Модератор: Korider
conroe » 21 апр 2010, 18:55
AIS Removal Pictures
- AISkit.jpg (30.23 Кб) Просмотров: 19317
KIT
- AIStankoff.jpg (65.85 Кб) Просмотров: 19317
Yellow circle shows area where the two 10mm bolts will be installed
- AIScarbs.jpg (67.35 Кб) Просмотров: 19317
Highlighted areas show throttle cable postion and fuel line
- AISpump.jpg (56.16 Кб) Просмотров: 19317
Pump on LH side of bike. Additonal pump on RH side of bike.
- AISoriginal.jpg (53.32 Кб) Просмотров: 19317
Original AIS line to be removed on both cyliders.
- AISinstalled.jpg (46.64 Кб) Просмотров: 19317
Block off plate intalled on FR cylinder. Repeat for Rear.
-
conroe
- Участник форума
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 22:39
- Транспорт: нет
conroe » 21 апр 2010, 18:59
Материал любезно предоставлен ребятами с http://www.epfguzzi.com/hyosung/accessories/AIS.htmlЕго осталось перевести Гугл переводчик выдал очень занимательный текст Отписываться кто сделал и какие впечатления ...
-
conroe
- Участник форума
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 22:39
- Транспорт: нет
Korider » 21 апр 2010, 21:21
На совместно заданный запрос мотоЕРС и Hyosung Club был получен официальный ответ из Кореи касательно данной системы, поскольку раннее встречалась разная информация, касательно того что этот клапан не влияет на евро нормы, а его функция немного другая, а именно с помощью его стравливаются картерные газы.
В общем наши корейские друзья сказали следующее:
Thank you for your e-mail concerning the 2nd air system. The 2nd air system supplies fresh air to burnt gas additionally to reduce engine exhaust gas. If you would take it off, the exhaust gas would be out of standard made by law for environment . So, we would like you not to take it off. Moreover, GV650 has catalyst.
We hope our explanation make you satisfactory and do not hesitate to contact us if you have any question.
Спасибо за ваше сообщение относительно сисетмы 2nd air. Эта система подмешивает чистый воздух в отработанные газы, чтоб уменьшить загрязненность выхлопных газов. Если вы отключите данную систему, выхлоп не будет соответствовать нормам. Мы рекомендуем не отключать данную систему. Кроме того на моделях гв 650 есть катализатор. Мы надеемся что оправдали ваши ожидания.
значит..другими словами. отключив данную систему, в первую очередь вы избавитесь от выстрелов в выхлопной, во вторых, температура выхлопной трубы уменьшится в разы.
в зарубежных магазинах продаются спец. наборы для заглушки данной системы. самый простой варинат - снять клапан, а все резиновые шланги исходящие от его закупорить заглушками. (в качестве заглушек использовал заклепки)
из личного опыта. после удаления данной системы, никаких регулировок карбюраторов не проводилось. работа двигателя не изменилась, на сбросе газа выстрелы в трубе пропали.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Morbid » 21 апр 2010, 21:36
наконец-то дождались! скольких споров можно было бы избежать если б хоть один такой человек работал у оффициального дилера... Огромное тебе спасибо.
Ваша девушка прослужит вам дольше, если на нее тоже одеть шлем...
-
Morbid
- Участник форума
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:49
- Возраст: 41
- Откуда: Донецк
- Транспорт: был GT 250
- Имя: Сергей
-
1Dal » 23 апр 2010, 16:17
Может вопрос глупый но все же. Какие тогда плюсы у этого дожига? Расход топлива меньше? Динамика после отключения увеличивается?
-
1Dal
- Участник форума
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 23:18
- Возраст: 36
- Откуда: Боярка-Киев
- Транспорт: Specialized P1, Hyosung 250R
- Имя: Вася
-
Vlad » 23 апр 2010, 16:49
Плюс от системы дожига, фактически только в том, что техника вписывается в нормы по выхлопу.
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Korider » 23 апр 2010, 18:58
Сегодня снял дожиг. хлопки практически пропали.. а так ничего не поменялось.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
smokie » 24 апр 2010, 21:23
Вместо этой хрени лучше магнит SuperFuelMax попробовать поставить. У нас местная Авто-тема (передача по ТВ) довольно долго уже крутит рекламу, и отзывы поставивших себе такую штуку, по их словам выходит до 20% экономии топлива и ниже становится уровень СО. Происходит это за счет изменения формы молекул углеводородов, из которых состоит топливо, вроде как они становятся проще по структуре (образно говоря, клубки распутываются в нити), и за счет этого лучше горят. Также можно вместо 95-го лить 92-й. Сам не пробовал, но выглядит убедительно. Карбы правда надо перенастраивать после установки, а с инжектором проблем ноль - там обратная связь, само все настроится.
