Модератор: Korider
Sergant » 05 май 2012, 09:56
Вопрос такой двиг 650-ки. Чихает и срывает резиновый патрубок от карбюратора в цилидр. Что может быть? свеча? Карбюратор? пробег 20500 км он ни разу не чистился... Или плохой патрубок. На нем обаружены мелкие трещинки. Может сосет воздух? Может хреновый бензин? Свечи старые, но чищеные. Воздушный фильтр новый. Ваши мысли? Может у кого такое уже было?
-
Sergant
- Участник форума
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 09:51
- Возраст: 49
- Откуда: Киев (Борисполь)
- Транспорт: Hyosung GT650S(2)
- Имя: Сергей
Mars » 05 май 2012, 10:04
Давненько никто не спрашивал. В далеком 2007..8 годах вопросы были актуальны. Наверно на первых моделях у всех периодически чихало в карб (особенно в прохладную погоду). Хотя довольно редко явление. Карб конечно бы почистить после 20тык + отсинхронить и качество бы настроить. Я себе как-то удачно настроил что уже и забыл когда он пыхкал. Возможно карбы нужно чистить, а может мне пока везет (но это очень редко, обычно при каком-то неудачном старте, или на холодную в холодную погоду если двинуться с места). Но так чтобы аж карб срывало - это перебор. (разве что карб совсем не затянут)
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
юрка73 » 05 май 2012, 14:28
1)чихает в карбюратор-бедная смесь.У неё скорость горения меньше и процесс затягивается вплоть до фазы перекрытия клапанов.В этот момент фронт горения заходит в впускной патрубок и скакнувшее давление чихает/срывает карбюратор. Лечение-полная чистка карбюратора(всех жиклёров и каналов.....особенно микроотверстий системы ХХ),проверка уровня топлива в поплавковой камере,корректировка винтов качества смеси. 2)Если патрубок имеет сквозные трещины,то подсасываемый воздух так же обедняет смесь(при чистом/исправном карбюраторе) с теми же симптомами. 3)Если где-то вакумные шланги имеют трещины-проблемы те же. 4)Если клапан дожига крякнул-то он может пропускать воздух в вакумный шланг-опять те же проблемы.
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Sergant » 05 май 2012, 23:53
2)Если патрубок имеет сквозные трещины,то подсасываемый воздух так же обедняет смесь(при чистом/исправном карбюраторе) с теми же симптомами.
Сегодня при осмотре
было обнаружено, что имеются микротрещины на паткубках и с них сосет (выбрасывает воздух(смесь)). Пробег 20500, мот 2005 года. Советую всем проверить эти патрубки для профилактики. Просто намочите их обычной водой и, запустив двигло, посмотрите на освещении под фонариком или лампой вы увидите пузырение. Я сниму пока патрубки, замажу герметом. Поставлю, попробую... По результатам отпишусь....Может прийдется и покупать новые потом....
Юрке 73 - пятерка с плюсом. Спасибо за ответ. Правда чуть позже тебя прочитал, когда уже сам сделал опыты .
-
Sergant
- Участник форума
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 09:51
- Возраст: 49
- Откуда: Киев (Борисполь)
- Транспорт: Hyosung GT650S(2)
- Имя: Сергей
Sergant » 06 май 2012, 00:01
кстати вот почему в холодную погоду чаще сывает их Потому чтопо законам физики при повышении температуры все расширяется и щели становятся меньше. А при меньших температурах-больше вот их и срывало... На 95 процентов я сейчас уверен , что дефект уйдет, если не будет сосать....
-
Sergant
- Участник форума
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 09:51
- Возраст: 49
- Откуда: Киев (Борисполь)
- Транспорт: Hyosung GT650S(2)
- Имя: Сергей
юрка73 » 07 май 2012, 08:45
тут не в тепловом расширении дело-металл расширяется при росте температуры,резина-сжимется......при целых и исправных деталях паразитных щелей во впускном тракте быть не должно и изменение температуры на это не влияет. Снижение температуры повышает плотность воздуха(соответственно и массовую долю кислорода).Поэтому смесь обедняется.Плюс к этому при пониженных температурах испаряемость топлива во впускном тракте(после дроссельной заслонки) хуже,что также слегка обедняет смесь.
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Sergant » 11 май 2012, 11:36
Замазал патрубки герметиком, поменял топливный фильтр, менял местами свечи. Ничего не помогло. Срывает, правда не сразу, с переднего цилиндра патрубок. И затем с немного стянутым вроде работает. И еще что интересное заметил... Запускал по одному цилиндру (отключал свечку). Так вот передний цилиндр на холостом ходу когда прогретый имеет в 2 раза больше оборотов, чем задний.
