Установка ксенона
Как всем известно что стоковый свет на хьюсе гавно причем унылое, я задался целью поставить ксенон что бы исправить этот недостаток.
На форумах почитал что свет стоит на ближнем Н3 а на дальнем Н1, но хочу заметить что на модели 2009 года как на 250 так и на 650 стоят обе лампы Н1. Поэтому идем в магазин за ксеноном, по пути желательно купить стяжек для фиксации блока розжига.
Приступим к установке =) С начало нужно снять зеркала, это довольно просто, 4 болта под шестигранник.
Потом необходимо снять пластик приборной панели, там 8 саморезов.
Теперь необходимо снять стекло, будте аккуратны что бы гаечки не упали в пластик, их потом будет очень проблематично доставать =)
Снимаем теперь нижний пластик с мотоцикла. Желательно подстелить тряпку на пол что бы не поцарапать пластик, откручиваем все болты с него и опускаем пластик на пол, полностью его снимать не нужно. Вооружившийся большой крестообразной отверткой пытаемся снять морду =) там 6 болтов и 2 из низ не в самом удобном месте, замесу что при установке пластика эти болты рекомендую закручивать первыми во избежании лишней головной боли =)
Извлекаем последний пластик и мы видим такую картину, для того что бы заменить лампочку нужно разобрать пол мотоцикла, как бы это не звучало смешно, но оно так и есть.
Фара с приборкой крепиться к стальной решетке 4мя болтами, откручиваем их и переворачиваем фару. Приборку можно не снимать.
Готовим теперь ксенон. Собираем схему как нарисовано на коробке, там принципе просто можно и без инструкции =) я собирал без нее, защита от дурака есть, так что ничего не спалим =). Вытаскиваем из резинки 2 провада которые должны идти на питание.
Извлекаем из фары резинку которая защищает фару от пыли/влаги/комариков, извлекаем лампу и внимательно ищем на ней маркировку что бы не провтыкать =)
Не повторяйте моих ошибок =))
Теперь необходимо в родной резинке вырезать отверстие в которое можно было бы установить резинку от ксенона. Устанавливаем лампу в цоколь, фиксируем ее зажимами. Теперь необходимо изолироваться минус который остался от родной лампы и спрятать его в самой лампе. Одеваем резинку на фару и радуемся, нам осталось установить блок розжига. Я свой закрепил стяжками возле фары к решетке.
Осталось подключить провода и проверить. Если все ок, стягиваем провода в кучу стяжками и фиксируем что бы не мешали повороту руля.
Вот и все. Ксенон был успешно установлен. Осталось отрегулировать свет, собрать морду и одеть пластик =) теперь смело можно выезжать ночью без риска куда то влететь из за плохого света.