О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




Первые впечатления на 250 EFI COMET

А здесь можно и пофлудить :)

Первые впечатления на 250 EFI COMET

Сообщение saygon » 20 мар 2012, 14:12

:) Наконец-то сегодня забрал своего коника и накатал пока только 20 км. Не было времени на большее.
Из допов пока только великолепные дуги и наклейки на колеса.

Первые впечатления и сравнения с YBR125, который катал до этого:

Плюсы:
- очень удобная посадка. Сидишь, как влитой и отлично чувствуешь мотоцикл. А я как раз переживал, что будет неудобно.
- приятная прибавка в мощности и ускорении, несмотря на бережное и скромное использования газа в силу обкатки.
- отличная устойчивость. Я понял, что большой вес это реальный плюс. Сегодня был неслабый ветер. Я при меньшем ветре чувствую дискомфорт на Юбре, когда мост через Днепр переезжаю. А тут просто удовольствие:)
- широкие колеса - ямы, которые на Юбре проблематичны, тут не замечаются вовсе.
- звук! Наверное потом захочется TB, но пока наслаждаюсь этим.

Минусы (думаю снивелируются после привыкания):
- пока неудобно держать правую ногу над тормозом. Кажется, что если положу носок ноги на лапку тормоза, то нечаянно тормозну там, где не надо
- меньший, чем у Юбра угол поворота колеса. Привык быстро )
- на бездоре на Юбре удобней.


В принципе, Юбр и Хьюс просто разные моты, сравнивать их некорректно. Я доволен обоими лошадками. :)
Спасибо Владу, Олегу и Вове! Ура!!!
Каждое прочтение этой подписи добавляет +5 к мощности вашего следующего байка, +10 к вашей зарплате и +15 к вашему благополучию. Один % мне.
saygon
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:02
Транспорт: YBR125-> Hyosung GT250 EFI->V-Strom 650
Имя: Евгений

Re: Первые впечатления на 250 EFI COMET

Сообщение ReAnimator » 20 мар 2012, 15:09

По поводу лапки просто отрегулируй ее под себя :) я тоже парился, потом переставил положение лапок, подкрутил болт и поменял угол лапки относительно носка, советую настроить :) На юбре не ездил но по Крымскому бездору ездил :D стоя на ножках газ-тормоз-сцепа и все гуд :D

з.ы. фотки в студию, интересно что там за дуги такие
Ы
Аватара пользователя
ReAnimator
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
Возраст: 41
Откуда: Измаил Киев
Транспорт: ST7-GT650R-EFI
Имя: Максим
Телефон: +380638648два3два

Re: Первые впечатления на 250 EFI COMET

Сообщение saygon » 20 мар 2012, 16:03

ReAnimator писал(а):По поводу лапки просто отрегулируй ее под себя :) я тоже парился, потом переставил положение лапок, подкрутил болт и поменял угол лапки относительно носка, советую настроить :) На юбре не ездил но по Крымскому бездору ездил :D стоя на ножках газ-тормоз-сцепа и все гуд :D

з.ы. фотки в студию, интересно что там за дуги такие


Фоток пока нет. Доберусь снова до мота - выложу.
Есть не на моем моте, как пример.

Изображение

Спасибо за совет с лапкой тормоза :) . Если можно подрегулировать, я обязательно настрою. Надо чуток вниз опустить.
Каждое прочтение этой подписи добавляет +5 к мощности вашего следующего байка, +10 к вашей зарплате и +15 к вашему благополучию. Один % мне.
saygon
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:02
Транспорт: YBR125-> Hyosung GT250 EFI->V-Strom 650
Имя: Евгений

Re: Первые впечатления на 250 EFI COMET

Сообщение saygon » 23 мар 2012, 23:55

Прокатился сегодня еще 60 км. Приятный мот. Очень. Удивило, что в междурядье на нем удобнее, чем на Юбре. Идет предсказуемо и уверенно.

Наверное задаю все набившие оскомину вопросы, но все таки:

1) 6000 об/мин - нормальный максимум при обкатке или надо меньше? (Я читал мануал, но мне трудно почувствовать, что значит 1/2 максимума открытия дросселя.
Не буду же откручивать ручку до предела, а потом отмерять половину.... :crazy: )
2) Очень плохо ловится нейтралка. Если оттормозился на светофоре на передаче, то невозможно ее потом включить. Либо тупо уперлась лапка и не хочет идти вверх, когда на первой, либо постоянно проскакивает нейтралку. Утомило сегодня стоять и выжимать сцепление, ожидая зеленого. Грешу на обкатку с надеждой, что со временем пройдет, но сомнения появились - может какой-то косяк?

