Модератор: Korider
юрка73 » 06 апр 2012, 08:21
надеюсь,ты в курсе,что разрез замка должен смотреть против хода цепи?
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Savrik » 06 апр 2012, 08:29
юрка73 писал(а):надеюсь,ты в курсе,что разрез замка должен смотреть против хода цепи?
Да. К тому же, я стараюсь все ставить так, как было до меня) Звено на штифты не входит, соответственно пазы под замок не видно.. уже и стучал легонько - не идет, зараза. Сегодня поставлю мот к стене, возьму доску, упру и попробую запресовать..
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
Savrik » 06 апр 2012, 23:21
Замок поставил, немного помучался:)Но больше мучался с синхронизачией карбов.. Итак, собрал схему на базе водяного уровня как на рисунке Купил уровень водяной, обычный, метров 20 длиной:) Думаю, залью масло - оно вязкое, не будет пульсаций. Залил вилочное(немного, по см 20 ), подключил, завел - масло подскочило, образовались воздушные пробки, никакого уровня не видно.. Отключил, подумал.. Думаю, залью воду - оно не такое вязкое, воздушных пробок не будет. Залил, завожу, а оно как засосет воду.. Хоть и высота уровня порядка двух метров, но вода каплями стремительно побежала к цилиндрам. Благо, трубки по 10 метров, успел выключить мотор:) Нервничаю, закурил.. Включил всю свою смекалку, опыт работы в условиях ограниченных ресурсов.. В итоге, с помощью комплекта того же водяного уровня сделал такую штуку(на фото опытный образец, потом немного доработан). Благодаря баночкам, которые работаю как расширительные бачки, скорость потока жидкости заметно уменшается, а при ее небольшом количестве и, в случае масла, большой вязкости, исключает возможность всасывания в цилиндры. Трубки поднял на высоту два метра(на всякий случай), залил то же вилочное масло. При запуске изза рассинхронизации масло полностью перетекло в одну из банок, булькало, но дальше не ушло. Выровнял, подстроил - двигатель стал работать заметно лучше и исчезли вибрации:)
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
юрка73 » 08 апр 2012, 18:14
Мой синхронизатор один в один с твоим,только нижняя соединительная трубка у меня длинная(пришпилена к дощечке) и по высоте от нижнего перегиба до бачков составляет около 60см.Вода занимет половину высоты U-трубки, сами бачки пустые и работают как предохранительные компенсационные ёмкости в случаях сильной рассинхронизации.....в этих случаях вода сбегает в один из бачков и булькает. Короче-это равноценные вариации на тему синхронизатора.
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Savrik » 10 апр 2012, 18:46
kamandir писал(а):Спасибо за информацию о синхронизации!
Я так понимаю, доработанная схема выглядит как на рисунке снизу? Может кто в курсе, куда подключать его на GV250?
Да, именно так, только уровень жидкости заканчивается до емкостей:):) Вот тут Руслан пишет, куда подключать To all: Не знаю, паранойя это или замершие руки.. но мне двигатаель после часовой поездки показался очень горячим, причем что масляный радиатор, что цилиндры, что крышка сцепления - все одинаково горячи так, что невозможно притронутся. Руки, конечно, замерзли капитально, но и на улице не +30..
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
DangeR » 10 апр 2012, 19:02
Savrik писал(а):To all: Не знаю, паранойя это или замершие руки.. но мне двигатаель после часовой поездки показался очень горячим, причем что масляный радиатор, что цилиндры, что крышка сцепления - все одинаково горячи так, что невозможно притронутся. Руки, конечно, замерзли капитально, но и на улице не +30..
Свисни термосопротивление на работе, проверь реальное значение мультиметром
-
DangeR
- Участник форума
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 22:09
- Возраст: 38
- Откуда: Киев
- Транспорт: UM GT650R 2009
- Имя: Серега
- Телефон: +380 67 3626350
-
Savrik » 10 апр 2012, 19:09
DangeR писал(а):Свисни термосопротивление на работе, проверь реальное значение мультиметром
Ты шо, посадют Да и мерять надо температуру масла - а это в линию врезатся надо, где болт для замеры давления масла.. Вот бы найти датчик давления и температуры в одном корпусе шоп в то отверстие вместо болта засверлицо...
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
DangeR » 10 апр 2012, 19:34
Savrik писал(а):DangeR писал(а):Свисни термосопротивление на работе, проверь реальное значение мультиметром
Ты шо, посадют Да и мерять надо температуру масла - а это в линию врезатся надо, где болт для замеры давления масла.. Вот бы найти датчик давления и температуры в одном корпусе шоп в то отверстие вместо болта засверлицо...
Тут по давлению ставили http://hyosung.forum24.ru/?1-5-0-000000 ... -0#031.001Думаю если найти такой же, и переделать его под терморезистор, то будэ тэ шо трэба
-
DangeR
- Участник форума
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 22:09
- Возраст: 38
- Откуда: Киев
- Транспорт: UM GT650R 2009
- Имя: Серега
- Телефон: +380 67 3626350
-
Savrik » 10 апр 2012, 20:30
Я все-таки датчик давления хотел - стрелочный прибор, а то, что ставили они - индикатор низкого давления. Да и лепить в корпус терморезистор не то, будут потери из-за плохого теплового контакта. Надо что-то промышленное искать...
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
Savrik » 11 апр 2012, 18:45
Нашел кетайскую термопару. Итак, температура крышки генератора 63 градуса, заднего цилиндра со стороны выхлопа 107. Калибровка - температура стенки железной емкости с кипящей водой 69 градусов. Вопрос - не слишком ли горячий двигатель? Масло есть, чуть-чуть выше максимума, 10W50. Мне кажется, раньше холоднее был, хоть и не задавался таким вопросом.. И еще, обороты скоростям соответствуют, но как-то ускоряется медленнее, боюсь, как бы не вырос я с 250-ки
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
DangeR » 11 апр 2012, 20:43
Savrik писал(а):боюсь, как бы не вырос я с 250-ки
Дык её не на долго хватает, на самом то деле, кроме случаев, когда люди не паряццо насчет скорости и тяги. Ведь потому и продают их больше, чем 650, и на разборках 250-ых больше.
-
DangeR
- Участник форума
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 22:09
- Возраст: 38
- Откуда: Киев
- Транспорт: UM GT650R 2009
- Имя: Серега
- Телефон: +380 67 3626350
-
Вернуться в ТО
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
|