Модератор: Korider
krek » 11 май 2010, 08:25
Может кто подскажет, можно ли без ключа поменять позиции предподжатия? у меня стоит на 2 снизу, хочу поднять на 3-4 позиции.
то что нас не убивает... то нам не нужно )
-

krek
- Участник форума

-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 08:12
- Возраст: 42
- Откуда: Simferopol
- Транспорт: хью GT250r
Korider » 11 май 2010, 10:30
Без ключа будет очень сложно. в любом случае операцию по регулировке заднего аморта лучше проводить вдвоем. один крутит аморт,а второй поднимает зад мотоцикла, чтоб разгрузить его. я крутил аморт обычным велосипедным ключем, который зажимает руль в велосипеде.
-

Korider
- Модератор

-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
10021971 » 18 дек 2011, 11:45
Кто разбирал задний аморт? Что надо делать и в какой последовательности? Разобрать могу прям щас)))))) , Но надож потом и собрать)))) . Так что, кто имеет опыт - напишите процедуру.... Так, уже смог дойти до этого места))))) . http://vpez.do.am/_fr/1/6320205.jpg Пока думаю над стратегией последующих действий... 
 0675725269 0577810195
-

10021971
- Участник форума

-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
- Возраст: 54
- Откуда: Харьков
- Транспорт: минск -125
- Имя: Сергей
- Телефон: 0675725269
-
юрка73 » 19 дек 2011, 11:33
у меня на наших дорогах вырвало в этом месте корпус направляющей штока(можно обозвать это и корпусом сальника) из трубы амортизатора....там завальцовано,без токарного станка вряд ли получится аккуратно разобрать
ПыСы...новый аморт пришёл новой модификации-сама труба(корпус аморта) стала длиннее....что-то там внутри доработали
-

юрка73
- Участник форума

-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
10021971 » 19 дек 2011, 12:16
юрка73 писал(а):у меня на наших дорогах вырвало в этом месте корпус направляющей штока.....
А как решил проблему? 1) Поставил новый 2) ремонтировал старый. Я так понимаю - на этом аморте было две основные проблемы, течь масла и развальцовка с вылетанием требухи.... Если крепость вальцовки можно как то решить " инженерными" путями )))) , то сальник увы, токо мостырить чего то другое. Непойму, почему сальник выходит из строя (((((. Там ведь не такая уж интенсивность работы, в отличии от вала какого то механизма например... Идеально конешно б зделать место вальцовки как то разборным... Еще вопрос - слышал, что есть газонаполненные аморты, давление внутри - этот такой или нет? На партизанах нашел одну единственную фотку внутренностей аморта. Там есть пружина. Я когда нажимаю шток до упора , отпускаю - шток медленно возвращается назад. Вот интересно - это пружина его выталкивает или давление газа.... По сути - я б свою проблему с амортом уже решил, у меня села пружина. Сам аморт работает без расколбасов, не качает как на море)))). Тоесть - я б мог втулить пружину с этого аморта ( 650-тки) на свой и проблема решена.... Но интересно докопаться до сути)))).
 0675725269 0577810195
-

10021971
- Участник форума

-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
- Возраст: 54
- Откуда: Харьков
- Транспорт: минск -125
- Имя: Сергей
- Телефон: 0675725269
-
юрка73 » 19 дек 2011, 13:26
я поставил новый,а старый лежит дожидается своей участи.....долгими зимними морозными вечерами будет "натхнення "и борьба с мототоксикозом,вот тогда и доберусь до него. Но интересно докопаться до сути)))).
...мне тоже Что там внутри-не знаю,на уровне слухов(и даже наклейка на корпусе гласит)-он газонаполненный....хотя как можно закачать газ и завальцевать без зарядного штуцера  Непойму, почему сальник выходит из строя (((((. Там ведь не такая уж интенсивность работы, в отличии от вала какого то механизма например...
Там такая интенсивность работы-мама не горюй....на каждой кочечке,в каждой ямочке приходится ему "сердешному" совершать возвратно-поступательные движения(гусары -молчать!!!....  ).....а сколько мы таких дефектов дорожного полотна пролетаем в секунду 
-

юрка73
- Участник форума

-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
10021971 » 19 дек 2011, 16:28
хотя как можно закачать газ и завальцевать без зарядного штуцера
Конопатим дома все щели, компрессором нагоняем атмосфер пять и разбираем собираем аморты.... 
 0675725269 0577810195
-

