Модератор: Korider
Mars » 03 мар 2012, 21:05
Тоже искал информацию чем отличается мото-масло от других. Нигде ничего не написано конкретно. Одни оправдания, мол: двигатель высоко нагружен.. сцепление. Но ничего внятного. Мотюль дорогое - дык его сложней всего добыть, по тому что растительное. А потом в него присадок (непонятно чего бухают 50%) чтобы оно маслом стало , и не сгорело. А все это так перекручивают и себе в + ставят. ТО что из нефти, в него 6% присадок достаточно добавить чтобы оно выполнило свою фцию. А в матюль 50% нужно - зато потом можно написать - супер синтетическое, аж 50% присадок. А что такое присадки - это тоже невероятная тайна (главное звучит красиво и таинственно). Я заливал себе ходовское автомобильное - никакой разницы. Сейчас тоже ХАДО, но типа для мото техники написано (тоже купился на маркетинг).
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
EGOR » 03 мар 2012, 21:10
Savrik писал(а):Toxic писал(а):А я думал тчо мото масла отличаются от авто т.к. на мото обороты в 2 раза выше (а у некоторых япошек и в 3)...
Так и масло надо менять не каждые 15000, а 6000
А ну скажите кто как часто меняет масло? я сначала менял через 4 тыс, а после пробега 25 тыс теперь через каждые 7 тыс км.
семь шагов за горизонт
-
EGOR
- Участник форума
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 12:41
- Возраст: 48
- Откуда: Чернигов, СССР
- Транспорт: GT250R
-
10021971 » 03 мар 2012, 21:14
Лил все время 7100, подумал - а мож поменять... Передумал - интересно когда мот загнется)))), пока не загнется - марку меннять не буду. Тем более щас литра 130гр за канистру.
0675725269 0577810195
-
10021971
- Участник форума
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
- Возраст: 53
- Откуда: Харьков
- Транспорт: минск -125
- Имя: Сергей
- Телефон: 0675725269
-
10021971 » 03 мар 2012, 21:17
EGOR писал(а):Savrik писал(а):Toxic писал(а):А я думал тчо мото масла отличаются от авто т.к. на мото обороты в 2 раза выше (а у некоторых япошек и в 3)...
Так и масло надо менять не каждые 15000, а 6000
А ну скажите кто как часто меняет масло? я сначала менял через 4 тыс, а после пробега 25 тыс теперь через каждые 7 тыс км.
Я чере 5. Больше - какой смысл? Сомнительная экономия, этож не рядник с 4 литрами масла))))
-
10021971
- Участник форума
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
- Возраст: 53
- Откуда: Харьков
- Транспорт: минск -125
- Имя: Сергей
- Телефон: 0675725269
-
Savrik » 03 мар 2012, 21:23
EGOR писал(а):я сначала менял через 4 тыс, а после пробега 25 тыс теперь через каждые 7 тыс км.
А коробка как себя ведет? Не туговато переключается ближе к 5-6 тысячам? Юрка77 вроде говорил ,и я с ним согласен, что на воздушнике надо чаще менять - не более 4 тыщ.
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
10021971 » 03 мар 2012, 21:28
Savrik писал(а):EGOR писал(а):я сначала менял через 4 тыс, а после пробега 25 тыс теперь через каждые 7 тыс км.
А коробка как себя ведет? Не туговато переключается ближе к 5-6 тысячам? Юрка77 вроде говорил ,и я с ним согласен, что на воздушнике надо чаще менять - не более 4 тыщ.
Я лично не верю, что передачи легче переключаются от свежего масла - это самовнушение.
0675725269 0577810195
-
10021971
- Участник форума
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
- Возраст: 53
- Откуда: Харьков
- Транспорт: минск -125
- Имя: Сергей
- Телефон: 0675725269
-
Toxic » 03 мар 2012, 22:25
Я буду менять по регламенту- через 6 тыков. Куплю канистру мотюля 7100 на 4 литра и нормуль... На 2 ТО сразу...
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
EGOR » 03 мар 2012, 23:18
Savrik писал(а):EGOR писал(а):я сначала менял через 4 тыс, а после пробега 25 тыс теперь через каждые 7 тыс км.
А коробка как себя ведет? Не туговато переключается ближе к 5-6 тысячам?
Ничего такого не замечал. Обычно переключается.
семь шагов за горизонт
-
EGOR
- Участник форума
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 12:41
- Возраст: 48
- Откуда: Чернигов, СССР
- Транспорт: GT250R
-
badbe » 22 мар 2012, 12:54
смене масло фильтра, была одна резинка. Она выпала вместе с фильтром. Я ее одел обратно на выступ горлышка в отверствии куда вставляеться масло фильтр, а затем вставил новый фильтр. Правильно ли сделал? Там всего одна резинка должна быть?
