Модератор: Korider
юрка73 » 10 мар 2011, 18:44
в догонку: может и тупой совет ,но проверь- колодки уже поджались к тормозным дискам или нет . При утапливании поршней и установке новых колодок образовался большой зазор колодки/диски .Зазор этот выбирается за десяток качков (а то и более),так как из-за разницы диаметров поршней ГТЦ и рабочих цилиндров ход последних за один качёк очень мал…..может ты ещё мало качков сделал для касания колодок к дискам….или они уже коснулись???? но снизу когда шприцем продавливали на сухой бачек- в бачек не пошла жидкость....
вот здесь где то проблема,так не должно быть,надо разбираться
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
desperado » 10 мар 2011, 19:01
да , колодки подошли к диску.... а то что на верх не давит- я не могу понять почему. уже и ГТЦ разбирал- ничего криминального не увидел и что интересно- нет ВООБЩЕ усилия на ручке. я какбэ на моте первый раз качаю тормоза, а на аффто в юности достаточно накачался так такого небыло никогда- с 20 пусть качка, но педаль упиралась. а тут сто раз качнул- ручка как в воздухе болтается
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
юрка73 » 10 мар 2011, 19:14
а второе отверстие которое лепеском прикрыто для чего? в бачке которое
Поршень главного цилиндра должен иметь две манжеты: главную и вспомогательную(защитную). -главная манжета находится у торца поршня и образует рабочую полость ,из которой жидкость выдавливается в суппорта при торможении. Полость эта запитывается из бачка через первое отверстие, прикрытое язычком. -защитная манжета расположена на поршне ГТЦ между главной манжетой и «уличным» пыльником и образует защитную полость, заполненную тормозухой. Полость эта необходима для защиты от попадания воздуха в главную полость (при резком отбросе поршня ГТЦ назад или повреждении главной манжеты).Другими словами, главная полость отделена от атмосферы защитной (буферной) полостью. Для её подпитки сделано второе отверстие на дне бачка. Лишь повреждение защитной манжеты вызовет подтекание тормозухи наружу ,которое сразу обнаруживается,но главная полость будет защищена от попадания воздуха всё время(пока есть жидкость в бачке) ПЫ.СЫ.попытался объяснить попонятнее….не знаю, получилось ли
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
desperado » 10 мар 2011, 19:20
юрка73 писал(а):а второе отверстие которое лепеском прикрыто для чего? в бачке которое
Поршень главного цилиндра должен иметь две манжеты: главную и вспомогательную(защитную). -главная манжета находится у торца поршня и образует рабочую полость ,из которой жидкость выдавливается в суппорта при торможении. Полость эта запитывается из бачка через первое отверстие, прикрытое язычком. -защитная манжета расположена на поршне ГТЦ между главной манжетой и «уличным» пыльником и образует защитную полость, заполненную тормозухой. Полость эта необходима для защиты от попадания воздуха в главную полость (при резком отбросе поршня ГТЦ назад или повреждении главной манжеты).Другими словами, главная полость отделена от атмосферы защитной (буферной) полостью. Для её подпитки сделано второе отверстие на дне бачка. Лишь повреждение защитной манжеты вызовет подтекание тормозухи наружу ,которое сразу обнаруживается,но главная полость будет защищена от попадания воздуха всё время(пока есть жидкость в бачке) ПЫ.СЫ.попытался объяснить попонятнее….не знаю, получилось ли
намана рассказал- доступно тока я не пойму почему внутри где ходит поршень видно только одно отверстие зы- ну и уже как писал выше- манжеты целые, если затыкал пальцем выходное под шланг- чувствуется давление, но слабое. правда гонял воздух- без жидкости
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
юрка73 » 10 мар 2011, 19:26
Всё же где то много воздуха собралось….попробуй ещё разок прокачать снизу вверх шприцем(ведь самотёком вытекает из бачка ) Мне стандартная прокачка после замены шлангов не помогала…..пришлось откручивать суппорта(не отключая шланги ) и наклонять их в разных пространственных положениях, продавливая снизу шприцем- довольно много мелких пузырьков выскочило в бачёк. Перед этим полностью утопил поршни суппортов, что бы не было лишних объёмов (где могли бы залипнуть пузырьки) ЫЫЫЫ глядишь ,с таким успехом настрочишь постов поболее , чем на « мотокоме» и переедешь на ПМЖ сюда
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
desperado » 10 мар 2011, 19:29
ну попробую еще вдуть снизу... чес слово- с таким еще не сталкивался..... вернее сталкивался на ВАЗе, но там перепускал главный, и не накачивало. а так- даже магистрали когда менял- залил полный бачек, и педалью прокачивалось за 20 качков ЫЫЫЫ глядишь ,с таким успехом настрочишь постов поболее , чем на « мотокоме» и переедешь на ПМЖ сюда
неее, мотоком это флудильня- там веселее
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
юрка73 » 10 мар 2011, 19:47
тока я не пойму почему внутри где ходит поршень видно только одно отверстие
Может плохо приглядывался,оно очень маленькое , как волосок. Я не разбирал ГТЦ на Хью, но вот посмотрел разрез бачка по SUZUKI SV650-хорошо видно два отверстия. ЫЫЫЫЫ : с новой аватарой тебя
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
RuslanRB » 10 мар 2011, 22:09
Тот козырёк на отверстием для рассекания обратной струи с тормозной магистрали, во избежании образования пузырьков в торм.жидкости в бачке. Может как раз оно и забито у тебя. З.Ы.: И ещё, когда менял себе шланги на армированные, обнаружил, что болт который соединяет фитинг к бачку очень окислился, и отверстия внутри практически не было.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
desperado » 10 мар 2011, 23:27
Тот козырёк на отверстием для рассекания обратной струи с тормозной магистрали, во избежании образования пузырьков в торм.жидкости в бачке. Может как раз оно и забито у тебя.