Оба цилиндра работают стабильно , т.е свечи нормальные...
Теперь даже не знаю что делать , может синхронизировать надо.
Кто-что скажет?
-
Sergant
- Участник форума
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 09:51
- Возраст: 49
- Откуда: Киев (Борисполь)
- Транспорт: Hyosung GT650S(2)
- Имя: Сергей
юрка73 » 11 май 2012, 12:00
как бы: пробег 20500 км он ни разу не чистился...
ну так дальше двигайся...пункты 1,3,4 плюс синхронизация: 1)чихает в карбюратор-бедная смесь.У неё скорость горения меньше и процесс затягивается вплоть до фазы перекрытия клапанов.В этот момент фронт горения заходит в впускной патрубок и скакнувшее давление чихает/срывает карбюратор. Лечение-полная чистка карбюратора(всех жиклёров и каналов.....особенно микроотверстий системы ХХ),проверка уровня топлива в поплавковой камере,корректировка винтов качества смеси. 2)Если патрубок имеет сквозные трещины,то подсасываемый воздух так же обедняет смесь(при чистом/исправном карбюраторе) с теми же симптомами. 3)Если где-то вакумные шланги имеют трещины-проблемы те же. 4)Если клапан дожига крякнул-то он может пропускать воздух в вакумный шланг-опять те же проблемы.
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Sergant » 13 май 2012, 10:45
Опять почистил свечи и немного уменьшил зазор. Пока чихать перестал...
-
Sergant
- Участник форума
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 09:51
- Возраст: 49
- Откуда: Киев (Борисполь)
- Транспорт: Hyosung GT650S(2)
- Имя: Сергей
Sergant » 23 май 2012, 21:58
Вообщем народ ситуация прояснилась для меня так. У меня стоит новый воздушный фильтр и заливал 92 бензин наверное не лучшего качества. Чихало в карбюратор то есть была бедная смесь. Выкатал весь бенз и залил шел в повер . Так вот чихать в карб и срывать патрубок перестал, а начал, как и раньше, на новом моте, хлопать периодически в выхлопную только на резком сбросе газа-. то есть сейчас смесь богатая. Но это лучше, чем было, так вот и катаюсь сейчас. Вывод: нужно заправляться на нормальных заправках. Карбюраторы не чистил, синхронизацию не делал. Посмотрим как дальше будет.
-
Sergant
- Участник форума
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 09:51
- Возраст: 49
- Откуда: Киев (Борисполь)
- Транспорт: Hyosung GT650S(2)
- Имя: Сергей
юрка73 » 23 май 2012, 22:44
что-то слабо верится во взаимосвязь сорта бензина и качества смеси,ведь соотношение топливо/воздух зависит только от настроек карбов и плотности воздуха. ....скорее у гавнобенза скорость горения была очень низкой,что и вызвало похожие симптомы,как у медленно горящей бедной смеси. Но всё равно лажа какая-то ....у низкооктановых бензинов(качественных) скорость горения должна быть выше ,чем у высокооктановых(качественных).
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
VitalGP » 26 июн 2012, 09:38
Вчера заправился на ТАТнефть (раньше почти всегда лил WOG ) и у меня , впервые , чихнул в карб . , да так , что из под бака повалил дым , с запахом паленого пластика , думал хана , горит воздушный фильтр . Разобрал , все в порядке , только дыму полный airbox , что горело так и не понял .
-
VitalGP
- Участник форума
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 10:48
- Откуда: г.Зеньков , Полтавской обл.
- Транспорт: UM650R
- Имя: Виталий
Rex » 28 июн 2012, 10:00
вчера тоже в первые чихнуло в карб пошел дым запахло ужасно паленым!! по наблюдением горело вот тут указано стрелкой!что это за деталь и насколько критично ?на фото видно детально! [img] DSC_61ее.jpg [/img] [img] DSC_6172ыыыфы.jpg [/img]
- Вложения
-
-
Мурка задумчиво в небо глядит: может быть там колбаса пролетит; мысль, что бывают ещё чудеса, даже приятнее, чем колбаса!
-
Rex
- Участник форума
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:45
- Возраст: 42
- Откуда: Горловка дон.обл
- Транспорт: HYOSUNG GT 650R (UM)
- Имя: Артем
-
юрка73 » 28 июн 2012, 17:13
Это пластиковая вакуумная заслонка.Если она двигается в колодце без заеданий в полный ход и легко возвращается пружиной назад,то ничего страшного
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
|