Модератор: Korider
boogie_87 » 28 июл 2011, 06:54
юрка73 писал(а):На видео по диагностике я так и не смог увидеть, где располагается блок управления….на АКБ он точно не лежал. На фото boogie_87 я вижу отсек прямо за АКБ ,в который так и просится блок…..так может он всё-таки там должен располагаться . ЫЫЫЫ…..на Мотобайке2011 я попросил Олега открыть мне отсек АКБ……я был несказанно удивлён,что сидушка райдера снимается одним движением руки .На видео бразильцев сидушка снимается при помощи инструмента, после снятия седла на пластике видны две резьбовые бобышки,в которые видать и вкручиваются винты основы сидушки. На фото boogie_87 на заднем пластике виднеются пустые отверстия….без резьбовых бобышек. Выходит, у бразильцев явление воровства среди несознательных граждан присутствует и корейцы были к этому готовы. А Украина-сцуко центр Европы…. и у нас ничего не воруют ….и нам не нужны лишние детальки на наших лошадках. Пы.Сы. я надеюсь,недостающий крепёж можно заказать и доустановить,дабы пробегающая мимо гопота не стянула в шесть с половиной секунд новенькую батарею .
С этими втулочками(или бобышками), о которых идёт речь для крепления сидения водителя, одна из них при первом запуске двигателя в Мотоцентрали выскочила прямо на землю, видимо когда снимали сидение он выпала и оставалась под сидением, сидение было установлено без неё, на них резьбы нет, они играют роль направляющих, на сколько я понимаю, чтобы болт по резьбе вкручивался и при затяжке, чтобы пластик не повредить, т.е. можно спокойно закрепить сидение болтами без них. Когда устанавливал сидение на место, понял почему эту втулку не установили, снизу на нём упор пластиковый, который при установке ставиться прямо на трубу рамы, а провод на плюсовую клемму аккумулятора был проложен поверх рамы и при установке сидения, упор попадает прямо на этот провод и петлю крепления, что на сидении невозможно центровать с резьбой чтобы закрутить болт, центра отверстий не совпадают, а если эту втулочку убрать, тогда как раз всё чётко )) Так что при предпродажке видимо избрали путь наименьшего сопротивления )) По поводу размещение блока управления в нише, показанной на фото, у меня по какой то причине не хватает длины проводки, чтобы туда его вложить (( Вчера первый раз выехал всё-таки )) С момента запуска двигателя чувствовался устойчивый запах бензина, после того как проехал 15 км, когда остановился на светофоре, загорелась лампа "FI"(Fuel Injection),но через несколько секнд потухла и я продолжил движение, двигатель не глушил, запах бензина пропал ) И с температурой какие-то траблы, на 250-ке такого у меня не было, датчик показывает что температура рабочая, т.е. не перегрелся двигатель, но от него такой жар идёт, как сауна между ног )) Даже пластик нагревается до такой температуры что руку на нём не удержишь. Видимо придется обратится на СТО. ((
- Вложения
-
-
-
-
boogie_87
- Участник форума
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 19:19
- Возраст: 37
- Откуда: Донецк
- Транспорт: Hyosung GT650R EFI
- Имя: Илья
- Телефон: 0665556900
-
RuslanRB » 28 июл 2011, 07:41
boogie_87 писал(а):И с температурой какие-то траблы, на 250-ке такого у меня не было, датчик показывает что температура рабочая, т.е. не перегрелся двигатель, но от него такой жар идёт, как сауна между ног )) Даже пластик нагревается до такой температуры что руку на нём не удержишь.
Ну двигатель 650сс по более массой, чем 250сс. Поэтому и тепла отдаёт больше. О перегревании двигателя можно судить по включению вентилятора радиатора и увеличению показаний датчика температуры (6-7 делений)... А вот когда в жару двигаешься на первой передаче, и включается вентилятор... , который гонит воздух под пластиком прямо в пах - вот это и называется "такой жар идёт, как сауна между ног"!
