Модератор: Korider
RuslanRB » 27 фев 2012, 14:17
Motul: 5100 - полусинтетика (Technosynthese®, Ester Technology) 7100 - синтетика (100% Synthetic, Ester Technology) 300 - синтетика (100% Synthetic, Double Ester Technology)
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
EGOR » 27 фев 2012, 23:55
badbe писал(а):EGOR писал(а):Ликви молли от производителя есть в инете представительство в Украине. Там цены человеческие! я заказывал, оплачивал при получении 10в40 ...........
Поделитесь ссылкой пожалуйста.
Вот здесь брал. (раздел мотоциклетная программа) http://camion.com.ua/Motocikletnaya-programmaзарегистрировался на сайте, указал телефон для связи. Сделал заказ и на следующий день со мной связались и уточнили какая форма оплаты удобнее. Я сказал, что при получении по факту на Новой Почте. Так и сделали, через 2 дня у меня все на руках. Брал присадки для промывки двигла, масло 10в40, очиститель клапанов, очиститель карбюратора.
семь шагов за горизонт
-
EGOR
- Участник форума
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 12:41
- Возраст: 48
- Откуда: Чернигов, СССР
- Транспорт: GT250R
-
EGOR » 27 фев 2012, 23:57
семь шагов за горизонт
-
EGOR
- Участник форума
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 12:41
- Возраст: 48
- Откуда: Чернигов, СССР
- Транспорт: GT250R
-
Alekceich » 28 фев 2012, 15:27
Всем привет. Тоже подошол к первой замене масла, говорят что MOTUL и Liqui Moly трудно найти качественные. Рекомендовали "REPSOL Moto Sport 4T 10W-40" , кто нибудь что-то слышал о таком?
-
Alekceich
- Участник форума
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 11:56
- Возраст: 49
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Имя: Андрей
- Телефон: 0932707996
NuroFen » 28 фев 2012, 15:38
по мне так проще купить Motul 7100 и непариться.
-
NuroFen
- Участник форума
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 13:47
- Возраст: 112
- Транспорт: GT250R "08
- Имя: Andrey
- Телефон: 0936337254
Alekceich » 28 фев 2012, 15:47
Синтетику на наши мото вообще не рекомендуют. (но я утверждать не берусь, потому как только начал пользоваться данной техникой)
-
Alekceich
- Участник форума
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 11:56
- Возраст: 49
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Имя: Андрей
- Телефон: 0932707996
Sergant » 28 фев 2012, 16:28
Третий раз залил Yamalube 10W40 полусинтетика -банка 4 л. Покупал в панавто магазин Yamaha/ Небольшая цена . от 290 до 340 гр. Замечаний не имею....
-
Sergant
- Участник форума
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 09:51
- Возраст: 49
- Откуда: Киев (Борисполь)
- Транспорт: Hyosung GT650S(2)
- Имя: Сергей
юрка73 » 28 фев 2012, 16:43
Синтетику на наши мото вообще не рекомендуют
это бред....если параметры вязкости укладываются в допущенный производителем диапазон(табличка есть в мануале) и группа качества не ниже требуемой мануалом по спецификации API , JASO(а она по-любому будет не ниже,чем у минералки)-то синтетическое масло предпочтительнее(если "деньги не жмут" ) В сторонку :я вообще катаю на масле без нарисованного мотоцикла на этикетке....ну то вопрос религии и бесконечных холиваров в интернетах,спорить и доказывать не буду
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Toxic » 28 фев 2012, 21:55
Alekceich писал(а):Всем привет. Тоже подошол к первой замене масла, говорят что MOTUL и Liqui Moly трудно найти качественные. Рекомендовали "REPSOL Moto Sport 4T 10W-40" , кто нибудь что-то слышал о таком?
Я в китайца лил на 1000км и на 5000км (я ездил до 7тыков)- нормуль масло... Но в Хьюс скорее всего буду лить только 7100 Мотюль.
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
RuslanRB » 28 фев 2012, 23:17
badbe писал(а):Может кто какое другое масло посоветует - буду рад.
