А здесь можно и пофлудить
saygon » 20 мар 2012, 14:12
Наконец-то сегодня забрал своего коника и накатал пока только 20 км. Не было времени на большее. Из допов пока только великолепные дуги и наклейки на колеса. Первые впечатления и сравнения с YBR125, который катал до этого: Плюсы: - очень удобная посадка. Сидишь, как влитой и отлично чувствуешь мотоцикл. А я как раз переживал, что будет неудобно. - приятная прибавка в мощности и ускорении, несмотря на бережное и скромное использования газа в силу обкатки. - отличная устойчивость. Я понял, что большой вес это реальный плюс. Сегодня был неслабый ветер. Я при меньшем ветре чувствую дискомфорт на Юбре, когда мост через Днепр переезжаю. А тут просто удовольствие:) - широкие колеса - ямы, которые на Юбре проблематичны, тут не замечаются вовсе. - звук! Наверное потом захочется TB, но пока наслаждаюсь этим. Минусы (думаю снивелируются после привыкания): - пока неудобно держать правую ногу над тормозом. Кажется, что если положу носок ноги на лапку тормоза, то нечаянно тормозну там, где не надо - меньший, чем у Юбра угол поворота колеса. Привык быстро ) - на бездоре на Юбре удобней. В принципе, Юбр и Хьюс просто разные моты, сравнивать их некорректно. Я доволен обоими лошадками. Спасибо Владу, Олегу и Вове! Ура!!!
Каждое прочтение этой подписи добавляет +5 к мощности вашего следующего байка, +10 к вашей зарплате и +15 к вашему благополучию. Один % мне.
-
saygon
- Участник форума
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:02
- Транспорт: YBR125-> Hyosung GT250 EFI->V-Strom 650
- Имя: Евгений
ReAnimator » 20 мар 2012, 15:09
По поводу лапки просто отрегулируй ее под себя я тоже парился, потом переставил положение лапок, подкрутил болт и поменял угол лапки относительно носка, советую настроить На юбре не ездил но по Крымскому бездору ездил стоя на ножках газ-тормоз-сцепа и все гуд з.ы. фотки в студию, интересно что там за дуги такие
Ы
-
ReAnimator
- Участник форума
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
- Возраст: 41
- Откуда: Измаил Киев
- Транспорт: ST7-GT650R-EFI
- Имя: Максим
- Телефон: +380638648два3два
-
saygon » 20 мар 2012, 16:03
ReAnimator писал(а):По поводу лапки просто отрегулируй ее под себя я тоже парился, потом переставил положение лапок, подкрутил болт и поменял угол лапки относительно носка, советую настроить На юбре не ездил но по Крымскому бездору ездил стоя на ножках газ-тормоз-сцепа и все гуд з.ы. фотки в студию, интересно что там за дуги такие
Фоток пока нет. Доберусь снова до мота - выложу. Есть не на моем моте, как пример. Спасибо за совет с лапкой тормоза . Если можно подрегулировать, я обязательно настрою. Надо чуток вниз опустить.
Каждое прочтение этой подписи добавляет +5 к мощности вашего следующего байка, +10 к вашей зарплате и +15 к вашему благополучию. Один % мне.
-
saygon
- Участник форума
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:02
- Транспорт: YBR125-> Hyosung GT250 EFI->V-Strom 650
- Имя: Евгений
saygon » 23 мар 2012, 23:55
Прокатился сегодня еще 60 км. Приятный мот. Очень. Удивило, что в междурядье на нем удобнее, чем на Юбре. Идет предсказуемо и уверенно. Наверное задаю все набившие оскомину вопросы, но все таки: 1) 6000 об/мин - нормальный максимум при обкатке или надо меньше? (Я читал мануал, но мне трудно почувствовать, что значит 1/2 максимума открытия дросселя. Не буду же откручивать ручку до предела, а потом отмерять половину.... ) 2) Очень плохо ловится нейтралка. Если оттормозился на светофоре на передаче, то невозможно ее потом включить. Либо тупо уперлась лапка и не хочет идти вверх, когда на первой, либо постоянно проскакивает нейтралку. Утомило сегодня стоять и выжимать сцепление, ожидая зеленого. Грешу на обкатку с надеждой, что со временем пройдет, но сомнения появились - может какой-то косяк? что скажете комрады?
Каждое прочтение этой подписи добавляет +5 к мощности вашего следующего байка, +10 к вашей зарплате и +15 к вашему благополучию. Один % мне.
-
saygon
- Участник форума
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:02
- Транспорт: YBR125-> Hyosung GT250 EFI->V-Strom 650
- Имя: Евгений
ReAnimator » 24 мар 2012, 00:07
6к это много для обкатки, в мануале написано 1\3 или 5000к у меня было 72 кмч ну и без резких маневров открытия газом да обидно когда тебя обгоняет маршрутка как зальешь норм масло на смену обкаточного с нейтралью будет легче, но все же советую искать ее до полной остановки с перегазовкой на понежение
Ы
-
ReAnimator
- Участник форума
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
- Возраст: 41
- Откуда: Измаил Киев
- Транспорт: ST7-GT650R-EFI
- Имя: Максим
- Телефон: +380638648два3два
-
saygon » 24 мар 2012, 00:21
У нас, судя по всему, разные мануалки. Цитирую мою:
Initial 800 км - less than 1/2 throttle. Т.е. первые 800 км - меньше половины открытия дроссельной заслонки. Но на всякий случай не буду превышать 5000. Хуже не будет.
