О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




ТО в начале сезона

Модератор: Korider

Re: ТО в начале сезона

Сообщение Mars » 03 мар 2012, 21:05

Тоже искал информацию чем отличается мото-масло от других. Нигде ничего не написано конкретно. Одни оправдания, мол: двигатель высоко нагружен.. сцепление. Но ничего внятного. Мотюль дорогое - дык его сложней всего добыть, по тому что растительное. А потом в него присадок (непонятно чего бухают 50%) чтобы оно маслом стало :D, и не сгорело. А все это так перекручивают и себе в + ставят. ТО что из нефти, в него 6% присадок достаточно добавить чтобы оно выполнило свою фцию. А в матюль 50% нужно - зато потом можно написать - супер синтетическое, аж 50% присадок. А что такое присадки - это тоже невероятная тайна (главное звучит красиво и таинственно).

Я заливал себе ходовское автомобильное - никакой разницы. Сейчас тоже ХАДО, но типа для мото техники написано (тоже купился на маркетинг). :geek: :)
Аватара пользователя
Mars
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
Транспорт: GT650R
Имя: Maxim

Re: ТО в начале сезона

Сообщение EGOR » 03 мар 2012, 21:10

Savrik писал(а):
Toxic писал(а):А я думал тчо мото масла отличаются от авто т.к. на мото обороты в 2 раза выше (а у некоторых япошек и в 3)...

Так и масло надо менять не каждые 15000, а 6000

А ну скажите кто как часто меняет масло?
я сначала менял через 4 тыс, а после пробега 25 тыс теперь через каждые 7 тыс км.
семь шагов за горизонт
Аватара пользователя
EGOR
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 12:41
Возраст: 48
Откуда: Чернигов, СССР
Транспорт: GT250R

Re: ТО в начале сезона

Сообщение 10021971 » 03 мар 2012, 21:14

Лил все время 7100, подумал - а мож поменять... Передумал - интересно когда мот загнется)))), пока не загнется - марку меннять не буду. Тем более щас литра 130гр за канистру.
Изображение 0675725269 0577810195
Аватара пользователя
10021971
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
Возраст: 53
Откуда: Харьков
Транспорт: минск -125
Имя: Сергей
Телефон: 0675725269

Re: ТО в начале сезона

Сообщение 10021971 » 03 мар 2012, 21:17

EGOR писал(а):
Savrik писал(а):
Toxic писал(а):А я думал тчо мото масла отличаются от авто т.к. на мото обороты в 2 раза выше (а у некоторых япошек и в 3)...

Так и масло надо менять не каждые 15000, а 6000

А ну скажите кто как часто меняет масло?
я сначала менял через 4 тыс, а после пробега 25 тыс теперь через каждые 7 тыс км.

Я чере 5. Больше - какой смысл? Сомнительная экономия, этож не рядник с 4 литрами масла))))
Аватара пользователя
10021971
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
Возраст: 53
Откуда: Харьков
Транспорт: минск -125
Имя: Сергей
Телефон: 0675725269

Re: ТО в начале сезона

Сообщение Savrik » 03 мар 2012, 21:23

EGOR писал(а):я сначала менял через 4 тыс, а после пробега 25 тыс теперь через каждые 7 тыс км.

А коробка как себя ведет? Не туговато переключается ближе к 5-6 тысячам?
Юрка77 вроде говорил ,и я с ним согласен, что на воздушнике надо чаще менять - не более 4 тыщ.
Аватара пользователя
Savrik
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
Возраст: 38
Откуда: Украина, Кузнецовск
Транспорт: Hyosung GT250R
Имя: Роман

Re: ТО в начале сезона

Сообщение 10021971 » 03 мар 2012, 21:28

Savrik писал(а):
EGOR писал(а):я сначала менял через 4 тыс, а после пробега 25 тыс теперь через каждые 7 тыс км.

А коробка как себя ведет? Не туговато переключается ближе к 5-6 тысячам?
Юрка77 вроде говорил ,и я с ним согласен, что на воздушнике надо чаще менять - не более 4 тыщ.

