Обсуждаем GT250R/GT250
Модератор: Korider
Правила форума
chabanitos » 15 авг 2012, 13:28
Суть вопроса такова: насколько Hyosung GT250R приспособлен для езды по бездорожью? Свою мотоциклетную жизнь я начинал на китайском мопеде-эндуро. Проездил на нем 4 года и решил сменить его на более кубатурное. При выборе нового мотоцикла аж голова кипела от всего разнообразия моделей, а в итого я все же выбрал Суперфуру (Honda CB400SF). Мотоцикл этот сам по себе хороший, но одно в нем не устраивает - низкий клиренс. 60% дорог (вернее направлений) где я раньше ездил теперь для меня недоступны. После мопеда с клиренсом 280мм мотоцикл с просветом в 130мм упорно отказывается ехать туда куда я хочу. А еще недавно я впервые проехался на мотоцикле с В-образным двигателем и понял что это мое. Мотоцикл который меня так впечатлил была Вирага 250. Никогда не думал что маленький, на вид как детский, мотоцикл может иметь такую динамику. Дело в том что я почему то не люблю крутить мотор, на СВ400 езжу на 4000-5000 оборотов, что для рядной четверки не совсем приемлемо и не раскрывает всего потенциала двигателя. Так вот возникла идея сменить свой мотоцикл на другой, более проходимый. И так. Исходные данные: Рост:185 см Вес: 65 кг. 70 % времени езжу с пассажиром: Рост:192 см Вес: 70 кг. Среда обитания: Город: 20% Траса: 30% Легкое бездорожье (поле, сельская грунтовка): 40% Тежелое бездородье (песок, глина, лес): 10% Для себя выделил несколько моделей, как специализированных эндуро, так и моделей другого направления. Honda AX-1 - низкая крейсерская скорость, вдвоем будем смотреться как на велосипеде. Kawasaki KLE250 - не совсем нравится внешний вид, опять же рядный двигатель (не буду хотеть его крутить). Yamaha Virago400 - В-образный двигатель (люблю тягу с низов), удобная посадка вдвоем, кардан менее затратный чем менять цепь и звезды каждый год, небольшой расход бензина и достаточная для меня крейсерская скорость Kawasaki D-tracker - всем хорош, но в продаже на Украине их почти нет та и с запчастями как бы не возникло проблем. -, . В один ряд с этими моделями хочу поставить и Hyosung GT250R. Для меня ее преимуществами есть: относительно хорошая проходимость, дешевые запчасти, В-образный двигатель с тягой с низов, удобство водителя и пассажира, свежий год выпуска. Смущает меня только меняю Японию на Корею, и то насколько хорош Хьюс по проходимости. Почитал некоторые статьи и вижу что его называют спорт-эндуро, как так может быть если по мануалу клиренс 160мм. На фотках дороги в которые я иногда забираюсь. Что скажете, сможет ли Хьюс проехать по таким дорогам? Я не говорю что буду постоянно по таким ездить, представляю дальнейшие покатушки как езду по трассе, проехал такой участок как на фотках (возможно даже ссадил пассажира при этом) и выехал обратно на другую трассу. Хотелось бы услышать Ваши мнения по этому поводу. Спасибо.
