Модератор: Korider
davidvd » 31 июл 2010, 20:43
Паравозом, после замены цепи и звёзд, начал менять передние колодки. уЖе типа, бывалый, туда и сюда. Поменял колодки на передних тормозах, недорогие, 65грн пара. Итог - еду, что то трётся и передние просто так тормозят, на то только чтоб хотябы тормозами называтся - слабо, выезжаю на бетонку, выжимаю сцепление, прокатица бы на холостых - всё равно, что то останавливает - трётся. Меньше минуты на 40 км час и как утюгу - плюнул на палец, прислонил к диску и пшшшш. Ёкламане! Ну токаж с цепью и звёздочками разобрался, а тут! блииин. ПЕРВОЕ (имхо) зашёл воздух, когда я поршни толкающие колодки вдавил неравномерно - меня заранее предупредили, что нужно их равномерно вдавливать, иначе воздух попадёт (может это и не так, не факт). Факт - только колодки поменял, вродь ничо сложного, а мот едет с натугой, колесо переднее не блокируется на макс зажатой ручке тормоза, при этом на дисках можно яичницу жарить. КАК и ЧТО - прокачал худо бедно тормоза, начало хватать уверенней и на дисках не пожариш просто так, нужно минуты 3 под 40 км час, для барбекю Что то, ёпта буду, не так . Я грешу на то что колодки толще чем нужно, не оригинал. А вы как думаете? P.S Прижатые поршни, нажимая на тормоз, вижу что один из них высовуется уверенней и "выше" над своим колегой.... Что это?
-
davidvd
- Участник форума
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
- Возраст: 43
- Транспорт: GT250r
- Имя: Саша
Korider » 01 авг 2010, 11:00
первое и самое главное. зря поставил такие колодки. во первых рискуешь собой. накладка на такой колодке может слететь и может стать причиной ДТП, поскольку те колодки ориентированы на меньшие нагрузки, максимум на скутер. во вторых, эти колодки быстрее убьют тормозные диски. и ты как бы с экономил на колодках, но диски тебе понадобятся новые гораздо быстрее. колодки должны разводится почти до конца. так что размер накладок можешь сразу вычеркивать из внимания. то что поршень один больше высовуется второй меньше, это нормальное явление. они когда прижимают колодку к диску - ровняются. возможно где то с прокачкой системы намудрил.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
davidvd » 01 авг 2010, 15:10
Не то чтобы я экономил на колодках. Нету у нас ни автолюкса чтоб заказать, а дёргать опять друга, чтоб он мне с киева передавал неохота, хватит что уже за 2 раза передал стекло и комплект цепь-звёзды. Ни какой то блее менее конторы которая занималась бы мото. 2 продавца скутеров на весь город. А так всё для авто.
-
davidvd
- Участник форума
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
- Возраст: 43
- Транспорт: GT250r
- Имя: Саша
davidvd » 01 авг 2010, 20:28
ВОПРОС возник. Всё, прокачал тормозную, накатом идёт легко но не так как раньше, впринципе я думаю это от того что эти но нейм колодки как то притираются. Диски горячие, но не выше 100 градусрв - не шипят. Мне разное говорили, мол все диски хоть на машине, хоть у тебя - будут горячими. Притираются колодки может? Да, то что не оригинал так у меня сейчас нет выбора - или такие или те что стояли и метал об метал. Мне сказали что поездь пару дней, а там делай выводы. А скоко его то ездить? В будни меньше 20 км проезжаю..... Как вариант мысль, подвесить мот так чтоб переднее земли не касалось, крутануть, если свободно то нефиг заморачиваться.... На данный момент думаю кататся на таких, а уже зимой заказать до ближайшего пункта доставки автолюксом всё по мелочи, те же колодки оригинальные, которые на 20 грн дороже чем у наших барыг, болты...ну там видно будет. Как думаете, нормально если с новыми колодками диски на передних греются? Я раньше не обращал внимания...Korider Ты тут один за всех как я посмотрю
-
davidvd
- Участник форума
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
- Возраст: 43
- Транспорт: GT250r
- Имя: Саша
Korider » 01 авг 2010, 22:33
motoEPC предлагает такую же услугу как например TOYOTA или BMW. "customer assistance" поддержка своих клиентов))) шучу конечно. в первую очередь форум создавали чтоб помогать в решении каких-то проблем возникших с мотоциклом. иногда пытаемся конкретно подсказать что делать, иногда выдаем какие-то идеи, в общем всеми правдами и не правдами пытаемся помочь. а теперь по делу. действительно пока погодь. может оно и притрется и всё будет ок. шум колодок об диск, как буд-то они чуть чуть затирают присутсвует на большинстве мотоциклов, он должен быть едва слышимым. диск тоже должен нагреваться, особенно пока колодки новые, сцепится с диском тяжело.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Anonymous0 » 24 авг 2010, 13:55
Приветствую, форумчане.