Я лично не верю, что передачи легче переключаются от свежего масла - это самовнушение.
Изображение 0675725269 0577810195
Аватара пользователя
10021971
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
Возраст: 53
Откуда: Харьков
Транспорт: минск -125
Имя: Сергей
Телефон: 0675725269

Re: ТО в начале сезона

Сообщение Toxic » 03 мар 2012, 22:25

Я буду менять по регламенту- через 6 тыков. Куплю канистру мотюля 7100 на 4 литра и нормуль... На 2 ТО сразу...
Аватара пользователя
Toxic
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
Возраст: 39
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosong GT250R efi
Имя: Александр
Телефон: 067-551-51-43

Re: ТО в начале сезона

Сообщение EGOR » 03 мар 2012, 23:18

Savrik писал(а):
EGOR писал(а):я сначала менял через 4 тыс, а после пробега 25 тыс теперь через каждые 7 тыс км.

А коробка как себя ведет? Не туговато переключается ближе к 5-6 тысячам?

Ничего такого не замечал. Обычно переключается. :)
семь шагов за горизонт
Аватара пользователя
EGOR
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 12:41
Возраст: 48
Откуда: Чернигов, СССР
Транспорт: GT250R

Re: ТО в начале сезона

Сообщение badbe » 22 мар 2012, 12:54

смене масло фильтра, была одна резинка. Она выпала вместе с фильтром. Я ее одел обратно на выступ горлышка в отверствии куда вставляеться масло фильтр, а затем вставил новый фильтр. Правильно ли сделал? Там всего одна резинка должна быть?
badbe
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 13:14
Транспорт: HYOSUNG 650R

Re: ТО в начале сезона

Сообщение VitalGP » 22 мар 2012, 13:12

Правильно , там маленькое колечко , и в крышке маслофильтра , большое .
Аватара пользователя
VitalGP
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 10:48
Откуда: г.Зеньков , Полтавской обл.
Транспорт: UM650R
Имя: Виталий

Re: ТО в начале сезона

Сообщение ReAnimator » 22 мар 2012, 18:06

Масла в авто и мото разные! иначе зачем писать auto moto? никого не смущаеть разница оборотов авто и мото?
Изображение
http://farm1.static.flickr.com/8/6805254_d1de3454a8.jpg
на 250 меняю каджые 4000 тык может от манеры езды зависит но к 5000тык передачи реально начинают тупить. ну и как было сказано выше баклаша масла 4Л стоит фигню, а в наше время "скупой платит трижды" берегите и ухаживайте за своими конями :)
Ы
Аватара пользователя
ReAnimator
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
Возраст: 41
Откуда: Измаил Киев
Транспорт: ST7-GT650R-EFI
Имя: Максим
Телефон: +380638648два3два

Re: ТО в начале сезона

Сообщение Mars » 22 мар 2012, 18:15

Статистика есть? нету.
Авто/мото - чтобы мото продать дороже.

Была довольна старенькая статья. В две одинаковых хонды лили обычное масло, а во вторую мото. Через 120тыш вскрывали моторы и никакой разницы не было.
Аватара пользователя
Mars
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
Транспорт: GT650R
Имя: Maxim

Re: ТО в начале сезона

Сообщение Mars » 22 мар 2012, 18:20

по поводу оборотов - обычно это дело пропорционально ресурсу. Авто 500тыш (допустим). У оборотистых мото 100. У чепперов считается самый большой, по тому как обороты не большие.
Аватара пользователя
Mars
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
Транспорт: GT650R
Имя: Maxim

Re: ТО в начале сезона

Сообщение ReAnimator » 22 мар 2012, 21:02

Как то мои скудные знания физики подсказывают что, в двигатель в котором больше трения и нагрузки ну никак нельзя лить такое же масло в котором меньше трения и нагрузки.
+ в спортах больше компресия, чем в авто, а значит больше нагрузка на валы и т.п. Вообщем считаю глупым экономить пару дестяков на масле, одном из важнейших компанентов в двигателе мотоцикла. И тем более не понимаю как можно купить мот экип и т.п. и не иметь маааксимум 100уе в сезон на масло :|