-
chabanitos
- Участник форума
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:14
- Транспорт: Honda CB400
- Имя: Сергей
Savrik » 15 авг 2012, 16:52
Эр-ка по бездорожью?) У меня резина metzeler roadtec z6, асфальт держит превосходно, но только в песок, хоть маленький - неуправляемый снаряд) руля не слушается, едешь на первой, чуть газу - и носит капитально.. Возможно, на другой резине лучше будет.. Но все равно еще и клипоны - ехал по древней брусчатке, так руль пришлось силой держать, ибо вырывался капитально.. 3 кэмэ проехал и такая крепатура в плечах, будто вагон с картошкой разгрузил) с нормальным рулем было бы легче
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
RuslanRB » 15 авг 2012, 17:05
Да, смотри в сторону стрита GT250, он более приспособлен к бездорожью, но думаю не на много выше СВ400.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Rikkushun » 15 авг 2012, 17:16
Я на фотках бездорожья не увидел, соре Как тут фотки приатачить не выкладывая в инете? В целом ездил по траве с выбоинами - намана прёт до 60 не страшно. Трава + бугры 30-40 - больше страшно Трава + большие бугры (ну когда аморты на полную отрабатывают) - 5-10 Песок сантиметр или 2см - чутка заносит но 20-40 можно ехать взависимости от ровности поверхности Песок по самое начало колёсного диска - передок носит, но контролить можно. Зад плющит по страшному (носит и гребёт и забуксовывает) - скорость 5-15 Гравий мелкий (ну не прям крошка а такой себе гравий как часто лежит на бездорожье возле полей и сёл) - до 50ти почти не страшно, дальше вибрация и непредсказуемость переднего колеса. Гравий крупный 5-15 - наскочил передним колесом - терпимо, наскочил задним тупо уходиш с траектории с опасным заваливанием. Вода - вброд переежжал глубину почти по горло выхлопа - мокро, но едет (на дне крупный гравий был) - скорость хз (было ппц страшно, смотрел тока вперёд), есть даже видео у друга как мы эндурили через ручей этот. подьёмы - с пасажиркой почти на вершине айпетри начала пропадать тяга, пришлось остановиться и ждать пока охладиться (было градусов +25+30 в тени) Бровки - ну блин, не эндуро ведь, но до 10 см залезть можно ну а дето с 13-15 (приблизительно) пластиком цепляет- газку дал, запрыгнул, вилка отработала - цепанул пластиком. всё кроме песка и погружения в ручей также пробывал и с пасажиркой - показатели примерно те же, но на скорости в 2 раза меньше. Примечания : 1)задняя резина тупо городская Metzeler MEZ4 (песок вообще не понимает, а грязь, мокрую траву и мокрый асфальт боится как огня) 2)Передняя - Всепогодная Michelin 3)Некоторые пасажирки жаловались на то что жопа болит после бездорожья . Но я думаю это потому шо мля привыкли сидеть в офисах целыми днями без секса и спорта
-
Rikkushun
- Участник форума
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:57
- Транспорт: GT250R / CBR600F1
- Имя: Михаил
- Телефон: 063-202-81-76
chabanitos » 15 авг 2012, 17:54
Rikkushun писал(а):Я на фотках бездорожья не увидел, соре
Так я ж и не говорю что месить говно на нем собираюсь. Цель: ездить не только по дороге, но и иметь возможность съехать в поле, в лес, на пляж, заехать в труднодоступное село и т. д. Если нету возможности проехать то можно и ссадить пассажира, проехать участок и посадить его обратно. На крайний случай нижний пластик можно снять. Навыки эндуриста есть, понимаю что не везде нужно на скорости ехать. Если надо ехать на скорости 5-10 км/час значит надо и ничего не поделаешь. Полноценные эндуро не рассматриваю потому что ехать вдвоем в дальнобой на малокубатурном эндуро это издевательство. Rikkushun писал(а): есть даже видео у друга как мы эндурили через ручей этот.
А можно ссылку на видео?
-
chabanitos
- Участник форума
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:14
- Транспорт: Honda CB400
- Имя: Сергей
Rikkushun » 15 авг 2012, 18:03
Ссылки нет, оно на телефоне, сам уже месяц хачу его пересмотреть но всё никак не получу Вообщем как по мне, то намана хьюз валит по бездорожью. Я ежжу куда попало и как попало и ещё и частенько с нажопницами. И для меня нет понятия погоды или не погоды (вчера по ливню колесил и нормально, правда носки нафиг промокли). Единственный трабл это то что раз в 5 тыс у меня разваливаеться воздушний фильтр - я так думаю что из-за вибраций и моей езды всегда и везде, но возможно и по другим причинам Могу сравнить с БМВ класиком на котором друг ездит - ну он прёт по песку и камню быстрее раза в 2, причина : более низкий центр тяжести и знаменитая вилка на БВМ, но зато бугры и резкие повороты ему даються хуже
-
Rikkushun
- Участник форума
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:57
- Транспорт: GT250R / CBR600F1
- Имя: Михаил
- Телефон: 063-202-81-76
chabanitos » 15 авг 2012, 19:17
Rikkushun писал(а):Единственный трабл это то что раз в 5 тыс у меня разваливаеться воздушний фильтр - я так думаю что из-за вибраций и моей езды всегда и везде, но возможно и по другим причинам
Ну фильтр это думаю ничего страшного. Можно заклеить или на крайняк под замену. А как задний аморт отрабатывает на бездорожье? Не пробивает до конца с пассажиром? Сколько вы уже в таком режиме наездили?
