Модератор: Korider
VitalGP » 06 июн 2012, 10:41
Подъезжая к светофору ,перехожу на нейтраль , в движке раздается удар и моментально глохну , думал хана коробке , завожу все в порядке и потом такое повторялось еще пару раз , все время на малых оборотах и на нейтрали или при выжатом сцеплении . Все происходит так быстро , что я не могу понять двигатель глохнет из за удара или этот ТУК появляется из-за внезапной остановки движка . Сейчас , какая то каша в голове , никак не могу связать все в кучу , первым делом , думаю добраться до карбов (пробег 6600 км ни разу не синхронизировал) потому , что как раз в этом диапазоне оборотов двигатель часто пукает (приходится все время подгазовывать ), иногда даже очередной ПУК глушил двигатель , но ударов не было . А сейчас вот такой ТУК-ПУК получается .... или ПУК-ТУК не пойму
-
VitalGP
- Участник форума
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 10:48
- Откуда: г.Зеньков , Полтавской обл.
- Транспорт: UM650R
- Имя: Виталий
Rikkushun » 06 июн 2012, 15:22
а на холостых после прогрева обороты стабильно держаться или прыгают? может быть карб а может и свеча. Тук-пук где? в движке или из выхлопной? блин название тебы безкомпромисное просто
-
Rikkushun
- Участник форума
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:57
- Транспорт: GT250R / CBR600F1
- Имя: Михаил
- Телефон: 063-202-81-76
юрка73 » 06 июн 2012, 16:22
какие обороты холостого хода???
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
VitalGP » 07 июн 2012, 09:10
На холостых в прогретом состоянии 1400 об/мин и работает стабильно . При езде на малых скоростях , пукает в выхлоп , но это как бы не так страшно , больше пугает этот удар в двигателе ( как бы чего не вышло ) . после чистки карбов и синхрона при резком открытии газа двиг на секунду как бы давится на долю сек.а потом набирает обороты норм без провалов. если подряд прогазовать тоидет какой то удар в двигле и еще после чистки на вытянутом подсосе обороты под три тыщи.раньше было две.
Нашел , что то похожее на Партизанах , только этот удар еще и двигатель глушит , а также может ТУКнуть и без подгазовки .
-
VitalGP
- Участник форума
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 10:48
- Откуда: г.Зеньков , Полтавской обл.
- Транспорт: UM650R
- Имя: Виталий
юрка73 » 07 июн 2012, 09:24
очень похоже на ситуацию,когда двигатель глохнет (обычно при сбросе газа или резкой подгазовке) и при "откате"коленвала назад (из-за компрессии) обгонная муфта стартера захватывается,издавая характерный звук. Варианты лечения: -чистка карбов -более тонкая настройка винтов качества смеси -синхронизация ....задача-обеспечить стабильную и бесперебойную работу двигателя на указанных режимах.
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
VitalGP » 07 июн 2012, 09:44
Юра , благодарю . юрка73 писал(а): при "откате"коленвала назад (из-за компрессии) обгонная муфта стартера захватывается,издавая характерный звук.
В принципе приблизительно так и думал , только не знал , что и как там происходит . Начинает прояснятся ситуация
-
VitalGP
- Участник форума
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 10:48
- Откуда: г.Зеньков , Полтавской обл.
- Транспорт: UM650R
- Имя: Виталий
Toxic » 03 авг 2012, 20:22
На любой ямке был слышен тук-тук в передке, но непонятно где. Было еще с завода. Но со временем все четче и четче слышен стук. Сегодня психанул и разобрал всю морду. Вы не поверите от чего был стук. Стучала вся морда. Крепление которое держит всю морду (приборка, фара, пластик). Крепление расшаталось и после снятия пластика этот "паук" шатался в стороны по 2 см в обе стороны. Тобиш от крайнего левого положения до крайнего правого ее можно было пошатнуть 4-5см Пытался затянуть по сильнее, но хренушки... и так затянуто было. Потом оказалось что дальше затянуть нельзя т.к. гайка глухая, и резьба болта упиралась. Пришлось сточить немного болт. Но и тут сюрприз. Силой нельзя было прижать это крепление т.к. метал очень толстый. Пришлось взять прижать его в тисках и все удалось. На мот сегодня потратил время с 12,00 до 19,00 Потом приехал еще клиент за ксеноном. Расчитался и говорит- ставь я , а он говорит- мы ж договаривались И тут я вспомнил... Пришлось еще поставить на комет бишку...
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
юрка73 » 03 авг 2012, 23:43
Вы не поверите от чего был стук. Стучала вся морда
отчего же....охотно верим,ибо это давно обсосанная и избитая тема с "пауком" на Эрках(что 250сс,что 650сс)
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Toxic » 04 авг 2012, 00:13
юрка73 писал(а): Вы не поверите от чего был стук. Стучала вся морда
отчего же....охотно верим,ибо это давно обсосанная и избитая тема с "пауком" на Эрках(что 250сс,что 650сс)
Понято Значит этот момент я упустил
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
RuslanRB » 04 авг 2012, 10:56
Да, стук спереди из за не до конца затянутого паука - это классика!
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
leonid-parshin » 04 авг 2012, 23:24
RuslanRB писал(а):Да, стук спереди из за не до конца затянутого паука - это классика!
Дак вот что стучит . А я головой об стену бьюсь че за стук постоянный на неровностях ... Думал это вилка на выходе стучит, пробовал и жесткость менять и масло поменял, но по прежнему так и стучит - раздражает дико!
-
leonid-parshin
- Участник форума
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:01
- Возраст: 37
- Откуда: Россия, г. Ярославль
- Транспорт: Hyosung GT650R
- Имя: Леонид
- Телефон: +7-920-100-7-444
-
Toxic » 04 авг 2012, 23:36
leonid-parshin писал(а):RuslanRB писал(а):Да, стук спереди из за не до конца затянутого паука - это классика!
Дак вот что стучит . А я головой об стену бьюсь че за стук постоянный на неровностях ... Думал это вилка на выходе стучит, пробовал и жесткость менять и масло поменял, но по прежнему так и стучит - раздражает дико!
Так что видишь Юрок- не только один я читаю через тему
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
|