Модератор: Korider
Maksim » 26 фев 2010, 20:49
Значит так,собираюсь менять масло в вилке.Подскажите что за чем нужно разбирать и самое главное как?
Мотоцикл – самый религиозный вид транспорта. Выезжаешь – молишься. В дороге молишься не переставая. Приехал – молишься, что доехал и жив остался. А потом молишься, что бы не угнали.
-
Maksim
- Участник форума
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 13:37
- Возраст: 36
- Откуда: Донецкая обл.
- Транспорт: Hyosung GT650R
- Имя: Максим
Korider » 26 фев 2010, 20:57
в ближайшее время подготовлю материал и выложу сюда. ждем-с)
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Korider » 27 фев 2010, 02:09
Вариант Б пока описывать не буду. вкратце он подразумевает под собой: 1. отсоединить суппорта от пера 2.снять переднее колесо 3.снять крыло 4.ослабить болты нижней траверсы 5.снять верхнюю траверсу и клипоны 6.вытащить перья (вниз) 7.открутить верхние крышки, и через них слить масло. если масло грязное, с стружкой и.т.д. можно промыть. (например керосином) 8.залить масло 9собрать в обратном порядке. и не забывайте радоваться тому что вы сделали это сами
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Korider » 27 фев 2010, 23:25
Вязкость масла обычно маркируют по стандарту SAE, где первый индекс показывает, что его вязкость при 40 градусах лежит в каком-то диапазоне. Масло для вилок маркируется 2.5w, 5w, 7.5w, 10w и т.д. По большому счету, это ничего нам не говорит, потому что самые интересные диапазоны вязкости для вилок спортивных мотоциклов определены исключительно в общем, халатно. Стандарт придуман для определения вязкости моторных масел, а там не особенно важна разница между 0w и 2.5w - для пуска двигателя это практически одно и то же. Поэтому для вилочного масла возможны сюрпризы, когда у разных производителей маркировка вязкости по SAE одинаковая, а реально вязкость значительно отличается.
лично о себе скажу. заливал 10W работает нормально. механики СТО советуют лить 7,5/10 W
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Korider » 28 фев 2010, 12:47
ну тут ничего сложного нет чтоб справится самому. а вот допустим регулировки карбюраторов, клапанов, работа по двигателю... это уже лучше к механикам
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Msila » 12 мар 2010, 22:11
то что сам менял масло это конечно хорошо и большой + тебе респект и уважуха ! но вот по поводу сливных болтов я с тобой не согласен. оно так стекать должно дня 2 примерно чтоб все вытекло, по тому что в нутри находиться еще одна колба , которая кстати и крепиться теми болтами. если колба выскочит из зацепления вот здесь и начнеться самое веселье мой с жекой первый опыт по замене сальников в вилке затянулся часов на 10 это с учетом того что из инструмента нет только гравицапы снимать перья нужно полностью и масло сливать через верх, при этом двигая перо туды - сюды, чтоб из вышеописанойколбы все стекло, потом заливаем керосин или бенз и опять туды - сюды промываем, все до капельки сливаем, заливаем новое масло собираем и в бой !!! вот так будет правельнее. а если нужно еще и сальники поменять то я вам не завидую , особенно если у вас нет спец. запресовщика который кстати стоит примерно 50 енотов так что покупать его чтоб поменять раз в жизни сальники не выгодно (тем более под разную толщину штока разный запресовщик).
-
Msila
- Участник форума
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 18:01
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: 650ры
- Имя: шаман
olmax » 08 июн 2010, 11:14
а 400 грамм масла ровняется 400 милилитрам? или имелось ввиду в мануале 400 мл масла? или всё таки мерять по весу а не обьему
-
olmax
- Участник форума
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 15:11
- Возраст: 39
- Откуда: Sumy
- Транспорт: Hyosung Comet 250 china
- Имя: Max
-
olmax » 08 июн 2010, 11:59
такс. нашол, в мануале указано 400 плюcминус 2,5 сс - т.е. сс это см3, т.е. мл. а 400 грамм масла равно около 450 мл масло. исходя из этого достоверно надо заливать 400 мл масла.
-
olmax
- Участник форума
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 15:11
- Возраст: 39
- Откуда: Sumy
- Транспорт: Hyosung Comet 250 china
- Имя: Max
-
toofat » 08 июн 2010, 17:19
Там еще для педантов в мануале есть уровень масла от верха пера в мм т.е. залил свои ~400 cc, внутренностями пошевелил в вилке, покачал, а потом от капельницы отрезаем/маркируем нужную длину и шприцем вытягиваем излишки, если есть. Жаль под рукой нету мануала, но наличие цифры помню точно.
