Модератор: Korider
Korider » 18 фев 2012, 00:47
Итак, начну с того что в начале осени умерла коробка в моем моте. на тот момент пробег составлял почти 40 000км. умерла она не без моей помощи , даже не знаю на кого свалить вину, но получилось так, что на нейтрале, при 7-8 тыс оборотов, я включил первую передачу, в коробке раздался удар, но мот спокойно тронулся и поехал. в следующий раз, когда я выезжал с гаража заметил не ладное, при переходе на вторую начала заедать коробка, и в конце концов коробка просто застряла на первой передаче. поскольку уже сезон подходил к концу, было решено без спешек заняться разборкой мотоцикла и поиском хорошего сервиса. наконец то звезды улыбнулись всем Hyosung -оводам и у нас появился, не по боюсь этого слова, профессиональность сервис, с опытным механиком который к тому же является механиком команды по мотокроссу! имея в своем арсенале огромное количество разнообразных инструментов (в том числе высокоточных измерительных) принялись не спешно разбирать двигатель. разделив картер на 2 половинки первое что пришло в голову: чёрт, этот двигатель в идеале, и сперва даже были в неком недоумении, в чем же проблема, но проблемка нашлась, вот она собственной персоной:
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Korider » 18 фев 2012, 01:13
Пока ожидались необходимые детальки, двигатель не спешно перемывали, и конечно же устроили маленьку фото сессию. честно говоря меня не покидала надежда найти что то китайское или ноунейм в этом мотоцикле, по скольку на всех форумах в весь голос только и слышно: "двигатель удешевили в ущерб ресурсу" , "корейские двигателя не надежные" ,так что вот можно сказать мы занялись поиском этой самой не надежности, забегу на перед, механик с огромным опытом ремонта не только мото-двигателей а и авиационных турбин так и не смог найти эту самую не надежность внутренняя часть картера еще раз напоминает нам о стране производителе: пробежавшись быстренько по подшипникам внутри картера с удивлением замечаем немецкий подшипник, (пы сы. ну кого кого а немцев тут не ждали) подшипники коленвала и коробки корейской фирмы GMB. пробежавшись по интернету наблюдаю некую принадлежность этой фирмы к Японии, но всё же попадаю на их официальный сайт. среди покупателей этих подшипников мы видим таких гигантов: Хюндай, Киа Моторс, Деу, Ссанг Йонг моторс.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Korider » 18 фев 2012, 01:39
Внутри картера имеется множество разных масляных форсунок, которые играют важную роль в смазке двигателя. мало того что часть деталей сами по себе находятся в масляной ванне, через эти форсунки происходит дополнительное разбрызгивание масла. другими словами эти форсунки просто на просто поливают определенные участки маслом. стоит обратить внимание на посадочное место подшипников коленвала. садятся они не просто в алюминий!
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Korider » 18 фев 2012, 02:04
краткий обзорчик состояния коробки: копирный вал состояние вилочек и шестеренок не буду скрывать что коробка аж совсем вся в шоколаде на шестеренке второй передачи (на которую самая большая нагрузка кстати) наблюдается небольшое выкрашивание метала. было решено так же пустить под замену эту шестеренку,по скольку не известно сколько она еще будет жить
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Korider » 18 фев 2012, 10:48
Далее приступаем к замерам сервис лимитов коленвала. На СТО имеется вся специализированная литература ну и разумеется весь необходимый инструмент. в сервис мануалах всё доступно расписано и показано с картинками, даже если с английским не алё итак, замеряем "эксцентриситет коленвала"* (*числовая характеристика конического сечения, показывающая степень его отклонения от окружности.) далее замеряем расстояние между щеками коленвала: замеряем биения шатуна: Все размеры в пределах нормы отклонения (биение) шатуна составило 3 сотки, что составило всего лишь десятую часть от допустимого лимита.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Korider » 19 фев 2012, 20:18
далее вернемся к коробке. пора и тут что то по мерять пару фотографий шестеренок коробки. отличить новую от старой довольно таки сложно. здесь шестеренка второй передачи выдает свой пробег частицами выкрошеного материала из пары зубчиков открываем нужную страничку сервис мануала со всеми лимитами и в бой
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Korider » 19 фев 2012, 20:31
Теперь можно переходить к сборке. сервис мануал как обычно пестрит картинками и описаниями процесса сборки ну что ж картер собран. дальше переходим к поршням, кольцам, пальцам, распредвалам, цепям, голове, цилиндрам. забегая на перед скажу, не зависимо от того что покажут замеры, мною было принято решения менять кольца, цепи ГРМ, натяжители. хотя вскрытие натяжителя не показало никаких даже минимальных следов износа. шток натяжителя вылазил без подклиниваний. без сомнений могу сказать что натяжитель справлялся со своей работой. двигатель работал очень тихо. фото отчет будет подготовлен позже!
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Korider » 21 фев 2012, 22:35
Итак, сегодня продолжилась процедура сборки мотора. к сожалению у Влада не было возможности всё по фотографировать пришлось иногда пользоваться камеркой телефона. На поршне, клапанах скопилось не мало нагара. возможно проблема кроется в масле либо в бензине. хотя как масло так и бензин проверенных производителей вот так выглядел поршень после снятия вот так после того как механик приложил к нему руки возвращаемся к нашему сервис мануалу, где как обычно есть вся необходимая информация. замеры показали, что всё в пределах нормы
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Korider » 21 фев 2012, 22:39
замеры пальца поршня показали что он так же в пределах нормы. но на нем были замечены небольшие потертости. по скольку этот Hyosung планирует проехать 1млн. км было решено заменить пальцы. далее замеры внутренностей гильзы, и пару фото состояния цилиндра.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Korider » 21 фев 2012, 22:58
Цепи ГРМ (как те что установлены так и новые) имеют только маркировку "M".
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Korider » 21 фев 2012, 23:25
Дальше устанавливаем поршня, цилиндры, сцепление. как можно увидеть на фото, для установки корзины сцепления имеется спец ключ, поэтому закладывать полено в заднее колесо при зажиме корзины не нужно
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Korider » 25 фев 2012, 12:59
Далее переходим к головам. достаем чудо инструмент для снятия клапанов). обращаем внимание на состояние головок.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Korider » 25 фев 2012, 13:03
Меряем сервис лимиты кулачков распредвала. все размеры в пределах нормы и еще ой как далеки до лимитированных размеров. так же немного фото состояния распредвалов, звездочек ГРМ
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Korider » 25 фев 2012, 13:14
Состояние внутренних и внешних пружин клапанов в пределах нормы. клапана - аналогично. мотор уже практически в сборе.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Korider » 25 фев 2012, 13:23
Теперь переходим на финальную стадию. установка мотора на раму. здесь к сожалению с фото отчетом небольшой промах. стоило нам отлучится на час/полтора как уже всё было установлено на мот.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Korider » 25 фев 2012, 13:26
один из самых приятных моментов после заводки мотоцикла) это установка трубы. с этого сезона будет установлена самая топовая банка компании Two Brothers - Titanium Black Series. забегу на перед, такая же будет установлена на белой 650ке ЕФИ Влада.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Toxic » 25 фев 2012, 13:41
Красавчег Звук в студию.
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
Korider » 25 фев 2012, 13:49
Финальные аккорды отладки карбюраторов. давно я не слыхал чтоб так пел двигатель моего байка! так же парочка слов касательно Two Brothers. Как обычно выше всяких похвал.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
RuslanRB » 26 фев 2012, 01:19
Ну вот, всё собрано! Так сказать, с открытием сезона, Олег! Теперь и ты вспомнишь что такое мототоксикоз
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
|