О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




ТО в начале сезона

Модератор: Korider

Re: ТО в начале сезона

Сообщение ReAnimator » 25 мар 2012, 00:06

Ну все! против танка не попрешь :D
Ы
Аватара пользователя
ReAnimator
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
Возраст: 41
Откуда: Измаил Киев
Транспорт: ST7-GT650R-EFI
Имя: Максим
Телефон: +380638648два3два

Re: ТО в начале сезона

Сообщение юрка73 » 25 мар 2012, 09:42

да какие там танки....так ,пехота босоногая с сапёрными лопатками :D
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: ТО в начале сезона

Сообщение Savrik » 25 мар 2012, 20:07

Сливал масло сегодня, а оно чернее черного:(
Фильтр тоже черный.. Теперь я думаю, как лучше сделать: залить промывку двигателя, промыть, слить, залить свежее масло и ездить, или же залить масло, проехать км с 500, слить, залить свежее и ездить. Не знаю, как лучше будет..
Вложения
maslo.jpg
Аватара пользователя
Savrik
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
Возраст: 38
Откуда: Украина, Кузнецовск
Транспорт: Hyosung GT250R
Имя: Роман

Re: ТО в начале сезона

Сообщение ReAnimator » 25 мар 2012, 20:32

Насколько я знаю промывку нужно тоже промывать вычищать бесследно. если она вымывает и расстворяет масло, что будет с твоим свежим маслом при контакте с остатками промывки :| я б лили нове масло км50 хватило бы размешать стару гразь и слить все
Ы
Аватара пользователя
ReAnimator
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
Возраст: 41
Откуда: Измаил Киев
Транспорт: ST7-GT650R-EFI
Имя: Максим
Телефон: +380638648два3два

Re: ТО в начале сезона

Сообщение Korider » 25 мар 2012, 20:34

так вообще то масло и должно быть черным. первый признак того что оно работает и выполняет свои функции.
слыхал от некоторых людей что когда сливается чистое белое масло это не есть хорошо.
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: ТО в начале сезона

Сообщение Savrik » 25 мар 2012, 20:39

Я не знаю, но мне оно показалось с примесью грязи - на солнце видны взвешенные частицы(может, это глюки). Масло ХАДО :)
Если залить масло, поездить и сливать - критично ли качество масла? а то как-то дороговато получится, 200 грн на 50 км:)
Аватара пользователя
Savrik
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
Возраст: 38
Откуда: Украина, Кузнецовск
Транспорт: Hyosung GT250R
Имя: Роман

Re: ТО в начале сезона

Сообщение Savrik » 25 мар 2012, 21:14

В принципе, Korider в чем-то и прав. Сижу, смотрю на фото разобранного сцепления - и не вижу там ничего необычного.. Масло грязное, но металл чистый, мусора не видно... Залью масло да буду ездить спокойно
Вложения
dvig.jpg
Аватара пользователя
Savrik
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
Возраст: 38
Откуда: Украина, Кузнецовск
Транспорт: Hyosung GT250R
Имя: Роман

Re: ТО в начале сезона

Сообщение Korider » 25 мар 2012, 21:53

как бы слыхал такую фишку что если масло белое то внутри весь двиг в нагаре будет.

та не парься. у меня масло тоже всегда черное. а когда двиг разбирали внутри всё в идеале. ну разве что поршня с нагаром, но там скорее беда с бензином.
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: ТО в начале сезона

Сообщение юрка73 » 26 мар 2012, 09:40

Теперь я думаю, как лучше сделать: залить промывку двигателя, промыть, слить, залить свежее масло и ездить, или же залить масло, проехать км с 500, слить, залить свежее и ездить. Не знаю, как лучше будет..

Я не сторонник промывок .
Если ты сливал старое масло на гарячем двигателе,то его в моторе осталось немного.Новое качественное современное масло обладает достаточными моющими способностями,заливай и езди.....просто интервал наработки можно взять по-минимуму и следующую замену выполнить на 4000км.
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: ТО в начале сезона

Сообщение Savrik » 26 мар 2012, 10:07

юрка73 писал(а):Если ты сливал старое масло на гарячем двигателе,то его в моторе осталось немного

На теплом, вылил где-то 1,200 и пролил около 150 грамм, масло на минимуме было.
4000 это мой пробег в сезон) Ок, поезжу, буду смотреть, сменю чуть раньше.
Аватара пользователя
Savrik
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
Возраст: 38
Откуда: Украина, Кузнецовск
Транспорт: Hyosung GT250R
Имя: Роман

Re: ТО в начале сезона

Сообщение Savrik » 31 мар 2012, 10:22

Вроде как не промахнулся форумом:)
Итак, менял впускные патрубки

Один внутри визуально оказался целым, у другого(заднего цилиндра) внутри было пару мелких трещин.
Но! Откручивались патрубки практически без усилий, а передней один болт чуть ли не руками открутить можно было, и вокруг прокладки на цилиндре была грязь! Не знаю, халтура ли это, или подозрения, что от перепадов температур и вибраций болты отпустились..
Вопрос в следующем - как зажимать хомуты на патрубках(на воздушном фильтре, на впускных патрубках)? Когда откручивал, были затянуты не до упора, а я крутил-крутил, пока до упора не затянул, но у меня есть сомнения, что так я перетянул...
Аватара пользователя
Savrik
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
Возраст: 38
Откуда: Украина, Кузнецовск
Транспорт: Hyosung GT250R
Имя: Роман

