О магазине    Доставка и оплата    Отзывы о работе    EPC    FAQ    




Китайский GT250 (BUG-Report)

Модератор: Korider

Китайский GT250 (BUG-Report)

Сообщение hell » 06 апр 2010, 12:16

Первый баг который я обнаружил на своем Китайском Хьюсе это то что бак впереди практически касается рамы и на оборотах 4-4.5 при вибрации таки касается рамы и создает вибрацию и неприятный звук на баке. Лечил следующим образом - подклеил торцевую резинку от пластика жопы какой-то хонды или ямахи на переднюю часть бака(от правой до левой боковых резинок) и сзади боковых резинок подклеил разрезанную на 2 части резинку боковой поддержки бака от хонды. Еще я умудрился сорвать резьбу в левом болте крепления передней подставки бака и пришлось пересверливать и нарезать резьбу вместо М6 на М8 . но теперь бак стоит надежно и про соприкосновение с рамой там даже речи быть не может.

Еще проявился стандартный баг с лапкой переключения передач, короткий шток в нее должен быть запрессован, а он просто вставлен и соответственно выпадает, сейчас зафиксировал его сверху 2-мя хомутами, а вообще хочу просверлит внутри отверстие, нарезать резьбу и закрутить снаружи маленьким, типа компьютерного, болтиком. Или просто попробовать слегка расклепать его снаружи керном, но тут уж главное при этом не развалить саму лапку переключения.

Третьим по списку идет баг с предположительно потерей подачи топлива на 4-5 передачах, на оборотах 4-4.5 тыс. Если идти накатом на выжатом сцеплении, то мотоцикл при этом часто глохнет, так-же пытается глохнуть при сбрасывании газа, но на меньших оборотах и других передачах данный симптом не проявляется. Мне рекомендовали снять и выбросить систему дожига топлива и заливать не 95, а 92 бензин. На холостых работает замечательно, так-же как на меньшей скорости. Сейчас пришла идея в голову, может это быть на скорости избыток воздуха в смеси ?

В общем: Первый баг решен, второй не сложно решается, а над третьим еще в раздумьях.
Аватара пользователя
hell
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:35
Возраст: 46
Откуда: Одесса
Транспорт: Suzuki TL1000S
Имя: Александр

Re: Китайский GT250 (BUG-Report)

Сообщение Korider » 06 апр 2010, 12:32

очень хорошо подумай касательно так званой системы дожига... ведь есть еще одно мнение, что через этот клапан стравливается излишок картерных газов.
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: Китайский GT250 (BUG-Report)

Сообщение sohm » 06 апр 2010, 16:29

Баги в моём практически те же.
После второго снятия бака полетела резьба на раме. Я её полностью слизал и посадил бак на более длинный болт и прикрутил снизу гайкой. Бак сидит крепко, перетянул резинки между ним и рамой немого вперёд, ближе к рулю - люфта нет.
На 4-5 тысячном интервале оборотов такая же проблема - начинает вибрировать, я бы даже сказал зудеть, но это, мне кажется, несбалансированность двигателя. На меньших и больших оборотах вибраций практически нет.
Лапку переключения передач тоже посадил на длинный болт и законтрил двумя гайками - сидят между собой мёртво, передачи переключаются без проблем.
Есть баг с сидениями. Пассажирское неплотно закрывается (ещё думаю, как устранить-уплотнить), а на пилотском - плохой замок, пластиковый и со временем, думаю совсем разболтается и будет открываться без красной кнопки. Хочу на место пластикового разъёма входного отверстия замка впаять какую-то фиксирующую шайбу-кольцо, чтобы штырь замка входил в неё, а не в пластиковую дырку сиденья.
Больше мелких багов не наблюдаю. :lol:
Аватара пользователя
sohm
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 13:53
Возраст: 43
Откуда: Киев-Сумы
Транспорт: шЭршЭнЬ
Имя: Игорь
Телефон: 066-43-777-69

Re: Китайский GT250 (BUG-Report)

Сообщение hell » 06 апр 2010, 17:12

sohm писал(а):Есть баг с сидениями. Пассажирское неплотно закрывается (ещё думаю, как устранить-уплотнить), а на пилотском - плохой замок, пластиковый и со временем, думаю совсем разболтается и будет открываться без красной кнопки. Хочу на место пластикового разъёма входного отверстия замка впаять какую-то фиксирующую шайбу-кольцо, чтобы штырь замка входил в неё, а не в пластиковую дырку сиденья.


На счет сидения забыл написать, мое пилотское сидение вообще изначально очень плохо фиксировалось и открывалось самопроизвольно, некачественное литье пластика в районе стопорного стержня. Так вышел из положения элементарно - просверлив в пластике отверстие под стержень и чуть подрезав направляющую часть пластика. Теперь защелкивается легко и надежно(случаев самопроизвольного открытия не было) На счет того, что-бы посадить ниже пассажирское сидение еще думаю, оно в общем-то мне не мешает и так, но расстояние между сидением и пластиком заметно на глаз. Думаю стоит снять кожзам с передней части и подрезать пластик до ровного, потом вернуть кожзам на место, а потом убрать чуть толщину пластикового основания замка со стороны рамы. Тем самым сидение в передней части сядет ниже и зазора не будет.
Аватара пользователя
hell
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:35
Возраст: 46
Откуда: Одесса
Транспорт: Suzuki TL1000S
Имя: Александр

Re: Китайский GT250 (BUG-Report)

Сообщение hell » 06 апр 2010, 17:17

Korider писал(а):очень хорошо подумай касательно так званой системы дожига... ведь есть еще одно мнение, что через этот клапан стравливается излишок картерных газов.


