Модератор: Korider
Antoni77 » 01 сен 2012, 20:52
Пробег 10000, дело в том что течет по болтам!!! Прокладка не пропускает. Может подложить медные шайбы!!! Хз..
-
Antoni77
- Участник форума
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 18:12
- Транспорт: Honda VTR 1000 F
- Имя: Антон
Vlad » 01 сен 2012, 21:25
оно не может по болтам просто так течь, если прокладка не держит, то оно и будет сопливить по болтам... просмотри схему внимательно
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Antoni77 » 02 сен 2012, 00:27
согласен ! а что это за 4 -й болт ( на рисунке) с него тоже покапывает !
-
Antoni77
- Участник форума
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 18:12
- Транспорт: Honda VTR 1000 F
- Имя: Антон
Heval » 04 сен 2012, 19:22
А вот 10W50- это зря. Густоватое оно, потери больше (из собственного печального опыта).
-
Heval
- Участник форума
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 22:38
- Транспорт: Hyosung GT250Comet
- Имя: Николай
- Телефон: 067 726 76 07
RuslanRB » 05 сен 2012, 08:05
10w50 для воздушного охлаждения ничего не зря. И по мануалу оно допускается в этот двигатель.
2 Antoni77: а нет ли следов касания сливного болта о препятствие, после которого могло повести всю крышку? Если с крышкой всё Ок, то замена уплотнительного кольца исправит ситуацию на 100%.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Heval » 05 сен 2012, 13:26
RuslanRB писал(а):10w50 для воздушного охлаждения ничего не зря. http://motorcyclespb.ru/faq/faq015.htmlМне 10W50 не понравилось. Мот стал заметно тупее в разгоне. Особенно когда холодный.
-
Heval
- Участник форума
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 22:38
- Транспорт: Hyosung GT250Comet
- Имя: Николай
- Телефон: 067 726 76 07
Heval » 05 сен 2012, 13:46
-
Heval
- Участник форума
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 22:38
- Транспорт: Hyosung GT250Comet
- Имя: Николай
- Телефон: 067 726 76 07
RuslanRB » 05 сен 2012, 15:46
Вязкость холодных масел будет примерно одинакова, а вот при нагреве 10W40 будет терять вязкость раньше, чем 10W50. Поэтому для двигателей с воздушным охлаждением w50 будет полезно.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Heval » 06 сен 2012, 14:11
Завод не зря рекомендует 10W40, и я с ними согласен потому, что попробовал сам. Разница заметная и не в пользу 5W50. У каждого, правда, своё мнение, как и свой мотоцикл.
-
Heval
- Участник форума
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 22:38
- Транспорт: Hyosung GT250Comet
- Имя: Николай
- Телефон: 067 726 76 07
Antoni77 » 06 сен 2012, 23:20
Всем привет, причина найдена!!! Сейчас попытаюсь все расписать ... по порядку !!! И так: Заменив прокладку крышки масляного фильтра (под двиглом), заметил что капает масло совсем с другого места, сопливило с болта который находился немного дальше! ( смотрите вложение). Мы очень долго не могли понять что это за болт и какова его задача ?! тем более на него была одета "шайба" квадратной формы )) после того как болт был выкручен, мы поняли что отверстие не сквозное, и масло с него течь не может((( это нас вообще убило (( но рассмотрев внимательней место вокруг болта, стало понятно что квадратная шайба на болте была не с проста!!! мы обнаружили 2 отверстия которые были "заглушены", скорей всего это были какие то заводские отверстия. Квадратная шайба нужна была для того что бы заглушки не выпали))) короче говоря текло с одной заглушки, видно в ней появилась микро трещина, все попытки заделать течь не дали результата, придется их просто напросто заварить аргоном))
По поводу масла, это тема больная, залил 10-50 (синтетику) так как у нее лучшие смазочные свойства при высоких температурах, тем более у меня воздушное охлаждение !! Завод рекомендует масло, которое, отвечает показателям (цена + смазочные свойства), я не спорю что 10-40 это самый оптимальный вариант, но лить полу синтетику в двиг который крутится до 10 000 я не хочу ! ! !
- Вложения
-
- .JPG (31.5 Кб) Просмотров: 5154
-
Antoni77
- Участник форума
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 18:12
- Транспорт: Honda VTR 1000 F
- Имя: Антон
Antoni77 » 06 сен 2012, 23:21
Heval писал(а):Завод не зря рекомендует 10W40, и я с ними согласен потому, что попробовал сам. Разница заметная и не в пользу 5W50. У каждого, правда, своё мнение, как и свой мотоцикл.
за 5 - 50 разговора не было !
-
Antoni77
- Участник форума
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 18:12
- Транспорт: Honda VTR 1000 F
- Имя: Антон
Rikkushun » 10 сен 2012, 14:20
а что там на схеме за деталь под номером 12? вчера менял масло и ничего такого ненашол... да и вообщем то скрутил сулчайно болт (11) и теперь с него масло покапывает. Вопрос : если на половину болт откручу и герметиком смажу и обратно вкручу - спасёт ситуацию до конца сезона или полюбому новый болт нужно прямо щас искать
-
Rikkushun
- Участник форума
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:57
- Транспорт: GT250R / CBR600F1
- Имя: Михаил
- Телефон: 063-202-81-76
VitalGP » 11 сен 2012, 07:47
11 - это сливной болт , вообще то с помощью него масло и сливают . 12 - кольцо-прокладка из мягкого метала , если придерживаться правил то оно с каждой заменой масла должно меняться . Герметик не поможет и замена болта не нужна , просто поставь кольцо .
-
VitalGP
- Участник форума
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 10:48
- Откуда: г.Зеньков , Полтавской обл.
- Транспорт: UM650R
- Имя: Виталий
RuslanRB » 11 сен 2012, 09:48
+1 к сказанному Виталей. Стараюсь постоянно менять уплотнительное кольцо №12. При этом исключается течь масла при затягиванием нужном усилием сливного болта, тем самым продлевается срок службы резьбы на детали №8!
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Rikkushun » 12 сен 2012, 10:11
Спс за ответы Вообщем до конца сезона герметиком замазал, зимой уже походу буду менять болт. Когда снимал то 12 детали небыло... предполагаю что нет её там уже давно, так как в прошлый раз менял с другом и тогда мы тоже там такой детали ненашли, ну а до этого менялось масло на СТО. Где можно купить 12 деталь? Это какойто массовый расходник я так понимаю...
-
Rikkushun
- Участник форума
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 21:57
- Транспорт: GT250R / CBR600F1
- Имя: Михаил
- Телефон: 063-202-81-76
RuslanRB » 12 сен 2012, 13:30
Здесь у ребят и можно купить. Тем более что цена ей 0,5$.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
|