Здесь каждый может выложить фотки своего мота и расказать о нем
Модератор: Korider
Korider » 23 фев 2010, 23:32
Давайте здесь будем выкладывать фотки своих любимцев, с описаниями всех доработок, проблем с которыми приходилось встретится и.т.д.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
EGOR » 24 фев 2010, 23:16
давайте только вот проблем тьфу-тьфу-тьфу, не было.
- Вложения
-
семь шагов за горизонт
-
EGOR
- Участник форума
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 12:41
- Возраст: 48
- Откуда: Чернигов, СССР
- Транспорт: GT250R
-
Boxa » 25 фев 2010, 12:47
давайте Вот мой: На заводе на Р-ках плохо прикручивают клипоны Нужно дотягивать
-
Boxa
- Участник форума
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:21
- Возраст: 38
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT250 + GT650
- Имя: Вова
-
Korider » 25 фев 2010, 23:53
ооо.да ..он самый... в 2 раза легче родной трубы... звук еще не проверял, но думаю будет бомба... мы кстати почти соседи с тобой, так что если кто ночью будет мешать спать.. то наверно буду я))))
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Korider » 05 мар 2010, 01:21
огого.. диск хоть не покоцало? если колодки стачиваются на бок нужно проверить или не подклинили суппорта на направляющих. писал об этом в разделе ТО а ну да.. вот,поставил трубу))) звук - бомба. я знал что прямоток классная вещь, но как поставил себе на мотоцикл и услышал этот звук,просто в шоке. даже не представляю как я раньше ездил на стандартной трубе
- Вложения
-
- x_d0de7a32.jpg (42.05 Кб) Просмотров: 13830
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Joice » 30 апр 2010, 00:20
Привет всем любителям Hyosung! Меня зовут Игорь. Езжу на GT250R уже четвертый сезон. За это время накатал без малого 60 тыс. км. К своему Хьюсу уже привык как к старому доброму коню, с которым вместе наматывали километры не очень гладких украинских дорог и который за всю службу меня ни разу по-серьезному не подвел. Мотоциклом очень доволен. Лучшего предложения на рынке по соотношению цена/качество, по моему мнению, просто нету. Единственное условие для долгой и безотказной службы этого мотоцикла - это правильный настрой мозгов его хозяина. Другими словами, если покупаешь 250-ку, то не стоит выжимать из нее характеристики R1. Конек этого мотоцикла - не прохваты по 160 км/час, а городская езда. Узкий, юркий, с низкими зеркалами - даже в самые "пробочные" 2007 и 2008 я практически никогда не тянулся вместе с машинами. Разгонной динамики с головой хватает для городского транспортного потока. На загородних дорогах вполне можно держать крейсерские 120-140 км/час. В общем, кому интересно - буду рад поделиться опытом эксплуатации своего Хьюса.
- Вложения
-
-
Joice
- Участник форума
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 22:34
- Транспорт: Hyosung GT650R
- Имя: Игорь
San40S » 30 апр 2010, 08:07
Не сочтите за офф... но 60 тыщ - это рекордный пробег, который я слышал на GT250R Молодца! Может как-то расскажешь поподробней что делал, когда делал и все такое
Злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки.
-
San40S
- Участник форума
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 17:29
- Откуда: Kyiv
- Транспорт: mopedko
- Имя: Сашка
Joice » 10 май 2010, 23:32
Особых проблем, как уже говорил, не было. На ТО, правда, не жадничал - все первые 8 ТО проходил на "Мотоэкспрессе" (до кризиса как-то не поджимало). Из серьезных поломок можно лишь вспомнить лопнувший на сварке кронштейн крепления переднего "паука". Пришлось разобрать всю морду, чтобы заварить. Но самое трудное было обнаружить эту поломку - все гайки затянуты, а на кочках пластик прилично гремит, ведь вся морда с фарой и облицовками гуляет вверх-вниз. Но лопнувшая сварка на наших дорогах - это не поломка. Дорогостоящие замены - задний амортизатор и все тормозные диски на 50 тыс. км. Из опыта эксплуатации могу поделиться следующими советами: -Оригинальные цепи - не самая сильная сторона Хьюса. Хоть мой-не мой, мажь-не мажь - больше 10 тыс. км. не живут. Сейчас поставил цепь RK и очень доволен - за 7 тыс. км. подтянул только на одно деление. -Стоковые шины Shinko - аналогично. После замены последних на Michelin Pilot Road я понял зачем у меня на сапогах металлические накладки. Мотоцикл ложится в повороты и на скорости, и в разворотах во дворах просто изумительно, а на совести Shinko - единственное падение в далеко не сложной ситуации. -После замены ведущей звездочки цепи гайку очень желательно посадить на резьбовой клей. В процессе эксплуатации затяжка гайки ослабевает и хотя стопорная пластина не дает ей открутиться сразу, но резьба потихоньку сбивается и в один прекрасный момент гайка вместе со звездой слетает с вала. Самое неприятное то, что после 2-3 таких слетов гайки начинает повреждаться резьба ведомого вала, а замена вала - операция далеко не простая. Кстати, читал на какой-то ветке вопрос о зависании оборотов двигателя при движении в дождь. Такая проблема действительно есть и связана, на мой взгляд, с обычным загрязнением привода дросселя грязью. Обороты бывает не падают и после дождя когда мотоцикл сухой, но еще грязный, а после мойки проблема решается. Вот, в принципе, и все. Одним словом, позаботься о коне и он вернет тебе сторицей. Желаю всем приятных поездок!