что скажете комрады?
Каждое прочтение этой подписи добавляет +5 к мощности вашего следующего байка, +10 к вашей зарплате и +15 к вашему благополучию. Один % мне.
saygon
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:02
Транспорт: YBR125-> Hyosung GT250 EFI->V-Strom 650
Имя: Евгений

Re: Первые впечатления на 250 EFI COMET

Сообщение ReAnimator » 24 мар 2012, 00:07

6к это много для обкатки, в мануале написано 1\3 или 5000к у меня было 72 кмч ну и без резких маневров открытия газом :) да обидно когда тебя обгоняет маршрутка :D
как зальешь норм масло на смену обкаточного с нейтралью будет легче, но все же советую искать ее до полной остановки с перегазовкой на понежение
Ы
Аватара пользователя
ReAnimator
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
Возраст: 41
Откуда: Измаил Киев
Транспорт: ST7-GT650R-EFI
Имя: Максим
Телефон: +380638648два3два

Re: Первые впечатления на 250 EFI COMET

Сообщение saygon » 24 мар 2012, 00:21

У нас, судя по всему, разные мануалки. Цитирую мою:

Initial 800 км - less than 1/2 throttle. Т.е. первые 800 км - меньше половины открытия дроссельной заслонки. Но на всякий случай не буду превышать 5000. Хуже не будет.

По поводу передач - стараюсь найти нейтралку до полной остановки. Иногда получается. Один раз вообще вышел бок - увидел зеленый свет (N) на индикаторе, спокойно отпустил сцепление, но оказалось, что я на передаче. Причем низшей. Юзнуло ощутимо, справился без проблем, но звоночек тревожный. Больше не повторялось, но с тех пор отпускал сцепление очень осторожно.

Ладно, обкатаю, а там посмотрим. Спасибо!
Каждое прочтение этой подписи добавляет +5 к мощности вашего следующего байка, +10 к вашей зарплате и +15 к вашему благополучию. Один % мне.
saygon
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:02
Транспорт: YBR125-> Hyosung GT250 EFI->V-Strom 650
Имя: Евгений

Re: Первые впечатления на 250 EFI COMET

Сообщение ReAnimator » 24 мар 2012, 00:35

Возможно разница есть, у тебя инжектор у меня карб, но в любом случае обкатка это очень спокойная езда, притирка всего не толька мотора но и ходовой тормозов, так что не стисняйся клачать все передачи и равномерно их катать с 1й по 5ю
Ы
Аватара пользователя
ReAnimator
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
Возраст: 41
Откуда: Измаил Киев
Транспорт: ST7-GT650R-EFI
Имя: Максим
Телефон: +380638648два3два

Re: Первые впечатления на 250 EFI COMET

Сообщение Toxic » 24 мар 2012, 00:37

Если ты переключаешь также сцепление как и я раньше (в твоей же ситуации и я был :)). То понятно почему так... У меня такое было именно так, как ты описываешь. Дело в том, что нельзя переключатся с 5-й на первую или нейтралку на одном сцеплении (тобиш выжал и не отпуская скидываешь передачи). Да и нейтралку тяжело уловить только если ты стоишь, а если хоть немного катишься- не вопрос. Плюс ко всему этому- ты еще надрюкаешься и привыкнешь...
Аватара пользователя
Toxic
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
Возраст: 39
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosong GT250R efi
Имя: Александр
Телефон: 067-551-51-43

Re: Первые впечатления на 250 EFI COMET

Сообщение saygon » 24 мар 2012, 00:48

Toxic писал(а):Если ты переключаешь также сцепление как и я раньше (в твоей же ситуации и я был :)). То понятно почему так... У меня такое было именно так, как ты описываешь. Дело в том, что нельзя переключатся с 5-й на первую или нейтралку на одном сцеплении (тобиш выжал и не отпуская скидываешь передачи). Да и нейтралку тяжело уловить только если ты стоишь, а если хоть немного катишься- не вопрос. Плюс ко всему этому- ты еще надрюкаешься и привыкнешь...