-
smokie
- Участник форума
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 14:18
- Откуда: Одесса
- Транспорт: GV250
smokie » 25 апр 2010, 21:17
Лохи-не лохи, но цена вопроса в масштабах крупносерийного производства делает выбор предопределенным. Плюс возможно на эти магниты есть патент.
-
smokie
- Участник форума
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 14:18
- Откуда: Одесса
- Транспорт: GV250
San40S » 26 апр 2010, 10:04
smokie писал(а):возможно на эти магниты есть патент. Вот их сайт. Если верить их инфо, то патенты у них есть. Только вот где почитать отзывы пользователей? И реально ли оно работает, ведь цена в 70 у.е. за штуку - не мало
Злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки.
-
San40S
- Участник форума
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 17:29
- Откуда: Kyiv
- Транспорт: mopedko
- Имя: Сашка
smokie » 26 апр 2010, 14:12
Отзывы, если поискать, в основном скептические. Никто не хочет экспериментировать за свои деньги. Хотя деньги и небольшие. Не знаю, у нас по телеку отзывы были, кто поставил говорят реально экономит, пару литров с 15 можно снять. Водил с автобуса показывали, говорят с 30 до 25 уменьшилась соляра. Вроде передача нормальная, лет 5 уже идет каждую неделю, а может и больше, ведущая не меняется - вряд ли бы стали лохотрон разводить. Еще они nanoprotect тоже продвигают, гоняли жигуль до Киева и обратно со слитым маслом, и ниче - никакого клина. Сайт их http://avtotema-tv.od.ua, спрашивайте если интересно.
-
smokie
- Участник форума
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 14:18
- Откуда: Одесса
- Транспорт: GV250
Morbid » 26 апр 2010, 17:01
если это действительно такая чудо-система, то одной акции типа приходите, мы вам поставим бесплатно на месяц эту приблуду, а потом вы ее или купите или вернете назад, хватило бы чтобы популярность девайса выросла лавиноподобно. И они уже давно не успевали бы их выпускать.
Ваша девушка прослужит вам дольше, если на нее тоже одеть шлем...
-
Morbid
- Участник форума
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:49
- Возраст: 41
- Откуда: Донецк
- Транспорт: был GT 250
- Имя: Сергей
-
sev » 03 июн 2010, 16:15
Ага, вы ещё ультразвуковые стиральные машинки вспомните и "массажёр-бабочку" И ведётся же кто-то до сих пор на такое!
Чем дальше в лес - тем толще партизаны.
-
sev
- Участник форума
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 09:20
- Откуда: Севастополь - Запорожье
- Транспорт: Hyosung TDM 900A ;-)
- Имя: Василий
-
smokie » 03 июн 2010, 16:24
А что не так с утразвуковыми стиральными машинками? Насколько я знаю, основная проблема той же Ретоны - в мощности, а принцип-то работает.
-
smokie
- Участник форума
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 14:18
- Откуда: Одесса
- Транспорт: GV250
sev » 03 июн 2010, 16:34
Нечего тут флудить, это к теме не относится! Пойдём, в личку - разберёмся насчёт ультразвуковых машин и многоразовых подгузников... А лучше - за парой кружек пива всё выясним
Чем дальше в лес - тем толще партизаны.
-
sev
- Участник форума
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 09:20
- Откуда: Севастополь - Запорожье
- Транспорт: Hyosung TDM 900A ;-)
- Имя: Василий
-
Vlad » 03 июн 2010, 18:24
офф топ: Ультразвук работает, у нас в мастерской в ультразвуковой ванне моют ювелирные изделия, но у меня большие сомнения в действенности этих "стиральных" машинок. Во первых, изделия металлические, которые резонируют и от них отделяется вся грязь, как может резонировать ткань? Во вторых, соотношение масс, изделие помещается в 5л. объем жидкости, и на него воздействует ультразвуковой источник, это какой должна быть мощности "ритоны"? или стирать в миске по одному носку или трусам. В третьих, он реально вреден, даже в инструкции по использовании ультразвуковых моек указанно, что ванна должна стоять в другом помещении, отдельном где работают люди, и он не приятен, и быстро начинает напрягать.
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Макей » 16 окт 2012, 21:40
На инжекторной версии стоит система дожига?
-
Макей
- Участник форума
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 20:25
- Возраст: 49
- Откуда: Запорожье
- Транспорт: Hyosung GT250efi => BMW F800R
- Имя: Борис
- Телефон: 0934876776
Вернуться в Тюнинг/стайлинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
|