Вот наконец меня задолбал датчик подножки, вроде и смазаный, не залипает, а при включении передачи глохнет.
Как делают многие - откручивают его, отрезают, провода замыкают и изолируют.
Я решил заглянуть что там внутри. Открутил два болта крепления. При снятии обнаружилось что внутрення сторона идеально чистая, и залита смолой. Отковыряв её я увиедл: 2 болтика накрест, контакты уходящие в нутрь.
выкрутил болтики, вытащил пластинку (на ней закреплены контакты) и офигел, в нутри всё покрыто окисью алюминия, контактная пластина подпалена.
Всё как следует вычистив, выгнул немного контактную площадку, собрал назад, в нутри смазав тормозухой дабы неокислялось, и залил эпоксидкой.
И вот я доволен как слон, и не глохнет мот боьше в самых неожиданных местах, и подножку не дёргаю.