О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




ТО в начале сезона

Модератор: Korider

Re: ТО в начале сезона

Сообщение Savrik » 02 апр 2012, 16:34

юрка73 писал(а):Сорвёшь однозначно :!:
...
Если так,то момент затяжки- 10Нм :)

Пардон, оршибся, смотрел не на М6.. Да, М6(болты крепления крышки сцепления) затягиваются 8-12Нм. Спасибо, что поправил, а то было б делов:))
Аватара пользователя
Savrik
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
Возраст: 38
Откуда: Украина, Кузнецовск
Транспорт: Hyosung GT250R
Имя: Роман

Re: ТО в начале сезона

Сообщение Savrik » 03 апр 2012, 20:23

Все, прокладки промазал, патрубки закрутил. Как обычно, гладко не все прошло- сорвал шляпку одного болта, даже еще и усилия не приложил, выкрутил пассатижами:)

Хомуты вродь не перетянул. Ставил корпус воздушного фильтра и обнаружил интересную штуку - передний карбюратор не полностью входит в резиновый хомут на корпусе, в то время как задний садится в него как положено. Долго лазил, крутил, зажимал, пока не нашел причину - слева проложена проводка, крепится к раме - так вот, почему-то слишком высоко лежал жгут, и в него упирался корпус. Затянул стяжками чуть ниже к раме, карбюратор уже лучше вошел, но все равно не совсем до упора. Странная штука, но держится) Завтра заберу пружины, соберу сцепление и попробую завестись

Теперь подошел к ходовой:) Главный вопрос - как заднее колесо выставить соосно переднему?:) По меткам очень грубо, в прошлом сезоне как ни старался по ним выставить - все равно мот вело влево
Аватара пользователя
Savrik
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
Возраст: 38
Откуда: Украина, Кузнецовск
Транспорт: Hyosung GT250R
Имя: Роман

Re: ТО в начале сезона

Сообщение Mars » 03 апр 2012, 20:33

Savrik писал(а):
Теперь подошел к ходовой:) Главный вопрос - как заднее колесо выставить соосно переднему?:) По меткам очень грубо, в прошлом сезоне как ни старался по ним выставить - все равно мот вело влево

Я очень простенько подошел к вопросу :) Нарисовал маркером под линейку линии на полу стоянки мота в гараже: по ширине переднего и заднего колес. На глазок вдоль линий прицеливаюсь при регулировке. ;)
Аватара пользователя
Mars
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
Транспорт: GT650R
Имя: Maxim

Re: ТО в начале сезона

Сообщение Savrik » 03 апр 2012, 20:50

Mars писал(а):Я очень простенько подошел к вопросу :) Нарисовал маркером под линейку линии на полу стоянки мота в гараже: по ширине переднего и заднего колес. На глазок вдоль линий прицеливаюсь при регулировке. ;)

Ммм.. гараж грязный, места мало, линий не нарисуешь особо
я вот где-то читал, что ниткой обвязать переднее и заднее колесо. Но тут другой вопрос - как ровно выставить переднее?:)
Аватара пользователя
Savrik
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
Возраст: 38
Откуда: Украина, Кузнецовск
Транспорт: Hyosung GT250R
Имя: Роман

Re: ТО в начале сезона

Сообщение юрка73 » 03 апр 2012, 21:20

завтра намалюю схему :)
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: ТО в начале сезона

Сообщение Savrik » 03 апр 2012, 21:40

юрка73 писал(а):завтра намалюю схему :)

Юра, пора тебе выдавать издание "Советы бывалого механика", делиться опытом с зелеными, так сказать ;)

Кстати, вопрос по натяжителям. На партизанах Серж писал, что надо раз в 5-6 тысяч открывать корпус натяжителя и капнуть в него масла(касается переднего цилиндра). Так вот, на натяжителе три болта - два прикручивают его к цилиндру, и один болтик на корпусе. Это его крутить надо?:)
Аватара пользователя
Savrik
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
Возраст: 38
Откуда: Украина, Кузнецовск
Транспорт: Hyosung GT250R
Имя: Роман

Re: ТО в начале сезона

Сообщение RuslanRB » 03 апр 2012, 22:32

Его. Под ним ось натяжителя с пружиной.
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: ТО в начале сезона

