Модератор: Korider
Sergant » 03 окт 2012, 10:36
Вобщем после установки новой голови переднего цилиндра он никак не хочет запускаться. Я заметил, что при установке в ВМТ и установок валов в нужное положение, у меня кулачок выпускного вала стоит не симметрично впускному , а почти вертикально, немного завалин в правую сторону даже от метки 2 (на рисунке в сервис мануале оба кулачка завалены примерно на 60 градусов от вертикальной оси и углы одинаковые!!!!) Теперь вопрос- Мог ли провенуться сам вал относительно шестеренки.? Может у кого было такое кто что скажет?
и еще при установке положения ГРМ от метки 2 (переднийцилиндр) до метки нужно чтобы было 16 точек соединения или 16 полных звеньев (одно звено -2 точки сединения) ?
Может кто если есть сфоткает мне выходной ГРМ, так чтобыбыло видно положение кулачка относительно меток.... Спасибо
-
Sergant
- Участник форума
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 09:51
- Возраст: 49
- Откуда: Киев (Борисполь)
- Транспорт: Hyosung GT650S(2)
- Имя: Сергей
Sergant » 03 окт 2012, 10:56
Да, для информации: у меня был обрыв клапана и размесило голову, купил голову БУ, но валы стоят старые, зазоры капанов на входном 0,1 на выходном тоже по 0, 1 (хотя допуск 0,2-,0.3). Сильно ли критично, что зазор меньше на 0,1мм???
Но главный вопрос это про валы.....
-
Sergant
- Участник форума
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 09:51
- Возраст: 49
- Откуда: Киев (Борисполь)
- Транспорт: Hyosung GT650S(2)
- Имя: Сергей
Sergant » 03 окт 2012, 13:50
Еще интересный вопрос у меня две метки (I F) Обе верхние точки нихрена немогу понять в чем дело. Ни в той нив другойположение кулачка выходного распредвала не совпадает с картинкой
Может я просто балбесс... Помогите
-
Sergant
- Участник форума
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 09:51
- Возраст: 49
- Откуда: Киев (Борисполь)
- Транспорт: Hyosung GT650S(2)
- Имя: Сергей
xvitaliyx » 03 окт 2012, 14:49
Sergant писал(а):Вобщем после установки новой голови переднего цилиндра он никак не хочет запускаться. Я заметил, что при установке в ВМТ и установок валов в нужное положение, у меня кулачок выпускного вала стоит не симметрично впускному , а почти вертикально, немного завалин в правую сторону даже от метки 2 (на рисунке в сервис мануале оба кулачка завалены примерно на 60 градусов от вертикальной оси и углы одинаковые!!!!) Теперь вопрос- Мог ли провенуться сам вал относительно шестеренки.? Может у кого было такое кто что скажет?
и еще при установке положения ГРМ от метки 2 (переднийцилиндр) до метки нужно чтобы было 16 точек соединения или 16 полных звеньев (одно звено -2 точки сединения) ?
Может кто если есть сфоткает мне выходной ГРМ, так чтобыбыло видно положение кулачка относительно меток.... Спасибо
Привет! Да, многовероятно, что у тебя вал провернулся относительно шестерни, у меня тоже самое было. Ты просто сам нарисуй на шестерни правельное положение меток, и устанавливай.
-
xvitaliyx
- Участник форума
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
- Транспорт: GT650S
- Имя: Виталий
Sergant » 03 окт 2012, 15:45
Как єто сделать если валуже не проворачивается и от чего ориентироваться. на глаз я єтого не сделаю да и где шанс что потом он снова не провернется.....
-
Sergant
- Участник форума
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 09:51
- Возраст: 49
- Откуда: Киев (Борисполь)
- Транспорт: Hyosung GT650S(2)
- Имя: Сергей
xvitaliyx » 03 окт 2012, 21:34
А что случилось с головой? Как у тебя распредвал остался жив после того, как провернуло его? В идеале нужно найти такой же распредвал и выставить правильно метки. Посмотри, может шестерня съёмная?
