Модератор: Korider
EGOR » 24 апр 2012, 10:21
Hodya писал(а): Что у него намокает? Шо робить і куди бігти!!!! Ай нид хелп.
Проверь вакуумный шланг, который висит из бака вниз почти до самой земли. Сними его и прочисти
семь шагов за горизонт
-
EGOR
- Участник форума
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 12:41
- Возраст: 48
- Откуда: Чернигов, СССР
- Транспорт: GT250R
-
Hodya » 24 апр 2012, 10:43
Savrik писал(а):Точно работает на двух цилиндрах? Большие вибрации может как раз из-за переднего цилиндра, там искру проверял? Попробуй высоковольтные провода намочить после уверенного пуска мотора, и попробовать завестись, может, пробивает?
Нет, не точно. На переднем искру не проверял, но если снять насвечник с заднего цилиндра то мот тоже заводится и работает на холостых секунд 10., значит с искрой там все нормально,не? А провода намочу, всё по очереди намочу) хочется ведь найти причину, а не просто высушить и завести до следующего дождя.
-
Hodya
- Участник форума
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 17:53
- Возраст: 36
- Транспорт: UM V2S; Yamaha YBR
- Имя: Влад
- Телефон: 0939111397
-
юрка73 » 24 апр 2012, 16:33
но если снять насвечник с заднего цилиндра то мот тоже заводится и работает на холостых секунд 10., значит с искрой там все нормально,не?
та чтож это такое ....я уже заипалсо всем напоминать,что НЕЛЬЗЯ сдёргивать насвечники при работающем двигателе....равно как и запускать мотор при снятом насвечнике.При этом в разы повышается напряжение пробоя во вторичной обмотке катушки зажигания и если не сразу,то через время она с высокой степенью вероятности может начать давать сбои....доволно хитрые и непонятные.Потом голову сломаете при поиске проблемы.Много денег в кармане валяется ....тогда окажите мне материальную помощ....я в ней нуждаюсь. ПыСы....если хочеться проверить работу с отключенным по зажиганию цилиндром,то надо вставить старую свечу в насвечник и НАДЁЖНО закоротить её металлическим цоколем на "массу".У 650сс вместо возни с насвечниками можно сдёрнуть любой из проводов низкого напряжения катушки зажигания. У 250 сс катушки работают в конденсаторной схеме накопления энергии,так что для этого случая(снимать низковольтные провода) ничего не скажу...не вникал.
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Savrik » 24 апр 2012, 16:42
юрка73 писал(а):У 650сс вместо возни с насвечниками можно сдёрнуть любой из проводов низкого напряжения катушки зажигания. У 250 сс катушки работают в конденсаторной схеме накопления энергии,так что для этого случая(снимать низковольтные провода) ничего не скажу...не вникал.
Тут вроде ничем особым не отличается, тот же CDI - предварительно заряжается конденсатор до чуть повышенного напряжения (пару сотен вольт), а потом ключом присоединяется к катушке. Разряжаясь на первичку, конденсатор отдает энергию, а на вторичке уже киловольты. Т.е. катушка - обычный повышающий трансформатор, отключив его конденсатор просто не будет разряжаться:)
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
Toxic » 24 апр 2012, 18:36
А какова вероятность того, что мот не заводился изза того, что коротнул контакт заглушения двигла (красная кнопка справа).
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
Savrik » 24 апр 2012, 18:44
Toxic писал(а):А какова вероятность того, что мот не заводился изза того, что коротнул контакт заглушения двигла (красная кнопка справа).
С учетом того, что эта красная кнопка рвет цепь, а не замыкает - то никакой:)
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
RuslanRB » 25 апр 2012, 08:18
Стоит начать поиски с разъёма датчика Холла, который находится с левой стороны рамы (синий и зелёный провод). Разъём находится в одной связке с разъёмом гены (3 жёлтых провода). Слева разъём генератора, справа - датчика Холла.
- 1.jpg (34.52 Кб) Просмотров: 5084
- 2.jpg (29.06 Кб) Просмотров: 5084
В процессе работы двигателя датчик Холла вырабатывает импульсы высокого напряжения. Через влагу между контактами может возникать пробой.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Hodya » 25 апр 2012, 08:42
Всем спасибо,причина выяснилась. :ideвсему причина естественно вода, которая попала в карбы, через горловину бака!!!!! через отверстие трубки которая идет от крышки бака,через бак, выходит снизу его, а потом (вот тут я не пойму зачем) через трубку подсоединятся в карбюраторы. Соответственно полные карбюраторы мыльной воды. Всё промыл,почистил,высушил. Довольный приехал на работу. Кто мне скажет, должны ли быть какие-то уплотнительные кольца-резинки на крышке бака?
-
Hodya
- Участник форума
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 17:53
- Возраст: 36
- Транспорт: UM V2S; Yamaha YBR
- Имя: Влад
- Телефон: 0939111397
-
RuslanRB » 25 апр 2012, 09:00
Дренажное отверстие в горловине бака выходит на днище бака с левой стороны бака. Затем через шлангочку спускается под мот. Дренаж к карбюраторам никак не подсоединяется!!! Где именно в карбюраторах была вода? Если на заслонках - это значит, что вода попала через воздушный фильтр. Если в поплавковых камерах - значит у тебя в баке вода!!! А это чревато гемором по удалению ржавчины в баке.