Сообщение юрка73 » 04 апр 2012, 12:39

завтра намалюю схему

вот:
viewtopic.php?f=32&p=11195#p11195

я как мог старался,картинки малевал и буковки одним пальцем набивал....упарился :D
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: ТО в начале сезона

Сообщение Savrik » 04 апр 2012, 20:15

Печаль посетила меня неописуемая:((
Итак, собрал сцепление, залил масло, завожу - не заводится. Вспоминаю, что сливал бензин из карбов, откручиваю сливные болты, поднмаю трубку выше уровня карбов, заливаю через нее около 50мл бензина. Еще покрутил стартером минуты полторы, завелся и.. Обороты высокие, около 4-5к на абсолютно холодном двигателе без подсоса(тахометр не работает,это потом разберусь). На ручку газа реагирует, на подсос - нет.. Как будто залип, хотя все тяги на карбах двигаются нормально.. Наверное, не стоило тудой бенз заливать?
Что делал:
- сменил воздушный, маслянный фильтра, масло, свечи, впускные патрубки
- снимал катушки и зачищал контакты
- снимал карбюраторы, но не разбирал их(но они были не в естественном на мотоцикле для них положении)
Двигатель работает нормально, лишних звуков нет.

Шо ж я там наделал-то даже не знаю.. И как это исправить? боюсь разбирать карбюраторы, это для меня очень сложный механизм, а механиков толковых нет:(
Аватара пользователя
Savrik
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
Возраст: 38
Откуда: Украина, Кузнецовск
Транспорт: Hyosung GT250R
Имя: Роман

Re: ТО в начале сезона

Сообщение RuslanRB » 04 апр 2012, 22:30

Проверь как ходит общая ось обогатителей. Затем проверь на подклинивание самих обогатителей.
Проверь полноту откидывания (возврата) дроссельных заслонок.
Проверь плотность в посадке карбюраторов во впускные патрубки, а также нет ли свободно болтающихся вакуумных патрубков.
З.Ы.: Если мот завёлся на холодную без подсоса, да ещё и обороты держит высокие - значит смесь достаточно богата, начинай искать с обогатителей.
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: ТО в начале сезона

Сообщение Savrik » 04 апр 2012, 22:41

RuslanRB писал(а):Проверь как ходит общая ось обогатителей. Затем проверь на подклинивание самих обогатителей.
Проверь полноту откидывания (возврата) дроссельных заслонок.
Проверь плотность в посадке карбюраторов во впускные патрубки, а также нет ли свободно болтающихся вакуумных патрубков.
З.Ы.: Если мот завёлся на холодную без подсоса, да ещё и обороты держит высокие - значит смесь достаточно богата, начинай искать с обогатителей.

Я не могу говорить техническими терминами:), но ось ходит нормально, возвращается сама, ничего не клинит, заслонки открываются\закрываются нормально, на газ реагирует как и положено, впускные патрубки сидят хорошо, карбы в них тоже, ничего не болтается, вакуумные шланги закреплены(разве что проверить на их герметичность).
То есть визуально все ок...
Да, смесь обогащенная, холодный заводится с полпинка, обороты держит четко и ровно:)На подсос вообще не реагирует, хоть полностью вытягивай, хоть отпускай. Мог ли механизм внутри карбюратора заклинить, не знаю, игла запасть?
Аватара пользователя
Savrik
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
Возраст: 38
Откуда: Украина, Кузнецовск
Транспорт: Hyosung GT250R
Имя: Роман

Re: ТО в начале сезона

Сообщение RuslanRB » 04 апр 2012, 23:31

Иглу с заслонкой должно быть видно если смотреть на поставленные карбюраторы через коробку воздушного фильтра. Нормальное положение - заслонка (чёрный такой цилиндр) практически полностью перекрывает диффузор карбюратора, игла соответственно конусной частью полностью в колодце/распылителе.
Аватара пользователя
RuslanRB
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
Возраст: 44
Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
Транспорт: Honda CBR1100XX

Re: ТО в начале сезона

Сообщение Savrik » 05 апр 2012, 07:22

RuslanRB писал(а):Иглу с заслонкой должно быть видно если смотреть на поставленные карбюраторы через коробку воздушного фильтра. Нормальное положение - заслонка (чёрный такой цилиндр) практически полностью перекрывает диффузор карбюратора, игла соответственно конусной частью полностью в колодце/распылителе.