По поводу передач - стараюсь найти нейтралку до полной остановки. Иногда получается. Один раз вообще вышел бок - увидел зеленый свет (N) на индикаторе, спокойно отпустил сцепление, но оказалось, что я на передаче. Причем низшей. Юзнуло ощутимо, справился без проблем, но звоночек тревожный. Больше не повторялось, но с тех пор отпускал сцепление очень осторожно.
Ладно, обкатаю, а там посмотрим. Спасибо!
Каждое прочтение этой подписи добавляет +5 к мощности вашего следующего байка, +10 к вашей зарплате и +15 к вашему благополучию. Один % мне.
-
saygon
- Участник форума
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:02
- Транспорт: YBR125-> Hyosung GT250 EFI->V-Strom 650
- Имя: Евгений
ReAnimator » 24 мар 2012, 00:35
Возможно разница есть, у тебя инжектор у меня карб, но в любом случае обкатка это очень спокойная езда, притирка всего не толька мотора но и ходовой тормозов, так что не стисняйся клачать все передачи и равномерно их катать с 1й по 5ю
Ы
-
ReAnimator
- Участник форума
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
- Возраст: 41
- Откуда: Измаил Киев
- Транспорт: ST7-GT650R-EFI
- Имя: Максим
- Телефон: +380638648два3два
-
Toxic » 24 мар 2012, 00:37
Если ты переключаешь также сцепление как и я раньше (в твоей же ситуации и я был ). То понятно почему так... У меня такое было именно так, как ты описываешь. Дело в том, что нельзя переключатся с 5-й на первую или нейтралку на одном сцеплении (тобиш выжал и не отпуская скидываешь передачи). Да и нейтралку тяжело уловить только если ты стоишь, а если хоть немного катишься- не вопрос. Плюс ко всему этому- ты еще надрюкаешься и привыкнешь...
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
saygon » 24 мар 2012, 00:48
Toxic писал(а):Если ты переключаешь также сцепление как и я раньше (в твоей же ситуации и я был ). То понятно почему так... У меня такое было именно так, как ты описываешь. Дело в том, что нельзя переключатся с 5-й на первую или нейтралку на одном сцеплении (тобиш выжал и не отпуская скидываешь передачи). Да и нейтралку тяжело уловить только если ты стоишь, а если хоть немного катишься- не вопрос. Плюс ко всему этому- ты еще надрюкаешься и привыкнешь...
Афигеть! Toxic, как раз читал мануалку и увидел твой пост. У меня написано, что "невозможно переключить больше, чем одну передачу за один раз" (стр. 39). Фантастика! Я же привык, что, выжав сцепление, могу клацать сколько хочу. Ан-нет... Это важный нюанс. Возможно из-за этого и не ловится нейтралка. На днях поэкспериментирую. Спасибо!
Каждое прочтение этой подписи добавляет +5 к мощности вашего следующего байка, +10 к вашей зарплате и +15 к вашему благополучию. Один % мне.
-
saygon
- Участник форума
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:02
- Транспорт: YBR125-> Hyosung GT250 EFI->V-Strom 650
- Имя: Евгений
Toxic » 24 мар 2012, 00:50
saygon писал(а):Toxic писал(а):Если ты переключаешь также сцепление как и я раньше (в твоей же ситуации и я был ). То понятно почему так... У меня такое было именно так, как ты описываешь. Дело в том, что нельзя переключатся с 5-й на первую или нейтралку на одном сцеплении (тобиш выжал и не отпуская скидываешь передачи). Да и нейтралку тяжело уловить только если ты стоишь, а если хоть немного катишься- не вопрос. Плюс ко всему этому- ты еще надрюкаешься и привыкнешь...
Афигеть! Toxic, как раз читал мануалку и увидел твой пост. У меня написано, что "невозможно переключить больше, чем одну передачу за один раз" (стр. 39). Фантастика! Я же привык, что, выжав сцепление, могу клацать сколько хочу. Ан-нет... Это важный нюанс. Возможно из-за этого и не ловится нейтралка. На днях поэкспериментирую. Спасибо!
Лучше учится на чужих ошибках А я не жадный- всегда рад рассказать про грабли, чтобы ктото еще полбу не получил
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
ReAnimator » 24 мар 2012, 00:53
Это точно к теме! по находке нейтрали при стоянке, после каждого клац перечачи немного отпускать сцепу, соооовсем чуть-чуть только что б передачу потянуло, мот даже не едет. К концу обкатки привыкнешь
Ы
-
ReAnimator
- Участник форума
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
- Возраст: 41
- Откуда: Измаил Киев
- Транспорт: ST7-GT650R-EFI
- Имя: Максим
- Телефон: +380638648два3два
-
Toxic » 24 мар 2012, 00:55
ReAnimator писал(а):Это точно к теме! по находке нейтрали при стоянке, после каждого клац перечачи немного отпускать сцепу, соооовсем чуть-чуть только что б передачу потянуло, мот даже не едет. К концу обкатки привыкнешь
Ну в принципе достаточно включать нейтралку за 2 сек до остаовки, и это будет легче...