10021971
- Участник форума

-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
- Возраст: 54
- Откуда: Харьков
- Транспорт: минск -125
- Имя: Сергей
- Телефон: 0675725269
-
toofat » 19 дек 2011, 19:40
юрка73 писал(а):возвратно-поступательные движения(гусары -молчать!!!....  ).....а сколько мы таких дефектов дорожного полотна пролетаем в секунду 
Это если нигде нет выработки и продольных/поперечных люфтов да, тогда это миссионерские вжик-вжик, а поди ж ты, если шток с изъянами - тут сальников пачку уже надобно 
-

toofat
- Участник форума

-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 41
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
10021971 » 19 дек 2011, 20:25
Это если нигде нет выработки и продольных/поперечных люфтов
Ясен пень, что если оно старо как говно мамонта - целесообразности возиться с ним нет.... Вот у меня пробег 30 тыс, села только пружина, в руках держу с 650 - шток чистый, люфтов нет, вроди как и рабочий. Пробег у него больше 20 тыс. Из чего я могу предположить, что эти аморты должны бегать под полтинничек четко. Но вот факты говорят о другом. Причем - не люфт и износ штока...... Шото в этой сказочке не так.  Если логически подумать - от чего может вырвать дно у аморта, от отсуствия в нем газа и масла. Потому , как он должен амортизировать и останавливать обратный удар. Чего они текут - тут я ХЗ. Разбирать рабочий аморт, шото чесно перехотелось))))) Когда сломается , обязательно гляну внутрь... Или вышлите мне свой убитый)))))). Тут как бы разобраться нужно, а не кричать - аморт гавно. Хотелось бы знать - в чем гавно и шо можно зделать, кроме как купить новый!))))) П.С. У меня вообще во аморт от рамы оторвало, но аморт жив))))). Что дает некоторым повод поорать - хьюс гавно)))). Но если бы знали, как тому аморту приходилось тяжело)))). К слову сказать - ехали по одной "тропе" с сузуки бургманом - у него расплавились и вытекли колодки сцепления. Дюраль капала на землю))))) Не орут же , что бургман гавно.... В одном я недоволен по аморту - просаживая аморт до упора, я стер подкрылок. Шо корейцы блин не могли ограничить ход аморта, шо б ниче не вытерло. Вон на сузе бандите ехали по ямам - аморт гупал до упора, но ниче не вытерло.
 0675725269 0577810195
-

10021971
- Участник форума

-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
- Возраст: 54
- Откуда: Харьков
- Транспорт: минск -125
- Имя: Сергей
- Телефон: 0675725269
-
юрка73 » 19 дек 2011, 21:30
В одном я недоволен по аморту - просаживая аморт до упора, я стер подкрылок. Шо корейцы блин не могли ограничить ход аморта, шо б ниче не вытерло. Вон на сузе бандите ехали по ямам - аморт гупал до упора, но ниче не вытерло.
странно,я щупал 250сс....так там колесо достает не до подкрылка,а до трубчатой перемычки подрамника и она заполирована до блеска. Кслову сказать,такая же перемычка на моей 650сс уже имеет специальную заводскую "типа вмятину" и колесо не достает до неё....и кажется я видел такую же модернизированную перемычку и на чьей-то 250сс. Или вышлите мне свой убитый)))))).
а вот и не вышлем..."такая корова нужна самому" Если логически подумать - от чего может вырвать дно у аморта, от отсуствия в нем газа и масла. Потому , как он должен амортизировать и останавливать обратный удар. Чего они текут - тут я ХЗ.
если вытекло масло-то тогда понятно,что дно вырывает от механического удара при отбое аморта.А если масло на месте и клапана гидравлики все работают и демпфируют отбой,то дно вырывает только от недостаточно крепкой завальцовки.....ведь усилие отбоя воспринимается тем же дном посредством давления жидкости на площадь дна за вычетом площади штока.
-

юрка73
- Участник форума

-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
10021971 » 19 дек 2011, 22:10
А не в курсе по случаям - чаще развальцовывает или просто масло течь начинает? Может в самой вальцовке и все беды. Чуть развальцевало и масло потекло, а думают сальник потек.... Извиняюсь , если уже задолбал вопросами)))))).
 0675725269 0577810195
-

10021971
- Участник форума

-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
- Возраст: 54
- Откуда: Харьков
- Транспорт: минск -125
- Имя: Сергей
- Телефон: 0675725269
-
10021971 » 22 дек 2011, 14:31
Вот перевел содержание надписи на наклейке, на аморте это подразделение сдерживает газ азота высокого давления mishanding, может вызвать взрыв держите отдельно огонь и высокую температуру
Но сцуко - как раз из моего аморта азот кудато и смылся . Обратно хреновато шток тянется, а на аморте с 650 тки ( рабочем) - сам выходит. Интересно - шо масло не вытекло. Теперь я понимаю почему у меня аморт плохо работал, виновата была не пручина, а ушедший газ, потому как аморт не становился в исходное положение, тоесть - подпора газа нет и кажется, что села пружина.... К стати - аморт с 650тки на 1см длиннее, чем 250. Отчет о работах будет, но по заканчиванию эпопеи, так как у меня теперь есть донор для исследований  , хорошо шо рабочий не разобрал))))))) --------------------------------------------------------------------------------
 0675725269 0577810195
-

