Модератор: Korider
ReAnimator » 25 мар 2012, 00:06
Ну все! против танка не попрешь 
Ы
-

ReAnimator
- Участник форума

-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
- Возраст: 41
- Откуда: Измаил Киев
- Транспорт: ST7-GT650R-EFI
- Имя: Максим
- Телефон: +380638648два3два
-
Savrik » 25 мар 2012, 20:07
Сливал масло сегодня, а оно чернее черного:( Фильтр тоже черный.. Теперь я думаю, как лучше сделать: залить промывку двигателя, промыть, слить, залить свежее масло и ездить, или же залить масло, проехать км с 500, слить, залить свежее и ездить. Не знаю, как лучше будет..
- Вложения
-

-

Savrik
- Участник форума

-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
ReAnimator » 25 мар 2012, 20:32
Насколько я знаю промывку нужно тоже промывать вычищать бесследно. если она вымывает и расстворяет масло, что будет с твоим свежим маслом при контакте с остатками промывки  я б лили нове масло км50 хватило бы размешать стару гразь и слить все
Ы
-

ReAnimator
- Участник форума

-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
- Возраст: 41
- Откуда: Измаил Киев
- Транспорт: ST7-GT650R-EFI
- Имя: Максим
- Телефон: +380638648два3два
-
Korider » 25 мар 2012, 20:34
так вообще то масло и должно быть черным. первый признак того что оно работает и выполняет свои функции. слыхал от некоторых людей что когда сливается чистое белое масло это не есть хорошо.
-

Korider
- Модератор

-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Savrik » 25 мар 2012, 20:39
Я не знаю, но мне оно показалось с примесью грязи - на солнце видны взвешенные частицы(может, это глюки). Масло ХАДО  Если залить масло, поездить и сливать - критично ли качество масла? а то как-то дороговато получится, 200 грн на 50 км:)
-

Savrik
- Участник форума

-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
Korider » 25 мар 2012, 21:53
как бы слыхал такую фишку что если масло белое то внутри весь двиг в нагаре будет.
та не парься. у меня масло тоже всегда черное. а когда двиг разбирали внутри всё в идеале. ну разве что поршня с нагаром, но там скорее беда с бензином.
-

Korider
- Модератор

-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
юрка73 » 26 мар 2012, 09:40
Теперь я думаю, как лучше сделать: залить промывку двигателя, промыть, слить, залить свежее масло и ездить, или же залить масло, проехать км с 500, слить, залить свежее и ездить. Не знаю, как лучше будет..
Я не сторонник промывок . Если ты сливал старое масло на гарячем двигателе,то его в моторе осталось немного.Новое качественное современное масло обладает достаточными моющими способностями,заливай и езди.....просто интервал наработки можно взять по-минимуму и следующую замену выполнить на 4000км.
-

юрка73
- Участник форума

-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Savrik » 26 мар 2012, 10:07
юрка73 писал(а):Если ты сливал старое масло на гарячем двигателе,то его в моторе осталось немного
На теплом, вылил где-то 1,200 и пролил около 150 грамм, масло на минимуме было. 4000 это мой пробег в сезон) Ок, поезжу, буду смотреть, сменю чуть раньше.
-

Savrik
- Участник форума

-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
Savrik » 31 мар 2012, 10:22
Вроде как не промахнулся форумом:) Итак, менял впускные патрубкиОдин внутри визуально оказался целым, у другого(заднего цилиндра) внутри было пару мелких трещин. Но! Откручивались патрубки практически без усилий, а передней один болт чуть ли не руками открутить можно было, и вокруг прокладки на цилиндре была грязь! Не знаю, халтура ли это, или подозрения, что от перепадов температур и вибраций болты отпустились.. Вопрос в следующем - как зажимать хомуты на патрубках(на воздушном фильтре, на впускных патрубках)? Когда откручивал, были затянуты не до упора, а я крутил-крутил, пока до упора не затянул, но у меня есть сомнения, что так я перетянул...
-

Savrik
- Участник форума

-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
юрка73 » 02 апр 2012, 13:29
если ты имеешь ввиду винты крепления патрубков к головке цилиндра,то мануал не оговаривает ни момент затяжки,ни дополнительных условий к сборке. В мануале СузукиSV650 ,98-02 эти винты(М6,головка "в потай") так же затягиваются без оговоренного момента,но на резьбу наносится фиксатор резьбы. Обязательно наличие под фланцем патрубков резиновых колец,смазанных перед установкой маслом. Хомуты резиновых патрубков надо затягивать в меру(но с гарантией плотного обжима горловин карбюраторов),при очень сильной перетяжке резина по кромке хомута сильно деформируется и заламывается,что со временем приведёт к растрескиванию(на Хью такого не встречал,на Жигуляторных патрубках постоянно  ).
-

