О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ

Модератор: Korider

Re: СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ

Сообщение RuslanRB » 18 дек 2011, 10:58

Стрелочными манометрами ни разу не синхронизировал. Но с собранным мной гидравлическим синхронизатором с индустриальным маслом приходится попотеть, что бы выставить одинаково уровень. Малейшее касание к регулировочному винту сильно влияет на уровень столба жидкости.... Соглашусь с Юркой - гидравлика рулит, ИМХО...
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ

Сообщение 10021971 » 18 дек 2011, 11:11

юрка73 писал(а):Вот девайс для тех,кто берёт "многа денех" на сервисах:
http://www.carbtune.com/carbdtls.html
аккуратный,в корпусе,с модными буквами....клиент точно почувствует ,что деньги не зря уплачены и не побежит прочь :D ...я серьёзно,если бы занимался мотосервисом-купил бы обязательно...не будешь же обьяснять каждому преимущества гидравлики ....да и не все клиенты технически подкованы....А так и волки сыты(то бишь совесть сервисмена чиста),и овцы целы(клиент видит высокий технический уровень мотосервиса и не побоится приехать ещё раз).

Тут согласен на сто процентов! :D Клиент должен радостно одавать деньги, тогда механику навар, а владельцу мота, приятное расставание с деньгами. :D Ведь для многих мото сопоставимо по значимости с половыми органами :D , поэтому надо все делать на высшем уровне....
Для меня же стрелочные манометры подходят, хотя с доводами согласен по точности. Мот не космический корабль, где отклонением в один градус, можно прилететь совсем в другую галлактику :D
Изображение 0675725269 0577810195
Аватара пользователя
10021971
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 21:55
Возраст: 53
Откуда: Харьков
Транспорт: минск -125
Имя: Сергей
Телефон: 0675725269

Re: СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ

Сообщение Vlad » 18 дек 2011, 13:00

выпив что-то с другим градусом, поболее чем у кефира, можно тоже много куда улететь :crazy:
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ

Сообщение nihi » 27 мар 2012, 12:15

Надоело с трубочками возиться, точнее при последней синхронизации спалил синхронизатор ;) об глушак.
Заказал два вакуумметра, цена вопроса 220 грн. Вакуумметры ВПЗ-У, российского производства. Два вакуумметра ДВ-05, Украина, стоят 150 грн... Я как цены узнал, решил забить на трубочки. А то интернет как почитаешь, так дешевле 50 баксов за приблуду для синхронизации - не подходи, и то такой вариант не купить, все от 100...
nihi
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:31
Откуда: Kharkov
Транспорт: Hyosung GT650
Имя: Dima
Телефон: +380508608712

Re: СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ

Сообщение Savrik » 28 мар 2012, 15:26

Блин, полчаса лазил вокруг карбов(GT250R) и не смог найти ни регулировочного болта, ни штуцеров, куда надо подключать шланги( Извиняюсь, опыта нет:(
Если у кого есть фото - покажите их месторасположение
Аватара пользователя
Savrik
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
Возраст: 38
Откуда: Украина, Кузнецовск
Транспорт: Hyosung GT250R
Имя: Роман

Re: СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ

Сообщение RuslanRB » 28 мар 2012, 20:02

Штуцеры - находятся на резиновых патрубках впуска. К ним подсоединяется вакуумные патрубки вакуумного бензокрана и система дожига/топливный насос.
Регулировочный винт - находится между карбюраторов, в месте соединения осей дроссельных заслонок.
carb.jpg
carb.jpg (27.54 Кб) Просмотров: 9155
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ

Сообщение Savrik » 28 мар 2012, 20:23

RuslanRB писал(а):Штуцеры - находятся на резиновых патрубках впуска. К ним подсоединяется вакуумные патрубки вакуумного бензокрана и система дожига/топливный насос.

Ааа! а я ищу на карбах... вот деревня :D
Спасибо большое!)
Аватара пользователя
Savrik
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
Возраст: 38
Откуда: Украина, Кузнецовск
Транспорт: Hyosung GT250R
Имя: Роман

Re: СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ

Сообщение юрка73 » 28 мар 2012, 21:49

to nihi :

Надоело с трубочками возиться, точнее при последней синхронизации спалил синхронизатор об глушак
это типа при механических вакумметрах не спалишь трубочки об выхлорпную :D.
и типа вакумметры не трубочками подключаются :D ..ну-ну..
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ

Сообщение nihi » 29 мар 2012, 21:32

По подключению - я врубаю, от переднего цилиндра, там идет шланг к клапону дожида, от заднего цилиндра, там два шланга, один к топливному крану на баке, другой к топливному насосу, подрубаю тот, который от насоса, т.е. оба от карбов, а не от резиночек.
Ту анозер, стрелочками интересней :)
nihi
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:31
Откуда: Kharkov
Транспорт: Hyosung GT650
Имя: Dima
Телефон: +380508608712

Re: СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ

Сообщение nihi » 29 мар 2012, 21:33

юрка73 писал(а):to nihi :

Надоело с трубочками возиться, точнее при последней синхронизации спалил синхронизатор об глушак
это типа при механических вакумметрах не спалишь трубочки об выхлорпную :D.
и типа вакумметры не трубочками подключаются :D ..ну-ну..