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Vlad » 28 июл 2011, 09:22
жарить он будет еще 1000-1500 обкатка...
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
юрка73 » 28 июл 2011, 13:43
а провод на плюсовую клемму аккумулятора был проложен поверх рамы и при установке сидения, упор попадает прямо на этот провод и петлю крепления,
Обязательно переложи плюсовой провод,что бы упор сиденья не давил на него…..иначе в будущем предстоит короткое замыкание/пожар . По поводу размещение блока управления в нише, показанной на фото, у меня по какой то причине не хватает длины проводки, чтобы туда его вложить
Электропроводка нарезается и увязывается в жгуты на спецстендах….слабо вериться,что у тебя оказался короче жгут блока управлеия. Советую снять задний пластик и внимательно осмотреть места притяжки/прокладки этого жгута по раме….наверняка где-то есть свободная петля. Отпустив хомутики и подтянув…. или вообще переложив по-другому жгут ,ты сможешь установить блок на своё законное место. И с температурой какие-то траблы, на 250-ке такого у меня не было, датчик показывает что температура рабочая, т.е. не перегрелся двигатель, но от него такой жар идёт, как сауна между ног )) Даже пластик нагревается до такой температуры что руку на нём не удержишь
Указатель температуры- это одно….а датчик вентилятора хоть раз давал питание на карлсона .Очень советую независимо от показаний приборов убедиться в отсутствии воздушных пробок в контуре охлаждения. Аккуратно сними пробку радиатора(на холодную)-уровень жидкости должен быть под самую горловину….в противном случае доливай охлаждайку, немного покатайся, снова проверяй и доливай ….до победного конца. При закрывании пробки радиатора действуй нежно- нажим с проворотом
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
boogie_87 » 30 июл 2011, 08:43
Провод, я сразу переложил, насчёт блока управления сейчас пойду попробую выполнить ваши рекомендации )) По поводу температуры, понял, сделаю, какую охлаждающую жидкость посоветуете использовать? И да вентилятор принудительного охлаждения включался.
-
boogie_87
- Участник форума
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 19:19
- Возраст: 37
- Откуда: Донецк
- Транспорт: Hyosung GT650R EFI
- Имя: Илья
- Телефон: 0665556900
-
юрка73 » 30 июл 2011, 11:42
Антифриз желательно покупать в магазинчиках, привозящих запчасти на иномарки по каталогам(в любом городе есть подобные конторы), основные расходники у них всегда в наличии и как правило без русскоязычных этикеток /наклеек.Обычно это контрабанда прямиком из-за кордона(обычно Европа), без растаможки и сертификации…и 99% это настоящий товар,а не бодяга,разлитая в пригороде столицы в фирменной упаковке и продаваемая в супермаркетах и на заправках. При настоящем положении дел в стране -ну не доверяю пока я нашей торговле и предпочитаю перебдеть . Антифриз (не обязательно «мото-» ) желателен с допуском Фольксвагена G11,G12,G12+. Перед применением концентрат разбавляем дистиллированной водой согласно этикетке,если охлаждайка уже разведённая-то сразу в дело. Для страховки советую отобрать немного жидкости из бачка и смешать в равной пропорции с новым-если не возникло осадка/хлопьев,то можно заливать. На будущее желательно использовать жидкость одной марки, что бы не рисковать при доливе(пакеты присадок и даже сама основа антифриза разных типов охлаждаек могут некорректно среагировать и потерять свойства).
