Модератор: Korider
Savrik » 02 апр 2012, 16:34
юрка73 писал(а):Сорвёшь однозначно ... Если так,то момент затяжки- 10Нм
Пардон, оршибся, смотрел не на М6.. Да, М6(болты крепления крышки сцепления) затягиваются 8-12Нм. Спасибо, что поправил, а то было б делов:))
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
Savrik » 03 апр 2012, 20:23
Все, прокладки промазал, патрубки закрутил. Как обычно, гладко не все прошло- сорвал шляпку одного болта, даже еще и усилия не приложил, выкрутил пассатижами:)
Хомуты вродь не перетянул. Ставил корпус воздушного фильтра и обнаружил интересную штуку - передний карбюратор не полностью входит в резиновый хомут на корпусе, в то время как задний садится в него как положено. Долго лазил, крутил, зажимал, пока не нашел причину - слева проложена проводка, крепится к раме - так вот, почему-то слишком высоко лежал жгут, и в него упирался корпус. Затянул стяжками чуть ниже к раме, карбюратор уже лучше вошел, но все равно не совсем до упора. Странная штука, но держится) Завтра заберу пружины, соберу сцепление и попробую завестись
Теперь подошел к ходовой:) Главный вопрос - как заднее колесо выставить соосно переднему?:) По меткам очень грубо, в прошлом сезоне как ни старался по ним выставить - все равно мот вело влево
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
Mars » 03 апр 2012, 20:33
Savrik писал(а): Теперь подошел к ходовой:) Главный вопрос - как заднее колесо выставить соосно переднему?:) По меткам очень грубо, в прошлом сезоне как ни старался по ним выставить - все равно мот вело влево
Я очень простенько подошел к вопросу Нарисовал маркером под линейку линии на полу стоянки мота в гараже: по ширине переднего и заднего колес. На глазок вдоль линий прицеливаюсь при регулировке.
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
Savrik » 03 апр 2012, 20:50
Mars писал(а):Я очень простенько подошел к вопросу Нарисовал маркером под линейку линии на полу стоянки мота в гараже: по ширине переднего и заднего колес. На глазок вдоль линий прицеливаюсь при регулировке.
Ммм.. гараж грязный, места мало, линий не нарисуешь особо я вот где-то читал, что ниткой обвязать переднее и заднее колесо. Но тут другой вопрос - как ровно выставить переднее?:)
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
Savrik » 03 апр 2012, 21:40
юрка73 писал(а):завтра намалюю схему
Юра, пора тебе выдавать издание "Советы бывалого механика", делиться опытом с зелеными, так сказать Кстати, вопрос по натяжителям. На партизанах Серж писал, что надо раз в 5-6 тысяч открывать корпус натяжителя и капнуть в него масла(касается переднего цилиндра). Так вот, на натяжителе три болта - два прикручивают его к цилиндру, и один болтик на корпусе. Это его крутить надо?:)
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
RuslanRB » 03 апр 2012, 22:32
Его. Под ним ось натяжителя с пружиной.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
юрка73 » 04 апр 2012, 12:39
завтра намалюю схему
вот: viewtopic.php?f=32&p=11195#p11195я как мог старался,картинки малевал и буковки одним пальцем набивал....упарился
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Savrik » 04 апр 2012, 20:15
Печаль посетила меня неописуемая:(( Итак, собрал сцепление, залил масло, завожу - не заводится. Вспоминаю, что сливал бензин из карбов, откручиваю сливные болты, поднмаю трубку выше уровня карбов, заливаю через нее около 50мл бензина. Еще покрутил стартером минуты полторы, завелся и.. Обороты высокие, около 4-5к на абсолютно холодном двигателе без подсоса(тахометр не работает,это потом разберусь). На ручку газа реагирует, на подсос - нет.. Как будто залип, хотя все тяги на карбах двигаются нормально.. Наверное, не стоило тудой бенз заливать? Что делал: - сменил воздушный, маслянный фильтра, масло, свечи, впускные патрубки - снимал катушки и зачищал контакты - снимал карбюраторы, но не разбирал их(но они были не в естественном на мотоцикле для них положении) Двигатель работает нормально, лишних звуков нет.
