О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




График соответсвия скорости оборотам двигателя!

Обсуждаем GT250R/GT250

Модератор: Korider

Правила форума
Изображение

График соответсвия скорости оборотам двигателя!

Сообщение Korider » 01 апр 2010, 15:45

Данные диностенда.
Вложения
.jpg
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: График соответсвия скорости оборотам двигателя!

Сообщение sohm » 01 апр 2010, 17:48

Гм... Полезненько!
Теперь и я вижу, что спидометр немножко врёт :crazy:
Аватара пользователя
sohm
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 13:53
Возраст: 43
Откуда: Киев-Сумы
Транспорт: шЭршЭнЬ
Имя: Игорь
Телефон: 066-43-777-69

Re: График соответсвия скорости оборотам двигателя!

Сообщение ZeniT » 01 апр 2010, 17:51

та да, тоже заметил различия)))
Аватара пользователя
ZeniT
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:48
Откуда: Бровары
Транспорт: Hyosung GT250R
Имя: Саня

Re: График соответсвия скорости оборотам двигателя!

Сообщение Vlad » 01 апр 2010, 18:25

Все спидометры врут в приделах 10-15% , хьюсовский вписывается в эти рамки. Есть негласные международные нормы по этому поводу, вся техника заведомо настраивается так, в целях безопасности.
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: График соответсвия скорости оборотам двигателя!

Сообщение sohm » 01 апр 2010, 19:33

Vlad писал(а):Все спидометры врут в приделах 10-15% , хьюсовский вписывается в эти рамки. Есть негласные международные нормы по этому поводу, вся техника заведомо настраивается так, в целях безопасности.

Вот-вот!
То-то я думаю, почему же гайцы меня просвечивают фарой и НЕ тормозят, когда я еду "немножко" за 80! :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:
Аватара пользователя
sohm
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 13:53
Возраст: 43
Откуда: Киев-Сумы
Транспорт: шЭршЭнЬ
Имя: Игорь
Телефон: 066-43-777-69

Re: График соответсвия скорости оборотам двигателя!

Сообщение Vlad » 01 апр 2010, 21:49

Что касательно тех "фар", то это они просто пытаются повлиять на подсознание, что б ты испугался и сбросил скорость, если на "Визирь" была рекомендация моты не светить, типа возможны варианты определения скорости соседнего ТС или вообще не фиксирования мотоцикла. Так что уже говорить за эти "фены", понты ихние короче... :D
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: График соответсвия скорости оборотам двигателя!

Сообщение sohm » 02 апр 2010, 12:08

Слышал по поводу "Визиря", что разрешили им пользоваться только в стационарном положении, но 100%-ным доказательством его его снимки служить всё равно не могут. Дебаты идут до сих пор.
Аватара пользователя
sohm
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 13:53
Возраст: 43
Откуда: Киев-Сумы
Транспорт: шЭршЭнЬ
Имя: Игорь
Телефон: 066-43-777-69

Re: График соответсвия скорости оборотам двигателя!

Сообщение k_petrovich » 03 июн 2010, 18:52

а есть рекомендации новичкам, как переключать передачи на каких оборотах, скоростях ...?
Аватара пользователя
k_petrovich
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 май 2010, 18:01
Транспорт: hyosung gt250r
Имя: Константин

Re: График соответсвия скорости оборотам двигателя!

Сообщение sohm » 03 июн 2010, 19:11

k_petrovich писал(а):а есть рекомендации новичкам, как переключать передачи на каких оборотах, скоростях ...?

Лично я переключаю передачу где-то в районе 7 тыс. оборотов.
На скорость при переключении я не смотрю, это не объективный показатель для двигателя.
Аватара пользователя
sohm
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 13:53
Возраст: 43
Откуда: Киев-Сумы
Транспорт: шЭршЭнЬ
Имя: Игорь
Телефон: 066-43-777-69

Re: График соответсвия скорости оборотам двигателя!

Сообщение Korider » 03 июн 2010, 19:56

у меня есть показатели диностендов на 250ку. там прирост тяги идет на 9 тыс/об. другими словами, чтобы достичь агрессивного ускорения нужно переключатся в этом диапазоне, если же просто ехать, то в районе 6 смело можно переключатся.

и еще одно. ни в коем случае не переключайтесь на пониженные передачи на больших скоростях. тормозите двигателем, но не ищите нейтраль при 80 км/ч.
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: График соответсвия скорости оборотам двигателя!

Сообщение k_petrovich » 05 июн 2010, 19:26

9 тыс/об, так это ж уже почти предел по оборотам
Аватара пользователя
k_petrovich
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 май 2010, 18:01
Транспорт: hyosung gt250r
Имя: Константин

Re: График соответсвия скорости оборотам двигателя!

Сообщение Vlad » 06 июн 2010, 21:51

9000 оборотов в минуту нормальные рабочие обороты, а придел там уже после 10500
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: График соответсвия скорости оборотам двигателя!

Сообщение EGOR » 11 июн 2010, 14:17

очень полезная информация :)
а то я все задавался вопросом почему в позапрошлом сезоне разогнал мот до красной зоны на 173 км/ч.
а в этом только 145 и все.
Обнаружил, что старая звезда стояла на 15 зубьев, а новая стандартная.
семь шагов за горизонт
Аватара пользователя
EGOR
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 12:41
Возраст: 48
Откуда: Чернигов, СССР
Транспорт: GT250R

Re: График соответсвия скорости оборотам двигателя!