юрка73
- Участник форума

-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Savrik » 02 апр 2012, 13:52
Закручивал без фиксатора резьбы. Все-таки для успокоения посажу на фиксатор. Да и не помню,смазал ли прокладки:)протирал,но вряд ли смазал
Тогда перетянул хомут,ибо закрутил до упора. Думал крутить до момента появления усилия,но так и не смог его почуствовать..
Юрка, спасибо большое за консультацию! Много чего делаю первый раз,уж прости за глупые вопросы:)
-

Savrik
- Участник форума

-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
RuslanRB » 02 апр 2012, 14:11
На своей 650-ке, когда менял патрубки, эти винты откручивались очень сложно. На резьбе фиксатора резьбы замечено не было. Там сама головка винта с конусом, да плюс ещё и в алюминий садится.
-

RuslanRB
- Участник форума

-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
юрка73 » 02 апр 2012, 14:24
Все-таки для успокоения посажу на фиксатор
...то я тебе описал общую ситуацию с этими винтами,а прямого совета не давал Как правильно Руслан говорит,винты эти очень тяжело сорвать.....я свои обстукивал крестообразной битой и срывал посредством Т-образного воротка(так сильнее получается нажать,что бы не слизало винт).Фиксатора на резьбе не видел.
-

юрка73
- Участник форума

-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Savrik » 02 апр 2012, 14:39
Возможно,конструкции 250-к и 650-к разные.. создал пост, бо никакого усилия не было,и это меня смутило очень) а винт самый обычный М6 под звезду. Герметика тоже не было,но сомневаюсь,что винты забыли затянуть..вибрации и перепады температуры скорее всего,уж лучше перестраховаться:)
-

Savrik
- Участник форума

-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
юрка73 » 02 апр 2012, 14:48
Возможно,конструкции 250-к и 650-к разные
данный узел выполнен одинаково независимо от объёма и типа двигателя-резьба М6 в алюминий,головка винта под "крестовую" отвёртку. Я вот только что покурил мануалы Suzuki DL650 V-Strom -у него дальнейшее развитие двигателя от SV650.Винты эти затягиваются уже без фиксатора....видать японцы пересмотрели этот вопрос. Для страховки покурил Suzuki_GSX_R1000_K8,у него такакя же система крепления патрубков.Опять же винты затягиваются без фиксатора. Думаю,если ты хорошо их затянул-то всё будет нормально.....а то стальные болты/винты и так имеют свойство прихватываться со временем в алюминии....а ты ещё фиксатором усугубишь.Потом хрен разберёшь  ...там ведь шлицы под отвёртку,а не шестигранная головка
-

юрка73
- Участник форума

-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
RuslanRB » 02 апр 2012, 15:19
Savrik писал(а):Возможно,конструкции 250-к и 650-к разные.. создал пост, бо никакого усилия не было,и это меня смутило очень) а винт самый обычный М6 под звезду.
Начинаю припоминать, точно, на 250-ах винт под звезду и без конуса вроде  По крайней мере так вроде было на моей 250-ке 2007г.в.
-

RuslanRB
- Участник форума

-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Savrik » 02 апр 2012, 15:25
юрка73 писал(а):Думаю,если ты хорошо их затянул-то всё будет нормально.....а то стальные болты/винты и так имеют свойство прихватываться со временем в алюминии....а ты ещё фиксатором усугубишь.Потом хрен разберёшь  ...там ведь шлицы под отвёртку,а не шестигранная головка
Послушаюсь мнения авторитетного механика) Затяну усилием около 35Нм(большинство М6 с таким усилием в алюминии затягиваются), а осенью сделаю инспекцию для точного успокоения 
-

Savrik
- Участник форума

-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
юрка73 » 02 апр 2012, 16:19
Затяну усилием около 35Нм
Сорвёшь однозначно  . Момент затяжки резьбы М6 в алюминии при плоской опорной поверхности низа головки- 10Нм(иногда пишут 8-12 Нм).Если винт имеет конусную шляпку "в потай",-то момент не прописывается....по крайней мере я не встречал такого. После поста Руслана я пересмотрел твои фото ещё раз-у тебя головка винта не конусная "в потай",а выпуклая под внутренний шестигранник(с плоской опорной поверхностью  ).Если так,то момент затяжки- 10Нм 
-

юрка73
- Участник форума

-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Вернуться в ТО
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

|