Модератор: Korider
toofat » 04 авг 2010, 09:34
я сверяюсь по остаткам регулировочных болтов (сравниваю длинну законцовок). Может не прав, но когда "не попал" по меткам - видно было сразу.
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
RuslanRB » 04 авг 2010, 17:31
Как вариант: ставишь мот на подкат или просто ровную поверхность, устанавливаешь прямо руль, и смотриши спереди или сзади на два колеса сразу. Они должны находиться в одной плоскости. Не забывая учитывать, что колёса разной ширины...
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
davidvd » 04 авг 2010, 20:20
For RuslanRB: Это, как ни крути на глаз, пошло, так пошло... Проста от этого будет зависить многое (здоровье и будущее:) ), хотелось бы чтоб поточнее. Тоесть - крутанув на пол оборота регулировочный болт на одной стороне и крутанув на другой, сразу видно что цепь подтянулась (растянулась) одним движеньем (мелочь, а заметно, сама цепь ходит, но мне на глаз не видно с ракурса взади, что колесо поменяло ориентацию). Мнеб на 80% замерный способ. Всё таки скорость не маленькая, хочется быть уверенным в своих действиях выжимая газ. Не боятся того, что что-то сам не досмотрел.
Последний раз редактировалось davidvd 04 авг 2010, 20:31, всего редактировалось 2 раз(а).
-
davidvd
- Участник форума
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:55
- Возраст: 43
- Транспорт: GT250r
- Имя: Саша
RuslanRB » 04 авг 2010, 23:00
Если хочешь точно но геморно - натяни нитки по касательной к заднему колесу с обоих сторон, и проверь равность расстояний от переднего колеса...
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
юрка73 » 26 ноя 2010, 10:44
В связи с оформлением заказа на разные запцацки резко возник вопрос по цепям: -хочу попробовать DID ,на сайте motoepc.com предложены серии 525VM и 525VX.Последняя позиционируется как упрощённый вариант 525VM. Очень хочется узнать,за счёт чего она упрощена, и самое главное,на официальном сайте «DID» я НЕ НАШЁЛ никаких упоминаний о серии 525VX(то есть они как бы не делают такое) . http://www.didchain.com/specs.htmПочему?
Последний раз редактировалось юрка73 26 ноя 2010, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
RuslanRB » 26 ноя 2010, 11:19
Ты решил себе 520-ю цепь поставить??? Всё можно решить гораздо проще: попроси Влада, пусть сфоткает замки с резиночками, которые идут в комплекте. По ним и можно будет узнать разницу...
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
юрка73 » 26 ноя 2010, 12:01
Ой,я дико извиняюсь,опечатался.Конечно же 525 (писал пост в волнительном состоянии ,исправил уже). Хорошо,что на этом форуме можно править посты,а то на мотокиеве ляпнешь что нибудь по спешке-и всё: «что написано пером,того не вырубишь и топором». По внешнему виду Влад вряд ли найдёт различия между 525 VM и 525VX,ведь обе заявлены как Х-ринг,и обе позолочены. Но вопросик ПО ОТСУТСТВИИ серии 525VX в перечне производимой продукции фирмы “DID” остался открытым .
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
RuslanRB » 26 ноя 2010, 12:56
юрка73 писал(а):По внешнему виду Влад вряд ли найдёт различия между 525 VM и 525VX,ведь обе заявлены как Х-ринг,и обе позолочены.
Ты не понял меня. В комплекте к цепи идут замки с резиновыми колечками в разобраном виде. Мне кажется именно в колечках и будет разница. А вот позолоты на 525VM2 я что то не вижу или это ты под заказ?
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
юрка73 » 26 ноя 2010, 14:03
По поводу позолоты я повёлся на цвет упаковки ,ну и подумал,что звенья позолочены.Но это всё несущественно,можно сказать «понты». А вот по соединительному звену-да,действительно можно подробно рассмотреть Х-ринги и попытаться найти «десять отличий».
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Vlad » 26 ноя 2010, 14:33
такс, приступим тип V -это цепи в которых идут O-ring сальники приставка М - усиленные цепи VX, VM идут с X-ringовыми сальниками "золотые" идут с обозначением G&B (внешние звенья позолоченные) и G&G (все звенья позолоченные) само покрытие несет в себе только антикоррозионные свойства и эстетическую составляющую. различий в сальниках VX и VM нет, они идентичны... P.S. ждем ответа с Японии более развернутого по маркировке и свойствам цепей, а так же будем расширять линейку, и когда будут в наличии, я думаю станет меньше вопросов
- P1010384.jpg (212.57 Кб) Просмотров: 5907
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
RuslanRB » 02 дек 2010, 11:08
Подошла к концу стоковая цепочка на GT250R товарища. Заказали RK GB520EXW http://www.motoepc.com.ua/index.php?productID=381Цепь понравилась с первого взгляда. Цепь намного мощнее стоковой, т.е. толще метал звеньев, цепь явно массивнее, и XW-ринги имеют большую площадь прилегания. А это значит что в пары трения будет трудно пробраться песку и влаге! ИМХО: хорошая замена стоковой цепи!
