Модератор: Korider
fotograFF » 18 июл 2011, 11:22
Людям добрым на заметку: если есть желание сделать вилку чуть жестче, в частности на 250 Р-ке, заливаем 10-ку и не более. Сняли перья, залили 15w, торба, еле домой доехал, узнал где у меня почки, печень, и другие жизненно важные органы, особенно те, которые в непосредственной близости от бака находятся , в общем, кто хоть раз на бричке по брусчатке ездил, меня поймет. Опять сняли перья, залили 10-ку - при чем в одно перо, на 20 гр. меньше, т.е. 380, так как при 400 гр реально становиться намного жестче чем вилка-собрат. Результат - колесо не прыгает, отрабатывает все неровности, жесткость в меру, сказка. Реально с завода 7.5 залито.
-
fotograFF
- Участник форума
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:09
- Возраст: 42
- Откуда: Днепропетровск-Киев
- Транспорт: интрудер с800
- Имя: Александр
- Телефон: 067 658 девять3 90
maxx » 18 июл 2011, 14:13
to Vlad, Дико извиняюсь , пролазил всюду , но ни как не мог подумать что сальник может быть в разделе "кузовные детали", но спасибо за подсказку , уже заказал!
-
maxx
- Участник форума
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:37
- Транспорт: Hyosung GTR 650
Andrei » 18 июл 2011, 16:54
fotograFF: так по скольку оставили, по 380? Бензином промывали? Сколько старого слили? Ну и как теперь ощущения?
-
Andrei
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Возраст: 39
- Откуда: Мироновка, Киевская обл.
- Транспорт: GT250R-->CBR600F
- Телефон: 097 937 88 71
Vlad » 20 июл 2011, 23:05
maxx писал(а):to Vlad, Дико извиняюсь , пролазил всюду , но ни как не мог подумать что сальник может быть в разделе "кузовные детали", но спасибо за подсказку , уже заказал!
тут и я могу принести встречное извинение, если вдруг мы сделали не интуитивно понятную схему, мы стараемся сделать все как можно логичней, но и у нас иногда выходят спорные момент расположения товара... но, в таком случае есть всегда возможность воспользоваться поиском Все отсутствующие комплектующие и запчасти (свыше 17000 позиций) в каталоге товаров доступны к заказу и доставке. Если Вы не нашли то, что Вас интересует - воспользуйтесь поиском. Можно искать как по модели, парт-номеру так и по общему описанию запчасти. Если же и поиск не дает результатов - звоните или пишите на почту.
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
fotograFF » 21 июл 2011, 09:42
то Andrei: бензом не промывали, так как масло не старое, вылилось на раз..подвесили, полчаса, все стекло. В одно перо 400 гр 10-ки е все гуд, во второе тоже сначала 400, но субъективно при нажатии рукой гораздо более жесткое, посему слили 20 гр, все, одинаковое усилие. По ощущениям гораздо лучше, чем было с завода, однозначно. Золотая середина, и не клюет, и не чувствуешь внутренние органы при проезде трещин в асфальте.
-
fotograFF
- Участник форума
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:09
- Возраст: 42
- Откуда: Днепропетровск-Киев
- Транспорт: интрудер с800
- Имя: Александр
- Телефон: 067 658 девять3 90
davidvd » 21 ноя 2011, 22:14
Добрался, разобрал, на выходе - на фото, вытянул, и дальше никак, сальник детектед (синяя стрелка), нужно заменить. Чё дальше то делать, сальник вижу, как вынять перо (хотя нет, заменить сальник как ? Я туда и сюда дёргал. Держитсо крепко. Подскажите!
- Вложения
-
-
-
davidvd
- Участник форума
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
- Возраст: 43
- Транспорт: GT250r
- Имя: Саша
RuslanRB » 21 ноя 2011, 23:36
Держа перо в руках (дабы тисками не поцарапать цилиндр) просто резко раскладывай его. За несколько подходов сальник выйдет. Его изнутри выдавит втулка с шайбой. З.Ы.: штопорное кольцо сальника ты, я вижу, вытащил. З.Ы.2: Советую запастись наставкой для дальнейшей запрессовки нового сальника. Я себе заказал у токаря. Выглядит примерно так. Без такой наставки есть вероятность испортит сальник при запрессовке!
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
fatalis » 22 ноя 2011, 07:50
Запрессовать сальник в перо можно и без насадки стальной, особенно в случае единичного мота. Берем пластиковую сантехническую трубу (они продаются в виде отдельных трубок примерно в метр длиной с расширяющейся частью на 1 конце) подходящего диаметра, отрезаем 20 см участок с расширением, режем его вдоль, надеваем на перо широкой частью вверх, прячем стопорное кольцо и пыльник в утолщение, забиваем узкой частью трубы сальник в вилку. Пластик не царапает поверхность вилки, цена вопроса не более 10 грн.
-
fatalis
- Участник форума
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 17:52
- Транспорт: HS250-2
- Имя: Alex
RuslanRB » 22 ноя 2011, 08:43
Кстати о царапин на вилке, на внутреннюю поверхность моей втулки для запрессовывания я наклеил малярный скотч!
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
юрка73 » 22 ноя 2011, 12:32
А мне жалко наружную трубу пера вилки- зажатая в тиски, она будет изуродована стальными губками (красивая золотистая поверхность станет не очень красивой )….а ведь можно подложить между трубой и губками деревянные дощечки, пластиковые прокладки и т.д.
