Сын на днях купил новую инжектроную GTшку. Дилеры выдали ему мануал на английском языке, не вопрос переведем. Но
Вопрос вот в чем: на сколько долговечный датчик кислорода в выхлопном патрубке...
Приходилось ли кому-нибудь чистить форсунки, если да на кокам пробеге?
У моего старого фолькса это пройденный этап(замена датчиков или промывка форсунок)...Надеюсь бензин помаленьку у вас и у нас становится лучше, возможно обслуживание инжектора будет не так часто.
Байк еще не смотрел внимательно, да и пока не хочется лазить в него - гарантия...А где же расходомер воздуха???
Увидел на сайте, какие-то ошибки могут быть в процессе эксплуатации, есть ли где-нибудь список кодов ошибок.
У нас установлен контроллер (блок) управления инжектора из пластика черного цвета.
Да, еще просто убило по сравнению с карбовами моделями два винта крепления переднего сидения, неудобно и доступно...
Но тут мы придумали свое решение... Почему именно винты под шлиц? Взяли два болта, а изнутри закрепили на дополнительные контргайки. Болты из тятана. Можно повспоминать тени забытых предков, когда их пилить или ломать вздумается.
Что еще бросилось в глаза: очень аккуратный электромонтаж по сравнению с более старыми моделями, что приятно удивило(у нас пока не продан GT) GT и GV, все по 650см3, ...Посмотрим теперь по надежности агрегатов.
Не читал мануала, так первая замена масла на 500км или до 1000 тянуть? Когда положено менять по мануалу?
Черти из "Лаборатории №13" - это дилеры, не выдали сервисную книжку - было сказано только по приезду на обслуживание по гарантии. Правильно ли это? ездил оформлял байк сын, может быть это не так, не знаю...
Прошу ответить, парни.
busovod