Модератор: Korider
Rex » 22 май 2012, 10:55
Мужики кто менял,подскажите как лучше снять старый аморт(точнее его вытянуть с мото) нихрена не получатся ,мало того,что еле открутил крепежные болты,понял ,что вытянуть его через низ надо еще полностью открутить тяги,а это очень проблематично так как прийдеться еще откручивать выхлопное колено (иначе фиг головку ключа накинешь на крепежную гайку рожковым открутить не может быть и речи) чего признаться очень бы не хотелось !вот и думаю можеть вытянуть через верх (мешает пластик акум отсека) открутить весь пластик ,как лучше поступить ?кто чо посоветует?
Мурка задумчиво в небо глядит: может быть там колбаса пролетит; мысль, что бывают ещё чудеса, даже приятнее, чем колбаса!
-
Rex
- Участник форума
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:45
- Возраст: 42
- Откуда: Горловка дон.обл
- Транспорт: HYOSUNG GT 650R (UM)
- Имя: Артем
-
RuslanRB » 22 май 2012, 11:50
Я вынимал через низ. 1. Открутил и снял выхлопную трубу-глушитель. 2. Открутил и снял "штаны" выхлопной системы, для чего распустил хомуты, ослабил гайки переднего колена, открутил болт под рамой который крепил штаны к раме. Действовать нужно аккуратно, т.к. прокладки между коленями и "штанами" хрупкие. 3. Открутил болты на треугольнике прогрессии. 4. Открутил верхний болт аморта и вытащил его. Но для этого нужно центральная подножка. Через верх? А есть возможность открутить болт нижнего крепления аморта. Если есть - то можно и через верх.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Rex » 22 май 2012, 12:19
Если сильно захотеть возможность есть сам аморт я открутил!мот в подвешенном состоянии кстати может кому пригодиться поднял таким способом:обмотал предвратительно материей(шоб не царапал) лом и продел в отверстия(в виде треугольника)через крепежи ножек пасажира ,морду упереть в стену и поднять хвост под края лома положить есно опоры у меня в виде шлакоблока!конструкция получается такая надежная ,что на мото буквально можно танцевать т.е его вообще даже не шатает не говоря уже о том что завалить его в таком положении можно разве что танком !первоночально поднял хвост веревкой за бугель ,но это пипец я вам скажу миниму один человек должен придерживать мот шоб его не шатало ,под двигло что-то подлаживать , способ тоже оказался не более удачным нужно было лепить какие то распорки по бокам инче случано толкнув можно завалить мот!а такая конструкция как у меня сейчас ,можно сказать отвечает всем требованиям ГоСта
Мурка задумчиво в небо глядит: может быть там колбаса пролетит; мысль, что бывают ещё чудеса, даже приятнее, чем колбаса!
-
Rex
- Участник форума
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:45
- Возраст: 42
- Откуда: Горловка дон.обл
- Транспорт: HYOSUNG GT 650R (UM)
- Имя: Артем
-
Rikkushun » 22 май 2012, 13:24
снизу со стороны цепи откручивать чтобы снять не снимая выхлоп. что бы закрупить без всяких выкрутасов : ставим на боковую подножку, наклоняем мот с колёс на подножку и переднее колесо, подкладываем пару досок рядом с амортом, чучуть возвращаем мот чтобы поставить на доски/брёвна. Получаеться мот стоит на подножке + переднее колесо + опора рядом с амортом. Нядёжно и без дополнительных проблем. Лучше заменять в двоём - так как когда снимаеш старый и выставляеш потом новый - пару раз нужна помощь человека который придержит и пошатает маятник/колесо чтобы не выбивать молотком или не пользоваться ещё там кимито физическими примочками. Да в когда тебя больше одного - веселее. Можно взять взять девку - сил ей хваит помочь + может сиськи в процесе покажет
-
Rikkushun
- Участник форума
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:57
- Транспорт: GT250R / CBR600F1
- Имя: Михаил
- Телефон: 063-202-81-76
юрка73 » 22 май 2012, 14:21
я тоже,меняя амортизатор, выхлоп не демонтировал. 1)Самый нижний крепёж-болт вставлен справа....гайка слева,рожковым/накидным удерживал болт и головкой откручивал гайку.Но болт не вынимается из-за выхлопа,поэтому надо открутить "треугольник" прогрессии от проушины рамы и снять всё в сборе. 2)средний и верхний крепёж-болты втавлены слева.....гайки справа.Я было попутал и торчащая резьба болта задевала за цепь после сборки....пришлось переделывать Амортизатор вынимал вниз.Заодно обслужил игольчатые подшипники прогрессии.
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
юрка73 » 22 май 2012, 15:48
кстати,в мануале отсутствует момент затяжки крепежа прогрессии задней подвески. 1)У Сузуки SV650 в прогрессии три болта М12Х1,5 имеют момент затяжки гаек 78нМ 2)у Хью 650сс в прогрессии два болта М14х1,5 и один М12х1,5. .....то есть гайку болта М12х1,5 следует по аналогии тянуть на 78Нм,а гаек М14х1,5 у японца я не нашёл ,поэтому стоит затягивать не менее 78Нм
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
leonid-parshin » 30 июл 2012, 23:29
После поездки по грунтовой дороге амортизатор вытек, работает на одной пружине. Интересует совет знатаков: задние аморты вообще ремонтируются и как это сделать самостоятельно или его только под замену? Если можно отремонтировать и не геморно, то занялся бы, а если менять то пока закажу и пока придет ко мне, то поездил бы пока это время на старом.
-
leonid-parshin
- Участник форума
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:01
- Возраст: 37
- Откуда: Россия, г. Ярославль
- Транспорт: Hyosung GT650R
- Имя: Леонид
- Телефон: +7-920-100-7-444
-
RuslanRB » 30 июл 2012, 23:43
В стоке аморты наполнены газом под давлением. Разобрать можно только развальцовкой. Слышал умельцы разбирали, перебирали, собирали, накачивали - но долго такие аморты всё равно не ходили...
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
leonid-parshin » 31 июл 2012, 00:09
Ну ясно. Надо новый заказывать
-
leonid-parshin
- Участник форума
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:01
- Возраст: 37
- Откуда: Россия, г. Ярославль
- Транспорт: Hyosung GT650R
- Имя: Леонид
- Телефон: +7-920-100-7-444
-
Toxic » 31 июл 2012, 01:26
leonid-parshin писал(а):После поездки по грунтовой дороге амортизатор вытек, работает на одной пружине. Интересует совет знатаков: задние аморты вообще ремонтируются и как это сделать самостоятельно или его только под замену? Если можно отремонтировать и не геморно, то занялся бы, а если менять то пока закажу и пока придет ко мне, то поездил бы пока это время на старом.
У меня такая ситуёвина. Ремонту подлежит, только не знаю как. Чел мне говорил что у нас в киеве знает одного мастера который ремонтирует их. Но я забил на это дело т.к. мне его поменяют по гарантии.
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
юрка73 » 31 июл 2012, 18:17
а если менять то пока закажу и пока придет ко мне, то поездил бы пока это время на старом.
в прошлом сезоне при возвращении из Крыма(я+сумки/багаж сзади) потёк аморт(вырвало завальцовку). Оставшиеся 60км еле-еле доехал на небольшой скорости.........прогрессирующая раскачка и рывки/грохот в трансмиссии и цепной передаче(эффект хлыста ослабленной ветви цепи...то верхней,то нижней) были как "серпом по яйцам" Не знаю,если получится у тебя нормально ездить-отпишись ради интереса
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
|