Модератор: Korider
Макей » 17 окт 2012, 07:24
В связи с покупкой карбоновой банки возник вопрос: может все-таки заглушить систему дожига, чтоб снизить температуру глушителя, или он нормально себя чувствует и с ней?
-
Макей
- Участник форума
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 20:25
- Возраст: 49
- Откуда: Запорожье
- Транспорт: Hyosung GT250efi => BMW F800R
- Имя: Борис
- Телефон: 0934876776
Rex » 17 окт 2012, 09:12
незнаю как карбон но у меня титан в разы меньше греется чем родная!до нее спокойно дотронуться можно темпереатура я думаю не выше 70-80градусов!
Мурка задумчиво в небо глядит: может быть там колбаса пролетит; мысль, что бывают ещё чудеса, даже приятнее, чем колбаса!
-
Rex
- Участник форума
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:45
- Возраст: 42
- Откуда: Горловка дон.обл
- Транспорт: HYOSUNG GT 650R (UM)
- Имя: Артем
-
Savrik » 17 окт 2012, 11:30
Rex писал(а):до нее спокойно дотронуться можно темпереатура я думаю не выше 70-80градусов!
Вряд ли спокойно) Болевой порог 50 градусов, денатурация белка(необратимые изменения) начинает наступать при 60, а то и меньше градусов:) если дотронулся и горячая - до 50, теплая - около 40 градусов:)
-
Savrik
- Участник форума
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:22
- Возраст: 38
- Откуда: Украина, Кузнецовск
- Транспорт: Hyosung GT250R
- Имя: Роман
-
RuslanRB » 17 окт 2012, 16:32
Дожиг газов жеательно глушить нужно, при установке прямотока.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Korider » 17 окт 2012, 20:56
мотоцикл то инжекторный. стоит ли ? смотрю что сам клапан дожига имеет какие то фишки, как буд то он еще запитан куда то. интересно не начнет ли он выбивать ошибку без этого клапана
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Vlad » 18 окт 2012, 00:49
я не заметил каких либо проблем на инжекторе с прямотоком
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
RuslanRB » 18 окт 2012, 08:21
В принципе, проблем то никаких и не будет на инжекторном двигателе с прямотоком и с подключенной системой дожига. Только труба будет перегреваться и иногда огонь с трубы будет вылетать. Проверено на карбовой 650-ке. Олег, сам клапан дожига имеет подключения? По мнемосхеме вроде мозги не подключены к клапану
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Макей » 18 окт 2012, 12:15
Vlad писал(а):я не заметил каких либо проблем на инжекторе с прямотоком
Влад, из твоего поста немного не понятно, заглушена у тебя система дожига или нет?
-
Макей
- Участник форума
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 20:25
- Возраст: 49
- Откуда: Запорожье
- Транспорт: Hyosung GT250efi => BMW F800R
- Имя: Борис
- Телефон: 0934876776
Toxic » 18 окт 2012, 13:53
Макей писал(а):Vlad писал(а):я не заметил каких либо проблем на инжекторе с прямотоком
Влад, из твоего поста немного не понятно, заглушена у тебя система дожига или нет?
Читай весь текст... RuslanRB писал(а):Дожиг газов жеательно глушить нужно, при установке прямотока.
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
Vlad » 18 окт 2012, 15:19
у меня ничего не заглушено, я об этом обязательно написал бы
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Korider » 18 окт 2012, 15:20
RuslanRB писал(а): Олег, сам клапан дожига имеет подключения? По мнемосхеме вроде мозги не подключены к клапану
вот глянь. по картинке как буд то он куда то вставляется еще. плюс ко всему еще какой то клапан дополнительно есть. на инжекторные моты ушло более 5 банок. все ездят так
- Вложения
-
- .jpg (47.2 Кб) Просмотров: 4574
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
RuslanRB » 18 окт 2012, 15:31
Ну да Сам механический дозирующий клапан стандартный, а вот подача "свежего воздуха" перекрывается ещё электронным клапаном. Значит "мозги" следят за СО, и сами решают когда нужно добавить кислорода в выхлопные газы, а когда не нужно. Причём, я смотрю, в инжекторных двигателях тоже оба цилиндра задействованы. Ну, можно для эксперимента заглушить систему (перекрыть трубку под номером 3), и сравнить работу двигателя, хлопки с глушителя и температуру банки.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
DangeR » 31 мар 2014, 10:44
Вот, снял размеры, может кому нужно будет:
- Заглушка для отключения системы дожига
Себе тоже заглушил, хлопки действительно исчезли при сбросе газа. Осталось отследить статистику по оглушающим хлопкам при старте двигателя.