У товарища приключилась такая ситуация: имеем хьюс 250 комет, ослаб рычаг переднего тормоза, после некоторых манипуляций с доливом/прокачкой жидкости (Motul DOT 4) - угробили тормозной цилиндр (после разборки оного оказалось, что там скопилось множество всякого мусора/грязи; цилиндр починили).
Дабы не испытывать судьбу - был приобретен новый мастер-цилиндр, да вот беда: заливаем жидкость в бачок, нажимаю на ручку - глухо. Произведя несколько хитрых манипуляций и танец с бубном около байка - решили открутить шланг от циллиндра и поглядеть что же там происходит. Как оказалось в дальнейшем: ни один из мастер-циллиндров жидкость не толкает (ни старый отремонтированный, ни новый), максимум что можно из них извлечь путем 10минутного толкания ручки тормоза - ммм... ну очень мало, короче
Просветите: как же должен работать тормозной циллиндр? Может кто сталкивался с такой проблемой...
Насколько я понимаю: нажатие ручки приводит в движение поршень, который должен открыть забор тормозухи из бачка и создать давление в магистрали. Исходя из этого подразумеваю, что при нажатии на ручку (при открытом сливном штуцере) - жидкость должна полностью уходить из бачка (поправьте меня если я не прав)
Короче надеюсь на Вашу помощь, советы, готовые решения =)
-
Anonymous0
- Участник форума
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 01:53
- Транспорт: GT250R
- Имя: х3
Anonymous0 » 26 авг 2010, 14:39
По-глупости при замене тормозных колодок обе бочки суппорта были утоплены внутрь. Как вытащить - хз, думаю компрессором надуть. Сегодня-завтра буду менять масло - попробую извлечь воздух из мастер-циллиндра, спасибо. Остается вопрос: бочки утопить то я утоплю, а как их обратно извлекать (или там сопротивление создается?) и расскажите, если кто знает, о самом принципе работы мастер-циллиндра (разобрал один - поковырял, нифига не понял, собрал обратно, угробил резинки )
-
Anonymous0
- Участник форума
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 01:53
- Транспорт: GT250R
- Имя: х3
Mars » 26 авг 2010, 15:07
Понажимай ручку тормоза несколько раз ))). (если там тормозной ж нет, заливай и нажимай.
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
Olega » 26 авг 2010, 19:36
Прокачивал свои тоже долго, но упорство и труд, все перетрут.
-
Olega
- Участник форума
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 18:11
- Возраст: 43
- Транспорт: ZX6R, Хус GT250R, Jawa 634, ИЖ Ю4К
- Имя: Олег
-
Anonymous0 » 27 авг 2010, 00:54
Повторюсь: мастер-циллиндр не толкает тормозуху, результата не будет, даже если ручку нажимать туда-сюда в течение 15 минут (проверил лично )
-
Anonymous0
- Участник форума
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 01:53
- Транспорт: GT250R
- Имя: х3
RuslanRB » 27 авг 2010, 09:02
Если правильно собрал мастер-цилиндр, то при отпущенной ручке тормоза есть прямое сообщение расширительного бачка с магистралью (с суппортами). Следовательно, если ты начнёшь подавать тормозную жидкость через штуцер для прокачки на одном из суппортов, при отпущенной тормозной ручке (например шприцем), то воздух должен выйти из системы через главный тормозной цилиндр в расширительный бачок (небольшое отверстие на дне бачка)...
