Модератор: Korider
badbe » 13 апр 2012, 09:30
Добрый день коллеги! Ездил на моте, ездил. Потом поставил его и часика 3 гулял пешком с девушкой. Затем сел на мот ехать домой. Проехав километров 10, в моте начала потехоньку пропадать тяга и вскоре я заглох. Шморганье стартером нечего нед ало. подождав 10 минут, начал смотреть в чем проблема. Радиатор холодный, а маслянная ванна(то что ниже горшков) гарячая... Трогаю шланги, тот что входит в ее сверху - гарячий, тот что идёт в бок от ее - холодный. Датчик температуры - показывал половинку всей шкалы нагрева, дай погодка была +13 и ехал без пробок вообще. Протащив мот дето с километр(до дома 1.5 км), мот уже остыл к тому времени, начал пытаться заводиться и как то завёлся и доехал в гараж. По приезду в гараж, мот заводиться стал без проблем.
Теперь вопрос. Уровень охлаждайки буду сегодня смотреть. У хьюсов 1 или 2 контура? Есть ли там какая то помпа, которая качает охлаждайку по контуру или она самотёком? Как можно продиагностировать проблемы с охлаждением?
-
badbe
- Участник форума
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 13:14
- Транспорт: HYOSUNG 650R
ASM » 13 апр 2012, 12:02
badbe писал(а):Теперь вопрос. Уровень охлаждайки буду сегодня смотреть. У хьюсов 1 или 2 контура? Есть ли там какая то помпа, которая качает охлаждайку по контуру или она самотёком? Как можно продиагностировать проблемы с охлаждением?
Помпа есть конечно. Про контуры в GT650R не знаю. Но судя по моему так два. Теростат открівает контура на радиатор доходя до определенной температуры
-
ASM
- Участник форума
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 14:19
- Возраст: 44
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung MS3-250, Hyosung Aqilla GV 250 (2012)
- Имя: Андрей
- Телефон: 0677358434
-
staseuic » 14 апр 2012, 07:13
Если с уровнем антифриза все нормуль тогда накрылса термостат.После устранения следи за уровнем масла в моторе потому што могли подсесть кольца
-
staseuic
- Участник форума
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 07:28
юрка73 » 14 апр 2012, 08:49
Проехав километров 10, в моте начала потехоньку пропадать тяга и вскоре я заглох. Шморганье стартером нечего нед ало.
если бы начало прихватывать поршневую от перегрева(а именно из-за этого многократно возрастает трение в ЦПГ,вплоть до невозможности коленвала вращаться и двигатель глохнет)-то сразу бы стартер вряд ли смог бы провернуть прихваченную поршневую 650сс.Оно и в нормальных условиях не шибко очень радуется этой процедуре,что уж говорить про случай прихвата. Датчик температуры стоит в "малом круге" .Если бы отказал термостат (закрылся),то указатель температуры по-любому должен был среагировать на рост температуры жидкости,циркулирующей по малому кругу.....при дальнейшей езде охлаждайка должна была закипеть и выбить в расширительный бачёк.То же самое при отказе водяного насоса-закипание жидкости и выбивание в бачёк.Ты это должен был бы заметить. При этом температура ЦПГ"водяного" двигателя не достигнет опасного с точки зрения прихвата поршневой значения(если не продолжать движение дальше)....в четырехцилиндровых двигателях может повести плоскость ГБЦ,пробить прокладку ГБЦ со временем,может кольца прихватить,на боковой поверхности поршня могут появиться ненормальные следы от трения по гильзе . Другое дело,если в системе воздушные пробки и малый уровень охлаждайки-там могут проявиться другие нюансы. По нагреву шлангов я ничего не понял....как-то сумбурно расписано. ПыСы.....наличие жидкости проверь как в бачке,так и под пробкой радиатора ПыСысСы....последняя моя заправка бензином КЛО Вентус (раньше проблем не было с ним)привела к тому,что после пяти-семи километров при сбросе газа и покатывании к светофору мотик глох и не хотел заводиться....проявлялось через день.Сейчас залил Лукойл95-пока больше не повторялось.....так что причин может быть уйма. ЫЫЫЫ....ты хоть отпишись,когда разберёшься....даже если причина тупая.....всем будет полезно
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
RuslanRB » 15 апр 2012, 09:43
Проверь топливный фильтр и сеточку бензоерана в баке. Возможно дело в нём.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
badbe » 21 апр 2012, 14:24
короче был хреновый бенз))))
-
badbe
- Участник форума
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 13:14
- Транспорт: HYOSUNG 650R
Petrucche » 08 май 2012, 06:47
Народ, а это нормально если двиг так жарит в яйца в пробках, что ощущение что они в крутую сварятся? Вчера еще на экстренном торможении коленками зажал бак и дотронулся до рамы, так через штанину так нормально припекло) думал ожог будет) На приборке 4 деления по датчику температуры...
Сильно не бейте) Просто на 250 такого не было, вот и спрашиваю)
-
Petrucche
- Участник форума
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 16:21
- Возраст: 38
- Откуда: Киев, Украина
- Транспорт: GT650R EFI 2011
- Имя: Юра (0637168587)
-
VitalGP » 08 май 2012, 08:00
Да , у меня тоже задний горшок прилично разогревает раму как раз в том месте , владельцы 250-ок на это не жаловались .
-
VitalGP
- Участник форума
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 10:48
- Откуда: г.Зеньков , Полтавской обл.
- Транспорт: UM650R
- Имя: Виталий
Vlad » 08 май 2012, 10:05
А вот еще тема - хьюсонг как причина потери функции воспроизведения у мужчин
гон, могу доказать обратное
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Vlad » 08 май 2012, 10:06
Petrucche писал(а):Народ, а это нормально если двиг так жарит
да, норма, не забывай что ты еще обкатываешь потом чуть попустит, но жарить будет
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Mars » 08 май 2012, 11:19
Petrucche писал(а):Народ, а это нормально если двиг так жарит в яйца в пробках, что ощущение что они в крутую сварятся? Вчера еще на экстренном торможении коленками зажал бак и дотронулся до рамы, так через штанину так нормально припекло) думал ожог будет) На приборке 4 деления по датчику температуры...
Сильно не бейте) Просто на 250 такого не было, вот и спрашиваю)
погоди еще когда в пробке вентилятор включится в жару. ото реально сауна на мотоцикле
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
Petrucche » 08 май 2012, 17:53
теперь понятно почему все спортоводы ездят шо ошпаренные) шоб яйки не сварились))
-
Petrucche
- Участник форума
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 16:21
- Возраст: 38
- Откуда: Киев, Украина
- Транспорт: GT650R EFI 2011
- Имя: Юра (0637168587)
-
ReAnimator » 08 май 2012, 18:08
эээ У меня такого нет, валит жареный воздух в районе подножек, пропеллер охлаждения включается на 3х-4х делениях по температуре. Коленками жар не чувствую рама ок обкатка почти 500 км
Ы
-
ReAnimator
- Участник форума
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
- Возраст: 41
- Откуда: Измаил Киев
- Транспорт: ST7-GT650R-EFI
- Имя: Максим
- Телефон: +380638648два3два
-
Vlad » 08 май 2012, 18:11
двиг так жарит в яйца в пробках
у тебя такого нет? жарит все, кстати, 600ки японские тоже жарят неплохо...
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Mars » 08 май 2012, 19:47
Рекомендация всем - чаще заправляйте полный бак прохладного бензинчику - ни с чем не сравнимое чувство! (полного бака )
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
|