Re: ТО в начале сезона

Сообщение юрка73 » 02 апр 2012, 13:29

если ты имеешь ввиду винты крепления патрубков к головке цилиндра,то мануал не оговаривает ни момент затяжки,ни дополнительных условий к сборке.
В мануале СузукиSV650 ,98-02 эти винты(М6,головка "в потай") так же затягиваются без оговоренного момента,но на резьбу наносится фиксатор резьбы.
Обязательно наличие под фланцем патрубков резиновых колец,смазанных перед установкой маслом.
Хомуты резиновых патрубков надо затягивать в меру(но с гарантией плотного обжима горловин карбюраторов),при очень сильной перетяжке резина по кромке хомута сильно деформируется и заламывается,что со временем приведёт к растрескиванию(на Хью такого не встречал,на Жигуляторных патрубках постоянно :D ).
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: ТО в начале сезона

Сообщение Savrik » 02 апр 2012, 13:52

Закручивал без фиксатора резьбы. Все-таки для успокоения посажу на фиксатор. Да и не помню,смазал ли прокладки:)протирал,но вряд ли смазал

Тогда перетянул хомут,ибо закрутил до упора. Думал крутить до момента появления усилия,но так и не смог его почуствовать..

Юрка, спасибо большое за консультацию! Много чего делаю первый раз,уж прости за глупые вопросы:)
Аватара пользователя
Savrik
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
Возраст: 38
Откуда: Украина, Кузнецовск
Транспорт: Hyosung GT250R
Имя: Роман

Re: ТО в начале сезона

Сообщение RuslanRB » 02 апр 2012, 14:11

На своей 650-ке, когда менял патрубки, эти винты откручивались очень сложно. На резьбе фиксатора резьбы замечено не было. Там сама головка винта с конусом, да плюс ещё и в алюминий садится.
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: ТО в начале сезона

Сообщение юрка73 » 02 апр 2012, 14:24

Все-таки для успокоения посажу на фиксатор

...то я тебе описал общую ситуацию с этими винтами,а прямого совета не давал :D
Как правильно Руслан говорит,винты эти очень тяжело сорвать.....я свои обстукивал крестообразной битой и срывал посредством Т-образного воротка(так сильнее получается нажать,что бы не слизало винт).Фиксатора на резьбе не видел.
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: ТО в начале сезона

Сообщение Savrik » 02 апр 2012, 14:39

Возможно,конструкции 250-к и 650-к разные.. создал пост, бо никакого усилия не было,и это меня смутило очень) а винт самый обычный М6 под звезду. Герметика тоже не было,но сомневаюсь,что винты забыли затянуть..вибрации и перепады температуры скорее всего,уж лучше перестраховаться:)
Аватара пользователя
Savrik
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
Возраст: 38
Откуда: Украина, Кузнецовск
Транспорт: Hyosung GT250R
Имя: Роман

Re: ТО в начале сезона

Сообщение юрка73 » 02 апр 2012, 14:48

Возможно,конструкции 250-к и 650-к разные

данный узел выполнен одинаково независимо от объёма и типа двигателя-резьба М6 в алюминий,головка винта под "крестовую" отвёртку.
Я вот только что покурил мануалы Suzuki DL650 V-Strom -у него дальнейшее развитие двигателя от SV650.Винты эти затягиваются уже без фиксатора....видать японцы пересмотрели этот вопрос.
Для страховки покурил Suzuki_GSX_R1000_K8,у него такакя же система крепления патрубков.Опять же винты затягиваются без фиксатора.
Думаю,если ты хорошо их затянул-то всё будет нормально.....а то стальные болты/винты и так имеют свойство прихватываться со временем в алюминии....а ты ещё фиксатором усугубишь.Потом хрен разберёшь :D...там ведь шлицы под отвёртку,а не шестигранная головка
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: ТО в начале сезона

Сообщение RuslanRB » 02 апр 2012, 15:19

Savrik писал(а):Возможно,конструкции 250-к и 650-к разные.. создал пост, бо никакого усилия не было,и это меня смутило очень) а винт самый обычный М6 под звезду.

Начинаю припоминать, точно, на 250-ах винт под звезду и без конуса вроде :| По крайней мере так вроде было на моей 250-ке 2007г.в.
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: ТО в начале сезона

Сообщение Savrik » 02 апр 2012, 15:25

юрка73 писал(а):Думаю,если ты хорошо их затянул-то всё будет нормально.....а то стальные болты/винты и так имеют свойство прихватываться со временем в алюминии....а ты ещё фиксатором усугубишь.Потом хрен разберёшь :D...там ведь шлицы под отвёртку,а не шестигранная головка

Послушаюсь мнения авторитетного механика) Затяну усилием около 35Нм(большинство М6 с таким усилием в алюминии затягиваются), а осенью сделаю инспекцию для точного успокоения :)
Аватара пользователя
Savrik
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
Возраст: 38
Откуда: Украина, Кузнецовск
Транспорт: Hyosung GT250R
Имя: Роман

Re: ТО в начале сезона

Сообщение юрка73 » 02 апр 2012, 16:19

Затяну усилием около 35Нм

Сорвёшь однозначно :!: .
Момент затяжки резьбы М6 в алюминии при плоской опорной поверхности низа головки- 10Нм(иногда пишут 8-12 Нм).Если винт имеет конусную шляпку "в потай",-то момент не прописывается....по крайней мере я не встречал такого.
После поста Руслана я пересмотрел твои фото ещё раз-у тебя головка винта не конусная "в потай",а выпуклая под внутренний шестигранник(с плоской опорной поверхностью :?: :?: :?: ).Если так,то момент затяжки- 10Нм :)
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Пред.След.

Вернуться в ТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.