Последний раз редактировалось RuslanRB 02 дек 2010, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
юрка73 » 02 дек 2010, 11:51
Руслан,если не секрет,чем и как будешь расклёпывать замок цепи?.Где брал расклёпщик,почём (или же кувалдометром на коленке?) ЫЫЫ: я то же в ожидании «печенюшек» для лошадки ,а приблудой для инсталляции как то не разжился. PS. Я так понял ,вы решили поставить на Хью 650 цепь 520 размерности(или это тоже опечатка,как я пару постами выше )
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
RuslanRB » 02 дек 2010, 12:11
"Приблудой" тоже не разжился Но я собираюсь собирать замок со снятой цепью. Сам замок готов к расклёпке, т.е. в торцах осей есть не глубокие отверстия для расклёпки (огу сегодня зафотать). Так что думаю, что расклепать будет не сложно. Есть мысль снять маятник, всё проверить, промазать, прочистить. Уже даже горе-центральная подножка готова, временная, сугубо чтобы снять/поставить маятник. Заодно хочу заменить вот этот сабж http://www.motoepc.com.ua/index.php?productID=642На моём есть канавки довольно глубокие, и что бы исключить не правильное положение цепи, решил заменить. Ну и заодно проверю подшипник задней звёздочки. Помню мы как то сравнивали поперечный люфт, так у меня он начал увеличиваться. Я связываю это с неравномерным износом цепи, после чего и начало разбивать подшипник. Ещё заметил, что изменился продольный люфт звезды. Помню когда первый раз мыл цепь на новом моте попытался по-вращать звезду с корпусом на заблокированном колесе, но она сидела мёртво в резинках/демпферах. Сейчас же есть люфт. Может из за этого люфта и действуют боковые нагрузки на подшипник звезды. Ведь, как ты говорил, плоскость звезды смещена наружу относительно плоскости подшипника. Фух, вот это я набросал ответ на простой вопрос PS. Я так понял ,вы решили поставить на Хью 650 цепь 520 размерности(или это тоже опечатка,как я пару постами выше )
Не ошибся Я же написал - "другу". Тому самому, на чёрном Хью250Ры, с которым как то был в "твоих владениях"... А себе я взял 525-ю
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
юрка73 » 02 дек 2010, 14:12
1.Просто,прочитав первые слова твоего поста,я решил,что товарищ твой повысил кубатуру (значит всё таки опечатка: «Подошла к концу стоковая цепочка на GT650R товарища. Заказали RK GB520EXW « ) 2.По расклёпке цепи: я встречал инфу,что при одевании щёчки на замок надо подложить шаблон из проволоки диаметром ,равным толщине резиновых колечек/уплотнтелей(о-ринг,х-ринг),по окружности колечек.Тем самым при прессовании торцов осек накладная щёчка не сдвинется к колечкам и не сдавит их.Потом проволочный шаблон удаляют,кстати попадалось на глаза,что шаблончик этот некоторые производители прикладывают к замку. 3.Не думаю,что подносившиеся резиновые демпферы влияют на подшипник «ступицы» задней звезды.При вращении, лопасти «ступицы» задней звезды равномерно (по окружности) прижимают подносившиеся демпферы в пазах ступицы заднего колеса.Идёт передача чистого крутящего момента, боковые усилия на этот подшипник прикладываются только от тягового усилия цепи, смещённой в добавок в сторону от центральной плоскости подшипника. На тех мотах,что приходилось щупать,я более не встречал подобного конструкторского решения(по смещению плоскостей звёздочки и её подшипника) . Оправданием этому может служить только одно- при нештатных нагрузках в цепной передаче(перетяг цепи ) перегрузка трансформируется в перекос/выворачивание обойм того самого подшипника задней звезды,тем самым сохраняя подшипник вторичного вала КПП(который меняется через «колоть движёк»).Как по мне-грамотное решение,но чего то на японцах пока такое не видал. Очень рекомендую перед запрессовкой подшипника в алюминиевую ступицу задней звезды подогреть промфеном или пролить кипящей водой саму ступицу-алюминий расширится и подшипник шлёпается туда под своим весом(на всякий случай держим под рукой оправку).Иначе ,на холодную, есть риск прослабить в ступице посадку под подшипник.