з.ы. статью с таким эксперементом считаю бредом.. это сколько времени нужно было следить за двумя мотами, что б вести эксперемент в 120тыш это не не один год упорных покатушек .. Ну и я уверен что если взять даже две одинаковых хонды и лить в обе мотоциклетное масло будет разница! :)
Ы
Аватара пользователя
ReAnimator
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
Возраст: 41
Откуда: Измаил Киев
Транспорт: ST7-GT650R-EFI
Имя: Максим
Телефон: +380638648два3два

Re: ТО в начале сезона

Сообщение Mars » 22 мар 2012, 21:44

статистики нет за уже много и много лет. Никаких отзывов и категорических высказываний против обычного масла не было.

В июне 1996 года журнал "Sport Rider" опубликовал статью "Honda CBR900RR, 100000 миль". Владелец заливал летом автомобильное масло Castrol GTX 20W50 и 10W40 зимой. Менял масло каждые 4000 миль (6 437.376 км) и менял масляный фильтр каждые 8000 миль. Когда на одометре мотоцикла было 100000 миль его проверили на динамометрической машине и сравнили показатели с таким же мотоциклом но с пробегом в 6,722 миль. Кривые мощности и момента получились почти одинаковыми! Потом журнал проверял этот мотоцикл, когда ему "исполнилось" 200000 миль. Результаты показали, что использование автомобильного масла не имеет негативных последствий для мотоцикла!
Аватара пользователя
Mars
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
Транспорт: GT650R
Имя: Maxim

Re: ТО в начале сезона

Сообщение ReAnimator » 23 мар 2012, 00:27

В то что статья есть я верю :) но 200тк миль это ж пиздец :? может все те мифы о поломках хюсов именно из-за того, что лили автомобильное масло? :D
Ы
Аватара пользователя
ReAnimator
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
Возраст: 41
Откуда: Измаил Киев
Транспорт: ST7-GT650R-EFI
Имя: Максим
Телефон: +380638648два3два

Re: ТО в начале сезона

Сообщение Toxic » 23 мар 2012, 09:12

То что японцу хорошо- корейцу смерть. Это я к тому, что мож на япошках и не даст, а на корейца может повлиять... Я не говорю что кореец галимый по сравнению с япошкой, но все равно ... Мне не жалко рас в год купить мото масло (дороже автомобильного).
Аватара пользователя
Toxic
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
Возраст: 39
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosong GT250R efi
Имя: Александр
Телефон: 067-551-51-43

Re: ТО в начале сезона

Сообщение юрка73 » 23 мар 2012, 20:29

Всем:
скачайте для интереса мануалы на японские мотики годов так до 2000-х и гляньте требования к маслу.
Практически во всех есть требование к соответствию спецификации API ,но нет JASO(а именно последнее учитывает совместимость с мокрым сцеплением мотиков).Уровни форсировки тех мотоциклетных моторов местами выше современных придушенных,но в то время производители масел ещё не освоили присадки -модификаторы трения и присадки-неубивающие катализаторы........и моторы эти вполне обходились автомобильной спецификацией масел. :)
По высокооборотистости мотомоторов:
в двигателестроении определяющим предельным параметром есть линейная скорость поршня(относительно поверхности цилиндра).Линейная скорость поршня-это производная от оборотов двигателя и радиуса кривошипа коленвала...она определяет базовые требования к маслу,а не число оборотов коленвала/распредвала.При существующих на сегодня технологиях имеет свою величину,которую пока нельзя перепрыгнуть.
Так вот ,при одинаковом уровне форсировки атмосферного двигателя(равной удельной мощности-энное число киловат с единицы рабочего объёма) и одинаковом предполагаемом ресурсе линейная скорость движения поршня будет одинаковой (плюс минус несколько процентов в зависимости от "конструкторской школы проэктирования" :D )что у мото,что у автомотора.Но ведь почему-то в такой форсированный автомотор(помним-форсированный до уровня мотоциклетного.....посмотрите на спортивные атмосферные автомоторы) не требуют заливать мотомасло....напишут обычную автомобильную спецификацию масла,выдерживающую подобный уровень нагруженности двигателя.
Мотомасло-это любое автомасло(естественно,что оно должно быть не ниже группы по API написанной в мануале мотоцикла ) ,от которого не начнёт бусовать сцепление.Не хотите рисковать сливом масла-сразу ищите мотопометку JASO(будет МА или МА2).Найдётся автомасло ,на котором сцепление не буксует-катайтесь...это равноценно :D .
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: ТО в начале сезона

