Модератор: Korider
Mulerovaniy » 18 мар 2012, 10:17
Вобщем проблема такова. Уронил мотоцикл Хьюс 250 эрку, треснул пластик (но он был паяный уже) , обломал нахрен левый клипон, и согнул лапку перключения передач Вопросы таковы: 1.Подскажите хорошее СТО по хьюсам, чтоб не ломили цену, и качественно ремонтировали. 2.Стоит ли вообще с такими бедами в СТО обращаться, или купить детали и поменять самому? 3.Сколько вообще примерно может стоить устранить все подобные неполадки? 4.Может есть какие то ентузиасты или просто "чёткие ребята" которые готовы помочь с ремонтом, и подскажут где и что купить, за еду и выпивку в процессе починки например?))) Помимо всего этого нужно ещё менять натяжители, синхронить карбюраторы, и менять жидкости ... =( Короче паника и истерика)) Подскажите пожалуйста кто шарит, буду очень признателен))) Спасибо)
-
Mulerovaniy
- Участник форума
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:08
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Юра
- Телефон: 063-365-57-58
Mulerovaniy » 18 мар 2012, 12:40
я хз чего город не показывает) Киев
-
Mulerovaniy
- Участник форума
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:08
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Юра
- Телефон: 063-365-57-58
Flite » 18 мар 2012, 13:38
-
Flite
- Участник форума
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 18:38
- Откуда: Киев
- Транспорт: коплю на Хьюс=)
- Имя: Алексей
Mulerovaniy » 18 мар 2012, 20:51
Заказал клипон с креплением и лапку переключения передач. Трудно ли самому эти дела поменять чтоб хотя бы до СТО доехать?
-
Mulerovaniy
- Участник форума
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:08
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Юра
- Телефон: 063-365-57-58
DangeR » 18 мар 2012, 21:24
Не, клипон не трудно. снимаем траверсу (откручиваем центральный болт, откручиваем зажимы траверсы, держащие её на перьях) ослабляем крепление клипона, снимаем, ставим новый собираем о обратном порядке Лапка передач тоже просто, но единственный нюанс со сложностью снятия спец шайбы (если нет нужного инструмента)
-
DangeR
- Участник форума
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 22:09
- Возраст: 38
- Откуда: Киев
- Транспорт: UM GT650R 2009
- Имя: Серега
- Телефон: +380 67 3626350
-
Mulerovaniy » 18 мар 2012, 21:34
по поводу клипона понял) спасибо) а вот что за шайба, и какой необходим инструмент?
И ещё один вопрос. Пластик лучше паять изнутри, или изнутри проклеивать эпоксидкой и сеткой?
-
Mulerovaniy
- Участник форума
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:08
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Юра
- Телефон: 063-365-57-58
Mars » 19 мар 2012, 00:06
Mulerovaniy писал(а):И ещё один вопрос. Пластик лучше паять изнутри, или изнутри проклеивать эпоксидкой и сеткой?
очень много споров по поводу эбокситки vs паять. Я все эбоксидкой со стеклотканью. Предварительно сильно стесываю изнутри. Наложил ткань пропитанную смолой, а сверху кулек и чистыми руками все поразглаживал. Когда только изнутри, а иногда и снаружи. Утром все затвердело - полиэтилен сорвал, далее вывести шпаклевкой (при необходимости). Что паял/плавил паяльником - трескается и не выдерживает (может не умею хотя очень старался).
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
Mulerovaniy » 19 мар 2012, 00:15
Вот и у меня пластик лопнул там где паяли... по этому буду наверное изнутри ебоксидкой с сеткой клеить
-
Mulerovaniy
- Участник форума
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:08
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Юра
- Телефон: 063-365-57-58
Rikkushun » 19 мар 2012, 10:28
я обычно в таких случаях сразу на СТО еду (если могу) правдо пока единственная суровая поломка была это правый клипон... я так и нипонял как его там раскручивать - взяли просто дрель, продрочили остаток сверлом, сделалили обратную резьбу и выкрутили, закрутили новый и всё ок своими кривыми руками заменял тока лапки, зеркала, поворотники, акум. всех с настояшим началом сезона
-
Rikkushun
- Участник форума
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:57
- Транспорт: GT250R / CBR600F1
- Имя: Михаил
- Телефон: 063-202-81-76
Mulerovaniy » 19 мар 2012, 11:02
Та я уже заказал с разборки клипон с креплением, и лапку переключения передач со всем механизмом) буду на выходных менять все эти дела... пока не имею представления как, разве что клипон с креплением по ходу не трудно...
-
Mulerovaniy
- Участник форума
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:08
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Юра
- Телефон: 063-365-57-58
Sergant » 21 мар 2012, 22:29
После небольшого падения пытался запаять изнутри пластик паяльником. Ничего не вышло. Лопнул сразу на том-же месте от вибрации. Изнутри надо армировать сеткой или стеклотканью и залить эпоксидкой, снаружи тоже, но без армирования, еще снаружи зашлифовать вровень и закрасить аккуратно с баллончика. Поверьте, пластик не вечный, как и мы, и еще не раз упадете. И вообще кто сказал, что мот должен быть идеален. Шрамы украшают мужчину, и нет такого мота, который не падал....Полюбому когда-нибудь упадет. Даже не сомневайтесь...
-
Sergant
- Участник форума
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 09:51
- Возраст: 49
- Откуда: Киев (Борисполь)
- Транспорт: Hyosung GT650S(2)
- Имя: Сергей
Toxic » 21 мар 2012, 22:36
Sergant писал(а):После небольшого падения пытался запаять изнутри пластик паяльником. Ничего не вышло. Лопнул сразу на том-же месте от вибрации. Изнутри надо армировать сеткой или стеклотканью и залить эпоксидкой, снаружи тоже, но без армирования, еще снаружи зашлифовать вровень и закрасить аккуратно с баллончика. Поверьте, пластик не вечный, как и мы, и еще не раз упадете. И вообще кто сказал, что мот должен быть идеален. Шрамы украшают мужчину, и нет такого мота, который не падал....Полюбому когда-нибудь упадет. Даже не сомневайтесь...
Элементарно нужно впаять проволоку и сверху еще (для большей уверености) напаять медную тоненькую сетку. И я думаю что ни какая вибрация не страшна.
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
|