Здесь разрешено общение только на мото тематику
Toxic » 15 янв 2012, 01:42
Антон писал(а):Ну мы этот вопрос уже обсуждали... Это охрана от дуроков и наркетов. А от грузовиков и микроавтобусов она не спасет (мал шанс).
но он всё же есть!!! а как известно что что-то ето лутше чем ничего
Ну это само собой... Но как ни крути- от буса спасет только охранник (живой) у мота. Может быть для них препятствием цепь, но не будеш же с собой возить Хотя любой трос перекусывается за считаные секунды (как и цепь).
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
Mars » 15 янв 2012, 11:09
Все что я кстати читал и интересовался угонами - так все мотоциклы которые угнаны у нас не имели никакой сигнализации. Можно почитать на мотке в теме про угоны, обстоятельства: моты были угнаны со стоянок, гаражей, паркинга или просто с улицы. При этом никакой сигналки не было. Так что любая сигналка все-же останавливает и отпугивает воров. Был лишь один серьезный случай, который мне жутко не понравился. Когда человека на джиксере зажали машиной, вышли братки, скинули с мотоцикла и уехали на нем. (не помню доковый или бездоковый мот) но всеже. Имея бы GSM c любого телефона прохожего можно было заблокировать двиг.
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
Toxic » 16 янв 2012, 01:28
Mars писал(а):Все что я кстати читал и интересовался угонами - так все мотоциклы которые угнаны у нас не имели никакой сигнализации. Можно почитать на мотке в теме про угоны, обстоятельства: моты были угнаны со стоянок, гаражей, паркинга или просто с улицы. При этом никакой сигналки не было. Так что любая сигналка все-же останавливает и отпугивает воров. Был лишь один серьезный случай, который мне жутко не понравился. Когда человека на джиксере зажали машиной, вышли братки, скинули с мотоцикла и уехали на нем. (не помню доковый или бездоковый мот) но всеже. Имея бы GSM c любого телефона прохожего можно было заблокировать двиг.
Это не может не радовать У меня пьезосирена так горлопанит что ховайся
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
Mars » 16 янв 2012, 21:56
Сегодня маркер был в тестовом режиме заведен на укр сайт http://gps-tracker.com.ua/сайт его подхватывает, администрация щедрая - бесплатно добавляет новое устройство, протокол действительно не сложный. Во первых мне удалось разузнать еще об одном подвохе операторов , а потом я все же нашел один баг в протоколе. Так что работаем. положительная новость, что маркер не разрывает соединение в режиме онлайн слежения что позволит экономить трафик значительно. Протокол короткий и достаточный. Это все предварительные сведения, но работы ведуться модуль внешнего питания для расключения в бортовую проводку на фото (меньше чем сам прибор). В этом случае он может работать от сети онлайн непрерывно и автономно в случае отключения аккума мото.
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
Toxic » 16 янв 2012, 22:50
Макс, +1 в репутацию!
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
Toxic » 23 янв 2012, 09:39
Более грамотные люди, расскажите что есть что? Как вы помните- я купил сигналку. Думаю ее поставить сам. Но вот беда, но на 100% знаю что и куда подключать. Вот список всех 16 проводков: 1) Антена (добавить нечего ) 2) +12V (питание +12) 3) GND (масса) 4) LSUPPLY (питание +12 в реле указателя поворотов) 5) L (поворот) 6) L (поворот) 7) IGN+ (вход зажигания) 8+9) диодная лампа (уже готовая) 10) SKILL- (выход управления дополнительным реле блокировки) 11) NC (НЗ контакт реле блокировки) 12) NO (НР контакт реле блокировки) 13) COM (общий контакт реле блокировки) 14) TRIG- (вход контактного датчика) 15) SENS- (вход дополнительного датчика) 16) PG- (выход на пейджер) А теперь как я себе это представляю: 1) Антену вывести так, чтобы небыло видно, но и чтобы сильно металом не глушило сигнал 2) подключается к батарее через предохранитель (думаю он не помешает) 3) кидаю масу на раму 4) провод кидается на реле, и сигналка управляет поворотами. 5) ХЗ 6) ХЗ 7) отключается контакт + от замка зажигания и подключается этот + от сигналки 8+9) Врезается в удобное и видное место 10) ХЗ (могу только догадыватся что это для отдельно купленого мобилайзера?) 11+12+13) ХЗ как именно подключить, но наверное к 4-х контактной релюхе 14) ХЗ что это... 15) ну это для датчиков доп., только я ненаю какой еще туда влепить... 16) а это может типа как для ЖПС трекера. При срабатывании сигналки- пробуждается трекер и посылает смс? Типа такого? ЗЫ: Буду признателен, если растолкуете что и как и к чему. Хочу поставить сам потому что лучше чем своими руками- никто не сделает. Руки вроде из того места ростут, только знаний и опыта не достаточно чтобы самому разобратся...