Хорошо, сегодня буду смотреть ос всех сторон...
Аватара пользователя
Savrik
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
Возраст: 38
Откуда: Украина, Кузнецовск
Транспорт: Hyosung GT250R
Имя: Роман

Re: ТО в начале сезона

Сообщение юрка73 » 05 апр 2012, 10:17

но ось ходит нормально, возвращается сама, ничего не клинит,

вот у меня как раз и было подобное недавно:сначала двигатель неуправляемо держал около 4000 об/мин,затем после всяких телодвижений с рычажками подсоса и газа вернулся на холостой ход.Но задний карб после этого не поддавался регулировке винта качества смеси....не реагировал на него.Пришлось разбирать весь блок карбюраторов,чтобы подобраться к заднему обогатителю и разобрать его.Он почему-то подклинивал и не садился в седло,пуская смесь в обход системы холостого хода....хотя внешне всё выглядело в норме-шток был в убранном положении
Попробуй кстати проверить уровень топлива в поплавковых камерах:
viewtopic.php?f=32&t=794
Если это в твоих условиях невозможно,то хотя бы проверь работоспособность самих запорных клапанов поплавков:
снимаешь карбы и дуешь ртом в топливный шланг...в вертикальном положении должно продуваться,при перевороте блока карбов вокруг продольной оси клапана должны закрыться и продувка воздуха станет невозможной.
Никогда не продувай каналы,неснятые жиклёры полуразобранного карбюратора сжатым воздухом,если не сняты мембраны вакумных золотников....можешь повредить их
Проверь,садится ли шкив(с канавкой под тросик газа)на регулировочный упор и есть ли зазор 1мм оболочки тросика газа
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: ТО в начале сезона

Сообщение Savrik » 05 апр 2012, 12:42

юрка73 писал(а):вот у меня как раз и было подобное недавно:сначала двигатель неуправляемо держал около 4000 об/мин,затем после всяких телодвижений с рычажками подсоса и газа вернулся на холостой ход.Но задний карб после этого не поддавался регулировке винта качества смеси....не реагировал на него.Пришлось разбирать весь блок карбюраторов,чтобы подобраться к заднему обогатителю и разобрать его

Этого я боюсь( разве что вечером не пить, и дома карбы разбирать.. или наоборот выпить:D

Как сказал Серж
Я тебе скажу в чем дело: ты видать, когда снимал/ставил карбы, винтом хомута подпер колесико заслонки (которое ты вращаешь ручкой газа)

вполне может быть, ибо как раз там винт и находится, а куда вышел болт я не смотрел. Буду молится на эту версию:)

Померять уровень могу, есть прозрачная трубочка.
Уровень топлива в трубочке должен быть ниже оси вакуумного золотника на 17+/-0,5мм.
Ось золотника где находится-то?:) Смотрю на схему карбюратора и ничерта не понимаю...
Аватара пользователя
Savrik
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
Возраст: 38
Откуда: Украина, Кузнецовск
Транспорт: Hyosung GT250R
Имя: Роман

Re: ТО в начале сезона

Сообщение юрка73 » 05 апр 2012, 14:21

"Микуни корпорейшн" вроде бы обозначило эту ось меткой на крышке поплавковой камеры,смотри левый верхний угол стр.мануала Ямахи Вираго250сс(на живом карбюраторе я не успел посмотреть наличие этой отметки):
41.jpg

Как сказал Серж
Я тебе скажу в чем дело: ты видать, когда снимал/ставил карбы, винтом хомута подпер колесико заслонки (которое ты вращаешь ручкой газа)

я тебе про это и писал раньше:
Проверь,садится ли шкив(с канавкой под тросик газа)на регулировочный упор и есть ли зазор 1мм оболочки тросика газа

кстати,на пощупанной мною 250сс винт переднего стяжного хомута стоял не в сторону шкива,а в сторону винта синхронизации...между карбюраторами
Этого я боюсь( разве что вечером не пить, и дома карбы разбирать.. или наоборот выпить

