Модератор: Korider
Vlad » 27 сен 2011, 10:10
вода после мойки с радиатора при определенных погодных условиях очень даже красиво испаряется видел на днях, вспомнил про эту тему, но не так прям как паровоз.
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Toxic » 02 окт 2011, 22:44
Siroga писал(а):Хух.. тревога отменяется. Мот часик постоял и все само прошло. Завелся, сначала обороты плавали 1500-2000, потом стабилизировалось до 1000. Но всеравно интерестно очень, из-за чего такое случилось
Как так??? У него ж холостые вроде 1500-1700
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
toofat » 02 окт 2011, 23:01
Toxic писал(а):Siroga писал(а):Хух.. тревога отменяется. Мот часик постоял и все само прошло. Завелся, сначала обороты плавали 1500-2000, потом стабилизировалось до 1000. Но всеравно интерестно очень, из-за чего такое случилось
Как так??? У него ж холостые вроде 1500-1700
это по книжке 1550 максимальный холостой, например на 250ке, если я точно помню А вообще, или холодный был или где-то рядом шел "днепровод" со своими 800 оборотов -как часики
-
toofat
- Участник форума
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:00
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250, ПЫК :)
- Имя: Андрей
Toxic » 02 окт 2011, 23:09
Ну не знаю.... в книжку особо не вчитывался еще, но у меня пробег около 10 км и сколько не заводил (около 5 рас) то холостой был в раене 1500 (мож просто то что холодный был). Да, скорее всего что так и есть...
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
Alekceich » 05 апр 2012, 19:19
продолжаем тему и ищем причину. сегодня помыл мот керхером (мыл сам аккуратно), заводить - нивкакую. закатил в бокс, попробую завести через пару часов.
-
Alekceich
- Участник форума
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 11:56
- Возраст: 49
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Имя: Андрей
- Телефон: 0932707996
Alekceich » 06 апр 2012, 16:57
Ни через час, ни через два, ни с утра мот не завёлся. Так вроди бы начинает хватать на одном цилиндре, с выхлопной сининький дымок идёт и всё - глохнет. Сегодня после обеда отпросился с работы и пошёл выяснять причину поломки: снял пластик, бак, розобрал воздушный фильтр; проверил свечи, провода, наконечники - визуально всё было в норме мало того всё сухое. Расстроился капец . Решил собирать всё обратно и звонить вызывать "Механика" (Вову). Какое же было моё удивление когда я собрал всё обратно и попробывал завести - завёлся с пол-оборота, работа движка была стабильной, всё было в норме. Радости конечно было много, но с другой стороны теперь стрёмно попасть под дождь - причина то не выяснелась Вот так помучался и я.
-
Alekceich
- Участник форума
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 11:56
- Возраст: 49
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Имя: Андрей
- Телефон: 0932707996
Toxic » 08 апр 2012, 15:29
А может быть такое, что контакт подножки клемануло от воды, и мот думал что он на подножке?
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
Savrik » 08 апр 2012, 16:13
Если бы чтото с датчиком подножки, стартер бы даже не крутился(при условии, что коробка не на нейтрали).
Проверь контакты на катушке зажигания - у меня тоже что-то непонятное было(но не после мойки, правда), работал только на заднем цилиндре. Снял контакты, очистителем прошелся, поставил - все заработало как надо
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
Toxic » 08 апр 2012, 16:34
У меня вроде крутит при опущеной ножке.
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
Petrucche » 21 апр 2012, 23:00
Продолжая тему моек и езды в дождь... Сегодня ездил в дождь, потом помыл мот, теперь при включенном зажигании постоянно клацает релюха поворотов Сами повороты и аварийка работают без проблем. Разобрал рулевые переключатели, смотрел проводку в хвосте... ниче не нашел, воды нету... хз где искать... где еще залить могло?
-
Petrucche
- Участник форума
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 16:21
- Возраст: 38
- Откуда: Киев, Украина
- Транспорт: GT650R EFI 2011
- Имя: Юра (0637168587)
-
Антон » 22 апр 2012, 19:49
Ооо у меня тоже такое было и сам не понял почему но перестало после того как труба все нагрело! Едь пролетись!
-
Антон
- Участник форума
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 17:46
- Возраст: 28
- Откуда: КИЕВ
- Транспорт: Ява 638, Hyosung GT250R EFI,Kawasaki ZX-14
- Имя: Антон
- Телефон: 80936446201
-
Savrik » 22 апр 2012, 20:18
Один вопрос - моете мотоциклы мойкой высокого давления?
ЗЫ. ПОсмотреть еще надо разьем от рулевого переключателя - слева смотреть. Ну или под сиденьем само реле поворотов
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
Petrucche » 23 апр 2012, 19:27
Блин, прошло само собой...
Мыл со шланга на даче. Давление не высокое...
-
Petrucche
- Участник форума
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 16:21
- Возраст: 38
- Откуда: Киев, Украина
- Транспорт: GT650R EFI 2011
- Имя: Юра (0637168587)
-
Savrik » 23 апр 2012, 20:07
Прошло, бо вода испарилась:)
Реле поворотов говоришь.. у тебя EFI, повороты полупроводниковые? там ток не большой надо, в теории проводимости воды достаточно. Значит, залило скорее всего разьем от левых переключателей
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
Vlad » 23 апр 2012, 22:25
на EFi обыкновенные повороты, только с другим отражателем, оранжевой лампочкой и прозрачным стеклом...
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Hodya » 24 апр 2012, 10:02
У меня история такая. Пару дней назад, намок мотоцикл под дождем, я его заводить начал, а он ни в какую. Вроде бы схватывает, на ручку газа не реагирует и сразу глохнет, через раз может завестись и работать на холостых но через секунд 10 глохнет, или если открывать газ, тоже глохнет. Акум свежий и рабочий, на заднем цилиндре насвечник сухой, искра есть, передний не доставал. Если снять один, любой, из колпачков свечи, реакция на старт такая же. Бензин поступает, бензонасос работает. С толкача пробовал заводить реакция аналогичная. В тот вечер так и не завелся. Закотил в гараж, попробовал утром заводить, заводится! Но неуверено работает как-то особенно на низких оборотах, троит, вибраци повышеные. Проехался, не помогло. Постоял мотоцикл ещё часов 3-4 - завелся и работает как надо. Вчера помыл его, без шланга и керхера, сегодня утром заводить а он не хочет,симптомы те же. Что у него намокает? Шо робить і куди бігти!!!! Ай нид хелп.
-
Hodya
- Участник форума
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 17:53
- Возраст: 36
- Транспорт: UM V2S; Yamaha YBR
- Имя: Влад
- Телефон: 0939111397
-
Savrik » 24 апр 2012, 10:04
Ааа, ошибся значит)
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
Savrik » 24 апр 2012, 10:09
Hodya писал(а):Вчера помыл его, без шланга и керхера, сегодня утром заводить а он не хочет,симптомы те же.
Гм.. как же вы его так моете.. У меня стоит под дождями, прихожу, слил воду с зеркал и переключателей:), завожу без проблем.. Точно работает на двух цилиндрах? Большие вибрации может как раз из-за переднего цилиндра, там искру проверял? Попробуй высоковольтные провода намочить после уверенного пуска мотора, и попробовать завестись, может, пробивает?
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
|