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
RuslanRB » 23 янв 2012, 15:35
А что, схемы подключения в комплекте поставки не было? Ниже написанное личные догадки, исходя из подключений обычных сигнализаций: 4, 5, 6) Без схемы трудно сказать. Одно точно - если ты "4" подключишь к родному реле поворотов, повороты загораться не будут. Здесь скорей нужно "5" и "6" кидать параллельно поворотам после мотоциклетного переключателя поворотов. 7) Скорей всего нужно его подключить параллельно "+" после замка зажигания, для срабатывании сигнализации при включении зажигания. 10, 11, 12, 13) Выход на доп. реле, которое, к примеру, будет выключать зажигание или гасить сигнал с датчика Холла(просто разрывать цепь от датчика Холла не советую, т.к. приведёт к пробою последнего). (Питание реле, на рисунке - контакты серебристого цвета). NO/NC - нормально разомкнутое/сомкнутое реле. На рисунке показано нормально разомкнутое реле. 14) Выход на контактный датчик (Triger), к примеру на датчик боковой подножки. 15) Выход на сенсорный датчик, возможно на датчик, который в режиме "тревоги" выдаёт импульс напряжения...
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Toxic » 23 янв 2012, 16:23
RuslanRB писал(а):А что, схемы подключения в комплекте поставки не было? Ниже написанное личные догадки, исходя из подключений обычных сигнализаций: 4, 5, 6) Без схемы трудно сказать. Одно точно - если ты "4" подключишь к родному реле поворотов, повороты загораться не будут. Здесь скорей нужно "5" и "6" кидать параллельно поворотам после мотоциклетного переключателя поворотов. 7) Скорей всего нужно его подключить параллельно "+" после замка зажигания, для срабатывании сигнализации при включении зажигания. 10, 11, 12, 13) Выход на доп. реле, которое, к примеру, будет выключать зажигание или гасить сигнал с датчика Холла(просто разрывать цепь от датчика Холла не советую, т.к. приведёт к пробою последнего). (Питание реле, на рисунке - контакты серебристого цвета). NO/NC - нормально разомкнутое/сомкнутое реле. На рисунке показано нормально разомкнутое реле. 14) Выход на контактный датчик (Triger), к примеру на датчик боковой подножки. 15) Выход на сенсорный датчик, возможно на датчик, который в режиме "тревоги" выдаёт импульс напряжения...
Судя по схеме, то это отдельный провод по которому идет питание на повороты. Вот схемка подключения...
- Вложения
-
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
Toxic » 23 янв 2012, 16:25
А насчет 7- я думаю что я правильно понял. Кто еще может что либо сказать по этому поводу?
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
Toxic » 26 янв 2012, 23:48
3 пишем, 2 на ум пошло... Только что (секунд 15 назад) пришла в голову мысля как обезопасится от не санкционированого доступа к аккумулятору на хьюсе. Только я не знаю какая система на карбовых (но думаю сильно не отличается). Если кому интересно- пишите в приват. Кому интересно- пишите в приват. ЗЫ: 100% не уверен что можно реализовать, но 80-85% думаю что получится. А если получится, то там делов на 20 минут и финансовых затрат не более 30 грн (беру с запасом ).
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
Mars » 05 фев 2012, 22:45
небольшой отзыв про GPS маркер Хорошее: как маяк прибор работает. Свой основной режим маяка выполняет. Цена на оф сайте снижена до 160$. Прибор действительно пробивает сквозь стены. Ловит спутники даже когда я его прятал в шкаф в квартире. Микрафон тоже очень мощный и оставив на подоконнике он передает даже как на улице каркают вороны . То что мне не понравилось: пока отсутствует заявленный режим трекрера. Онлайн прибор при мне не работал. Позже я отдал. Уже прошло довольно много времени, однако я до сих пор не получил ответ в чем причина. Ни с российского сайта ни от украинского диллера. Меня это настораживает. Самая большая неприятность в том, что если послать на прибор команду (пытаясь перевести в режим трекера), прибор входит непонятное состояние. Он перестает отвечать на смс и вообще регистрироваться в сети - о чем свидетельствует одинарная вспышка светодиода на нем. Чтобы возобновить адекватную работу прибор требовал перезапуска (скорей изъятие и постановка батарей заново). Если вы ошибетесь и случайно пошлете на прибор команду "трекер", то последствия не предсказуемы. Через некоторое время прибор должен перезагрузиться самостоятельно ("должен" - но я не могу с уверенностью сказать). Это не основной режим работы, но все же он заявлен. Некоторым хотелось бы получить отчет о движении при путешествиях (мне бы хотелось) - однако это пока не реализовано. Если кто-то пользует этот прбор - прошу выдать достоверную информацию о том что прибор заработал в режиме "трекер", по тому как достоверной информации я не получил. Добавлю что практически все подобные устройства имеют глюки. Достаточно сложно организовать связь по GPRS (по тому как существуют обрывы и ошибки в передаче данных, однако хорошие приборы имеют алгоритм определения разрыва связи и мгновенный рестарт). Возможно проблема в сайтах. Но допустим gps-traсker.com.ua работает достаточно давно со многими устройствами в том числе на платной основе. Причин не доверять сайту у меня лично нет. Недавно была попытка завести прибор на сайт орндж. http://gps-trace.com/ . попробую спросить как там дела
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
Mars » 19 фев 2012, 20:11
Немного продвинулся. Написал программу которая является сервером и принимает протокол от трекеров. ( http://files.mail.ru/PY2CZI) особо нечего на нее смотреть если у вас нет трекера. Програмка примитивная, рассчитана только на одного клиента (синхронный сервер). Пока программа может принимать от трекера текстовую строку и записывать ее в файл, особой ценности не представляет. Файл будет содержать все что прислал трекер. Сейчас работаю над расшифровкой и помещения на гугль карту. В принципе уже есть возможность создать свой противоугонный сервер, который будет отслеживать потерю связи. Т.е. если ваш трекер настроен на передачу раз в 5 мин, и вдруг будет включена глушилка, то можно организовать что на 6 минуте вам придет на емайл тревожное письмо (с емайла далее можно настроить смс уведомление). Такие услуги сейчас абон-платные. Ищу способы самому сделать.
