Ооо... износ может быть разным и ездить с ним можно по разному.
Свою резину заводскую поменял гдето на 14 тысячах и только потому, что начало черезчур часто срывать переднее колесо при оттормаживании. Визуально на передней резине было много мелких продольных (вертикальных) неглубоких трещин + на скоростных поворотах и просто на 80+ км/ч возникала виюрация неизвестного происхождения - сменил резину стало афигенна! Задняя в тоже время довольно харашо сохранилась, но поменял ибо на ней после первой же зимовки появилась горизонтальная трещина через всю видимую сзади поверхность, глубиной милиметров 5-7, но откатал так сезон
, постепенно вытирая её быстрее барнаутом.
А вообще видел люди ездят на резине, у которой от протектора только по бокам какие-то намёки остались на то что у неё был протектор.
Говорят стоковая резина неплоха, но не для наших температур и многие советуют/меняют её как можно раньше на чтонибудь по кошернее.