ПыСы...когда работаешь с железом-не пей....это грех большой.....хуж,чем на свадьбе :D
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: ТО в начале сезона

Сообщение Savrik » 05 апр 2012, 14:31

юрка73 писал(а):"Микуни корпорейшн" вроде бы обозначило эту ось меткой на крышке поплавковой камеры,

Ага, посмотрю на карбы
юрка73 писал(а):я тебе про это и писал раньше:

Пардон Юра, я пока не всегда понимаю, о чем речь)))Только учусь
юрка73 писал(а):кстати,на пощупанной мною 250сс винт переднего стяжного хомута стоял не в сторону шкива,а в сторону винта синхронизации...между карбюраторами

Только как его закрутили так... У меня передний стоял в сторону шкива(причем, голова винта была справа мотоцикла), а задний винт наоборот, слева. Эти места осмотрю внимательно
юрка73 писал(а):ПыСы...когда работаешь с железом-не пей....это грех большой.....хуж,чем на свадьбе :D

Та да, я это шутя))) Когда не разберу механизм - хрен пойму, как он работает)) Если разбирать карбы - то только дома и с видеозаписью высоко разрешения с двух ракурсов :D
Аватара пользователя
Savrik
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
Возраст: 38
Откуда: Украина, Кузнецовск
Транспорт: Hyosung GT250R
Имя: Роман

Re: ТО в начале сезона

Сообщение Savrik » 05 апр 2012, 20:56

Все обошлось) Как и предсказывали, всему виной винт хомута - упирался в районе винта синхронизации, там что-то подпружиненное было.. Поставил болт короче, и о чудо, обороты нормализовались, но работал только один цилиндр. Так я разобрался и с неработающим тахометром - сигнала на катушке переднего цилиндра. Не знаю, что это было - продул все контакты и мотор заработал! На рабостях аж расцеловал ьак)))
Сцепление больше не стучит, хоть гайку я и не смог подтянуть - не было инструмента подходящего зафиксировать колокол.
По ощущениям - стал куда более отзывчивым на ручку газа, вибраций меньше стало(субьективно). Коробка работает как швейцарский механизм - нейтраль включается и находится легко как никогда:) Сцепление работает четко, покатался от стенки к стенке гаража :D Масло liqui moly 10W50
Чего так и не смог сделать - поднять напряжения заряда.. Чистил, обжимал все контакты - как было 13,55В на любых оборотах, так и осталось.. Нет другого РР, что б проверить, оно у меня в подозреваемых

Юра, Руслан - спасибо огромное за помощь! При ближайшей же встрече с меня пиво, но только после того, как угощу Егора:)))
Аватара пользователя
Savrik
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
Возраст: 38
Откуда: Украина, Кузнецовск
Транспорт: Hyosung GT250R
Имя: Роман

Re: ТО в начале сезона

Сообщение юрка73 » 05 апр 2012, 21:28

как было 13,55В на любых оборотах, так и осталось

это на выходе из регулятора(засовывая щупы вольтметра с тыльной стороны клемной колодки.....ни в коем случае не рассоединять колодку на работающем двигателе) или на клеммах АКБ???
Если на регуляторе напряжение значительно выше,чем на АКБ,то это лечится тотальной пропайкой заделки медных жил проводов в латунных клеммах.....на всех,куда сможешь подлезть.Я таким в своё время занимался от нечего делать :D
Аватара пользователя
юрка73
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
Откуда: Нежин
Транспорт: HYOSUNG GT650
Имя: Юра
Телефон: 067-8955523

Re: ТО в начале сезона

Сообщение Savrik » 05 апр 2012, 22:03

..на реле не додумался померять :oops:
та я вот,когда запчасти ждал, пропаял все самое важное,где только видел)
не смог еще одеть замок на цепь,уставший был)))завтра придумаю,как его надеть
Аватара пользователя
Savrik
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
Возраст: 38
Откуда: Украина, Кузнецовск
Транспорт: Hyosung GT250R
Имя: Роман

Пред.След.

Вернуться в ТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4







cron
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.