капец- пацаны.... один говорит что это подача под козырьком, другой что это обратка ... Может как раз оно и забито у тебя
опять разбирать машинку? или ширнуть иголкой прям из бачка? З.Ы.: И ещё, когда менял себе шланги на армированные, обнаружил, что болт который соединяет фитинг к бачку очень окислился, и отверстия внутри практически не было.
я сегодня разобрал все- идеал. даже намеков на хлопья небыло внутри фитинга, и самого цилиндра рабочего
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
korwins » 11 мар 2011, 00:16
Несколько дней назад менял передний торм шланг и прокачивал тормоз. Делал так: собрал систему, налил в бачек жидкости. На клапан прокачки (внизу на рабочем цилиндре) надел плотно трубочку, которую опустил в банку со старой торм жидкостью, и ключик (на клапан, 8-ка). Нажимаю ручку тормоза раза три, держу нажатой, ключиком откручиваю клапан и закручиваю - видно, что выходит маленький пузырек. Только после этого торм ручку отпускаю. И так повторять. Минуты через 2-3 у меня система заполнилась, я ее хорошо прокачал, выгнав весь воздух и теперь даволен. Если клапан внизу не закручивать перед отпусканием тормозной ручки, то прокачиваться не будет. При исправных тормозных цилиндрах (т.е. если перед сменой жидкости все работало) то так прокачаешь точно. Можно взять старую камеру, отрезать сосок с куском резины и создать положительное давление в бачке с торм жидкостью, в процессе этого понажимать торм ручку. Клапан, ес-но, при этом (в таком варианте прокачки) д.б. открыт.
-
korwins
- Участник форума
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:55
- Транспорт: Хьюс 250 Comet
- Имя: Юрий
юрка73 » 11 мар 2011, 08:03
капец- пацаны.... один говорит что это подача под козырьком, другой что это обратка
Без паники, Павел ….отверстие с язычком в любом случае для связи рабочей полости с полостью бачка. А уж какие функции оно выполняет в данный момент- для запитки жидкостью из бака(как я написал) по мере выхода поршней или для сброса в бачёк из рабочей полости(как писал Руслан) при вдавливании поршней -то суть не важно……
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
desperado » 20 мар 2011, 19:49
короче пацаны- докладываю- тормоз прокачался не качался по причине что я лоханулся- торм.ручка слегка цеплялась за пульт, в результате чего ход возврата уменьшился на понт- 1-2 мм хода, но этого достаточно было чтоб не полностью открывалось перепускное отверстие чисто случайно с усилием отжал "от себя" ее когда давили снизу шприцем- и в бачке забулькало так что такие пироги кстати- прокачивал не шприцем ( решил таки старым дедовским методом ) а просто накачал ручкой пока вылезли поршни- и задавил их обратно. весь воздух давануло на верх. для контроля повторил операцию- но все чисто- воздух ушел с первой прокачки плюс такой прокачки- не нужно трахацца с шприцом и вгоном жидкости минус- это актуально при смене колодок когда разбирается суппорт. при замене шлангов без снятия суппорта шприцевой предпочтительнее
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
RuslanRB » 21 мар 2011, 16:37
А писалось же RuslanRB писал(а):Проверь, полностью ли выходит поршенёк, и открывается ли отверстие...
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
desperado » 21 мар 2011, 16:56
RuslanRB писал(а)::) А писалось же RuslanRB писал(а):Проверь, полностью ли выходит поршенёк, и открывается ли отверстие...
я бы тут посыпал голову пеплом и сказал- лох я парни, не проверил но я ж говорю- снимал и разбирал машинку- вытягивал поршень, проверял открываются ли отверстия- все прекрасно работало. а на руле- чуть-чуть цепляло пульт, блин- текстом не передашь- если бы ты сам попробовал в тот момент, то понял бы что уменьшался обратный ход ручки на такой понт что сказать страшно так что я не мог даже предположить что из за этого не откроется отверстие. я Юрке в теме про стекло отписал, и тебе продублирую- для сравнения ощущений, такое ощущение как колпачек на свечу надел, потом защелкиваешь- и на последний виток щелчок- от на столько не хватало возврата ручки
-
desperado
- Участник форума
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:41
- Возраст: 47
- Откуда: АР Донбасс
- Транспорт: hyosung naked
- Имя: Павел
vadik » 23 апр 2011, 09:02
Поставил на Комет второй тормозной диск,прокачал тормоза. Ход торм.ручки увеличился и достает почти до руля.Это причина в кометовской машинке или можно обойтись без замены?
-
vadik
- Участник форума
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:33
- Возраст: 46
- Откуда: Сммферополь. КРЫМ
- Транспорт: Hyosung GT 250
- Имя: Вадим
- Телефон: 0503249483
Vlad » 23 апр 2011, 09:10
машинку нужно тоже заменить
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
SHUMAN » 26 апр 2011, 23:34
Вопрос, может кто сталкивался: Купил новые колодки (перёд) вроде не из дешевых, 35 баксов за комплект. Поставил, проехал 1000. Исход - Скрипят при тормозе как телега, исцарапали весь диск. Это я лоханулся и не правильно поставил может, либо фуфло в коробке оказалось???
Эвридэй айм шаффэлинг
-
SHUMAN
- Участник форума
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 23:17
- Возраст: 43
- Транспорт: Hyosung GV250
- Имя: Александр
Вернуться в ТО
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
|