-
chabanitos
- Участник форума
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:14
- Транспорт: Honda CB400
- Имя: Сергей
leonid-parshin » 16 авг 2012, 00:35
Хочу внести свою лепту про GTR при использовании на грунтовой дороге и бездорожью. Недавно сам имел опыт ездить на GT650R по грунтовой дороге как в сухую так и в сырую погоду. Делаю вывод, что GTR не подходит для таких дорог. По грунтовке быстро не поедешь, вибрация на руль большая и при таком расположении руля руки очень сильно устают от нагрузки. Проехал 20 км и рука уже еле осилила выжимать сцепление, ручку газа поворачивать тоже с трудом мог, включать поворотники уже не хотелось, а выключать их забывал из-за сосредоточенности на дороге. К тому же резина нужна другая иначе ехать страшно, чуть что начинает вилять и появляется опасность завалить. По малейшему песку с протектором как на стоковой при повороте руля переднее колесо начитает непредсказуемо вести себя. А после дождя лучше никуда не выезжать. Больше всего подошел бы вариант GT250 и резину с бОльшим протектором.
-
leonid-parshin
- Участник форума
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:01
- Возраст: 37
- Откуда: Россия, г. Ярославль
- Транспорт: Hyosung GT650R
- Имя: Леонид
- Телефон: +7-920-100-7-444
-
Rikkushun » 16 авг 2012, 08:22
Аморт не пробивает и нормлаьно выдерживает, на 20 тысячах был здох но потом оказалось что он был из браковоной серии и собственно проездил в 2 раза больше ожидаемого . Сумарно уже накатал 26к в таком режиме. 2 Леонид : Извени , но не совсем с тобой согласен : 1) Да канешно гтр не эндурик и какбэ не предназначен реально по бездорожью ехать, но если нада - то ехать может 2) Ты ожидаеш что мот на бездорожье должен валить столько же сколько и по треку/дороге? Это не реально в силу дорожного покрытия. Понятное дело что эндурик будет ехать быстрее и комфортнее ибо для того их и придумали. 3) Канешно и руль будет водить и заносить и так далее, но если ты чуствуеш свой мот, то знаеш как им управлять на какой месности и скорости. из своего опыта реально руки устают только на среднем-глубоком песке и гравии, а на траве и простом бездорожье не разгружай переднюю вилку и тогда можно ехать довольно быстро и при этом не напрягаться. Щас с другом практикуем езду по траве с зажатым передним тормозом (помогает научиться контролировать мот при сносе заденего колеса) - очень кстате весело, главное не закладывать и только весом нежно и минимально рулём контролить. Я ежжу на пикники, рыбалку, просто так... и никогда меня отсуствие дороги не останавливало - в этом есть свой кайф. Только раз были так загрузли что в троём по одному моту из песка вытаскивали - заехали в такое место что нижний пластик тупо сел на песок и заднее колесо не могло зацепиться за что-нибудь твёрдое.
-
Rikkushun
- Участник форума
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:57
- Транспорт: GT250R / CBR600F1
- Имя: Михаил
- Телефон: 063-202-81-76
leonid-parshin » 16 авг 2012, 08:57
Человек интересовался при использовании GTR по бездорожью. При желании конечно ехать можно. И боле-менее приспособиться можно ездить. chabanitos писал(а):Легкое бездорожье (поле, сельская грунтовка): 40% Тежелое бездородье (песок, глина, лес): 10%
Но проезжая на нем 50% по абы каким дорогам всё же тяжело. Куда комфортнее ездить на GT
-
leonid-parshin
- Участник форума
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:01
- Возраст: 37
- Откуда: Россия, г. Ярославль
- Транспорт: Hyosung GT650R
- Имя: Леонид
- Телефон: +7-920-100-7-444
-
Rikkushun » 16 авг 2012, 09:22
по бездорожью комфортнее на эндуро. а между гт и гтр разница тока в пластике а при езде по бездорожью пофиг. ктомуже гтр красивее
-
Rikkushun
- Участник форума
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:57
- Транспорт: GT250R / CBR600F1
- Имя: Михаил
- Телефон: 063-202-81-76
chabanitos » 16 авг 2012, 12:18
leonid-parshin писал(а):GTR не подходит для таких дорог.