На счет этого, как раз сейчас и думаю не спеша. Но несколько человек уже озвучили мнение о не нужности данной системы и аргументировали это тем, что она исключительно для того, что-бы загнать мотоцикл в рамки ЕВРО2 по выхлопу. Теперь хочу выслушать аргументированное мнение по поводу того, что без нее будет хуже. Но один из рекомендующих снять систему мото-мастер, причем с неплохим стажем работы и вызывающий доверие. В общем в раздумьях я.
Аватара пользователя
hell
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:35
Возраст: 46
Откуда: Одесса
Транспорт: Suzuki TL1000S
Имя: Александр

Re: Китайский GT250 (BUG-Report)

Сообщение Morbid » 06 апр 2010, 19:13

посмотри, может что полезное подчерпнешь.

отключение системы дожига

Flat spot
Ваша девушка прослужит вам дольше, если на нее тоже одеть шлем...
Аватара пользователя
Morbid
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:49
Возраст: 42
Откуда: Донецк
Транспорт: был GT 250
Имя: Сергей

Re: Китайский GT250 (BUG-Report)

Сообщение Msila » 07 апр 2010, 08:54

:D да да .... помню помню, как же такие споры забыть, довели меня до белого колена и я решил что больше спорить не буду и вообще не заходил в эту тему, а там уже и новые посты, и схема двигателя (причем не хью).
з.ы. мое мнение высказано под ником "шаман"
Аватара пользователя
Msila
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 18:01
Возраст: 44
Откуда: Киев
Транспорт: 650ры
Имя: шаман

Re: Китайский GT250 (BUG-Report)

Сообщение sohm » 20 апр 2010, 18:14

Появился новый баг - после зимы плохо заводится.
То есть стартер крутит, но зажигания нет. Заводится "на холодную" с пятой-шестой попытки. И плохо держит холостые обороты, пока не прогреется, только стоит бросить ручку газа - заглохнет. Нормально прогретый работает, как часы, даже на холостом держит тысячу оборотов.
Ещё один баг - на разгоне, пока холодный, случаются, "прострелы" мощности - без добавления газа может резко "дыркнуть" и урвать. :?
Я не спец, поэтому хочу заехать на СТО, проверить карбы, их чистоту, синхронизацию.
Аватара пользователя
sohm
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 13:53
Возраст: 43
Откуда: Киев-Сумы
Транспорт: шЭршЭнЬ
Имя: Игорь
Телефон: 066-43-777-69

Re: Китайский GT250 (BUG-Report)

Сообщение Petrucche » 21 апр 2010, 10:00

вообще холостые обороты должны быть на уровне 1500-1600 об/м. понятное дело что 1000об/мин непрогретый двиг будет доржать проблематично.
у меня пробег 2500км и пока тьфу, тьфу, тьфу, заводится норм, только в мокрую и прохладную погоду пользуюсь подсосом.
а прострелы у мя тож есть, ток контролируемые после 5000об/мин :)
Аватара пользователя
Petrucche
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 16:21
Возраст: 38
Откуда: Киев, Украина
Транспорт: GT650R EFI 2011
Имя: Юра (0637168587)

Re: Китайский GT250 (BUG-Report)

Сообщение sohm » 21 апр 2010, 11:46

что имеешь в виду под словом "контролируемые"?
Аватара пользователя
sohm
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 13:53
Возраст: 43
Откуда: Киев-Сумы
Транспорт: шЭршЭнЬ
Имя: Игорь
Телефон: 066-43-777-69

Re: Китайский GT250 (BUG-Report)

Сообщение Petrucche » 21 апр 2010, 13:30

подхват после 5000 об/мин, раньше меня это стремало, долго привыкал... щас вот стараюсь ездить в диапазоне 5000-8000 об/мин, в таком режиме никаких багов не замечается)
Аватара пользователя
Petrucche
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 16:21
Возраст: 38
Откуда: Киев, Украина
Транспорт: GT650R EFI 2011
Имя: Юра (0637168587)

Re: Китайский GT250 (BUG-Report)

