Здесь каждый может выложить фотки своего мота и расказать о нем
Модератор: Korider
Антон » 08 дек 2010, 18:00
кто ездит на Hyosung GT650R!!! ребят напишите плиз как он и что он!? хочу купить с Олегом поговорил говорит очень даже не плохо я конечно в нём не сомневаюсь но всё-таки хотелось бі услишать ваше мнение!!!
-
Антон
- Участник форума
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 17:46
- Возраст: 28
- Откуда: КИЕВ
- Транспорт: Ява 638, Hyosung GT250R EFI,Kawasaki ZX-14
- Имя: Антон
- Телефон: 80936446201
-
Korider » 26 ноя 2011, 21:12
вот еще: Askerпроехался на нем пяток километров. впечатления. это инжектор. а я по привычке когда заводил автоматом подкручивал ручку газа. как на карбовых хьюсах. не мог завести. потом пришла ж мысля что инжектор. тупо нажал кнопку не крутя ручку газа - завелся. ну понеслась. тяга - 650ка оно уже 650 ка. хоть и вэшка. не дурной что в принципе именно меня радует. придурковатости нет, мот работает предсказуемо и сюрпризов не делает. разгонял до 140 примерно. больше не рисковал (добро не мое , а денег стоит), хотя было где. я на набережной прошвырнул до моста метро с подола и обратно. дальше. тормоза - о аллах, наконец то на хьюсе тормоза стали более менее адекватными. тормозит зачетно, да и тюнингованные короткие ручки сцепления и тормоза порадовали. зачетная вещь. короче тормозит хорошо. я не скажу что прям епать тарахтеть, но достойно. но сравниваю я именно с армированными шлангами. когда уже остановился, посмотрел на шланги. они жоще чем предыдущие, но не армированные. вот поэтому такая неплохая отдача от тормозов. светофор, красный. я останавливаюсь. ема е. да он в посадке выше. и хорошо ж так выше. на 250 ке и 650 ке предыдущих моделей я полностью ступню ставил на пол, а здесь носочками тянусь. спросил у Влада крутил че? аморт? не, это сток. понятно. дальше. нейтралка. ну тут сложно сказать. про нейтраль можно говорить когда прокатнешся километров так с 300-500 как минимум. за такое малое время сложно чего то сказать. но - нейтраль ловилась "в стоячем" на ура. но все же не как у японца, но и уже не как у старых хьюсов. посадка. это все та же посадка. посадка на хьюсе. комфортно и отлично для дальняков. все тот же большоей бак, на нем отлично лежать. приборка. приборка такой я ля закос в сторону японцев. чего там показывало я не запомнил. на дорогу смотрел. но белая подсветка и большой дисплей - это хорошо. предполагаю что в солнечную погоду чего он там показывает должно хорошо быть видно. но не факт. это уже слово Владу габариты. стопак. тут уже можно говорить не как у японцев. это уже уровень япошек. красивы обтекаемый, прозрачный стоп. вместо бугеля стоят ручки аля выфер. задница мота - сказка отдельная тема эта тюнингованная труба. не помню название. мне например более интересны рядники. мне не нравится звук вэшек. пых-пых-пых. но эта трубень это пол мота. на светофорчике поддал газу и у тебя писюн уже стоит. а кто рядом находится, у них от ужаса наверное все опускается. да труба дорогая - да она того стоит. она с вэшки делает рядник :rofl: :good: резюме. хьюс стал на ступень выше. он сейчас между старыми хьюсами и все теми же япошками. аппарат достоен уважения. интересен будет тем кому нужен не придурковатый но мощный мот и любит вэшки. но им есть еще к чему стремиться аминь нах источникSlava Вот только руки до нормального инета добрались...а то всё так, с мобилы моментами заглядывал Ну во первых, хочется поблагодарить Влада за предоставленный для тест-драйва мот :good: Впечатлениями буду делиться, не сравнивая его с японией(это не коректное сравнение, разные ценовые категории), а сравнивая с предыдущей моделью той же кубатуры... Первое что бросается в глаза это конечно обновленный дизайн, в основном изменения коснулись хвоста этой птици, но при помощи не хитрого, но весьма недешёвого тюнинга хозяину удалось самостоятельно обновить и преднюю часть этого красавца, что сыграло немаловажную роль во всём облике мотоцикла... Как только я сел за руль и повернул замок зажигания, первым что бросилось в глаза это обновлённая панель приборов, выполненая уже в более современном стиле, что не может оставить равнодушным :good: , нажимаю кнопку стартера и моё сердцебиение непроизвольно начинает учащаться, подстраиваясь под звук карбонового прямотока от всемирно известного бренда "TwoBrothers" , меня начинают переполять эмоции и я непроизвольно на уровне подсознания понимаю, что подомною уже не тот старый добрый Хюсонг GT650R, а нечто более взрослое типа литровой Сузы SV(как например у Войда)... Трогаюсь.Еду.Лечу.