-
badbe
- Участник форума
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 13:14
- Транспорт: HYOSUNG 650R
VitalGP » 22 мар 2012, 13:12
Правильно , там маленькое колечко , и в крышке маслофильтра , большое .
-
VitalGP
- Участник форума
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 10:48
- Откуда: г.Зеньков , Полтавской обл.
- Транспорт: UM650R
- Имя: Виталий
ReAnimator » 22 мар 2012, 18:06
Масла в авто и мото разные! иначе зачем писать auto moto? никого не смущаеть разница оборотов авто и мото? http://farm1.static.flickr.com/8/6805254_d1de3454a8.jpgна 250 меняю каджые 4000 тык может от манеры езды зависит но к 5000тык передачи реально начинают тупить. ну и как было сказано выше баклаша масла 4Л стоит фигню, а в наше время "скупой платит трижды" берегите и ухаживайте за своими конями
Ы
-
ReAnimator
- Участник форума
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
- Возраст: 41
- Откуда: Измаил Киев
- Транспорт: ST7-GT650R-EFI
- Имя: Максим
- Телефон: +380638648два3два
-
Mars » 22 мар 2012, 18:15
Статистика есть? нету. Авто/мото - чтобы мото продать дороже.
Была довольна старенькая статья. В две одинаковых хонды лили обычное масло, а во вторую мото. Через 120тыш вскрывали моторы и никакой разницы не было.
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
Mars » 22 мар 2012, 18:20
по поводу оборотов - обычно это дело пропорционально ресурсу. Авто 500тыш (допустим). У оборотистых мото 100. У чепперов считается самый большой, по тому как обороты не большие.
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
ReAnimator » 22 мар 2012, 21:02
Как то мои скудные знания физики подсказывают что, в двигатель в котором больше трения и нагрузки ну никак нельзя лить такое же масло в котором меньше трения и нагрузки. + в спортах больше компресия, чем в авто, а значит больше нагрузка на валы и т.п. Вообщем считаю глупым экономить пару дестяков на масле, одном из важнейших компанентов в двигателе мотоцикла. И тем более не понимаю как можно купить мот экип и т.п. и не иметь маааксимум 100уе в сезон на масло з.ы. статью с таким эксперементом считаю бредом.. это сколько времени нужно было следить за двумя мотами, что б вести эксперемент в 120тыш это не не один год упорных покатушек .. Ну и я уверен что если взять даже две одинаковых хонды и лить в обе мотоциклетное масло будет разница!
Ы
-
ReAnimator
- Участник форума
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
- Возраст: 41
- Откуда: Измаил Киев
- Транспорт: ST7-GT650R-EFI
- Имя: Максим
- Телефон: +380638648два3два
-
Mars » 22 мар 2012, 21:44
статистики нет за уже много и много лет. Никаких отзывов и категорических высказываний против обычного масла не было. В июне 1996 года журнал "Sport Rider" опубликовал статью "Honda CBR900RR, 100000 миль". Владелец заливал летом автомобильное масло Castrol GTX 20W50 и 10W40 зимой. Менял масло каждые 4000 миль (6 437.376 км) и менял масляный фильтр каждые 8000 миль. Когда на одометре мотоцикла было 100000 миль его проверили на динамометрической машине и сравнили показатели с таким же мотоциклом но с пробегом в 6,722 миль. Кривые мощности и момента получились почти одинаковыми! Потом журнал проверял этот мотоцикл, когда ему "исполнилось" 200000 миль. Результаты показали, что использование автомобильного масла не имеет негативных последствий для мотоцикла!
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
ReAnimator » 23 мар 2012, 00:27
В то что статья есть я верю но 200тк миль это ж пиздец может все те мифы о поломках хюсов именно из-за того, что лили автомобильное масло?
Ы
-
ReAnimator
- Участник форума
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
- Возраст: 41
- Откуда: Измаил Киев
- Транспорт: ST7-GT650R-EFI
- Имя: Максим
- Телефон: +380638648два3два
-
Toxic » 23 мар 2012, 09:12
То что японцу хорошо- корейцу смерть. Это я к тому, что мож на япошках и не даст, а на корейца может повлиять... Я не говорю что кореец галимый по сравнению с япошкой, но все равно ... Мне не жалко рас в год купить мото масло (дороже автомобильного).