Сообщение ReAnimator » 23 мар 2012, 23:12

Только сегодня читал статью о авто дрифтерах и их машинках! за сезон!!!!! 12 коробок передач 4 вала 3 блока 4 турбины и все в одой машине ЗА СЕЗОН... о чем блеать разговор !?!??! я не в авто теме.. но уверен что для заряженных тачках с турбинами вообще масла спецефическое за исключеним заводского тюнинга аля БМВ Лохус где в базе под 500сил и то уверен, что в рекомендациях стоит спецефическое масло...
Ы
Аватара пользователя
ReAnimator
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
Возраст: 41
Откуда: Измаил Киев
Транспорт: ST7-GT650R-EFI
Имя: Максим
Телефон: +380638648два3два

Re: ТО в начале сезона

Сообщение юрка73 » 24 мар 2012, 22:49

Причём здесь поломки турбированного мотора дрифтера :D ......я говорил про "атмосферные" моторы(без наддува).
Требования этих автомобильных моторов к маслу ничем не отличаются от требований мотоциклетных моторов...и наоборот.
Разговоры про высокооборотистость мотомоторов и особые требования к маслу из-за этого- то от лукавого....не было такого никогда и нет:
Ямаха FZ6-N ,02
FZ6-N ,02.jpg

Хонда VTR100F 98-03:
VTR1000F 98-03.jpg

Сузуки GSX-R1100 ,89:
GSX-R1100, 89г.jpg

Почти всех мощных джапов предоставил(Каву поленился искать) и везде требуют моторное масло автомобильной спецификации.И лишь в связи с появлением новых моторных масел(я даже не пишу "автомобильных"....не было такого разделения) с особыми присадками(про это я уже писал ранее) года так с 2002-2003 японцам пришлось вводить в мануалы дополнительные требования к маслу по надёжной работе сцепления.Так и появились спецификации по JASO.
А сам двигатель(без оглядки на пакет фрикционных дисков сцепления в корзине) отлично и надёжно продолжает работает(как и десятилетия ранее) на масле "автомобильной" спецификации по API.
Я даже скажу более-если повезёт подобрать автомобильное масло последних поколений,на котором диски не буксуют,то ресурс мотомотора будет выше,чем на масле с мотоциклетным допуском по JASO....в "мотомасле " намного меньше современных присадок(в сравнении с "автомобильными"),понижающих трение/износ.

ПыСы....спорить можно бесконечно,никто никого не заставляет лить масло против его воли ;)
ПыПыСы.....на стоимость авто и мотомасел и возникающую при этом переплату/экономию мне плевать....я могу купить для своей лошадки любое :D ....просто люблю читать мануалы,имею инженерное образование и любопытен
ЫЫЫ......официальный сайт Japan Lubricating Oil Society:
http://jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV0604.pdf
-титульный лист-стандарт JASO появляется в 1999 :o
-раздел 3.1 и 3.2 - специальный тест на работу сцепления появляется в 2006(JASO Т904:2006),тогда и пересмотрели весь документ и введены группы масел МА/МА1/МА2/МВ (как же бедные мотики ездили до этого :D )
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Пред.След.

Вернуться в ТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.