-
DangeR
- Участник форума
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 22:09
- Возраст: 38
- Откуда: Киев
- Транспорт: UM GT650R 2009
- Имя: Серега
- Телефон: +380 67 3626350
-
Сергуч » 01 апр 2014, 21:02
Спорный вопрос по отключению системы дожига. Я отключал, пердёжь не исчезла особо. По поводу выстрелов во время запуска: в холодное время при включении подсоса не вводи его полностью! Получается, что стартеру тяжело крутить холодный двиг, бенз скапливается в выпускном и получается оглушительный бабах Вороны конечно радуются такому делу, но нам с этой артиллерией не по пути. По сему, подсос вводи где-то на половину хода и заводи мот,как только мот завёлся, добавь подсос до устойчивых оборотов. Приловчишься и воронам ты не друг, за то мот скажет тебе спасибо
-
Сергуч
- Участник форума
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 21:52
- Транспорт: HYOSUNG GT 650 R
- Имя: Сергей
- Телефон: +380502869179
DangeR » 01 апр 2014, 21:09
Сергуч писал(а):Спорный вопрос по отключению системы дожига. Я отключал, пердёжь не исчезла особо. По поводу выстрелов во время запуска: в холодное время при включении подсоса не вводи его полностью! Получается, что стартеру тяжело крутить холодный двиг, бенз скапливается в выпускном и получается оглушительный бабах Вороны конечно радуются такому делу, но нам с этой артиллерией не по пути. По сему, подсос вводи где-то на половину хода и заводи мот,как только мот завёлся, добавь подсос до устойчивых оборотов. Приловчишься и воронам ты не друг, за то мот скажет тебе спасибо
Прикол в том, что подсос на старте не использую вообще, использую только после того, как двиг завелся. Нада искать варианты еще. Это может быть изза неотрегулированных клапанов?
-
DangeR
- Участник форума
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 22:09
- Возраст: 38
- Откуда: Киев
- Транспорт: UM GT650R 2009
- Имя: Серега
- Телефон: +380 67 3626350
-
Сергуч » 01 апр 2014, 21:58
DangeR писал(а):Сергуч писал(а):Спорный вопрос по отключению системы дожига. Я отключал, пердёжь не исчезла особо. По поводу выстрелов во время запуска: в холодное время при включении подсоса не вводи его полностью! Получается, что стартеру тяжело крутить холодный двиг, бенз скапливается в выпускном и получается оглушительный бабах Вороны конечно радуются такому делу, но нам с этой артиллерией не по пути. По сему, подсос вводи где-то на половину хода и заводи мот,как только мот завёлся, добавь подсос до устойчивых оборотов. Приловчишься и воронам ты не друг, за то мот скажет тебе спасибо
Прикол в том, что подсос на старте не использую вообще, использую только после того, как двиг завелся. Нада искать варианты еще. Это может быть изза неотрегулированных клапанов?
После того как завёл стреляет?? Часто бывает или единичные случаи? На холодную? Масса нюансов. У меня таких приколов не было. Только когда на холодную завожу с подсосом. Как на счёт тяги у тебя? Что с компрессией?
-
Сергуч
- Участник форума
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 21:52
- Транспорт: HYOSUNG GT 650 R
- Имя: Сергей
- Телефон: +380502869179
DangeR » 01 апр 2014, 22:01
Сергуч писал(а):После того как завёл стреляет?? Часто бывает или единичные случаи? На холодную? Масса нюансов. У меня таких приколов не было. Только когда на холодную завожу с подсосом. Как на счёт тяги у тебя? Что с компрессией?
Стреляет как только крутнул стартер и подхватывает искра. Тяга норм, компрессию не мерял
-
DangeR
- Участник форума
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 22:09
- Возраст: 38
- Откуда: Киев
- Транспорт: UM GT650R 2009
- Имя: Серега
- Телефон: +380 67 3626350
-
Вернуться в Тюнинг/стайлинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
|