З.Ы.: Лично я противник мойки мота (и двигателей авто) мойками с высоким давлением. Вредно это для многих узлов!!!
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
VitalGP » 25 апр 2012, 12:02
Ну да , это перебор , дренаж к карбюратору , а потом говорим , Хьюсы боятся дождя .
-
VitalGP
- Участник форума
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 10:48
- Откуда: г.Зеньков , Полтавской обл.
- Транспорт: UM650R
- Имя: Виталий
Hodya » 25 апр 2012, 15:43
Вот и я думаю что за "мудрое" приспособление Я то прицепил к баку трубочку которая теперь просто идет вниз мотоцикла. Но, куда теперь подключить трубки показаны стрелками, именно они были подключены к дренажному отверстию бака.
- .JPG (14.63 Кб) Просмотров: 5051
Я надел на её конец старый топливный фильтр,просто что бы не попадал мусор, и она теперь лежит бесхозно под баком, до выяснения обстоятельств
-
Hodya
- Участник форума
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 17:53
- Возраст: 36
- Транспорт: UM V2S; Yamaha YBR
- Имя: Влад
- Телефон: 0939111397
-
RuslanRB » 25 апр 2012, 15:48
Эти трубочки (вентиляция поплавковых камер) тоже должны, если мне не изменяет память, уходить в низ мота.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Savrik » 25 апр 2012, 16:39
Ммм, это случайно не те шланги, откуда бензин сливается при откручивании сливных болтов(слева мотоцикла)? Вроде там тройничек был..
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
Hodya » 25 апр 2012, 16:51
Savrik писал(а):Ммм, это случайно не те шланги, откуда бензин сливается при откручивании сливных болтов(слева мотоцикла)? Вроде там тройничек был..
Нет, не те. Трубки слива топлива внизу карбов, а эти сверху. RuslanRB писал(а):Эти трубочки (вентиляция поплавковых камер) тоже должны, если мне не изменяет память, уходить в низ мота.
Если мне не изменяет здравый смысл то они ,таки, должны просто идти в никуда. Но бывает и по другому
-
Hodya
- Участник форума
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 17:53
- Возраст: 36
- Транспорт: UM V2S; Yamaha YBR
- Имя: Влад
- Телефон: 0939111397
-
Toxic » 11 май 2012, 00:03
valan1 писал(а):Помогите.Помыл я свой мотоцикл со шланга вроде всё нормально. Но вот выскочила проблема после мойки.1.Стало клацать быстро реле поворотов такой случай как писали уже здесь, но это ерунда всё уже в норме.2 то что стал очень плохо заводится на холодную.Раньше даже вмороз с простоем несколько недель заводил с первого нажатия на кнопку стартера.Но теперь после мытья стал заводится плохо на холодную ( на гарячую нормально).Получается крутишь стартером по 3-5 сек в это время схватывает но на холостых не хочет работать.После таких попыток вроде начинает работать но холостые где-то 1.3.Раньше до мытья завожу как говорят с пол-тыка и сразу обороты где-то 2.0-2.5 потом через секунд 10 спадают до 1.5 и работает отлично,щас такого нет такое впечатление что работает без подсоса когда холодный.Проехал после мытья уже 200км должно всё высохнуть но нефига.Всё обшарил но ненашёл причину ( только не лазил в сам инжектор) Мот GT 250R EFI.Подскажите что можно ещё сделать, куда лезть.
Не знаю почему, но у меня на таком же такая же ситуация. Стабильно при старте идет 1500об, и через рас заводится со второго тыка. Пробег 4500
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
ReAnimator » 11 май 2012, 00:09
А ты себе бензонасос не замочил, он работает? Я когда снял сидуху пассажира на ЭФи малость а**уел... от размеров щелей и торчащик концов судя по всему для подключение диагностики, но там же и реле и т.п. электрики хватает. на днище вообще дыры болты потерять можно Вообщем что было все попрятал поглубже но под сидушку полюбасу нужно проклеить резинку какую для более плотного замыкания, а щели в днище хоть как то заклеить. В 250 такого небыло.. Хоть багажник стал больше
Ы
-
ReAnimator
- Участник форума
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
- Возраст: 41
- Откуда: Измаил Киев
- Транспорт: ST7-GT650R-EFI
- Имя: Максим
- Телефон: +380638648два3два
-
Toxic » 11 май 2012, 00:30
ReAnimator писал(а):А ты себе бензонасос не замочил, он работает? Я когда снял сидуху пассажира на ЭФи малость а**уел... от размеров щелей и торчащик концов судя по всему для подключение диагностики, но там же и реле и т.п. электрики хватает. на днище вообще дыры болты потерять можно Вообщем что было все попрятал поглубже но под сидушку полюбасу нужно проклеить резинку какую для более плотного замыкания, а щели в днище хоть как то заклеить. В 250 такого небыло.. Хоть багажник стал больше
КОнцы я спрятом под боковой пластик, а дыры- это дренажные (чтобы водичка при поподании стекала..)
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
Petrucche » 06 июн 2012, 20:23
Опять после дождя проблемы с работой двигателя и электрики... Походу надо основательно перебирать проводку... эх... новый же мот...
-
Petrucche
- Участник форума
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 28 июл 2009, 16:21
- Возраст: 38
- Откуда: Киев, Украина
- Транспорт: GT650R EFI 2011
- Имя: Юра (0637168587)
-
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
|