Афигеть! Toxic, как раз читал мануалку и увидел твой пост. У меня написано, что "невозможно переключить больше, чем одну передачу за один раз" (стр. 39). Фантастика! Я же привык, что, выжав сцепление, могу клацать сколько хочу. Ан-нет... Это важный нюанс. Возможно из-за этого и не ловится нейтралка. На днях поэкспериментирую. Спасибо! :)
Каждое прочтение этой подписи добавляет +5 к мощности вашего следующего байка, +10 к вашей зарплате и +15 к вашему благополучию. Один % мне.
saygon
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:02
Транспорт: YBR125-> Hyosung GT250 EFI->V-Strom 650
Имя: Евгений

Re: Первые впечатления на 250 EFI COMET

Сообщение Toxic » 24 мар 2012, 00:50

saygon писал(а):
Toxic писал(а):Если ты переключаешь также сцепление как и я раньше (в твоей же ситуации и я был :)). То понятно почему так... У меня такое было именно так, как ты описываешь. Дело в том, что нельзя переключатся с 5-й на первую или нейтралку на одном сцеплении (тобиш выжал и не отпуская скидываешь передачи). Да и нейтралку тяжело уловить только если ты стоишь, а если хоть немного катишься- не вопрос. Плюс ко всему этому- ты еще надрюкаешься и привыкнешь...


Афигеть! Toxic, как раз читал мануалку и увидел твой пост. У меня написано, что "невозможно переключить больше, чем одну передачу за один раз" (стр. 39). Фантастика! Я же привык, что, выжав сцепление, могу клацать сколько хочу. Ан-нет... Это важный нюанс. Возможно из-за этого и не ловится нейтралка. На днях поэкспериментирую. Спасибо! :)

Лучше учится на чужих ошибках :) А я не жадный- всегда рад рассказать про грабли, чтобы ктото еще полбу не получил :)
Аватара пользователя
Toxic
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
Возраст: 39
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosong GT250R efi
Имя: Александр
Телефон: 067-551-51-43

Re: Первые впечатления на 250 EFI COMET

Сообщение ReAnimator » 24 мар 2012, 00:53

Это точно к теме!
по находке нейтрали при стоянке, после каждого клац перечачи немного отпускать сцепу, соооовсем чуть-чуть только что б передачу потянуло, мот даже не едет. К концу обкатки привыкнешь :)
Ы
Аватара пользователя
ReAnimator
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
Возраст: 41
Откуда: Измаил Киев
Транспорт: ST7-GT650R-EFI
Имя: Максим
Телефон: +380638648два3два

Re: Первые впечатления на 250 EFI COMET

Сообщение Toxic » 24 мар 2012, 00:55

ReAnimator писал(а):Это точно к теме!
по находке нейтрали при стоянке, после каждого клац перечачи немного отпускать сцепу, соооовсем чуть-чуть только что б передачу потянуло, мот даже не едет. К концу обкатки привыкнешь :)

Ну в принципе достаточно включать нейтралку за 2 сек до остаовки, и это будет легче...
Аватара пользователя
Toxic
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
Возраст: 39
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosong GT250R efi
Имя: Александр
Телефон: 067-551-51-43

Re: Первые впечатления на 250 EFI COMET

Сообщение ReAnimator » 24 мар 2012, 01:00

Иногда бваеют экстренные торможения с 4й до в 0ль, так легче найти нейтраль
Ы
Аватара пользователя
ReAnimator
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
Возраст: 41
Откуда: Измаил Киев
Транспорт: ST7-GT650R-EFI
Имя: Максим
Телефон: +380638648два3два

Re: Первые впечатления на 250 EFI COMET

Сообщение Vlad » 24 мар 2012, 22:45

1) 6000 об/мин - нормальный максимум при обкатке или надо меньше? (Я читал мануал, но мне трудно почувствовать, что значит 1/2 максимума открытия дросселя.

до 6000ти тыс крутить не вижу криминала, тем более, что до 6ти тыс моторчик еще спит, так что не боись, ему на 3-4 ты об. тоже не сладко
Не буду же откручивать ручку до предела, а потом отмерять половину.... :crazy: )

это можно сделать на не заведенном моте и маркером отметить середину ;) Юрка уже наверное устал об этом везде писать... я за него :D
2) Очень плохо ловится нейтралка. Если оттормозился на светофоре на передаче, то невозможно ее потом включить. Либо тупо уперлась лапка и не хочет идти вверх, когда на первой, либо постоянно проскакивает нейтралку. Утомило сегодня стоять и выжимать сцепление, ожидая зеленого. Грешу на обкатку с надеждой, что со временем пройдет, но сомнения появились - может какой-то косяк?

