распишу подробнее что делал.
проверил люфт так:посмотрел на растояние проходимое ручкой сцепления от 100% - го отжатия(отпущена ручка) ее до того момента, когда тросик сцепдения только-только начинает тянуть ту штуку, хз как она называеться, к которой тросик идет(на фото показана 1).
- куда идет тросик
регулировал люфт так:походу тросика от ручки сцепления, под резинкой, есть штука, которой можно натянуть/ослабить тросик(на фото показана 2)
- где регулировать
при регулировке крутил на ослабление сцепления(на натяжение тросика), поскольку у меня оно недовыжималось.
после регулировки проверял
не проскальзывают ли диски сцепления(они могут проскальзываеть, если сцепление недожато, т.е. диски не плотно прижимаються).
делал это так: 1)ехал на 1 передаче и нажал на задний тормоз до блокировки колеса. мотоцикл заглох, значит сильного проскальзывания нет.
2)зафиксировал обороты на 5 тыс, ехал по ровной прямой дороге и
не меняя положения ручки газа медленно выжимал сцепление до того момента, когда обороты начали расти, т.е. диски сцепления начинають проскальзывать. До такого момента выжал сцепление процентов на 30.С этого сделал вывод, что диски прижимаються хорошо и не проскальзывают