Поворот. И тут я начинаю чувствовать первые серьёзные отличия мота в управляемости, тут уже ничего не напоминало предыдущую версию 650-к, этот мот притерпел изменения в геометрии рамы, что сделало его управляемость более спортивной, замах Компании на суперспорт???, может быть, а почему-бы не поэксперементировать, мот стал более чувствительным, для неопытных райдеров, это скорее недостаток, чем достоинство, НО тут прицел, я так понимаю, делался именно на людей уже умеющих уверено управлять спортивным мотоциклом. Двигатель ничем особо не удивил, инжектор сначала мне показался немного заторможеным, по сравнению с карбюратором, но при боллее активной работе ручкой газа, мот открывал второе дыхание, аля рядник(наверное так прошит инжектор), так и просил-"Раскрути меня", тоже замах на суперспорт??? на высоких оборотах я почувствовал себя, ну если не на литре, то почти на рядной шестисотке.... наверное скорее всего психологически, с прямотоком чувствуешь себя более козырным и готов сделать вызов любому моту ставшему с тобою на линейку светофора... Тормоза - это ещё один жирный плюс, над которым поработали конструкторы, они как кнопка, включающая твоё сознание, которое на высоких скоростях не всегда может самостоятельно справиться с дорожной ситуацией, если сравнивать с предыдущими тормозами, то старые мне напоминали регулировку громкости на пульте телевизора, что бы сделать тише(затормозить) нужно было давить и ждать, пока он остановиться, а тут они больше похожи на аналоговую версию крутнул ручку громкости(нажал) ручку и ты уже сделал тише(остановился в запланированом месте). Цена-самый больной вопрос в нашем госсударстве, да из новой техники у Хюсонга конкурентов по прежнему нет, но вот из б/у Японии за 7-8к выбрать достойного противника можна, что конечно не будет играть на пользу корейского брата, тут уже дело на любителя... В любом случае Хюсонг идёт вперёд, и глядишь года через три, он станет на одну линейку с японскими бюджетными моделями -"Москва не сразу строилась" ... Ну и в итоге своего тест-драйва хочется сказать, в целом мотоцикл оставляет хорошее впечатление, а для любителей новой техники с салона, а не японского Б/У- это будет оптимальный выбор :good: источник
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Mars » 08 апр 2012, 12:55
супер! еще GT650R наклеечки не фатает а так конечно красывый!
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
Mars » 08 апр 2012, 13:16
а полировку проходил? или так задут хорошо?
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
Vlad » 08 апр 2012, 14:17
Не зню... Покраска была, лак был... выглядит отлично
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Petrucche » 08 апр 2012, 22:13
еще не придумали как поворотники к хвосту прикрепить что бы не ставить родную рамку для номера?
-
Petrucche
- Участник форума
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 16:21
- Возраст: 38
- Откуда: Киев, Украина
- Транспорт: GT650R EFI 2011
- Имя: Юра (0637168587)
-
Toxic » 08 апр 2012, 22:25
Petrucche писал(а):еще не придумали как поворотники к хвосту прикрепить что бы не ставить родную рамку для номера?
Элеменарно... Брется пластинка и крепится к болтикам которые держат пластик хвоста снизу. Туда на загнутые ушки крепятся поворотники. Я себе подумываю так сделать.
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
Vlad » 08 апр 2012, 22:33
скорее всего завтра/послезавтра будем доводить все моменты
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
юрка73 » 09 апр 2012, 08:27
еще не придумали как поворотники к хвосту прикрепить что бы не ставить родную рамку для номера?
"вот оно чё,Михалыч"© Влад у нас оказывается аутло-однопроцентник.....хотя я его видел живьём-с виду интеллигентная личность
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
DangeR » 09 апр 2012, 15:29
Да, кстати, по номерам. В нашей стране реально забацать легальный номер, но габаритами помельче? Тоже хочу убрать пластиковый хрень для крепления номера.
-
DangeR
- Участник форума
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 22:09
- Возраст: 38
- Откуда: Киев
- Транспорт: UM GT650R 2009
- Имя: Серега
- Телефон: +380 67 3626350
-
Vlad » 09 апр 2012, 17:54
спрашивал за скутерные номера на моте, сказали нельзя...
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Petrucche » 09 апр 2012, 18:55
Ну стоковое на новых красивше чем на старых, но без него было бы лучше, скажем так)
-
Petrucche
- Участник форума
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 16:21
- Возраст: 38
- Откуда: Киев, Украина
- Транспорт: GT650R EFI 2011
- Имя: Юра (0637168587)
-
jurgen82 » 13 апр 2012, 23:55
Красавец! А как подготавливали колёса к покраске? Пескоструили или чухнули шкуркой? Были мысли покрасить в белый, но подумав решил не красить, так как постоянно надо будет вытирать смазку цепи и прочую срань с обода - антисиликона не хватит... А вообще видон нарядный(парадный)- хоть свадьбы обслужуй
-
jurgen82
- Участник форума
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 08 июл 2011, 22:29
- Откуда: Кременчуг
- Транспорт: GT650S
- Имя: Юра
- Телефон: 0966452925
Вернуться в Галлерея
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
|