Модератор: Korider
hell » 06 апр 2010, 11:50
Вчера пробег достиг 500км. Поехал менять масло. Слил из двигателя стоковое масло после пробега оказавшее черным и с некоторым количеством стружки, магнитный сливной болт был как ёжик, а масляный фильтр(металлическая сетка) был покрыт толстым слоем той-же стружки. При снятии фильтра 2 шпильки из трех выкрутились из блока, третью законтрогаил и открутил тоже, посадил обратно на фиксатор резьбы. Еще пока в движке не было масла решил проверить как прикручена корзина сцепления, на удивление оказалась прикручена на 5+ и загнута стопорной шайбой, гайка корзины не дожалась не на мм. но вот болты крепления пружин оказались редкостным Г. , один из них лопнул при усилии затяжки в 10 Н. , поэтому из 5 болтов поменял 3, потому, что больше подходящих болтов не было. Но на следующее Т.О. куплю новых нормальных болтов и поменяю. Сейчас закрутил болты на 7 Н. Масло при замене слил практически полностью, из гнезда фильтра выливалось при наклоне вправо еще достаточно долго. Поэтому вошло потом не 1.5 литра а полных 2(сегодня проверил после прогрева, 2 литра оказалось чуть больше чем нужно, если мотоцикл стоит полностью вертикально, то масло перекрывает окошко полностью, но не больше чем на 1мм). Залил кстати 10W40 IPONE R4000RS. Жаль не удалось пофотографировать процесс, т.к. телефон вчера выпрыгнул, в дороге, из расстегнутого кармана и отправился в страну про№;%ых вещей, а на запасном камера не работает.
-
hell
- Участник форума
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:35
- Возраст: 46
- Откуда: Одесса
- Транспорт: Suzuki TL1000S
- Имя: Александр
-
sohm » 06 апр 2010, 16:37
Будь осторожен с переливом масла, чтоб при давлении не повыдавливало сальники. Я когда менял, тоже долго сливал, мот наклонял во все стороны, всё чистил, а потом влил полтора литра, поставил мот вертикально, но около двух минут в окошке минимум так и не был достигнут, я долил ещё, а потом ещё. В общей сложности влил 1,75 л. Сел немного покатался и лишь через минут десять окошко заполнилось полностью. Пришлось грамм 200 сливать. Проехал ещё - уровень как раз что надо!
-
sohm
- Участник форума
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 13:53
- Возраст: 43
- Откуда: Киев-Сумы
- Транспорт: шЭршЭнЬ
- Имя: Игорь
- Телефон: 066-43-777-69
-
olmax » 06 апр 2010, 17:16
у меня масло ровно на отметке Full - это нормально? а то я где то читал , что надо на средине между full и empty.
-
olmax
- Участник форума
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 15:11
- Возраст: 39
- Откуда: Sumy
- Транспорт: Hyosung Comet 250 china
- Имя: Max
-
sohm » 06 апр 2010, 18:04
olmax писал(а):а то я где то читал , что надо на средине между full и empty.
Именно так мне и сказали - ровно посередине. Так и залил
-
sohm
- Участник форума
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 13:53
- Возраст: 43
- Откуда: Киев-Сумы
- Транспорт: шЭршЭнЬ
- Имя: Игорь
- Телефон: 066-43-777-69
-
ZeniT » 03 май 2010, 00:58
Ххе, а я на мотоекспресе ТО прошел, больше туда не поеду... это только ради гарантии, доехал до СТО, на одометре было 999 км... смена масла и фильтра с роботой вылились в 666.87 грн У них наверное и цепь смазать гривен 100 обойдется
-
ZeniT
- Участник форума
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:48
- Откуда: Бровары
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Саня
-
Vlad » 03 май 2010, 10:37
Помыть, подтянуть и смазать, еще в 2007 году было больше 200грн....
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
toofat » 03 май 2010, 11:16
Лучше самому цепь чистить. Дешевле, износ сразу видишь + точно уверен, что намазано тем, чем хочешь (что есть). Это не такая уж прямо "процедура" чтобы куда-то обращаться. Темболее, что "не кардан" обязывает такое уметь
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
проходимец » 31 май 2010, 12:16
Доброго всем дня! Возник вопрос. На спидометре 930 км. Мот Китаец... Масляный фильтр стоит металлический (сетка). Подскажите: при очередной смене масла имеет смысл покупать и ставить бумажный фильтрующий элемент, или просто промыть его родной (сетчатый) фильтр и поставить обратно? Дело не в деньгах. Фильтр стоит копейки. Просто заморачиваться с заказом и доставкой лень. У кого китайские Хьюсы: как вы поступали в таком случае?
-
проходимец
- Участник форума
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:02
- Откуда: г.Севастополь
- Транспорт: Hyosung HS250-2
toofat » 31 май 2010, 13:17
Справа стоит сеточный? ...или внизу? Сетку обычно моют, но это ж все-таки хюс...