-
xvitaliyx
- Участник форума
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
- Транспорт: GT650S
- Имя: Виталий
юрка73 » 03 окт 2012, 21:46
1.судя по фото-звёздочка провёрнута на валу....это хорошо видно по смещению отверстия в звезде и прямоугольного выреза на торце вала,в стоке их центра находятся на одной линии по радиусу,если смотреть с торца вдоль оси вала. 2.Под "пинами" в колличестве 16 штук подразумеваются оси(точки соединения).Если на метке 2 находится первый пин,то на метке 3-шестнадцатый пин. 3.Как выйти из ситуации-х.з......провернёт или нет-опять же х.з.В крайнем случае вычислить,на сколько зубьев сместилась звёздочка(отверстие в звезде и фрезеровка на валу нам в помощь)и на такое же число зубьев принять смещение меток...отрегулировать и ездить на свой страх и риск.
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Sergant » 04 окт 2012, 10:27
Наверное, я попробую сначала пересчитать зубья и попробую запустить, правда это довольно сложно, попробую сделать фотку увеличить ее на компе, но надо как-то зафиксировать может капнуть сваркой на ось. Если не получится, то попробую нагреть внешний корпус и выбить центральный вал. Потом провернуть до совмещения отверстия и шпонки.
Может кто продаст вал? цены в личку плиз....
-
Sergant
- Участник форума
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 09:51
- Возраст: 49
- Откуда: Киев (Борисполь)
- Транспорт: Hyosung GT650S(2)
- Имя: Сергей
Sergant » 04 окт 2012, 12:06
Еще вопрос такой кто точно знает достает ли поршень, когда находится в верхней мертвой точке, то самих клапанов если кулачки максимально надавливают на клапан?
Дело в том что я крутил движок в примерно одинаковом положении кулачков, есть вероятность, что я уже погнул новые выпускные клапана. Чтобы удостовериться в этом мне надо просто снова снимать головку а ой как не хочется....
-
Sergant
- Участник форума
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 09:51
- Возраст: 49
- Откуда: Киев (Борисполь)
- Транспорт: Hyosung GT650S(2)
- Имя: Сергей
Sergant » 04 окт 2012, 13:56
Может кто даст мне вал чтобы я нанес на мой метки новые . С меня пиво...
-
Sergant
- Участник форума
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 09:51
- Возраст: 49
- Откуда: Киев (Борисполь)
- Транспорт: Hyosung GT650S(2)
- Имя: Сергей
юрка73 » 04 окт 2012, 14:07
после выставления вала по реальным фазам запускаешь двигатель .После прогрева (если конечно передний цилиндр вообще будет работать)проверяешь компрессометром давление такта сжатия(зазоры ГРМ в допуске,АКБ полностью заряжен,обе свечи выкручены,дроссель полностью открыт).Если не в допуске,то 20 мл. масла в свечное отверстие и снова проверка.Если при этом ничего существенно не изменится и давление низкое-то клапана подогнуты. Прихватить сваркой-может не получиться,там сталь скорее всего круто легированная и шов лопнет....хотя при безысходности можно рискнуть. Сильно греть звёздочку нельзя,могут потеряться свойства металла(полученные при изготовлении цементацией,азотированием,закалкой и т.д)....120 градусов-безопасный предел.
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Sergant » 04 окт 2012, 17:39
Так все же, кто ответит,с полной уверенностью, достает ли до обоих клапанов поршень , если он в ВМТ и кулачки на него давят на полную?
