А вот некоторые "вкусности" прибывшие в бокс. Выкрашены диски в новый цвет пластика, новая резина, армированные тормозные магистрали и мегакрутые соски
Все делается согласно сервис мануалу, измерения производятся даже более точными приборами, чем требуется тем же сервис мануалом, но вместе с тем, при необходимости, все на низком старте сделать диагностику или ремонт, на профессиональном оборудовании за пределами бокса... хотя, есть весь необходимый инструментарий для ремонта, так сказать "в ручную"
на последней фото одна из свечей в ужасном состоянии(внешне).......что там за проблема с тем цилиндром/насвечником и как туда вода в свечной колодец попадала???
это самая страшная сторона той свечи но все равно, будем смотреть, что и как, там мот разобран почти дотла, все будет инспектироваться
на одо 32 000, сколько в реале не известно, по состоянию мота кажется что больше, как обслуживался? тоже еще головоломка, он тут не давно, приехал с Японии.
и так, на руках небольшая часть обновок, но все равно работу с Hayabusa не сможем продолжить, так как еще не определились на сколько глубоко будет проделан апгрейд, поэтому тема еще какое то время будет не в топе по обновлениям.
очень порадовали тормозные диски, в живую выглядят очень эффектно.
прокладки, сальники, вилочка, уплотнители в заднее колесо, все оригинал и новое, как "для себя!" стараемся прививать эту культуру в массы
набор для удлинения маятника, сами проставки, новое крепление суппорта, удлиненная цепь и армированная тормозная магистраль, тоже другой длины
в общем ждем свободного времени, дальнейших указаний от владельца этой ракеты и последующих обновок.