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
юрка73 » 23 мар 2012, 20:29
Всем: скачайте для интереса мануалы на японские мотики годов так до 2000-х и гляньте требования к маслу. Практически во всех есть требование к соответствию спецификации API ,но нет JASO(а именно последнее учитывает совместимость с мокрым сцеплением мотиков).Уровни форсировки тех мотоциклетных моторов местами выше современных придушенных,но в то время производители масел ещё не освоили присадки -модификаторы трения и присадки-неубивающие катализаторы........и моторы эти вполне обходились автомобильной спецификацией масел. По высокооборотистости мотомоторов: в двигателестроении определяющим предельным параметром есть линейная скорость поршня(относительно поверхности цилиндра). Линейная скорость поршня-это производная от оборотов двигателя и радиуса кривошипа коленвала...она определяет базовые требования к маслу,а не число оборотов коленвала/распредвала.При существующих на сегодня технологиях имеет свою величину,которую пока нельзя перепрыгнуть. Так вот ,при одинаковом уровне форсировки атмосферного двигателя(равной удельной мощности-энное число киловат с единицы рабочего объёма) и одинаковом предполагаемом ресурсе линейная скорость движения поршня будет одинаковой (плюс минус несколько процентов в зависимости от "конструкторской школы проэктирования" )что у мото,что у автомотора.Но ведь почему-то в такой форсированный автомотор(помним-форсированный до уровня мотоциклетного.....посмотрите на спортивные атмосферные автомоторы) не требуют заливать мотомасло....напишут обычную автомобильную спецификацию масла,выдерживающую подобный уровень нагруженности двигателя. Мотомасло-это любое автомасло(естественно,что оно должно быть не ниже группы по API написанной в мануале мотоцикла ) ,от которого не начнёт бусовать сцепление.Не хотите рисковать сливом масла-сразу ищите мотопометку JASO(будет МА или МА2).Найдётся автомасло ,на котором сцепление не буксует-катайтесь...это равноценно .
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
ReAnimator » 23 мар 2012, 23:12
Только сегодня читал статью о авто дрифтерах и их машинках! за сезон!!!!! 12 коробок передач 4 вала 3 блока 4 турбины и все в одой машине ЗА СЕЗОН... о чем блеать разговор !?!??! я не в авто теме.. но уверен что для заряженных тачках с турбинами вообще масла спецефическое за исключеним заводского тюнинга аля БМВ Лохус где в базе под 500сил и то уверен, что в рекомендациях стоит спецефическое масло...
Ы
-
ReAnimator
- Участник форума
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
- Возраст: 41
- Откуда: Измаил Киев
- Транспорт: ST7-GT650R-EFI
- Имя: Максим
- Телефон: +380638648два3два
-
юрка73 » 24 мар 2012, 22:49
Причём здесь поломки турбированного мотора дрифтера ......я говорил про "атмосферные" моторы(без наддува). Требования этих автомобильных моторов к маслу ничем не отличаются от требований мотоциклетных моторов...и наоборот. Разговоры про высокооборотистость мотомоторов и особые требования к маслу из-за этого- то от лукавого....не было такого никогда и нет: Ямаха FZ6-N ,02 Хонда VTR100F 98-03: Сузуки GSX-R1100 ,89: Почти всех мощных джапов предоставил(Каву поленился искать) и везде требуют моторное масло автомобильной спецификации.И лишь в связи с появлением новых моторных масел(я даже не пишу "автомобильных"....не было такого разделения) с особыми присадками(про это я уже писал ранее) года так с 2002-2003 японцам пришлось вводить в мануалы дополнительные требования к маслу по надёжной работе сцепления.Так и появились спецификации по JASO. А сам двигатель(без оглядки на пакет фрикционных дисков сцепления в корзине) отлично и надёжно продолжает работает(как и десятилетия ранее) на масле "автомобильной" спецификации по API. Я даже скажу более-если повезёт подобрать автомобильное масло последних поколений,на котором диски не буксуют,то ресурс мотомотора будет выше,чем на масле с мотоциклетным допуском по JASO....в "мотомасле " намного меньше современных присадок(в сравнении с "автомобильными"),понижающих трение/износ. ПыСы....спорить можно бесконечно,никто никого не заставляет лить масло против его воли ПыПыСы.....на стоимость авто и мотомасел и возникающую при этом переплату/экономию мне плевать....я могу купить для своей лошадки любое ....просто люблю читать мануалы,имею инженерное образование и любопытен ЫЫЫ......официальный сайт Japan Lubricating Oil Society: http://jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV0604.pdf-титульный лист-стандарт JASO появляется в 1999 -раздел 3.1 и 3.2 - специальный тест на работу сцепления появляется в 2006(JASO Т904:2006),тогда и пересмотрели весь документ и введены группы масел МА/МА1/МА2/МВ (как же бедные мотики ездили до этого )
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Вернуться в ТО
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
|