особенность работы коробки в 250ке, включай за рание, пока катишься, если же остановился, и не успел найти нейтраль, легонечко поджимаешь лапку и даешь перегазовку, и вуаля! ;)
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: Первые впечатления на 250 EFI COMET

Сообщение saygon » 25 мар 2012, 11:39

Vlad писал(а):
Не буду же откручивать ручку до предела, а потом отмерять половину.... :crazy: )

это можно сделать на не заведенном моте и маркером отметить середину ;) Юрка уже наверное устал об этом везде писать... я за него :D


:crazy: Вот это я тупанул... :lol: Спасибо )
Каждое прочтение этой подписи добавляет +5 к мощности вашего следующего байка, +10 к вашей зарплате и +15 к вашему благополучию. Один % мне.
saygon
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:02
Транспорт: YBR125-> Hyosung GT250 EFI->V-Strom 650
Имя: Евгений

Re: Первые впечатления на 250 EFI COMET

Сообщение юрка73 » 25 мар 2012, 13:03

1).
это можно сделать на не заведенном моте и маркером отметить середину Юрка уже наверное устал об этом везде писать... я за него
:D
2).
по находке нейтрали при стоянке, после каждого клац перечачи немного отпускать сцепу, соооовсем чуть-чуть только что б передачу потянуло, мот даже не едет.

именно так
3).
У меня написано, что "невозможно переключить больше, чем одну передачу за один раз" (стр. 39). Фантастика! Я же привык, что, выжав сцепление, могу клацать сколько хочу. Ан-нет... Это важный нюанс. Возможно из-за этого и не ловится нейтралка.

кинематика работы КПП такова,что более одной передачи ты одним движением лапки не переключишь,а вот выжим сцепления можно выполнять в движении двумя способами:
-как однократный-при энергичном торможении выжал сцепление и сбрасываешь передачи.....главное понимать,до какой передачи можно спуститься при текущей скорости в момент отпускания сцепления
-как многократный-при плавном снижении скорости выжимаешь и отпускаешь сцепление на каждом переключении
При переключении на понижение по любому из вариантов часто смягчает работу КПП лёгкая прогазовка (для повышения оборотов) в момент отпускания сцепления.
И как все тут уже писали,старайся найти нейтраль до полной остановки
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: Первые впечатления на 250 EFI COMET

Сообщение saygon » 26 мар 2012, 14:46

Спасибо всем за советы!

Сегодня катанул еще 80 км. Переключал скорости, как советовали, очень быстро привык ловить нейтраль до остановки. Вопрос исчерпан :)
Каждое прочтение этой подписи добавляет +5 к мощности вашего следующего байка, +10 к вашей зарплате и +15 к вашему благополучию. Один % мне.
saygon
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:02
Транспорт: YBR125-> Hyosung GT250 EFI->V-Strom 650
Имя: Евгений

Re: Первые впечатления на 250 EFI COMET

Сообщение Toxic » 26 мар 2012, 19:28

Осталось теперь собратся на очередной встрече-покатушках :)
Аватара пользователя
Toxic
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
Возраст: 39
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosong GT250R efi
Имя: Александр
Телефон: 067-551-51-43

Re: Первые впечатления на 250 EFI COMET

Сообщение saygon » 26 мар 2012, 19:52

Toxic писал(а):Осталось теперь собратся на очередной встрече-покатушках :)


:) Согласен. Правда с моим графиком пока фигня получается. Я чаще в будни могу выехать, чем на выходных. Но буду стараться :)
Каждое прочтение этой подписи добавляет +5 к мощности вашего следующего байка, +10 к вашей зарплате и +15 к вашему благополучию. Один % мне.
saygon
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:02
Транспорт: YBR125-> Hyosung GT250 EFI->V-Strom 650
Имя: Евгений

Re: Первые впечатления на 250 EFI COMET

Сообщение Toxic » 26 мар 2012, 20:27

saygon писал(а):
Toxic писал(а):Осталось теперь собратся на очередной встрече-покатушках :)


:) Согласен. Правда с моим графиком пока фигня получается. Я чаще в будни могу выехать, чем на выходных. Но буду стараться :)

Ну я тож работаю стабильно 2 через 2, и мне пофигу будние дни или выходные в календаре :)
Судя по прогнозам- до 1 числа погода дрянь :(
Аватара пользователя
Toxic
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
Возраст: 39
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosong GT250R efi
Имя: Александр
Телефон: 067-551-51-43

След.

Вернуться в Оффтопик

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.