Здесь я бы больше внимания сосредоточит на поиске оригинального масла, а не на конкретизации фирмы производителя. Сегодня очень много подделок на рынке масел.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
RuslanRB » 29 фев 2012, 08:05
RK, DID, дешевле - Regina. Некоторые ИЖевскую ставят , но я бы её не советовал...
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Anabol » 02 мар 2012, 23:02
Тоже интересует вопрос с цепью для 250-ки, так как к сезону надо поменять. Безсальниковые рассматривать, думаю, смысла нет. Но и переплачивать за "золотые" и со стразами сваровски неохота. Реджина что-то не получается сильно дешевле, да и по отзывам ходит меньше. Выходит, смысла ее брать нет. РК уже нет на украинском рынке? Вот смотрю, D.I.D 520 VX2 X-RING не плохой вроде бы вариант? По цене о-ринга и произваодитель хороший. Цена чуть меньше 100 баксов. КМС EGOR хвалил по ресурсу, стоила, насколько я помню, гривен 500 о-ринг на хьюс, хороший был бы вариант, но сейчас в продаже их не вижу.
Может что-то есть подешевле ДИДа не сильно в ущерб качеству?
-
Anabol
- Участник форума
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 12:11
- Транспорт: GT250R > Triumph Daytona 675
- Имя: Александр
EGOR » 03 мар 2012, 12:35
тайваньскую КМС я особо не хвалил. Есть люди, у которых она вообще оборвалась на дальняке (видал такую темку у Партизанс) у меня же при регулярном обслуживании она отбегала 17 тыс. Возможно это связано еще с манерой езды. Я первый сезон катался сам в основном, и "гонками" не занимался. И умерла цепь как то резко... Вот было 17 тыс км пробега на ней и все... подтяжка пошла ежедневно и процесса этого хватило буквально на 200км.
семь шагов за горизонт
-
EGOR
- Участник форума
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 12:41
- Возраст: 48
- Откуда: Чернигов, СССР
- Транспорт: GT250R
-
Anabol » 03 мар 2012, 16:41
Ясно. Хотя 17 тысяч в принципе неплохо, брендовая пройдет 20, ну пусть 25. То есть, цена/качество в порядке. Ну да ладно, все равно в продаже их нет.
-
Anabol
- Участник форума
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 12:11
- Транспорт: GT250R > Triumph Daytona 675
- Имя: Александр
Jeki » 03 мар 2012, 18:21
юрка73 писал(а):В сторонку :я вообще катаю на масле без нарисованного мотоцикла на этикетке....ну то вопрос религии и бесконечных холиваров в интернетах,спорить и доказывать не буду
+1 Тоже не хочу попадать на развод о специальном мото-масле. Буду заливать автомобильное масло не разрекламированой но немецкой фирмы, риск потделки минимален (кто будет потделывать не известное масло) штрих-код немецкий, цены вполне адекватные, последний стандарт евро-качества АСЕА. И самое главное личная проверка на автомобиле 100000км пробега, Компрессия выше положенной после 100000км на ВАЗе думаю о чём-то говорит.
-
Jeki
- Участник форума
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:25
- Возраст: 44
- Транспорт: GT 650R EFI
- Имя: Jeki
- Телефон: 0971750059
Toxic » 03 мар 2012, 19:14
А я думал тчо мото масла отличаются от авто т.к. на мото обороты в 2 раза выше (а у некоторых япошек и в 3)...
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
Savrik » 03 мар 2012, 19:45
Toxic писал(а):А я думал тчо мото масла отличаются от авто т.к. на мото обороты в 2 раза выше (а у некоторых япошек и в 3)...
Так и масло надо менять не каждые 15000, а 6000
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
Toxic » 03 мар 2012, 19:57
Я не профи в этом деле, но мне кажется что автомобильное не катит в мото...
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
Savrik » 03 мар 2012, 20:01
Toxic писал(а):Я не профи в этом деле, но мне кажется что автомобильное не катит в мото...
Почему не катит?:) тот же мотор, теже поршни и клапана, шестеренки:) А если смущает мокрое сцепление - так бы пежо, 107-й кажись, у него тоже мокрое сцепление было, заливали обычное масло и никто не заморачивался "специальным мотомаслом"
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
Вернуться в ТО
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
|