думал или карбы или фильтр воздушный
Он про инжектор ничего не говорил
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
юрка73 » 19 июн 2012, 10:44
все помнят удивительный пункт мануала карбюраторных мотов:"очистка камеры сгорания от нагара" . Попался мне мануал инжекторного мотоцикла (1 издание,2008): как видим,теперь этого анахронизма нет ......ну и ладушки
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Вернуться в ТО
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
|