Подходит лето уже к концу, а я только собрался написать отчёт. Прошу прощения за задержку!)
После прихода всех запчастей, мотоцикл был полностью восстановлен. Причина неисправности оказалась банальна - герметик попал в масло каналы, что и предполагали. Так, что грешить на Корейцев я не стал
13 апреля я открыл свой сезон. И с того числа, я в прямом смысле не слазил с него, каждый день!)) Сначала был панический страх во время езды, каждый нестандартный шорох в мотоцикле вызывал страх - "А вдруг о5 что то сломалось"... И с каждым днём всё больше и больше приходило доверие в моей технике. На сегодняшний день я отъездил уже 8000 км. Из них был небольшой дальняк - Пермь - Екатеринбург - Тюмень - Пермь. Показал он себя шикарно.
Ну и тут же расскажу что с ним было сделано за этот период.
Для начала поставил удобные рычаги сцепления и тормоза, которые коротки:
- T1279mXa88XXX8w1g._112040.jpg_310x310.jpg (45.39 Кб) Просмотров: 4783
Очень удобно кстати с ними ездить, и ни какого люфта нет (кто то писал на форуме).
Так же поставил красивые ручки:
- T2b9KhXh0aXXXXXXXX_!!64431629.jpg_310x310.jpg (44.98 Кб) Просмотров: 4783
Технического толку нет, зато стильно
Так же не нравился звук, долго искал разные варианты, но на нормальные банки цену кусаются. И решил рискнуть, купил банку про спорт:
- IMG_0309[1].JPG (52.67 Кб) Просмотров: 4783
Сначала звук нравился, но почсле месяца езды, понял, что V-twin должен красиво звучать, а не просто орать...
Решил модернизировать банку, и для начала её просто вскрыл:
На удивление она оказалась совсем пустая, из-за этого конечно такой плохой звук. Было решино купить что то типа войлока, поехал в строй магазины и нашел материал которым утепляют печки:
набили глушитель, всё обратно заварили. И первый пуск вызвал массу удивления. Звук стал просто шикарный, очень мягкий и приятный бас, ни какого ора. Дажу флейту не пришлось ставить. В общем рядники нервно стояли в сторонке и курили
Но моё удовольствие длилось не долго, после приезда из Тюмени домой, когда достал наушники из ушей, очень огорчился, звук стал такой же как и раньше. После этого мне даже стало стыдно ездить по городу.
Очередное вскрытие показало, что внутри пустота, только остался пепел - всё сгорело. Начал искать материал, который стойкий к большим температурам, нашёл парнишу который изготовляет глушители для машин и у него оказались уже готовые тубы для глушителей, хз из какого материала они сделаны:
Всё было установлено и о5 заварено. На сегодняшний день звук остаётся идеальным, ни чего не горит))
Далее было решено, покрасить псевдо отражатель в чёрный цвет, на мой взгляд получилось очень даже красиво, Хъюс стал ещё злее.
Так же поставил светодиодные ленты в воздухозаборы, красного цвета (не говорите что это запрещено, и так знаю
) -зато о5 же красиво))
Ужасно не устраивал штатный свет, ночью вообще не возможно ездить, да и днём тебя ни кто не видит. Долго боялся ставить, тк на форуме писали что горит приборка. После долгого "курения" этой темы, было решено ставить и на ближний и на дальний... Мучались два часа с эти реле, но всё таки победили его: ближний подключил стандартно, а дальний через реле и кабель напрямую от аккума. Свет теперь огонь, ночью ездить одно удовольствие. Думал как прибрать все эти провода, их получилось много, но вроде всё влезло и красиво встало:
Ещё были поставлены дуги, закатано в хлам лобовое стекло чёрной плёнкой и наклеены светоотражающие полосы на обода.
Ну и какие поломки произошли за этот период, их славу богу не много:
1. Замучался я с приборкой, первый раз отпала выпрямительная катушка, из-за вибраций, всё легко припоялось на место и было залито герметиком. Потом постоянно гасла приборка, отпадывали по одному минусовые контакты от платы в стекло, и самое обидное, что они отпадывают заподлицо от стела, и припояться к ним очень сложно. В общем припаивал их раз 5, и когда уже остался последний контакт из 6 (которые минус подают), было решено отдать специалисту. Он под микроскопом разсверлил стекло немного около контактов, и припоял 6 маленьких проводков. Вот как 2 месяца всё отлично и работает, теперь вибрации приборке не страшны.
2. Не работал задний тормозной цилиндр, был поменян.
3. Стал сопливить вакуумный насос под бензобаком, через дренажное маленькое отверстие. Вскрытие показало, что попал маленький мусор и краник не закрывался. Теперь всё работает.
Ну и вроде всё, недавно поставил новую цепь, тк быстро родную убил, поменял все фильтра, поставил новые колодки. Кстати, насчёт колодок, очень быстро убиваются именно задние колодки, хз почему, торможу всегда обоими тормозами. У вас как? Задние чаще меняете, чем передние?
Ну и планы на будущее, а именно на зиму: Поставить армированные шланги, поставить горбатое стекло (уже заказано) и хочу красивые подножки.