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Mars » 27 авг 2010, 10:14
ну что, если не качается, значит воздух в системе. Если система вообще пуста до суха, можно открутить на суппортах эти сливные гаечки, а сверху при отпущенной ручке залить тормозную. Под силой гравитации жидкость сама меедленно заполнит систему и начнет выливаться на суппортах через эти болтики. Ели нет, помогать ручкой нажимать. Там где начало течь закрутить болтик, потом и второй начнет течь закрутить. далее прокачивать стандартным способом. Более надежный способ (по имхо опыту) закачивать жи-сть в обратном направлении. Через сливные болтики шприцем через трубочки вдавливать жидкость. Когда она снизу вверх пойдет - большая гарантия что пузырьки в шлангах (изза капиллярности) не образуются. Справа и слева на передних суппортах по очереди. А из разширительного бачка наоборот откачивать излишек. При заправленной системе и при нажатии ручки тормоза чашечки не могут не ити - там все просто. Если чашечки так и не выдавливаются - проблема в главном тормозном цилиндре порваны резинки.
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
Mars » 27 авг 2010, 10:22
вообще не понимаю как можно не достать чашечки, на сухо вытереть пальцем внутрь как в стаканчик и потянуть (главное палец чтобы не скользил.). Если нет жидкости то и держать ненечеу их. Да даже если заполнена система жидстью при отпущенной ручке тормоза тоже держать их нечему. Тут разве что можно было их перевернуть (эти стаканы)и обратным образом вдавить - тогда проблема )
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
юрка73 » 27 авг 2010, 11:47
To Anonymous0 :перепроверь-открывается ли наполнительное отверстие на дне бачка мастер-цилиндра при отпущенной ручке (может при переборке что то не так собрал)+прокачивай систему(как правильно тебе подсказали)снизу вверх.
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
desperado » 08 мар 2011, 17:56
не могу прокачать тормоза! ахтунг! ситувация- не вдавливались поршни, открутил штуцер- вошли плюнув жидкости из штуцера. поставил колодки- качаю= как сопля болтается ручка. поршни движуться примерно на 1мм и все. накачиваю- отпускаю штуцер- льется жидкость. закручиваю- ручка как сопля- усилия ноль.
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
vadik » 08 мар 2011, 18:19
Почему поршни не вдавливались,ставил новые? Если до этого все было в норме,значит-только воздух в системе.
-
vadik
- Участник форума
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:33
- Возраст: 46
- Откуда: Сммферополь. КРЫМ
- Транспорт: Hyosung GT 250
- Имя: Вадим
- Телефон: 0503249483
desperado » 08 мар 2011, 20:00
да нет, новые не ставил.колодки менял просто не вдавливались чего то, пока штуцер не открутил. то что воздух- понятно. непонятно почему он не уходит, или куда спрятался.
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
vadik » 08 мар 2011, 21:00
Та я колодки и имел ввиду. Когда вдавливаешь поршни,жидкость должна уходить в главный цилиндр,у тебя это не происходило. Может клапан забит в главном цилиндре. А вообще,давление он создает если долго качать?
-
vadik
- Участник форума
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:33
- Возраст: 46
- Откуда: Сммферополь. КРЫМ
- Транспорт: Hyosung GT 250
- Имя: Вадим
- Телефон: 0503249483
RuslanRB » 08 мар 2011, 21:13
Если не вдавливались поршеньки на суппорте - значит тормозная жидкость не могла выйти в расширительный бачок. Следовательно vadik писал(а):Может клапан забит в главном цилиндре.
или юрка73 писал(а):перепроверь-открывается ли наполнительное отверстие на дне бачка мастер-цилиндра при отпущенной ручке (может при переборке что то не так собрал)+прокачивай систему(как правильно тебе подсказали)снизу вверх.
Я, кстати, когда ставил себе арм.шланги, разбирал суппорта и главный цилиндр для инспекции и промывки. Дак в главном цилиндре довольно таки много кашицы было.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Вернуться в ТО
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
|