Можно поинтересоваться какой у Вас опыт езды по бездорожью? Rikkushun писал(а):Ты ожидаеш что мот на бездорожье должен валить столько же сколько и по треку/дороге? Это не реально в силу дорожного покрытия. Понятное дело что эндурик будет ехать быстрее и комфортнее ибо для того их и придумали.
Я это понимаю конечно, просто ехать эндуриком в компании по трассе на пределе его скорости (100-110 км/час для 250сс эндуро думаю будет уже напряжно) тоже не сильно хочется. Rikkushun писал(а):по бездорожью комфортнее на эндуро. а между гт и гтр разница тока в пластике а при езде по бездорожью пофиг. ктомуже гтр красивее
Так можно ведь можно с ГТР снять нижний пластик и получится то же самое наверное? R-серия привлекает двухдисковым передним тормозом и цифровой приборкой (очень люблю всякие электронные штучки).
-
chabanitos
- Участник форума
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:14
- Транспорт: Honda CB400
- Имя: Сергей
Rikkushun » 16 авг 2012, 13:28
можно снять... но на 250гтр нет понятия нижний, - есть понятие весь (ну всмысле 80% слева , 80% справа и всё что внизу это цельний кусок пластика). Да и смысл снимать, и с пластиком намана едет по бездорожью . По поводу приборки - да, там можно менять силу подсветки
-
Rikkushun
- Участник форума
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:57
- Транспорт: GT250R / CBR600F1
- Имя: Михаил
- Телефон: 063-202-81-76
chabanitos » 16 авг 2012, 14:34
Тогда усложним задачу. А на бордюры или ступеньки кто то пробовал заезжать? Понятно что бетонные заградительные блоки на нем никто форсировать не собирается но все же интересно.
-
chabanitos
- Участник форума
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:14
- Транспорт: Honda CB400
- Имя: Сергей
Rikkushun » 16 авг 2012, 18:34
Стандартные городские бровки если без пасажира то взять можно хотя часто с зацепом пластика, я там выше писал как и почему.
-
Rikkushun
- Участник форума
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:57
- Транспорт: GT250R / CBR600F1
- Имя: Михаил
- Телефон: 063-202-81-76
leonid-parshin » 16 авг 2012, 19:35
chabanitos писал(а):Можно поинтересоваться какой у Вас опыт езды по бездорожью?
Я родом с сельской местности и ездил на мотоцикле по грунтовке до 18 лет. Так что опыт не плохой у меня А недавно вот на Хьюсе ездит в родные края. Некоторые наверно не совсем понимаю различия между версиями GTR, GT и GTS. Если снять с GTR большие (правый и левый нижние) части пластика, то получится версия GTS, которые только этим и отличаются. А версия GT имеет кроме всего прочего более высокое расположение руля и нагрузка на руки при езде меньше и ездить комфортнее. Вот GTR: [url] [/url] Вот GTS: [url] [/url] А вот GT: [url] [/url]
-
leonid-parshin
- Участник форума
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 19:01
- Возраст: 37
- Откуда: Россия, г. Ярославль
- Транспорт: Hyosung GT650R
- Имя: Леонид
- Телефон: +7-920-100-7-444
-
Savrik » 17 авг 2012, 00:33
leonid-parshin писал(а):Если снять с GTR большие (правый и левый нижние) части пластика, то получится версия GTS, которые только этим и отличаются.
У GTS нет клипонов,там руль,соответственно посадка более прямая. Как бы для путешествий
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
RuslanRB » 17 авг 2012, 07:28
Ну начнём с того, что версия GTS существует только в 650сс!!! И она есть как с клипонами так и с обычным рулём. На версии с рулём идёт особое ветровое стекло и подножки водителя без проставок.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Rikkushun » 17 авг 2012, 07:33
Блин понавыкладывали тут фоток мотоциклов... эх взял бы и вдул фап фап фап Всмысле выехал бы за город и дал бы газку ... блин соре за офтоп, обожаю этот мотоцикл
-
Rikkushun
- Участник форума
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:57
- Транспорт: GT250R / CBR600F1
- Имя: Михаил
- Телефон: 063-202-81-76
chabanitos » 17 авг 2012, 10:49
В GTS по моему еще и рама немного другая кажется.
-
chabanitos
- Участник форума
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:14
- Транспорт: Honda CB400
- Имя: Сергей
Вернуться в GT250
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
|