Шо ж я там наделал-то даже не знаю.. И как это исправить? боюсь разбирать карбюраторы, это для меня очень сложный механизм, а механиков толковых нет:(
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
RuslanRB » 04 апр 2012, 22:30
Проверь как ходит общая ось обогатителей. Затем проверь на подклинивание самих обогатителей. Проверь полноту откидывания (возврата) дроссельных заслонок. Проверь плотность в посадке карбюраторов во впускные патрубки, а также нет ли свободно болтающихся вакуумных патрубков. З.Ы.: Если мот завёлся на холодную без подсоса, да ещё и обороты держит высокие - значит смесь достаточно богата, начинай искать с обогатителей.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Savrik » 04 апр 2012, 22:41
RuslanRB писал(а):Проверь как ходит общая ось обогатителей. Затем проверь на подклинивание самих обогатителей. Проверь полноту откидывания (возврата) дроссельных заслонок. Проверь плотность в посадке карбюраторов во впускные патрубки, а также нет ли свободно болтающихся вакуумных патрубков. З.Ы.: Если мот завёлся на холодную без подсоса, да ещё и обороты держит высокие - значит смесь достаточно богата, начинай искать с обогатителей.
Я не могу говорить техническими терминами:), но ось ходит нормально, возвращается сама, ничего не клинит, заслонки открываются\закрываются нормально, на газ реагирует как и положено, впускные патрубки сидят хорошо, карбы в них тоже, ничего не болтается, вакуумные шланги закреплены(разве что проверить на их герметичность). То есть визуально все ок... Да, смесь обогащенная, холодный заводится с полпинка, обороты держит четко и ровно:)На подсос вообще не реагирует, хоть полностью вытягивай, хоть отпускай. Мог ли механизм внутри карбюратора заклинить, не знаю, игла запасть?
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
RuslanRB » 04 апр 2012, 23:31
Иглу с заслонкой должно быть видно если смотреть на поставленные карбюраторы через коробку воздушного фильтра. Нормальное положение - заслонка (чёрный такой цилиндр) практически полностью перекрывает диффузор карбюратора, игла соответственно конусной частью полностью в колодце/распылителе.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Savrik » 05 апр 2012, 07:22
RuslanRB писал(а):Иглу с заслонкой должно быть видно если смотреть на поставленные карбюраторы через коробку воздушного фильтра. Нормальное положение - заслонка (чёрный такой цилиндр) практически полностью перекрывает диффузор карбюратора, игла соответственно конусной частью полностью в колодце/распылителе.
Хорошо, сегодня буду смотреть ос всех сторон...
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
юрка73 » 05 апр 2012, 10:17
но ось ходит нормально, возвращается сама, ничего не клинит,
вот у меня как раз и было подобное недавно:сначала двигатель неуправляемо держал около 4000 об/мин,затем после всяких телодвижений с рычажками подсоса и газа вернулся на холостой ход.Но задний карб после этого не поддавался регулировке винта качества смеси....не реагировал на него.Пришлось разбирать весь блок карбюраторов,чтобы подобраться к заднему обогатителю и разобрать его.Он почему-то подклинивал и не садился в седло,пуская смесь в обход системы холостого хода....хотя внешне всё выглядело в норме-шток был в убранном положении Попробуй кстати проверить уровень топлива в поплавковых камерах: viewtopic.php?f=32&t=794Если это в твоих условиях невозможно,то хотя бы проверь работоспособность самих запорных клапанов поплавков: снимаешь карбы и дуешь ртом в топливный шланг...в вертикальном положении должно продуваться,при перевороте блока карбов вокруг продольной оси клапана должны закрыться и продувка воздуха станет невозможной. Никогда не продувай каналы,неснятые жиклёры полуразобранного карбюратора сжатым воздухом,если не сняты мембраны вакумных золотников....можешь повредить ихПроверь,садится ли шкив(с канавкой под тросик газа)на регулировочный упор и есть ли зазор 1мм оболочки тросика газа
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Savrik » 05 апр 2012, 12:42
юрка73 писал(а):вот у меня как раз и было подобное недавно:сначала двигатель неуправляемо держал около 4000 об/мин,затем после всяких телодвижений с рычажками подсоса и газа вернулся на холостой ход.Но задний карб после этого не поддавался регулировке винта качества смеси....не реагировал на него.Пришлось разбирать весь блок карбюраторов,чтобы подобраться к заднему обогатителю и разобрать его
Этого я боюсь( разве что вечером не пить, и дома карбы разбирать.. или наоборот выпить:D Как сказал Серж Я тебе скажу в чем дело: ты видать, когда снимал/ставил карбы, винтом хомута подпер колесико заслонки (которое ты вращаешь ручкой газа)
вполне может быть, ибо как раз там винт и находится, а куда вышел болт я не смотрел. Буду молится на эту версию:) Померять уровень могу, есть прозрачная трубочка. Уровень топлива в трубочке должен быть ниже оси вакуумного золотника на 17+/-0,5мм.