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
olmax » 09 июн 2010, 22:20
"незнала баба клопоту, - купила порося" (с) народная пословица Розобрать вилку то мы розобрали, при чем с 2 сторон. Короче говоря, гайку в колбе приловчились с бубном шаманским закручивать, но возник вопрос, во время розбора выпала шайба (на фото намбер 5). При чем розбирали одновременно обе вилки, а потом у меня выпала, говорю: "серега, акуратней, шайба выпадет", а он говорит "уже выпала, в средине гдето стояла", а уменя вроде вверху стояла. От куда её ставить подскажите плиз по 1ому варианту или 2ому? А то после 3 часов эксперементов чуть до драки не дойшло между нами, мегамастерами
- Вложения
-
- 1 вариант
-
- 2 вариант
-
- разобраная вилка
-
olmax
- Участник форума
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 15:11
- Возраст: 39
- Откуда: Sumy
- Транспорт: Hyosung Comet 250 china
- Имя: Max
-
olmax » 11 июн 2010, 07:40
залил 400 мл MOTUL Fork Oil Expert 10W. заливал в дренаж трубки №3 с моего фото, все влезло. Собрал, поставил, покачал вилку туда-сюда и попробывал попрыгать на моте до пробоя, пробоя не было (раньше так делал, пробивало легко ). И наконец то разобрались как закручивать тот дурацкий сливной винт: - в детали №1 в низу есть пазы, расположены перпендикулярно креплениям для супортов. - ставим пружину №2 в перо №1 - сверху трубку №3 - потом высовываем на максимум гайку на наружу с детали №4, гайка упирается в запорное кольцо, ее желательно не выдавить, главное чтобы гайка чуть зажалась и не проворачивалась. Всовываем аккуратно деталь №4 в перо, чтобы гайка вырезами соответствовала пазам. При этом перо держим креплением для суппортов в низ. 4 деталь, если вы сунете её точно в пазы, становится идеально ровно и гайка прилегает плотно к низу пера. Для проверки поднимаем всю эту конструкцию вверх и смотрим в отверстие, чтобы за дыркой сразу начиналась резьба гайки, наживляем болт, потихоньку и без усилий. - закручиваем верх пера - зажимаем сливной болт - раскручиваем верх - выжимаем вниз деталь №3 и всовываем по 1 варианту стопорное кольцо №5. - все вилка собрана.
Пробовал так делать разов пять для подтверждения теории, и все 5 раз на сбор-разбор пера ушло не более 15 минут.
-
olmax
- Участник форума
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 15:11
- Возраст: 39
- Откуда: Sumy
- Транспорт: Hyosung Comet 250 china
- Имя: Max
-
krek » 05 авг 2010, 11:38
По варианту А, кто-нибудь делал? а то как то нет желания полностью вилку снимать
то что нас не убивает... то нам не нужно )
-
krek
- Участник форума
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 08:12
- Возраст: 41
- Откуда: Simferopol
- Транспорт: хью GT250r
Morbid » 06 авг 2010, 09:14
полностью достать перья будет быстрее и проще. Там только вывесить и снять переднее колесо, открутить несколько болтов, слить, промыть, залить. Траверсу снимать не нужно, просто отпустить болты, которые зажимают перо. Ньюанс: крышку на перьях сверху немного приоткрутить нужно когда перо еще зажато нижней траверсой, потому-что когда перо снято его придется держать руками. А верхняя траверса зажимает резьбу и крышка практически не крутится. Переднее колесо вывешивается достаточно просто: снимается пластик, мотоцикл ставится на боковую подножку, наклоняется влево и под двигатель подставляется домкрат, табуреточка или кирпичи. В итоге мотоцикл стоит на трех точках опоры: подножка, заднее колесо, домкрат
Ваша девушка прослужит вам дольше, если на нее тоже одеть шлем...
-
Morbid
- Участник форума
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:49
- Возраст: 41
- Откуда: Донецк
- Транспорт: был GT 250
- Имя: Сергей
-
fatalis » 13 ноя 2010, 23:09
Добавлю своего опыта от только что сделанной замены масла и сальников. Сливной болт отлично вкручивается в деталь 4, если перед тем как ее вставить в перо, открутить от нее "шляпу" - я просто вставил деталь до упора вниз, чтобы гайка вошла в пазы внизу пера, одной рукой придерживал торец детали внутри пера длинной тонкой хренью (в моем случае это был ус тв-антенны) чтобы она не отходила назад, а другой рукой вкручивал сливной болт. На видео №1 момент откручивания "шляпы" от детали 4 - 1:12, для наглядности. Потом просто вставляем пружину, трубку-проставку, выжимаем это все вниз и накручиваем "шляпу" обратно, не забыв надеть шайбу с прорезью. Если сальник при надевании на внутренний цилиндр цепляется за выступ в начале цилиндра - здорово помогает 1 моток скотча в месте выступа. Ну и вот еще отличное видео в помощь, вилка как раз такая как у нас: 1 - http://www.youtube.com/watch?v=Y43k1qFVGW42 - http://www.youtube.com/watch?v=C9ICr-DOmdk
-
fatalis
- Участник форума
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 17:52
- Транспорт: HS250-2
- Имя: Alex
maxx » 15 июл 2011, 14:03
Такая вот проблема , хотел поехать с другом в дальнячок, и при подготоки мота обнаружил подтекание левого пера ( причем еще два дня назад и намека не было, да и масло бежит прозрачное, красивое ) , так вот в чем вопрос: какие сальники у нас стоят, где и какой марки лучше брать, стоит ли менять вместе с сальниками и пыльники ( пыльник без вилимых повреждений , но вот песчинки под ним всетаки обнаружил), и какие ньюансы еще не описаны в предыдущих постах, которые следует учесть при замене( менять думаю самостоятельно)?
-
maxx
- Участник форума
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:37
- Транспорт: Hyosung GTR 650
Korider » 15 июл 2011, 14:43
Размерность сальников :41*54*11.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
maxx » 15 июл 2011, 19:20
За размер спасибо , еще бы размер пыльников бы кто знал, и кто какой марки брал и как себя зарекомендовали , чтоб потом опять не мучатся
-
maxx
- Участник форума
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:37
- Транспорт: Hyosung GTR 650
Vlad » 16 июл 2011, 22:46
почему все такие ленивые? Пыльник вилки...Пыльник вилки на HYOSUNG RX125/RX125SM/GT250/GT250R/GT650/GT650R/GT650S/GV650. Оригинальная запчасть. Размерность:41*54,3*5,6.
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Вернуться в ТО
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
|