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
Toxic » 19 фев 2012, 20:27
Красавчег Я уже подостыл с трекерами (придумал межаническую противоугонку), а вообще- интересно.
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
Mars » 19 фев 2012, 20:41
информации конечно по крохам. Администрации сайтов не будут обучать и уж тем более не дадут скопировать свой сервак, секретов не выдают. А на форумах программерских не поймут чего я хочу. Но всеже по капле удается найти зацепки. Порекомендовали C# - оказалось и примеров достаточно, и удобно в нем программировать. Примеры создания чата и серверов много. Подсказали что соединение по TCP идет у 90% трекеров. Вот так по капле. Но в перспективе даже х.з. куда эту программу. Чтобы организовать сервер дома нужно комп не выключать никогда. Это только может на работу установить тайком на сервак )). А если продать то всего один.. два раза.. потом ее тупо скопируют как у нас это принято и на торенте выкладут. Немного просто программировать учусь , так оно вроде не скучно.
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
ReAnimator » 19 фев 2012, 23:17
Эх по весне всюб твою полезную инфу, кратко собрать и на полки разложить с мини FAQ'ом а может и по уровням защиты разложить под бюджет низкий средний и большой Вообщем молодца!
Ы
-
ReAnimator
- Участник форума
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
- Возраст: 41
- Откуда: Измаил Киев
- Транспорт: ST7-GT650R-EFI
- Имя: Максим
- Телефон: +380638648два3два
-
sev » 21 фев 2012, 12:02
А я надыбал сайт http://mega-gps.com.uaТам, в верхнем правом углу можно выбрать "Тестовый вход" - и последить в режиме он-лайн за машинками. А также посмотреть историю их перемещений за последние пару лет... Ребята заявляют, что покупая у них трекер, вы получаете неограниченный доступ к своим устройствам в их системе GPS мониторинга. А именно: - текущее положение Ваших автомобилей - историю передвижения и остановок - еще: скорость, пробег, напряжение аккумулятора Периодичность передачи данных: При движении по прямой 10 сек При повороте 3 сек На стоянке 60 сек При поворотах данные передаются чаще для повышения точности вычисления пробега. На стоянках передача осуществляется реже с целью понижения электропотребления. Технические характеристики -Напряжение питания 6. . 30 В -Размеры корпуса М25 65 x 50 x 17 мм -Модем: GSM 850/900/1800/1900 -Потребление Интернет: не более 15 МБ/месяц -Внутренняя память данных при отсутствии сети GSM до 4 суток -Обновление прошивки через Интернет -Комплектуется SIM картой (для Украины) GPS-трекер прошит и настроен к использованию в системе GPS-мониторинга.
Также они заявляют, что ежемесячные расходы на связь составляют 6..8 грн Звучит заманчиво...
Последний раз редактировалось sev 21 фев 2012, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
Чем дальше в лес - тем толще партизаны.
-
sev
- Участник форума
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 09:20
- Откуда: Севастополь - Запорожье
- Транспорт: Hyosung TDM 900A ;-)
- Имя: Василий
-
Toxic » 21 фев 2012, 12:22
Не хочу тебя растраивать, но так везде (+- 10%) Дело в том, что мотоциклетный аккум не выдержит режим трекера. Угонщики в первую очередь отключают аккум, вот и плакал тут ЖПС трекер... Надо искать автономное питание... Читай тему сначала Я например сегодня поеду к мотыку и поставлю блокировку на водительскую сидуху (чтобы до батареи под ней так просто было добратся).
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
sev » 21 фев 2012, 14:48
Toxic Да я "в теме" Просто всех случаев не предусмотришь, а чем больше "наворотов" - тем заметнее и ненадёжнее вся система в целом. Как по мне, лучший вариант - замок с сигналкой на диск + трекер. Усложнять больше - не вижу смысла.
Чем дальше в лес - тем толще партизаны.
-
sev
- Участник форума
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 09:20
- Откуда: Севастополь - Запорожье
- Транспорт: Hyosung TDM 900A ;-)
- Имя: Василий
-
Вернуться в Тематическое общение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
|