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
ReAnimator » 24 мар 2012, 01:00
Иногда бваеют экстренные торможения с 4й до в 0ль, так легче найти нейтраль
Ы
-
ReAnimator
- Участник форума
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
- Возраст: 41
- Откуда: Измаил Киев
- Транспорт: ST7-GT650R-EFI
- Имя: Максим
- Телефон: +380638648два3два
-
Vlad » 24 мар 2012, 22:45
1) 6000 об/мин - нормальный максимум при обкатке или надо меньше? (Я читал мануал, но мне трудно почувствовать, что значит 1/2 максимума открытия дросселя.
до 6000ти тыс крутить не вижу криминала, тем более, что до 6ти тыс моторчик еще спит, так что не боись, ему на 3-4 ты об. тоже не сладко Не буду же откручивать ручку до предела, а потом отмерять половину.... )
это можно сделать на не заведенном моте и маркером отметить середину Юрка уже наверное устал об этом везде писать... я за него 2) Очень плохо ловится нейтралка. Если оттормозился на светофоре на передаче, то невозможно ее потом включить. Либо тупо уперлась лапка и не хочет идти вверх, когда на первой, либо постоянно проскакивает нейтралку. Утомило сегодня стоять и выжимать сцепление, ожидая зеленого. Грешу на обкатку с надеждой, что со временем пройдет, но сомнения появились - может какой-то косяк?
особенность работы коробки в 250ке, включай за рание, пока катишься, если же остановился, и не успел найти нейтраль, легонечко поджимаешь лапку и даешь перегазовку, и вуаля!
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
saygon » 25 мар 2012, 11:39
Vlad писал(а):Не буду же откручивать ручку до предела, а потом отмерять половину.... )
это можно сделать на не заведенном моте и маркером отметить середину Юрка уже наверное устал об этом везде писать... я за него Вот это я тупанул... Спасибо )
Каждое прочтение этой подписи добавляет +5 к мощности вашего следующего байка, +10 к вашей зарплате и +15 к вашему благополучию. Один % мне.
-
saygon
- Участник форума
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:02
- Транспорт: YBR125-> Hyosung GT250 EFI->V-Strom 650
- Имя: Евгений
юрка73 » 25 мар 2012, 13:03
1). это можно сделать на не заведенном моте и маркером отметить середину Юрка уже наверное устал об этом везде писать... я за него
2). по находке нейтрали при стоянке, после каждого клац перечачи немного отпускать сцепу, соооовсем чуть-чуть только что б передачу потянуло, мот даже не едет.
именно так 3). У меня написано, что "невозможно переключить больше, чем одну передачу за один раз" (стр. 39). Фантастика! Я же привык, что, выжав сцепление, могу клацать сколько хочу. Ан-нет... Это важный нюанс. Возможно из-за этого и не ловится нейтралка.
кинематика работы КПП такова,что более одной передачи ты одним движением лапки не переключишь,а вот выжим сцепления можно выполнять в движении двумя способами: -как однократный-при энергичном торможении выжал сцепление и сбрасываешь передачи.....главное понимать,до какой передачи можно спуститься при текущей скорости в момент отпускания сцепления -как многократный-при плавном снижении скорости выжимаешь и отпускаешь сцепление на каждом переключении При переключении на понижение по любому из вариантов часто смягчает работу КПП лёгкая прогазовка (для повышения оборотов) в момент отпускания сцепления. И как все тут уже писали,старайся найти нейтраль до полной остановки
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
saygon » 26 мар 2012, 14:46
Спасибо всем за советы! Сегодня катанул еще 80 км. Переключал скорости, как советовали, очень быстро привык ловить нейтраль до остановки. Вопрос исчерпан
Каждое прочтение этой подписи добавляет +5 к мощности вашего следующего байка, +10 к вашей зарплате и +15 к вашему благополучию. Один % мне.
-
saygon
- Участник форума
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:02
- Транспорт: YBR125-> Hyosung GT250 EFI->V-Strom 650
- Имя: Евгений
saygon » 26 мар 2012, 19:52
Toxic писал(а):Осталось теперь собратся на очередной встрече-покатушках Согласен. Правда с моим графиком пока фигня получается. Я чаще в будни могу выехать, чем на выходных. Но буду стараться
Каждое прочтение этой подписи добавляет +5 к мощности вашего следующего байка, +10 к вашей зарплате и +15 к вашему благополучию. Один % мне.
-
saygon
- Участник форума
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:02
- Транспорт: YBR125-> Hyosung GT250 EFI->V-Strom 650
- Имя: Евгений
Вернуться в Оффтопик
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
|