Модератор: Korider
RuslanRB » 05 окт 2010, 12:25
Для начала хотелось бы заметить, что если Вы не уверены в своих силах, у Вас нет навыков в подобных работах - лучше в карбюраторы не лезть. Вещь очень дорогая и "хрупкая". Если же вы всё таки решились, то вперёд... Снимаем пластик (для GT650R), снимаем бак: откручиваем болт крепления бака под сиденьем пилота... Отсоединяем от бака все трубочки, и разъём датчика уровня топлива. Для удобства доступа к патрубкам под крепёжное ухо бака подставляем подходящей высоты деревянный брусок Снимаем бак аккуратно сдвигая его назад. Отсоединяем вакуумный патрубок ведущий к топливному насосу Отсоединяем патрубки вентиляции картера от адсорбера на коробке воздушного фильтра Если у кого стоит не снятый клапан подачи доп.воздуха в выхлопную систему - отсоединяем патрубки от коробки воздушного фильтра с правой стороны.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
RuslanRB » 05 окт 2010, 12:58
Откручиваем 4 винта крепления воздушного фильтра Вынимаем воздушный фильтр, при возможности продуваем его. Отпускаем хомуты патрубков соединяющих коробку воздушного фильтра и карбюраторы. Снимаем коробку воздушного фильтра. Отсоединяем от карбюраторов: - прямой и обратный троса газа; - топливный патрубок; - троса подсоса; - отсоединяем с защёлки регулятор холостого хода.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
RuslanRB » 05 окт 2010, 13:37
Отпускаем хомуты крепления карбюраторов к впускным патрубкам. Извлекаем карбюраторы. В поплавковых камерах всё ещё находиться бензин. снимая карбюраторы старайтесь сильно их не переклонять. Для слива остатков топлива необходимо выкрутить на несколько оборотов болты, расположенные на дне поплавковых камер Затем я обычно мою карбюраторы снаружи керосином, и обдуваю сжатым воздухом. Разборку карбюраторов лучше производить каждого по отдельности. Сначала откручиваем 3 винта крепления крышки поплавковой камеры 1 - жиклёр подсоса; 2 - главный жиклёр; 3 - винт-игла регулировки СО (при извлечении обязательно запоминайте кол-во оборотов до полного завинчивания); 4 - поплавок; 5 - жиклёр холостого хода; 6- топливная игла. Для продувки жиклёров и ходов, жиклёры желательно извлекать. При извлечении винта регулировки СО (3) будьте внимательны что бы не потерять сопутствующие детали, а именно: сначала на винту надета пружинка, затем стальная шайбочка, затем резиновое кольцо.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
RuslanRB » 05 окт 2010, 13:53
Поносный цвет поплавка говорит о высоком качестве 95-го бензина нашей Неньки Украины Откручиваем 2 винта и аккуратно снимаем крышку с мембраной, откручивая придерживаем крышку, чтобы она не улетела моем аккуратно карбюратор в керосине и продуваем. Продуваем все жиклёры. Собираем всё в обратном порядке. Следующий этап - проверка уровня в поплавковой камере. Номинальное значение 7мм . Для этого нам понадобиться вот такой сабж изготовленный вручную
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
RuslanRB » 05 окт 2010, 14:10
Устанавливаем карбюратор так, чтобы плоскость поплавковой камеры находилась под 45гр. от горизонтальной оси
- .JPG (27.44 Кб) Просмотров: 18453
В этом положении лепесток поплавка должен как раз коснуться иглы и прижать её к седлу, не вжимая пружинку, которая находиться на конце иглы. В этот момент замеряем уровень Если поплавок находиться в положении выше или ниже 7мм регулируем уровень подгибая лепесток на поплавке
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
RuslanRB » 05 окт 2010, 14:21
Собираем карбюратор в обратном порядке. Вывинчиваем винт СО на заранее записанное кол-во оборотов или же доводим СО до необходимого параметра с помощью газоанализатора , или на запах Второй карбюратор идентичен, поэтому процедуру повторяем второй раз. После установки карбюраторов на мот их нужно отсинхронизировать, это производиться при помощи одного из хитрых приборов, приобретённого или собранного вручную с трубочек водяного уровня. Производится синхронизация этим винтом
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
юрка73 » 05 окт 2010, 21:21
Добавлю от себя: у меня при проверке уровня топлива в поплавковых камерах по высоте выступания поплавков оказалось ,что правая и левая половинки каждого из поплавков не находятся в одной плоскости –разность достигает 1 мм. Так по какой половинке регулировать? Для себя решил принять среднее значение-то есть на одной половинке 6,5 мм ,а на другой 7,5 мм ,в итоге средняя величина-7 мм
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
RuslanRB » 02 апр 2011, 22:03
Тему можно переименовать в "GT650 (R/S), GV650 Чистка карбюраторов" Разница разборки только в другом баке, и другой коробке воздушного фильтра. Карбюраторы у GV650 полностью идентичны карбюраторам GT650 (R/S), разный только номинал жиклёров. Что интересно, возьмём двигатели Suzuki SV650, Huosyng GT650 (R/S), GV650. На всех этих двигателях стоят карбюраторы Mikuni BDSR39, а вот жиклёры разные. Suzuki SV650:Mains: 137.5 Pilots: 17.5 Huosyng GT650 (R/S):Mains: 130 (в реальности 125) Pilots: 20 Huosyng GV650:Mains: 122,5 Pilots: 20 Во всех вариантах уровень в поплавковой камере одинаков - 7мм.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
vadik » 02 апр 2011, 23:55
Клево Руслан "чистку карбов" оформил! Доступно,с наглядным пособием,грамотно ,молодец. А вот по поводу синхронизации,есть вопосы. Мне в Евпатории синхронизацию делали,я не вникал в процесс. А можно схему подсоединения трубок к карбам и емкости с маслом? Просто самому, интересно въехать стало.