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
Petrucche » 31 май 2010, 13:22
да справа у нас металлический масляный фильтр =) на вид сетка довольно мелкая и фильтровать должно неплохо, но я не стал заморачиватся, купил бумажный корейский и поставил на 1000 км пробега ну и старый металлический не выбрасывал, авось пригодится
-
Petrucche
- Участник форума
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 16:21
- Возраст: 38
- Откуда: Киев, Украина
- Транспорт: GT650R EFI 2011
- Имя: Юра (0637168587)
-
hell » 31 май 2010, 18:17
У меня сейчас пробег 4000 км. И масло я менял уже 3 раза - первый раз на 500 км залил IPONE R4000RS 10W40 фильтр помыл и оставил стоковый, затем на 1000 км. такое-же масло и те-же манипуляции с фильтром. Потом на 3000 км. залил IPONE Katana 10W50 и поменял наконец-то стоковый металлический фильтр на нормальный бумажный. Если-бы поменял на нормальный бумажный фильтр на замене на 1000 км. то не пришлось бы через 2 тысячи менять масло снова. В следующий раз собираюсь менять на 7000-8000 км. т.е. через 4000-5000 км от последней замены.
-
hell
- Участник форума
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:35
- Возраст: 46
- Откуда: Одесса
- Транспорт: Suzuki TL1000S
- Имя: Александр
-
toofat » 05 фев 2012, 13:45
valan1 писал(а):Добрый день.У меня вопрос, как лучше слить масло с двигателя (первый раз буду менять в 1000км залито заводское,обкаточное) через сливной болт или открутить полностью крышку на трёх болтах и помыть сеточку.Хочу слить полностью всю эту гадость(говорят что если просто открутить сливную пробку то там всеравно остаётся грамм100-150) И если я откручу снизу эту крышку на трёх болтах,там нечего не выпадит?
Привет. Откручивай 3 болта и ничего там не выпадет. (там прокладка только резиновая на этой крышке, колечко). Развечто, если слить масло через основной болт сначала - будет чище в гараже Сеточка, которую моют еще на 2х болтах там прикручена внутри и даже если ее снять - всеравно, ничего кроме осадка и т.д. - не выпадет. Сюрпризов быть не должно. Обратно только аккуратно надо все затянуть и проверить потом не откручивается ли.. особенно если мот в пластике Колечко, желательно, поменять.. не обязательно (на 2 раза его должно хватить), но желательно. Успокоения души для Несливаемый остаток будет всегда, если не снимать боковины картера, или не "колоть его".. да, где-то 100-150 грамм.. overhaul, который в мануале, сейчас не помню цифру, там указан заливаемый объем с разборкой ...с заменой фильтра там 1500, кажется, ну и "стопочку за папу" капнуть в фильтр
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
toofat » 05 фев 2012, 14:28
hell писал(а):У меня сейчас пробег 4000 км. И масло я менял уже 3 раза - первый раз на 500 км залил IPONE R4000RS 10W40 фильтр помыл и оставил стоковый, затем на 1000 км. такое-же масло и те-же манипуляции с фильтром. Потом на 3000 км. залил IPONE Katana 10W50 и поменял наконец-то стоковый металлический фильтр на нормальный бумажный. Если-бы поменял на нормальный бумажный фильтр на замене на 1000 км. то не пришлось бы через 2 тысячи менять масло снова. В следующий раз собираюсь менять на 7000-8000 км. т.е. через 4000-5000 км от последней замены.
Честно-говоря, я бы даже синтетику на воздушном движке до 5000 тысяч не растягивал... 4000 это написано для стоковой полу-синтетики 10W40.. сильно зависит от масла, но если уж менять то не позже 4000, а лучше и чуть раньше... особенно это касается "жаркой" летней замены
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
Romcha » 05 фев 2012, 19:25
У меня тоже сеточка не сразу поддалась при первом снятии. Один винт открутился без проблем, со вторым пришлось повозиться - миниболгаркой "мультитулом" аккуратно доработал головку винта под плоскую отвертку. Обратно ставил новые винты.
-
Romcha
- Участник форума
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 10:54
- Возраст: 51
- Откуда: Донецк-Киев
- Транспорт: Hyosung Aquila GV650
- Имя: Рома
- Телефон: 098-333-5454
-
юрка73 » 05 фев 2012, 20:34
если дело дойдёт до "микроболгарки",то надо железобетонно закрыть экраном (или другим способом) полость маслоприёмника и канал всасывания маслонасоса.После работы с абразивным инструментом-идеально вытереть полость маслоприёмника. Если кто надумает обстукивать шляпки винтов(это иногда помогает "сорвать" крепёж с места),имейте в виду-алюминиевые ушки крепления сеточки очень тонкие....при хорошем ударе могут обломиться (
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Вернуться в ТО
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
|