Ось золотника где находится-то?:) Смотрю на схему карбюратора и ничерта не понимаю...
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
юрка73 » 05 апр 2012, 14:21
"Микуни корпорейшн" вроде бы обозначило эту ось меткой на крышке поплавковой камеры,смотри левый верхний угол стр.мануала Ямахи Вираго250сс(на живом карбюраторе я не успел посмотреть наличие этой отметки): Как сказал Серж Я тебе скажу в чем дело: ты видать, когда снимал/ставил карбы, винтом хомута подпер колесико заслонки (которое ты вращаешь ручкой газа)
я тебе про это и писал раньше: Проверь,садится ли шкив(с канавкой под тросик газа)на регулировочный упор и есть ли зазор 1мм оболочки тросика газа
кстати,на пощупанной мною 250сс винт переднего стяжного хомута стоял не в сторону шкива,а в сторону винта синхронизации...между карбюраторами Этого я боюсь( разве что вечером не пить, и дома карбы разбирать.. или наоборот выпить
ПыСы...когда работаешь с железом-не пей....это грех большой.....хуж,чем на свадьбе
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Savrik » 05 апр 2012, 14:31
юрка73 писал(а):"Микуни корпорейшн" вроде бы обозначило эту ось меткой на крышке поплавковой камеры,
Ага, посмотрю на карбы юрка73 писал(а):я тебе про это и писал раньше:
Пардон Юра, я пока не всегда понимаю, о чем речь)))Только учусь юрка73 писал(а):кстати,на пощупанной мною 250сс винт переднего стяжного хомута стоял не в сторону шкива,а в сторону винта синхронизации...между карбюраторами
Только как его закрутили так... У меня передний стоял в сторону шкива(причем, голова винта была справа мотоцикла), а задний винт наоборот, слева. Эти места осмотрю внимательно юрка73 писал(а):ПыСы...когда работаешь с железом-не пей....это грех большой.....хуж,чем на свадьбе
Та да, я это шутя))) Когда не разберу механизм - хрен пойму, как он работает)) Если разбирать карбы - то только дома и с видеозаписью высоко разрешения с двух ракурсов
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
Savrik » 05 апр 2012, 20:56
Все обошлось) Как и предсказывали, всему виной винт хомута - упирался в районе винта синхронизации, там что-то подпружиненное было.. Поставил болт короче, и о чудо, обороты нормализовались, но работал только один цилиндр. Так я разобрался и с неработающим тахометром - сигнала на катушке переднего цилиндра. Не знаю, что это было - продул все контакты и мотор заработал! На рабостях аж расцеловал ьак))) Сцепление больше не стучит, хоть гайку я и не смог подтянуть - не было инструмента подходящего зафиксировать колокол. По ощущениям - стал куда более отзывчивым на ручку газа, вибраций меньше стало(субьективно). Коробка работает как швейцарский механизм - нейтраль включается и находится легко как никогда:) Сцепление работает четко, покатался от стенки к стенке гаража Масло liqui moly 10W50 Чего так и не смог сделать - поднять напряжения заряда.. Чистил, обжимал все контакты - как было 13,55В на любых оборотах, так и осталось.. Нет другого РР, что б проверить, оно у меня в подозреваемых Юра, Руслан - спасибо огромное за помощь! При ближайшей же встрече с меня пиво, но только после того, как угощу Егора:)))
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
юрка73 » 05 апр 2012, 21:28
как было 13,55В на любых оборотах, так и осталось
это на выходе из регулятора(засовывая щупы вольтметра с тыльной стороны клемной колодки.....ни в коем случае не рассоединять колодку на работающем двигателе) или на клеммах АКБ??? Если на регуляторе напряжение значительно выше,чем на АКБ,то это лечится тотальной пропайкой заделки медных жил проводов в латунных клеммах.....на всех,куда сможешь подлезть.Я таким в своё время занимался от нечего делать
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Savrik » 05 апр 2012, 22:03
..на реле не додумался померять та я вот,когда запчасти ждал, пропаял все самое важное,где только видел) не смог еще одеть замок на цепь,уставший был)))завтра придумаю,как его надеть
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
Вернуться в ТО
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
|