-
vadik
- Участник форума
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:33
- Возраст: 46
- Откуда: Сммферополь. КРЫМ
- Транспорт: Hyosung GT 250
- Имя: Вадим
- Телефон: 0503249483
RuslanRB » 03 апр 2011, 08:35
В принципе там всё описано, сегодня скину фотку штуцеров, куда подключать трубочки сонхронизатора.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
vadik » 03 апр 2011, 09:17
И еще,на фотках виден один не задействованый штуцер на тройнике.
-
vadik
- Участник форума
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 12:33
- Возраст: 46
- Откуда: Сммферополь. КРЫМ
- Транспорт: Hyosung GT 250
- Имя: Вадим
- Телефон: 0503249483
RuslanRB » 13 апр 2011, 15:35
Т.к. "прямотоки" уверенно и безоговорочно входят в нашу жизнь, выложу немного инфы об участии различных систем карбюратора в образовании смеси. На данном рисунке показано, что отвечает за качество смеси при определённом положении дроссельной заслонки Жиклёр холостого хода отвечает за смесеобразование от полностью закрытой дроссельной заслонки до 1/4. Главный жиклёр отвечает за смесеобразование от 7/8 до полного открытия дроссельной заслонки. Игла отвечает за смесеобразование от 1/4 до 7/8 положения дроссельной заслонки. 5 положений иглы
- karb2.jpg (42.15 Кб) Просмотров: 18041
- karb3.jpg (51.99 Кб) Просмотров: 18041
- karb4.jpg (42.37 Кб) Просмотров: 18041
При установке "прямотока", улучшается продувка камеры сгорания, как следствие обедняется горючая смесь. Логическое продолжение - реджетинг, или просто игра с регулировкой карбюраторов. Немного о реджетинге здесь http://upload.com.ua/get/902515156/Rejetting_Notes.rar
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
юрка73 » 06 июл 2011, 18:07
А я как то пытался выполнить регулировку уровня топлива прямым методом согласно мануала SV650(там те же карбюраторы BDSR39)….убил целый день ,но так и не смог понять/найти ,от какой такой базовой линии «datum plane» отсчитывается уровень топлива. Пришлось отделаться регулировкой по шаблону (выступание поплавка) и затем сверить одинаковость уровней каждого карбюратора по прозрачным трубочкам. Так как школьные транспортиры оказались маленькие, угол в 22град 30 мин получил делением 90град на четыре равных части…нанёс на картонный шаблон, вырезал ,приложил к горловине карба и ,наклоняя сборку карбов, сориентировал по отвесу. Уровень топлива отсчитывал относительно отлива-пиптика сбоку карбюратора. По итогу- при одинаковых регулировках поплавков по шаблону, разница в действительном уровне топлива была 1мм….пришлось наобум один из поплавков подрегулировать(в пределах допуска). Но нет спокойствия в душе , пока не узнаю откуда берутся эти 16,9 плюс/минус 0,5 мм. уровня топлива в контрольных трубочках.
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
RuslanRB » 06 июл 2011, 23:37
Ну, судя с рисунка, эта «datum plane» проходит через центр отверстия иглы обогащения... Самые лучшие карбюраторы были на старых УАЗиках и 21-й Волге - там у карбюратора было смотровое прозрачное окно, такое как у нас окошко уровня масла
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
юрка73 » 07 июл 2011, 19:51
Ну, судя с рисунка, эта «datum plane» проходит через центр отверстия иглы обогащения...
вот по этому поводу я и потратил половину из: убил целый день
что бы подступиться к оси золотника обогатителя….но это нереально, гнездо утоплено и подвести к нему мерную трубочку невозможно….по крайней мере мои не слишком кривые руки не смогли это сделать
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
svyazist2005 » 06 июн 2014, 10:58
Друзья,
А насколько эффективна чистка карбюратора без их съема - спец жидкостями? Есть ли вариант прочистить карбы "малой кровью" ?
-
svyazist2005
- Участник форума
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:13
- Транспорт: Hyosung GT-650
Вернуться в ТО
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
|