-
Sergant
- Участник форума
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 09:51
- Возраст: 49
- Откуда: Киев (Борисполь)
- Транспорт: Hyosung GT650S(2)
- Имя: Сергей
Sergant » 05 окт 2012, 17:06
Народ Вы не поверите
я на глаз пометил на шестерне новые метки. Получилось 8 зубов сдвига. (заняло примерно 2 часа времени) и потом у меня почти сразу запустился сразу только на переднем цилиндре. Потом он немного поработал, я все уже собрал и решил погонять воообщем климанул он с таким красивым звуком на 5000 оборотов, как будто что-то обломалось.... Наверное опять провернулась звездочка, и, возможно опять погнуло клапана, а сними и голова (посадочные места ) могли наебнуться. Сегодня уже разбирать и смотреть не буду . Иду на работу в ночь. Хотел я ось со звездой сваркой прихватить, да не сделал. Даже когда запустил , была мысль разобрать и заварить , но дибил поднял обороты, не успел.... обидно 8 часов работы на смарку и хреновое настроение и возможно еще попадалово на кучу бабла...
Как с ответом на мой вопрос достает ли поршень до клапана или нет кто знает?
-
Sergant
- Участник форума
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 09:51
- Возраст: 49
- Откуда: Киев (Борисполь)
- Транспорт: Hyosung GT650S(2)
- Имя: Сергей
xvitaliyx » 06 окт 2012, 08:58
Печально (( Надо было купить новый распредвал и не мучаться. Вроде бы клапана достают до поршня, тк были случаи, что клапана гнуло. Лично мне невероятно повезло, цепь ГРМ порвалась в тот момент, когда все клапана были закрыты.
-
xvitaliyx
- Участник форума
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:13
- Транспорт: GT650S
- Имя: Виталий
RuslanRB » 06 окт 2012, 20:54
Поршень достаёт до клапанов даже на не полном открытии последних. Для восстановления меток можно было воспользоваться рисками на торце распредвала со стороны звёздочки. По поводу клина - снимай клапанную крышку, смотри что там. Проверь зазоры клапанов. Если ушли от выставленных - значит опять погнуло клапана
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Sergant » 08 окт 2012, 22:16
Вообщем, картина для меня уже полностью прояснилась. Не знаю как , но , оказываестя, что у меня провернуло уже и второй впусной вал. Дело в то, что я ставил метки на оси вала только на выпускном валу а, когда разобрал после отказа цилиндра, обнаружил смещение уже кулачков впускного вала. Цепь не провернулась ни на одно звено. А кулачок уже на впускном валу смотрит на примерно на 180 град в обратную сторону....
Вообшем я попал минимум на 2 клапана плюс на 2 распред вала и еще одну прокладку, а максимум на голову, 4 клапана , 2 распредвала и прокладку.
И где вероятность, что все не провернется это все снова опять....когда- нибудь.....
Соберу я это чудо и точно буду продавать ибо замучался я с ним окончательно....
Хотя можно уже и СТО свое создавать по данному типу мото....
-
Sergant
- Участник форума
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 09:51
- Возраст: 49
- Откуда: Киев (Борисполь)
- Транспорт: Hyosung GT650S(2)
- Имя: Сергей
юрка73 » 09 окт 2012, 08:24
это первый случай по провороту звёздочек на распредвалах после обрыва клапана.....нигде раньше такая инфа не проскакивала,учитывая множество случаев замен ГБЦ по обрыву клапанов,распредвалы никто как бы не менял. Ситуация из ряда вон выходящая
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Sergant » 09 окт 2012, 14:38
Вообщем попал я пока еще на 2 впускных клапана и прокладку....
Погнуло их и сильно уже побит поршень , кто знает какой вообще он толшиной сверху примерно,
клапана отпечаталить просто сверху, будет время сфоткаю...
Теперь думаю как зафиксировать валы или прийдется покупать новые...
Хорошо, что, хоть голова не ушла тоже в минус....
-
Sergant
- Участник форума
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 09:51
- Возраст: 49
- Откуда: Киев (Борисполь)
- Транспорт: Hyosung GT650S(2)
- Имя: Сергей
Вернуться в Ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 28
|