Модератор: Korider
RuslanRB » 18 дек 2011, 10:58
Стрелочными манометрами ни разу не синхронизировал. Но с собранным мной гидравлическим синхронизатором с индустриальным маслом приходится попотеть, что бы выставить одинаково уровень. Малейшее касание к регулировочному винту сильно влияет на уровень столба жидкости.... Соглашусь с Юркой - гидравлика рулит, ИМХО...
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
10021971 » 18 дек 2011, 11:11
юрка73 писал(а):Вот девайс для тех,кто берёт "многа денех" на сервисах: http://www.carbtune.com/carbdtls.htmlаккуратный,в корпусе,с модными буквами....клиент точно почувствует ,что деньги не зря уплачены и не побежит прочь ...я серьёзно,если бы занимался мотосервисом-купил бы обязательно...не будешь же обьяснять каждому преимущества гидравлики ....да и не все клиенты технически подкованы....А так и волки сыты(то бишь совесть сервисмена чиста),и овцы целы(клиент видит высокий технический уровень мотосервиса и не побоится приехать ещё раз).
Тут согласен на сто процентов! Клиент должен радостно одавать деньги, тогда механику навар, а владельцу мота, приятное расставание с деньгами. Ведь для многих мото сопоставимо по значимости с половыми органами , поэтому надо все делать на высшем уровне.... Для меня же стрелочные манометры подходят, хотя с доводами согласен по точности. Мот не космический корабль, где отклонением в один градус, можно прилететь совсем в другую галлактику
0675725269 0577810195
-
10021971
- Участник форума
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
- Возраст: 53
- Откуда: Харьков
- Транспорт: минск -125
- Имя: Сергей
- Телефон: 0675725269
-
nihi » 27 мар 2012, 12:15
Надоело с трубочками возиться, точнее при последней синхронизации спалил синхронизатор об глушак. Заказал два вакуумметра, цена вопроса 220 грн. Вакуумметры ВПЗ-У, российского производства. Два вакуумметра ДВ-05, Украина, стоят 150 грн... Я как цены узнал, решил забить на трубочки. А то интернет как почитаешь, так дешевле 50 баксов за приблуду для синхронизации - не подходи, и то такой вариант не купить, все от 100...
-
nihi
- Участник форума
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:31
- Откуда: Kharkov
- Транспорт: Hyosung GT650
- Имя: Dima
- Телефон: +380508608712
-
Savrik » 28 мар 2012, 15:26
Блин, полчаса лазил вокруг карбов(GT250R) и не смог найти ни регулировочного болта, ни штуцеров, куда надо подключать шланги( Извиняюсь, опыта нет:( Если у кого есть фото - покажите их месторасположение
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
RuslanRB » 28 мар 2012, 20:02
Штуцеры - находятся на резиновых патрубках впуска. К ним подсоединяется вакуумные патрубки вакуумного бензокрана и система дожига/топливный насос. Регулировочный винт - находится между карбюраторов, в месте соединения осей дроссельных заслонок.
- carb.jpg (27.54 Кб) Просмотров: 9155
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Savrik » 28 мар 2012, 20:23
RuslanRB писал(а):Штуцеры - находятся на резиновых патрубках впуска. К ним подсоединяется вакуумные патрубки вакуумного бензокрана и система дожига/топливный насос.
Ааа! а я ищу на карбах... вот деревня Спасибо большое!)
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
юрка73 » 28 мар 2012, 21:49
to nihi : Надоело с трубочками возиться, точнее при последней синхронизации спалил синхронизатор об глушак
это типа при механических вакумметрах не спалишь трубочки об выхлорпную . и типа вакумметры не трубочками подключаются ..ну-ну..
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
nihi » 29 мар 2012, 21:32
По подключению - я врубаю, от переднего цилиндра, там идет шланг к клапону дожида, от заднего цилиндра, там два шланга, один к топливному крану на баке, другой к топливному насосу, подрубаю тот, который от насоса, т.е. оба от карбов, а не от резиночек. Ту анозер, стрелочками интересней
-
nihi
- Участник форума
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:31
- Откуда: Kharkov
- Транспорт: Hyosung GT650
- Имя: Dima
- Телефон: +380508608712
-
nihi » 29 мар 2012, 21:33
юрка73 писал(а):to nihi : Надоело с трубочками возиться, точнее при последней синхронизации спалил синхронизатор об глушак
это типа при механических вакумметрах не спалишь трубочки об выхлорпную . и типа вакумметры не трубочками подключаются ..ну-ну..
не, просто там гараздо короче
-
nihi
- Участник форума
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:31
- Откуда: Kharkov
- Транспорт: Hyosung GT650
- Имя: Dima
- Телефон: +380508608712
-
nihi » 09 апр 2012, 16:06
в общем я б не сказал, что точность синхронизации трубкой с маслом сильно отличается от стрелочных вакуумметров. Для вакуумметров пришлось жиклер вставлять в трубку, иначе стрелка дергается как ненормальная. Ну и вывод я сделал - абсолютно никакой разницы.
-
nihi
- Участник форума
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:31
- Откуда: Kharkov
- Транспорт: Hyosung GT650
- Имя: Dima
- Телефон: +380508608712
-
юрка73 » 09 апр 2012, 21:53
а ты подключал параллельно(то есть одновременно) два типа приборов ,чтобы вживую увидеть разницу показаний ПыСы...у меня противоположный опыт имеется касательно показаний приборов.....как это сказывается на работе двигателя-я не сравнивал,так как изначально пользую гидравлику.
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Siroga » 22 май 2012, 19:07
Вирішив я обзавестись синхронізатором)... ніякої радості, краще б вже збадяжив отой пристрій з банками й шлангами) Підключив синхронізатор, а стрілки там як лопасті у вертольота по кругу ходять. Стають більш-менш рівно на 5000 тис. обертів. Погазував хвилин 10, помвтив маленький розсинхрон, підкрутив за часовою стрілкою на пів оберта той гвинт, ніби стало норм. Зняв процедуру першого запуску з синхронізатором на відео. http://www.youtube.com/watch?v=hQUKdV-s ... e=youtu.be адмінчеги, зробіть щоб відео в пості показувалось)
-
Siroga
- Участник форума
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 16:42
- Возраст: 39
- Транспорт: Suzuki GSX R750 L1
- Имя: Siroga
-
юрка73 » 22 май 2012, 20:33
на входе в каждый вакуметр надо ставить жиклёр с очень малым проходным сечением(в заводских приборах они есть).Это позволит сгладить пульсации разрежения и устранит колебания стрелок.
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
юрка73 » 23 май 2012, 15:12
если на вот тех: якісь пластмасові штуки з гвинтиками
присутствуют штуцера("соскИ")для одевания шлангов,то "врезаешь" их в пневмомагистраль перед каждым вакуметром. Заворачивая винты ты занижаешь проходное сечение и ,соответственно,сглаживаешь пульсации/колебания стрелок.
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Вернуться в ТО
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
|