А у меня наоборот! Пока мот был новым (никакие регулировки с карбами не проводились) - не стрелял.
А в прошлом сезоне пару раз в холодное время стрельнуло при запуске утром, да ещё и в гараже
Я оглох на пару минут, и штукатурка посыпалась
В этом сезоне с прямотоком пару раз стрельнуло, причём в одном случае сзади мота стоял товарищ
Вот он уже минут 5 ничего не слышал
Я думаю это не из за настройки карбов. Скорей всего при остановке горячего двигателя с поплавковой камеры начинает немного испарятся бензин, и если двигатель остановился в момент открытия впускного клапана, то пары наполняют рабочий объём в двигателя. И затем при старте "Бум!!!"
А причиной наполнения парами бензина может быть большой наклон наших карбюраторов, в таком положении бензин может просочится через отверстие холостого хода за заслонкой.