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
davidvd » 23 ноя 2011, 09:38
юрка73 писал(а):А мне жалко наружную трубу пера вилки- зажатая в тиски, она будет изуродована стальными губками (красивая золотистая поверхность станет не очень красивой )…
Да всё путём, я ж не зверь:) вилка погнута (на фото, я думаю, если присмотреться,можно заметить), разбирается в качестве подопытной есть ещё 2 пера в который сальники поменять надо. Кстати, есть ещё одна вилка, типа перо, лишнее. Думаю продать
-
davidvd
- Участник форума
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
- Возраст: 43
- Транспорт: GT250r
- Имя: Саша
arando » 10 дек 2011, 02:32
купил недавно мот comet gt 250 долго выбирал но остановился на comet 250 (2008г. китай), в принципе тот же кореец но гораздо дешевле только надо поменять натяжытели, все болячки удалил, теперь понял что хотел (R-ку), переделал все но возникла проблема с нижним правым пластиком, скиньте фото крепления. пластик упирается в боковую подножку, и ножку переключения передач ( фото того что получилось могу скинуть)!!!!!!! Да и если по теме поменял масло в вилке на Ipone Fork 10 w. Вилка отрабатывает неровности мягче, правда наездил только 25км зима ведь на дворе!!!!
-
arando
- Участник форума
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:47
- Возраст: 37
- Откуда: Одесса
- Транспорт: Hyosung 250efi. VFR800
- Имя: Александр
- Телефон: 0639454880
RuslanRB » 19 окт 2012, 07:45
При переборке очередной вилки было обнаружена возможность более глубокой её разборки. А именно разбирается сам патрон амортизатора. Разбираем вилку по описанным выше шагам. Достаём патрон, вкручиваем в него назад болт-заглушку и заталкиваем выпускной золотник во внутрь стакана Таким образом открывается доступ до стопорного кольца. Вынимаем стопорное кольцо. Вынимаем выпускной золотник, проталкиваем шток и достаем его с впускным золотником З.Ы.: Может кому пригодится для ремонта золотников.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
leonid-parshin » 23 ноя 2012, 12:31
Подскажите, в 650-ку как и в 250-ку в вилку заливается одинаковое количество масла, т.е. по 400 мл в перо?
-
leonid-parshin
- Участник форума
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:01
- Возраст: 37
- Откуда: Россия, г. Ярославль
- Транспорт: Hyosung GT650R
- Имя: Леонид
- Телефон: +7-920-100-7-444
-
Korider » 23 ноя 2012, 13:27
в 650ку 380 в 250ку 400
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Расен » 27 ноя 2012, 09:56
Самому тоже в будущем предстоит менять сальники, вот видео похожей вилки от GSX-R, парни толково все разъясняют. http://www.youtube.com/watch?v=IJ2L__1z9Ss Может кому поможет. Здорово бы было, если бы кто из Хьюсонговодов ролик свой записал по разборке-сборке, замене сальников. Сам подумываю над этим, но опыт отсутствует, стремно
-
Расен
- Участник форума
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 21:15
- Транспорт: GT 250
- Имя: Андрей
Расен » 17 дек 2012, 09:55
Ну что сказать, поменял я сальник и масло сам, если бы записывал ролик, то он бы затянулся на 10 часов... Просто делал всё медленно-первый раз... Респект Olmax, за Фотки и пояснения со стопорной шайбой, действительно мужики, не очень сложно. А запресовывыл сальник специальной деревянной, округлой ложечкой (вырезаной тут же, из деревяхи) легонько постукивая по ней молоточком,(толщина ложечки=толщине сальника и 1\4 окружности) с сантехнической трубой как-то не получилось, короче - голь на выдумки хитра...В пазы попадать тоже не сложно (всё делается на вису), так что реально все сделать самому и сэкономить бабулесы. PS :При заливании масла, Обязательно прокачивать вилку с открытой крышкой для выхода воздуха.
-
Расен
- Участник форума
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 21:15
- Транспорт: GT 250
- Имя: Андрей
razor00 » 21 авг 2013, 19:36
короче поехал я поменять сальники в вилке, поменял, масло мотюль 10в залил, вилка работает лучше вроде, теперь не такая мягкая и устойчивее, но появился 1 косяк не приятный и не понятный, когда ловлю очень мелкие "шиферы" на дороге появляется стук в вилке вроде, как отдача... хотя если ловлю просто мелкие впадины или бугры, или даже крупные впадины и бугры такого нету... За 50км езды где-то 10 раз такая отдача в руль была, до этого не проявлялось... Есть варианты? PS: сразу скажу бока которые я знаю, и возможно проблема изза них: 1) медная втрулка с пластиковым покрытием внутри в одном пере с выработкой, немного пластикового покрытия уже нету Я перевернул втулку эту, чтобы нагрузка шла на место где еще есть это покрытие... 2) пока не дошло что стакан разборной, пытались забить туда эту медную втулку, т.к. не становилась норм и нормально так поцарапали шайбу которая сверху неё (это врядле на что-то повлияло, но тем не менее) 3) не знаю до конца ли докрутил эту гайку, что прижимает шайбу.. download/file.php?id=532&mode=viewВроде бы до упора, но там уже особо не видно было оставалась резьба или нет...но думаю что до конца закрутил (кстати как застопорить этот шток чтоб он не крутился? ) 4) при установки перьев на место заметил что отверстия под ось колеса чуть чуть на разной высоте...когда установили колесо оно то естественно выровнялось... 5) не правильно прицепили машинку спидометра он то работает, но установлена она не правильно...если когда буду еще разбирать, то поставлю как нужно)) Впринципе написал такой букет, что скажете ремонтируй все что описал тут...вот токо бабло на сальники и масло и СТО (за использование подьемника и помощь мастеров чуток платил, хотя в основном сам там лазил) уже уплачены...по этому просто интересна причина и возможность устранения без полного ремонта снова... PS2: сделал вот только пол дня назад.
-
razor00
- Участник форума
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 16:45
- Транспорт: gt650r
- Имя: Ruslan
Вернуться в ТО
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
|