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
boogie_87 » 26 авг 2011, 14:17
юрка73, спасибо большое!!! разобрался с температурой, всё работает как часы, накатал 800 км, готовлюсь к первому ТО. но вот как раз в тему по поводу контрабанды, наш официальный дилер Хьюзов в Донецке - Мотоцентраль, в ответ на моё предложение использовать на первом ТО масло Ipone без наклейки на украинском, контрабандное то есть, пообещал снять с гарантии И фильтр купленный на motoEPC использоваться также отказывается, так что я в раздумьях... может ну её, гарантию, и самому обслужить? Всё одно, железное правило, хочешь сделать хорошо - делай сам ))
-
boogie_87
- Участник форума
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 19:19
- Возраст: 37
- Откуда: Донецк
- Транспорт: Hyosung GT650R EFI
- Имя: Илья
- Телефон: 0665556900
-
Vlad » 26 авг 2011, 17:14
О! это интересно.... по фильтру вопрос уже поднят, больше не должно быть никаких нюансов, а вот по маслу, тут понятно беспокойство дилера.
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
RuslanRB » 27 авг 2011, 00:46
boogie_87 писал(а):юрка73, спасибо большое!!!
Юрка сейчас наверное сидит на набережной и пьёт пиво с креветками,.... эх отпуск, где ты.... (мысли в слуг )
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
boogie_87 » 27 авг 2011, 18:02
Vlad писал(а):О! это интересно.... по фильтру вопрос уже поднят, больше не должно быть никаких нюансов, а вот по маслу, тут понятно беспокойство дилера.
Класс, спасибо! Влад, а по сервисным книжкам ты не вкурсе, скоро придут?
-
boogie_87
- Участник форума
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 19:19
- Возраст: 37
- Откуда: Донецк
- Транспорт: Hyosung GT650R EFI
- Имя: Илья
- Телефон: 0665556900
-
Vlad » 27 авг 2011, 22:01
нада поспрашивать, это не в моей компетенции
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Vlad » 29 авг 2011, 19:24
кому там было печально от диагностических разъемов??? а??? что то оно все выглядит не совсем так печально как хотелось бы, да Паш?! и китаем не пахнет... ай, стоп, есть там китайская приблуда, блок питания!
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
boogie_87 » 11 мар 2012, 13:14
Ребят, а меня всё беспокоит один вопрос, недавно заводил мотоцикл, при прогреве, буквалоно после 10-15 секунд работы на холостых оборотах слышен отчётливый глухой металлический удар, после этого не повторяющийся. При последующих пусках уже прогретого двигателя - этого удара нет. Ещё в прошлом сезоне на это обращал внимание, с момента покупки этот эффект был. На СТО оф. дилера, и без этого в моих глазах опустившееся ниже некуда, развели руками. На данным момент, мой механик также разводит руками и не знает в чём может быть дело. У меня уже появилась мысль приехать на мотобайк на своём хьюзе и записаться на киевское сто наше? В течении ближайших дней хочу записать на видео холодный пуск мотора и выложу, может быть кто-нибудь сможет из вас подсказать что же это может быть?
-
boogie_87
- Участник форума
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 19:19
- Возраст: 37
- Откуда: Донецк
- Транспорт: Hyosung GT650R EFI
- Имя: Илья
- Телефон: 0665556900
-
Korider » 11 мар 2012, 16:10
когда стучит, сколько оборотов на тахометре показывает??
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Mars » 11 мар 2012, 16:37
Расскажите кто знает как там вообще работает етот стартер? Бендикс (обгонная муфта) делает зацепление по нажатии кнопочки пуска ? или же стартер при не вращающемся двигателе всегда возвращается в зацепление автоматически? При неработающем двигателе и попытках провернуть заднее колесо на передаче - у меня впечатление что стартер всегда в зацеплении. И только когда двигатель завести стартер выходит из зацепления.
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
ASM » 11 мар 2012, 17:40
Mars писал(а):Расскажите кто знает как там вообще работает етот стартер? Бендикс (обгонная муфта) делает зацепление по нажатии кнопочки пуска ? или же стартер при не вращающемся двигателе всегда возвращается в зацепление автоматически? При неработающем двигателе и попытках провернуть заднее колесо на передаче - у меня впечатление что стартер всегда в зацеплении. И только когда двигатель завести стартер выходит из зацепления.
