Модератор: Korider
Toxic » 02 апр 2012, 09:31
Скоко будет стоить?
-
Toxic
- Участник форума
-
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 20:53
- Возраст: 39
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosong GT250R efi
- Имя: Александр
- Телефон: 067-551-51-43
Vlad » 02 апр 2012, 10:10
пока сам не знаю, будет две формы, одна под стекловолокно, другая под карбон, еще не решили до какой стадии выготавливать, красить или под покраску (мне подумалось что будет интересно даже 2х цветные делать, по примеру этой заготовки), в общем для начала я хочу держать в руках образец, который не стыдно будет поставить на свой мот, а потом будем решать что по чем.
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
RuslanRB » 03 апр 2012, 17:30
Влад, советую изначально продумать с запасом ширину подкрылка со стороны колеса. Я вот купил себе новую резину Мишелин Пилот Роад 2 160/60х17 (т.е. стандарт), а реальная её ширина оказалась 172мм. Пришлось извращаться с подкрылком, хорошо что он из эпоксидной смолы - нагрел, выгнул... З.Ы.: Если подкрылок получится - я в очереди. Реально полезная вещь.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Korider » 03 апр 2012, 19:34
Многие кто ездит на 180 резине. думаю нужно этот факт тоже учитывать.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Vlad » 03 апр 2012, 23:13
RuslanRB писал(а):Влад, советую изначально продумать с запасом ширину подкрылка со стороны колеса.
так вот отдал на доводку, добавить 4-5 мм со стороны защиты цепи, с другой стороны запас есть...
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Vlad » 28 окт 2012, 16:08
А это нам покажут дорожные испытания )))
Ну а если серьезно, то за основу брался подкрылок Скидмаркс, который уже присутствует на мотах ездящих по дорогам, да и копии снятые с него десятками были установлены на моты
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
ReAnimator » 28 окт 2012, 16:35
Это уже партия или один экземпляр? неплохо бы проверить уже сейчас, что назиму сделать заказы и шла работа, а не по мокрой весне опять ездить с грязной спиной ну и в какой ценник вырисовываеться сие чудо?
Ы
-
ReAnimator
- Участник форума
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
- Возраст: 41
- Откуда: Измаил Киев
- Транспорт: ST7-GT650R-EFI
- Имя: Максим
- Телефон: +380638648два3два
-
Vlad » 28 окт 2012, 16:58
Завтра сделаю контрольную примерку на мот, если все устроит запускаем в работу партию в 10шт минимум. Важно! подкрылок нужно грунтовать и красить, но это и плюс, можно сделать двух цветные варианты или выкрасить под цвет мота. В таком состоянии ценник в 400грн.
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Vlad » 28 окт 2012, 17:05
Как вариант, эта форма позволяет еще поиграться с длинной и формой самого подкрылка, в смысле сделать короче и агрессивней.
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
ReAnimator » 28 окт 2012, 17:13
Чую его придеться делать длиннее, что б был толк как от грязезащитника, а не просто декоративной плюшки 50$ вообщем ок ценник
Ы
-
ReAnimator
- Участник форума
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:08
- Возраст: 41
- Откуда: Измаил Киев
- Транспорт: ST7-GT650R-EFI
- Имя: Максим
- Телефон: +380638648два3два
-
Vlad » 28 окт 2012, 17:19
Та куда длиннее, и так колбасень такая )) А по цене еще не известно во что покраска встанет, хотя это каждый может делать по своим возможностям и желаниям
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Макей » 28 окт 2012, 20:04
Vlad писал(а):пока сам не знаю, будет две формы, одна под стекловолокно, другая под карбон, еще не решили до какой стадии выготавливать, красить или под покраску (мне подумалось что будет интересно даже 2х цветные делать, по примеру этой заготовки), в общем для начала я хочу держать в руках образец, который не стыдно будет поставить на свой мот, а потом будем решать что по чем.
Я готов заказать! Если дешевле скидмаркса, то однозначно. Под карбон лучше всего. Черный вариант - следующий. А при необходимости - покрашу! Но только у меня 250-ка! Подойдет?
-
Макей
- Участник форума
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 20:25
- Возраст: 49
- Откуда: Запорожье
- Транспорт: Hyosung GT250efi => BMW F800R
- Имя: Борис
- Телефон: 0934876776
Vlad » 28 окт 2012, 20:32
Под карбон лучше всего
это имелось в виду форма под карбоновое изделие, то есть для формовки карбонового подкрылка, там будут суммы чуть другие, если не сказать больше. Если дешевле скидмаркса, то однозначно.
если с покраской, то не факт что дешевле, но интересней и по качественней точно, кстати Скидмаркс тоже не крашенный и кривоват немного, а делать так же не охота, гелькоут как по мне, для финишного покрытие не ахти, для начала нужно выготовить в идеал матрицу, да и покраска дает больше свободы действия в цветовых решениях, а с лаком имеет более глубокий цвет, в общем после малярки изделие выглядит законченным и богаче. Но только у меня 250-ка! Подойдет?
все подкрылки что стоят на наших, местных мотах, это или Скидмарксы, или в большей степени копии с него... этот, что выше на картинках сделан на основе Скидмаркса
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
юрка73 » 28 окт 2012, 20:56
подал идею облегчения мота, мне та перемычка вообще не нужна
на ту перемычку опирается своими приливами коробка аккумуляторного отсека.....как бы не вывалилось всё из-за неслабого веса батареи,помноженного на перегрузки при проезде неровностей.
-
юрка73
- Участник форума
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 09:23
- Откуда: Нежин
- Транспорт: HYOSUNG GT650
- Имя: Юра
- Телефон: 067-8955523
Вернуться в Тюнинг/стайлинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
|