10021971
- Участник форума

-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
- Возраст: 54
- Откуда: Харьков
- Транспорт: минск -125
- Имя: Сергей
- Телефон: 0675725269
-
10021971 » 30 дек 2011, 21:05
Разобрал таки сегодня аморт, пол дня бегал с ним , как дурень со ступой . А дело в том - шо не мог вытащить внутренности. Я уже и в перила зажимал на лестнице.... Пока не придумал другой способ. Но всеравно - тянул сьемником, подстукивал на натянутом сьемнике... Да шо там подстукивал - фигачил скоко мог молотком - нифига . Я край вальцовки спилил до шайбы на точиле, думал полезет- хрена. Пока не плюнул - спилил всю вальцовку болгаркой. Тогда вылезло содержимое. Непойму - как оно на моте вырывает, я столько усилий приложил . В итоге вывод после разпотрошения - ломаться там нечему, кроме сальника. Сальник с виду обычный, но жирный..... Теперь на повестке три вопроса- 1) Найти такой сальник, если не найду, смысла дальше шо то делать нет... 2) надо как то завальцевать или заварить или хто зна как примостырить отпиленное дно.... 3) установить ниппель для закачки азота или просто воздуха, припаять наверное скорей всего, но тут тоже сть вопрос - там то резиновые детальки в ниппеле, масло попадет , держать будет? На фото с лева на право - перепускной механизм, пружина, стопорное кольцо, ХЗ зна шо, шайба, сальник, шайба, шайба.... Толщина трубы - 1,5мм - ФОТО
 0675725269 0577810195
-

10021971
- Участник форума

-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
- Возраст: 54
- Откуда: Харьков
- Транспорт: минск -125
- Имя: Сергей
- Телефон: 0675725269
-
gregory » 31 дек 2011, 16:19
Вот у меня тоже потек аморт,работает только одна пружина.А ведь мотыку всего 2,6 т.км.  Пытался разобрать-нифига не получилось,а резать жалко было.Теперь думаю стоит ли с ним заморачиваться,или просто поставить другой,а потом уже издеватся над старым.С наступающем всех!!!
-

gregory
- Участник форума

-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:52
- Откуда: Запорожье
- Транспорт: Comet 250
10021971 » 01 янв 2012, 12:49
Чайники для чайников - или как я снимал и ставил задний амортизатор на хьюсе....... Устанавливаем домкрат, уперев в раму возле крепления аморта..... http://vpez.do.am/_fr/1/5445740.jpg http://vpez.do.am/_fr/1/0664015.jpg Ставим тормозные башмаки под колеса напротив друг друга, чтобы исключить сдвиг мотоцикла в любую сторону. http://vpez.do.am/_fr/1/4704354.jpg http://vpez.do.am/_fr/1/8227490.jpg По мере подьема мотоцикла, под подножку подкладываем подручный материал, дабы мот не свалился набок http://vpez.do.am/_fr/1/2763255.jpg Поднимаем мот, чтобы колесо оторвалось от земли http://vpez.do.am/_fr/1/0835999.jpg Откручиваем от рамы крепление бензобака. http://vpez.do.am/_fr/1/9249165.jpg Откручиваем верхнее крепление амортизатора http://vpez.do.am/_fr/1/8970449.jpg Потом левой рукой беремся за болт,который соединяет верхнее крепление амортизатора с рамой, а правой рукой опускаем домкрат, пока не выймется болт Когда болт вынут - поднимаем мот пока с низу не будет доступно для откручивания нижнее крепление, амортизатор может застрявать ухом в верхнем крепленни - нужно его подталкивать http://vpez.do.am/_fr/1/7933333.jpg http://vpez.do.am/_fr/1/3604122.jpg Потом откручиваем нижнее крепление и вынимаем амортизатор. Наверно можно его вытащить так http://vpez.do.am/_fr/1/0957724.jpgНо у меня там наварено распорок и поэтому пришлось снимать задний подкрылок, тем более, что его снимать всеравно надо было, так , как из-за перегрузов оно протерлось в хлам... На фото целое крыло и то, что у меня от него осталось. http://vpez.do.am/_fr/1/9905712.jpg Фото внутренностей аморта http://vpez.do.am/_fr/1/4343179.jpg Но то уже другая история...... Ставить аморт в обратном порядке. Желаю успехов! --------------------------------------------------------------------------------
 0675725269 0577810195
-

10021971
- Участник форума

-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
- Возраст: 54
- Откуда: Харьков
- Транспорт: минск -125
- Имя: Сергей
- Телефон: 0675725269
-
юрка73 » 05 янв 2012, 08:39
Всегда полагал ,что тормозной башмак-это серьёзный технический термин…..а тут всё так буквально  …..а вообще хороший отчёт с фотографиями. ЫЫЫ….фото заднего подкрылка- жесть  . Я думал, что ограничителем хода в задней подвеске является резиновый буфер, одетый на шток амортизатора….но в данном случае подкрылок выполнил эту функцию 
-

юрка73
- Участник форума

-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Вернуться в ТО
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

|