Обгонная муфта в одну сторону свободно вращается, а в другую "стопоритца". Стартер в постоянном зацеплении с шестерней обгонной муфты. Но она не крутится пока скоросто вращения коленвала высока. тоесть думаю больше чем 100 оборотв в мин. .. бывет такое что обгонная муфта "коцаеца" (роликами) ... ну там по разным причинам. И может проскальзывать при старте. А вот чтобы была в зацеплении постоянном.. при небольших оборотах.. Ну возможно конечно .. но то надо разобрать и гянуть. Разбирать не сложно.
-
ASM
- Участник форума
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 14:19
- Возраст: 44
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung MS3-250, Hyosung Aqilla GV 250 (2012)
- Имя: Андрей
- Телефон: 0677358434
-
ASM » 11 мар 2012, 17:43
Mars писал(а):При неработающем двигателе и попытках провернуть заднее колесо на передаче - у меня впечатление что стартер всегда в зацеплении. И только когда двигатель завести стартер выходит из зацепления.
Кроме того что поршнем надо ворочать и сжимать сместь ... что вобщемто тяжеловато так еще и стартер думаю что играет роль. Хотя может и не играет. Только что глянул на свою старую муфту. Нет недолжно быть в зациплении! А как ты видишь что стартер в зацеплении?
-
ASM
- Участник форума
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 14:19
- Возраст: 44
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung MS3-250, Hyosung Aqilla GV 250 (2012)
- Имя: Андрей
- Телефон: 0677358434
-
Mars » 11 мар 2012, 18:09
Спасибо! Если оно постоянно в зацеплении при отсутствии оборотов, это тогда объясняет почему "с толкоча" практически невозможно завести. На скутере к примеру бендикс выдвигается и входит в зацепление только при нажатии кнопочки "пуск". В машинах соленоид выдвигает в зацепление. А у нас судя по всему "Обгонная муфта роликового типа" ? http://howitworks.iknowit.ru/paper1009.html - здесь прочел.
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
юрка73 » 11 мар 2012, 18:29
при прогреве, буквалоно после 10-15 секунд работы на холостых оборотах слышен отчётливый глухой металлический удар, после этого не повторяющийся
никогда про такое не слышал Давай уточнимся-запустили двигатель,он работает ,затем при работающем двигателе через 10-15 сек происходит звук "удар",но двигатель продолжает работать.Потом ты его глушишь.....я всё правильно понял Пы.Сы.:зачем пишешь сообщения в "левой" теме потом никто из страждущих не найдёт здесь.Создай новую тему(в разделе "ремонт" или "другое"),дай понятное название по сути проблемы...типа"странный звук при прогреве"....всем легче жить станет
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
RuslanRB » 11 мар 2012, 20:17
Mars писал(а):Расскажите кто знает как там вообще работает етот стартер? Бендикс (обгонная муфта) делает зацепление по нажатии кнопочки пуска ? или же стартер при не вращающемся двигателе всегда возвращается в зацепление автоматически?
Стартер в постоянном зацеплении с обгонной муфтой через промежуточную шестерню. Принцип такой же как и в обгонной муфте велосипеда, т.е. когда коленвал не вращается а стартер начинает вращать обгонную муфту против часовой стрелки (наблюдая с левой стороны двигателя). Последняя входит в зацепление с маховиком генератора и начинает вращать его. После разгона коленвала и запуска двигателя (коленвал вращается против часовой стрелки со скоростью, большей скорости стартера) обгонная муфта расцепляется и останавливается. Mars писал(а):При неработающем двигателе и попытках провернуть заднее колесо на передаче - у меня впечатление что стартер всегда в зацеплении. И только когда двигатель завести стартер выходит из зацепления.
Из выше написанного делай вывод: если крутить заднее колесо назад - коленвал крутится в обратном направлении вместо со стартером. Если крутить заднее колесо по ходу движения - стартер не должен вращаться...
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
|