не, просто там гараздо короче :)
nihi
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:31
Откуда: Kharkov
Транспорт: Hyosung GT650
Имя: Dima
Телефон: +380508608712

Re: СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ

Сообщение nihi » 09 апр 2012, 16:06

в общем я б не сказал, что точность синхронизации трубкой с маслом сильно отличается от стрелочных вакуумметров. Для вакуумметров пришлось жиклер вставлять в трубку, иначе стрелка дергается как ненормальная.
Ну и вывод я сделал - абсолютно никакой разницы.
nihi
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:31
Откуда: Kharkov
Транспорт: Hyosung GT650
Имя: Dima
Телефон: +380508608712

Re: СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ

Сообщение юрка73 » 09 апр 2012, 21:53

а ты подключал параллельно(то есть одновременно) два типа приборов ,чтобы вживую увидеть разницу показаний :?:
ПыСы...у меня противоположный опыт имеется касательно показаний приборов.....как это сказывается на работе двигателя-я не сравнивал,так как изначально пользую гидравлику.
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ

Сообщение Siroga » 22 май 2012, 19:07

Вирішив я обзавестись синхронізатором)... ніякої радості, краще б вже збадяжив отой пристрій з банками й шлангами)

Підключив синхронізатор, а стрілки там як лопасті у вертольота по кругу ходять. Стають більш-менш рівно на 5000 тис. обертів. Погазував хвилин 10, помвтив маленький розсинхрон, підкрутив за часовою стрілкою на пів оберта той гвинт, ніби стало норм.

Зняв процедуру першого запуску з синхронізатором на відео. :geek:
http://www.youtube.com/watch?v=hQUKdV-s ... e=youtu.be

адмінчеги, зробіть щоб відео в пості показувалось)
Аватара пользователя
Siroga
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 16:42
Возраст: 39
Транспорт: Suzuki GSX R750 L1
Имя: Siroga

Re: СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ

Сообщение юрка73 » 22 май 2012, 20:33

на входе в каждый вакуметр надо ставить жиклёр с очень малым проходным сечением(в заводских приборах они есть).Это позволит сгладить пульсации разрежения и устранит колебания стрелок.
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ

Сообщение Siroga » 22 май 2012, 21:07

Блін.. як я не здогадався) ... + трішки не те відео закачав) зараз буде відео де стрілки синхронізатора по кругу ходять :D
Аватара пользователя
Siroga
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 16:42
Возраст: 39
Транспорт: Suzuki GSX R750 L1
Имя: Siroga

Re: СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ

Сообщение Vlad » 22 май 2012, 21:18

да, не знаю точно что там и куда вставлять, но стрелки не должны колбасить, есть там нюансы при подключении ;)
Аватара пользователя
Vlad
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
Возраст: 43
Откуда: Киев
Транспорт: GT650R EFI
Телефон: 0688080707

Re: СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ

Сообщение Siroga » 23 май 2012, 08:54

http://www.youtube.com/watch?v=XXytItk3qgw осьь приавильне відео :crazy:
Аватара пользователя
Siroga
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 16:42
Возраст: 39
Транспорт: Suzuki GSX R750 L1
Имя: Siroga

Re: СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ

Сообщение юрка73 » 23 май 2012, 11:51

я вижу у тебя заводской синхронизатор карбов(а не просто промышленные вакумметры) и у него изначально должны присутствовать жиклёры для сглаживания пульсаций....странно как-то :|
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ

Сообщение Siroga » 23 май 2012, 13:21

та були якісь пластмасові штуки з гвинтиками) але я не знав куди їх присобачити :?
Аватара пользователя
Siroga
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 16:42
Возраст: 39
Транспорт: Suzuki GSX R750 L1
Имя: Siroga

Re: СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ

Сообщение юрка73 » 23 май 2012, 15:12

если на вот тех:
якісь пластмасові штуки з гвинтиками

присутствуют штуцера("соскИ")для одевания шлангов,то "врезаешь" их в пневмомагистраль перед каждым вакуметром.
Заворачивая винты ты занижаешь проходное сечение и ,соответственно,сглаживаешь пульсации/колебания стрелок.
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Пред.След.

Вернуться в ТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.