Сообщение Антон » 31 окт 2011, 20:54

Korider писал(а):у меня есть показатели диностендов на 250ку. там прирост тяги идет на 9 тыс/об. другими словами, чтобы достичь агрессивного ускорения нужно переключатся в этом диапазоне, если же просто ехать, то в районе 6 смело можно переключатся.

и еще одно. ни в коем случае не переключайтесь на пониженные передачи на больших скоростях. тормозите двигателем, но не ищите нейтраль при 80 км/ч.


чёто я не понял а если затяжная горка и можна на нейтрале поехать больше 80км\ч почему нельзя на нём котитса спойненько???
економия всё же!
Аватара пользователя
Антон
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 17:46
Возраст: 28
Откуда: КИЕВ
Транспорт: Ява 638, Hyosung GT250R EFI,Kawasaki ZX-14
Имя: Антон
Телефон: 80936446201

Re: График соответсвия скорости оборотам двигателя!

Сообщение RuslanRB » 31 окт 2011, 22:59

Если ехать 80км/ч на 5-й передаче, и начать переключаться на нейтралку (т.е. 5->4->3->2->N), то можно угробить коробку, особенно если не использовать перегазовку (повышение оборотов на выжатом сцеплении при переключении на низшую передачу). Да и езда с включенной передачей безопаснее...
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: График соответсвия скорости оборотам двигателя!

Сообщение Антон » 31 окт 2011, 23:48

ну раз ето угроза коробке то ладно я как то не задумывалса об етом у меня на Яве между каждой передачей есть нейтраль от и подумал! :D :D :D :crazy:
Аватара пользователя
Антон
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 17:46
Возраст: 28
Откуда: КИЕВ
Транспорт: Ява 638, Hyosung GT250R EFI,Kawasaki ZX-14
Имя: Антон
Телефон: 80936446201

Re: График соответсвия скорости оборотам двигателя!

Сообщение rxyz » 01 ноя 2011, 01:31

Korider писал(а):у меня есть показатели диностендов на 250ку. там прирост тяги идет на 9 тыс/об. другими словами, чтобы достичь агрессивного ускорения нужно переключатся в этом диапазоне, если же просто ехать, то в районе 6 смело можно переключатся.

и еще одно. ни в коем случае не переключайтесь на пониженные передачи на больших скоростях. тормозите двигателем, но не ищите нейтраль при 80 км/ч.

Здравствуйте, Олег.
Сореинтируйте пожалуйста: В период обкатки GV 250 EFI при каких оборотах двигателя следует переключаться "вверх", и при каких "вниз". Есть ли ограничение (кроме красной зоны тахометра) по максимальных оборотах на обкатке.
rxyz
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 16:49
Возраст: 59
Транспорт: Aquila 250
Имя: Ivan

Re: График соответсвия скорости оборотам двигателя!

Сообщение Vlad » 01 ноя 2011, 10:08

на сколько помню на моей 250ке щадящие обороты для переключения были в районе 5-6 тыс об.
по обкатке:
Первые 1000 километров пробега - самые важные в работе Вашего мотоцикла. Правильная эксплуатация во время первых 1000 километров гарантирует максимальный срок службы.

Открытие ручки газа при обкатке:

Первые 800 километров пробега - не более 1/2 газа.
Последующие 800 километров пробега - не более 2/3 газа.

Необходимо менять скорость движения, а не сохранять её всё время постоянной. Такая манера позволяет мотоциклу проходить через циклы нагрузки-разгрузки и лучше охлаждаться. Всё это ускоряет процесс пригонки деталей друг к другу, однако не возлагайте на двигатель чрезмерные нагрузки.
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: График соответсвия скорости оборотам двигателя!

Сообщение Korider » 01 ноя 2011, 11:21

rxyz писал(а):
Korider писал(а):у меня есть показатели диностендов на 250ку. там прирост тяги идет на 9 тыс/об. другими словами, чтобы достичь агрессивного ускорения нужно переключатся в этом диапазоне, если же просто ехать, то в районе 6 смело можно переключатся.

и еще одно. ни в коем случае не переключайтесь на пониженные передачи на больших скоростях. тормозите двигателем, но не ищите нейтраль при 80 км/ч.

Здравствуйте, Олег.
Сореинтируйте пожалуйста: В период обкатки GV 250 EFI при каких оборотах двигателя следует переключаться "вверх", и при каких "вниз". Есть ли ограничение (кроме красной зоны тахометра) по максимальных оборотах на обкатке.


производитель не указывает на каких оборотах лучше делать переключения. но лично мне кажется что самый комфортный диапазон 5-6 тыс как и говорил Влад
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: Первые впечатления на 250 EFI COMET

Сообщение Антон » 13 апр 2012, 10:08

Что то у меня не совпадает график и реальность!
Аватара пользователя
Антон
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 17:46
Возраст: 28
Откуда: КИЕВ
Транспорт: Ява 638, Hyosung GT250R EFI,Kawasaki ZX-14
Имя: Антон
Телефон: 80936446201

След.

Вернуться в GT250

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.