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
RuslanRB » 02 дек 2010, 20:47
Немного поигрался сегодня с цепью и замком, получил такие данные Получается, что щека в замке плотно от руки надевается на начала осек, которые закреплены в другой щеке. Дальше свободную щеку нужно напрессовывать, т.к. диаметр осек в толщей части на 0,10-0,15мм больше диаметра отверстия в щеке. А напрессовывать нужно осторожно, чтобы не переборщить. Как видно из первого рисунка, высота втулки внутренних звеньев составляет около 15,25мм, а расстояние между наружными щеками изнутри около 15,60мм. Т.е. не допрессовываем до упора на 0,35мм. Сам Х-образный пыльник повредить сложно, т.к. втулка внутреннего звена немного выступает. Расстояние от внутренней поверхности основной щеки до конца осек составляет 19,50мм, толщина щеки 2,20мм. После напрессовки щеки на оськах мне кажется будет сидеть мёртво. Если аккуратно расклепать конец осек, то можно и без проволочки обойтись, т.к. я честно говоря для неё и места нет...
Последний раз редактировалось RuslanRB 02 дек 2010, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
юрка73 » 02 дек 2010, 21:54
Вот нашёл для примера,очень подробно показан инструмент и процедура его использования: http://community.livejournal.com/moto_ru/4375457.htmlпро проволочные шаблоны никак не откопаю,где я встречал. Главное,что бы при напрессовке щёчки на оси она не защемила выступающие торцы втулок(резиновые кольца при этом так же не будут сильно сдавлены),иначе подвижность соединения будет утеряна.Конечно же потом оно разработается,но с каким последствими для узла-х.з. Я думаю,достаточно проконтролировать штангенциркулем наружную ширину по насаженной щёчке в соответствии к заклёпанным на заводе.
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
RuslanRB » 03 дек 2010, 12:54
Рисунок на упаковке от новой цепочки И один из параграфов описаловки Другими словами: смазывайте каждые 500km, чтобы предохранить поверхность от ржавчины и гарантировать длительный срок службы. Перед смазыванием, очистите цепь с помощью вытирания (мойки) с керосином, и хорошо высушите цепь. Чтобы защитить резинки O/X-rings, никогда не используйте пар, острые предметы, или такие непостоянные растворители как диз.топливо или бензин, а так же проволочные щетки. Есть вопрос: что за чудо смазка DID со спецификацией SAE 80W-90? которую имеют трансмиссионные масла?
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
юрка73 » 03 дек 2010, 14:38
У меня есть поясниловка по DID(жаль что в формате ПДФ,не получается скинуть на форум),так в ней указано : «ДЛЯ СМАЗКИ ЦЕПЕЙ С Х-ОБРАЗНЫМ УПЛОТНЕНИЕМ используется масло SAE 80-90 или специальная, высококачественная смазка для цепи» Руслан,я думаю,что на упаковке указано ИЛИ-ИЛИ,то есть масло 80W-90 или привычная для мотоциклиста спецсмазка для цепей в баллончиках. Меня более всего поражает другой факт: Производители цепей выдвигают требование по натяжению (тот же DID -20-30 мм.)при среднем обжатии задней подвески,то есть когда оси обоих звёздочек и маятника лежат на одной оси(в этой позиции натяжение цепи максимальное,во всех остальных положениях маятника цепь получит большую слабину). Но во всех мануалах,виденных мною(в том числе и по японцам)натяжение(свободных ход) цепи указывается при ненагруженной задней подвеске( у Хью 20-30 мм.,во многих японских дорожниках в районе 20-30 мм).Если же задняя подвеска начнёт обжиматься ,то свободный ход цепи будет уменьшаться и в среднем положении маятника может возникнуть перетяг цепи.Всё это никак не согласуется с требованиями производителей цепей-ведь они хотят слабину цепи 20-30 мм уже при максимально натянутой по ходу подвески. цепной передаче. Раньше я как то не заморачивался(да и не попадалась на глаза инфа от производителей цепей) и следовал мануалам по мотоциклу,но как стал плотно подходить к замене своей цепочки-нарвался на несколько инструкций от DID,вот и Руслан выдал картинку с упаковки.Теперь я немножко в растерянности -может поэтому моя RK O-ring прошла 16000 км(а мне хотелось ох как поболее)????????.
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Вернуться в ТО
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
|