Сообщение hell » 21 апр 2010, 16:06

Проблема с глохнущим на холостых двигателем так до сих пор ничем и не разрешилась.
Еще раз опишу симптомы, может кто-то, что-то подскажет.
Если качусь накатом на скорости около 70-100 км/час с выжатым сцеплением, то 95% что мотоцикл заглохнет, так-же глохнет если просто убираю газ и качусь(на прогретом двигателе, стоя на месте - 1.4к оборотов стабильно и работает ровно), при добавлении газа заводится с толкача с небольшим рывком. На более низкой скорости и низших передачах такого не наблюдается. Если газ не сбрасывать в ноль, попыток заглохнуть не происходит. Еще недавно заметил, что когда в баке мало бензина(после этого на заправке в бак вошло 15 литров ровно), мотоцикл пытается глохнуть на низких оборотах. Может быть у меня существуют какие-то проблемы с бензонасосом или вакуумными патрубками?
Аватара пользователя
hell
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:35
Возраст: 46
Откуда: Одесса
Транспорт: Suzuki TL1000S
Имя: Александр

Re: Китайский GT250 (BUG-Report)

Сообщение sohm » 21 апр 2010, 17:40

В принципе, то же самое.
Замечал такие моменты:
- почти 100% заглохнет, если на нейтралке и или с выжатым сцеплением резко отпустить ручку газа.
- так же на светофорах, если не "подкочегаривать" по-немножку, то имеет привычку медленно сбросить обороты в ноль.
На ходу пока что не глох.
Аватара пользователя
sohm
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 13:53
Возраст: 43
Откуда: Киев-Сумы
Транспорт: шЭршЭнЬ
Имя: Игорь
Телефон: 066-43-777-69

Re: Китайский GT250 (BUG-Report)

Сообщение hell » 21 апр 2010, 18:19

Так дело в том, что на нейтралке и с выжатым сцеплением, но стоя на месте у меня 100% не глохнет, а только на ходу и на относительно высокой скорости.
Аватара пользователя
hell
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:35
Возраст: 46
Откуда: Одесса
Транспорт: Suzuki TL1000S
Имя: Александр

Re: Китайский GT250 (BUG-Report)

Сообщение sohm » 21 апр 2010, 23:02

hell писал(а):Так дело в том, что на нейтралке и с выжатым сцеплением, но стоя на месте у меня 100% не глохнет, а только на ходу и на относительно высокой скорости.

А как он тебя заводится холодный? Сразу? Или стартер приходится немного погонять?
И ещё одно: случаются ли в дороге "прострелы" мощности без откручивания ручки газа?
Аватара пользователя
sohm
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 13:53
Возраст: 43
Откуда: Киев-Сумы
Транспорт: шЭршЭнЬ
Имя: Игорь
Телефон: 066-43-777-69

Re: Китайский GT250 (BUG-Report)

Сообщение hell » 22 апр 2010, 07:51

В холодную или сырую погоду вытягиваю 1/2 - 1/3 подсоса и заводится легко, главное не добавлять газ пока не подхватил и нормально угадать с уровнем подсоса.
Прострелов мощности не замечал.
Аватара пользователя
hell
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:35
Возраст: 46
Откуда: Одесса
Транспорт: Suzuki TL1000S
Имя: Александр

Re: Китайский GT250 (BUG-Report)

Сообщение olmax » 07 май 2010, 13:31

прошел 1000 км.
баги:
- сгорел звуковой сигнал (поменял на улитку)
- не прикрученный к раме воздушный фильтр (прикрутил нормальными болтами)
- передний тормозной шланг при попадании в ямы или оттормаживании, бьет по крылу, из-за чего появились артефакты на крыле в виде потертостей (еще не придумал как с этим бороться, все способы помогают не надолго)

при этом:
- укрепил резинками прилягание бака
- поставил сигналку
Аватара пользователя
olmax
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 15:11
Возраст: 40
Откуда: Sumy
Транспорт: Hyosung Comet 250 china
Имя: Max

Re: Китайский GT250 (BUG-Report)

Сообщение mitingi » 11 май 2010, 09:55

Читаю вас народ и прозреваю. До вчерашнего дня был уверен, что буду брать корейца, вчера узнал, что это китаец. А ещё у нег оесть бока. Я так думал, что таких болячек, как у китайцев быть не должно. Но......
Так что же это всё таки за мот.? Реально есть отличие в поведении на дороге?
mitingi
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 май 2010, 09:52
Транспорт: GT 250
Имя: Дмитрий

Re: Китайский GT250 (BUG-Report)

Сообщение Korider » 11 май 2010, 10:36

mitingi писал(а):Читаю вас народ и прозреваю. До вчерашнего дня был уверен, что буду брать корейца, вчера узнал, что это китаец.


интересное выражение)))

кореец стоит порядка 4000 у.е. а китай по 2600 у.е. где то.
Аватара пользователя
Korider
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
Возраст: 40
Откуда: Киев
Транспорт: Hyosung GT650RC
Имя: Олег
Телефон: 0684021326

Re: Китайский GT250 (BUG-Report)

Сообщение mitingi » 11 май 2010, 11:03

Ладно, это я загнал с выражением. В принципе, я уже определился. Надо брать. Через недельку, думаю притарабаню.
mitingi
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 май 2010, 09:52
Транспорт: GT 250
Имя: Дмитрий

След.

Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11







Яндекс цитирования Rambler's Top100
Copyright © 2009 - , www.motoepc.com.ua. Все права защищены.