Модератор: Korider
Maksim » 05 июн 2012, 07:30
Всем привет.Проблемка в следующем.Время от времени мот не реагирует на нажатие кнопки пуска.Такое было в первый запуск после зимы,сейчас начало проявляться все чаще.
Мотоцикл – самый религиозный вид транспорта. Выезжаешь – молишься. В дороге молишься не переставая. Приехал – молишься, что доехал и жив остался. А потом молишься, что бы не угнали.
-
Maksim
- Участник форума
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 13:37
- Возраст: 36
- Откуда: Донецкая обл.
- Транспорт: Hyosung GT650R
- Имя: Максим
Mars » 05 июн 2012, 07:48
Было. Снимал бак и воздухан, "шевелил" все разъемы - прошло.
У меня было более явно. Руль шевелишь он в какой-то момент начинал реагировать. Ясно что контакты.
-
Mars
- Участник форума
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:50
- Транспорт: GT650R
- Имя: Maxim
EGOR » 05 июн 2012, 23:09
Обрати внимание, что при выжатом сцеплении такого не наблюдается. Ответь, как проверишь
семь шагов за горизонт
-
EGOR
- Участник форума
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 12:41
- Возраст: 48
- Откуда: Чернигов, СССР
- Транспорт: GT250R
-
VitalGP » 06 июн 2012, 08:32
У меня похожее было , датчик сцепления подглючивал .
-
VitalGP
- Участник форума
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 10:48
- Откуда: г.Зеньков , Полтавской обл.
- Транспорт: UM650R
- Имя: Виталий
Rikkushun » 06 июн 2012, 09:36
Оу, такаяже проблема приблизительно... с конца прошлого сезона. Воообщем варианты что я уже проверил/пофиксил/обнаружил : 1) Контакт на датчик нетралки (именно электрика снизу слева идёт , рядом с насосом топливным) Если нетралка есть и всегда норм ловиться и работает, то проблема тут маловероятна. 2) Блок кнопки выключения двигателя и зажигания. Разобрал , обнаружил паутину и грязь на контактах и ваще кучу пыли и мусора. Почистил стало лучше (проблема почти теперь не прояваляеться) 3) Обнаружил что ключ зажигания имеет во включённом состоянии некий малозаметный свободный ход - так вот иногда если недожать до конца (или вебрацией при езде может выбивать из идеального положения) , то завести мот низя - и тогда если "потрясти руль" или дожать ключ то сразу заводиться
-
Rikkushun
- Участник форума
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:57
- Транспорт: GT250R / CBR600F1
- Имя: Михаил
- Телефон: 063-202-81-76
Maksim » 06 июн 2012, 20:52
EGOR писал(а):Обрати внимание, что при выжатом сцеплении такого не наблюдается. Ответь, как проверишь
Привет Егор.Твой совет принимать как стеб и шутку?! Я понимаю,что я не супер механик но то,что ты посоветовал тут немного не попадает.Остальным спасибо за советы,на выходных доберусь и буду смотреть,отпишусь о результатах.
Мотоцикл – самый религиозный вид транспорта. Выезжаешь – молишься. В дороге молишься не переставая. Приехал – молишься, что доехал и жив остался. А потом молишься, что бы не угнали.
-
Maksim
- Участник форума
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 13:37
- Возраст: 36
- Откуда: Донецкая обл.
- Транспорт: Hyosung GT650R
- Имя: Максим
EGOR » 10 июн 2012, 22:58
Абсолютно никакого стеба, у меня была точно такая же проблема и решалась так как я написал. Выжатое сцепление дает свободнее завести двигатель. В чем тут суть, хрен его знает. Если у тебя окажется такой же диагноз, то напишу, как это вылечил
семь шагов за горизонт
-
EGOR
- Участник форума
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 12:41
- Возраст: 48
- Откуда: Чернигов, СССР
- Транспорт: GT250R
-
Rikkushun » 11 июн 2012, 09:20
Раскажи про сцепление, интересно же. Я иногда также завожу. Какойтол интересный рендом - полубому гдето эта куча датчиков/проводков пересекаеться и рендомно не хочет фунциклировать.
-
Rikkushun
- Участник форума
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:57
- Транспорт: GT250R / CBR600F1
- Имя: Михаил
- Телефон: 063-202-81-76
Maksim » 12 июн 2012, 14:45
Егор пусть меня ребята поправят,но 650-ки как я понял заводятся все с выжатым сцеплением,вот я и подумал,что над мной хотят приколоться .Тода без обид,хорошо?! Сказать честно пока только разобрал рулевой переключатель почистил немного,собрал и как ни в чем не бывало завелся.Хотя до этого молчал немым укором.Пока этой проблемы не замечалось,буду наблюдать. Ну рассказывай,что у тебя было людям же интерестно.
Мотоцикл – самый религиозный вид транспорта. Выезжаешь – молишься. В дороге молишься не переставая. Приехал – молишься, что доехал и жив остался. А потом молишься, что бы не угнали.
-
Maksim
- Участник форума
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 13:37
- Возраст: 36
- Откуда: Донецкая обл.
- Транспорт: Hyosung GT650R
- Имя: Максим
EGOR » 12 июн 2012, 19:14
Было так: покатаешься со светом так неоднократно и заряд аккума падает. Через несколько дней стартер еле крутит, но выжимая сцепление будто снижаешь нагрузку на стартер, раскручивается быстрее. А почему не шла подзарядка на АКБ? Проверил на работающем моторе - виновником оказался реле регулятор, который стоит под пластиком с левой стороны. Купил на разборках другой, но вот что обнаружилось на клеммах настолько все окислилось, что не было контакта вообще. Вероятно та же беда происходит и на контактах везде, надо периодически размыкать и проверять. При чем тут само сцепление ХЗ, но все как я написал в самом начале
семь шагов за горизонт
-
EGOR
- Участник форума
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 12:41
- Возраст: 48
- Откуда: Чернигов, СССР
- Транспорт: GT250R
-
Макей » 12 июн 2012, 20:19
ВСЕГДА завожу двигатель с выжатым сцеплением. Это не "будто", а реально снижает нагрузку на стартер. Автомобилисты знают, как зимой, когда отпускаешь сцепление после пуска двигателя, - заметно падают обороты (вязкое холодное масло + вращающиеся детали коробки передач делают своё дело). Летом это не так заметно, но хуже не будет, если выжать сцепление. Также стараюсь не забывать выключать свет при пуске двигателя.
-
Макей
- Участник форума
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 20:25
- Возраст: 49
- Откуда: Запорожье
- Транспорт: Hyosung GT250efi => BMW F800R
- Имя: Борис
- Телефон: 0934876776
Rikkushun » 13 июн 2012, 13:37
На днях опять не мог завестись гггг - даже ручка сцепления не помогала... потом чутка тронул подсос и вуаля - сразу завёлся То что контакты окисляються это да... ппц просто
-
Rikkushun
- Участник форума
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:57
- Транспорт: GT250R / CBR600F1
- Имя: Михаил
- Телефон: 063-202-81-76
юрка73 » 13 июн 2012, 16:16
вы тут уже понапутывали: "не подаётся питание на стартер" с "хреново /медленно крутит стартер" или "крутит,но не запускает....и тут я ему подсос"всё в кучу свалено,а ведь тема об этом: Время от времени мот не реагирует на нажатие кнопки пуска
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
|