-
Joice
- Участник форума
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 22:34
- Транспорт: Hyosung GT650R
- Имя: Игорь
Goon » 19 май 2010, 22:02
Вот и я сделал нормальные фотки. Купил в конце апреля. Пока на нем езжу в школе, учусь. Первые 50 км уже)) После покупки докачал колеса и ослабил цепь, была как струна( Вообще доволен до безумия)))
-
Goon
- Участник форума
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 21:28
- Транспорт: продал
- Имя: Павел
D@nZeL » 24 июл 2010, 23:07
Всем привет, вот и мой хьюи китайский правда. Купил 7 апреля в етом году, на даный момент пробег около 5.5 тыс(точно не известно так как старый спидометр был разбит, и пару км ездил без него пока не заменил). Из доработок поставил корейский спидометр(выше указана причина), добавил передний болотник(самодельный из подкрылка от ВАЗа), ветровичек луисовский(шоб в морду сильно не дуло), и рамка для кофра(от малагути медисон) смотрится так ниче + пасажыры уже держатся не за бак, а за рамку так как там ручки есть(облегчает езду с пасажырами+кофр можно прилепить если далеко ехать). Из минусов(я так понимаю ето всё бока производителя(тобиш китайцев) на 1.4 тык заменил катушку зажыгания(родной приснилась бабка с косой), родные свечи продержались 2к и начали барахлить заменил на оригинал NGK стало все гуд и потекла вилка на 5,4 тыс пробега,(правое перо, уже заказал сальники буду менять ) Пока самая дальняя поездка была 800км за 2 дня, но планирую на море в етом году(ето около 1500).
-
D@nZeL
- Участник форума
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:10
- Откуда: Тернопіль
- Транспорт: Hyosung HS 250
- Имя: Юра
RuslanRB » 08 дек 2010, 23:17
Ну, начну я)))) Знакомство с маркой Hyosung у меня началось в 2007г. с GT250R, и уже на зиму по моей рекомендации такой же мот купил мой друг.
- DSC00686.JPG
- Мот перед выездом в Крым
- (71.81 Кб) Скачиваний: 85
И уже на следующий сезон мы рванули в Крым, а это 1000км в одну сторону. Моты без проблем преодолели это расстояние без всяких "сюрпризов", абсолютно
- Судак
Но потребность в росте кубатуры не заставила себя ждать, и в августе 2008г. был приобретён GT650R. Это уже мотоцикл с хорошей тягой почти с самых низов.
- Для сравнения
GT650R - это отличное сочетание цена/качество. После продажи GT250R я стоял перед выбором, что купить - б/у японец и новую GT650R. Но изрядно намучившись с поездками на "смотрины", я так и не смог найти достойную б/у технику. Хорошая манёвренность, хорошая тяга с низов, посадка не такая утомительная как на чистых "спортах" делает этот мот удобным как в городе, так и на трассе. Подтверждением этого ещё один прохват в Крым в этом году.
- Крым2010
Это мот позволяет "пошалить" на светофорах, и тянуться по улицам города почти на холостых оборотах. Мот практически прощает все ошибки пилота, и в то же время довольно устойчив на трассе, в этом ему помогает довольно жёсткая и крепкая рама и масса в 210кг.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
RuslanRB » 08 дек 2010, 23:49
OffTop: недавно на одном из оф.сайтов прочитал такую инфу: "R1 нового поколения, созданный под влиянием соревнований MotoGP, новый двигатель с рабочим объёмом 998 куб. см и с коленчатым валом, шатунные шейки которого расположены крестообразно. Неравномерно расположение рабочих тактов обеспечивает наилучшую характеристику крутящего момента. 182 л.с при 12500 об/мин, 115,5 Нм при 10000 об/мин" Ха, а что это значит??! "шатунные шейки которого расположены крестообразно" - а это ни что иное, как первое приближение к двум совмещённым V-образных двигателя с углом развала 90гр. Т.е. инженеры от 4-цилиндровых рядников с углом между тактами 180гр. уходят к "Неравномерно расположение рабочих тактов обеспечивает наилучшую характеристику крутящего момента" Так что будущее за Hyosung и Ducati!
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
RuslanRB » 09 дек 2010, 09:33
Vlad писал(а):можно я твою фразу себе вставлю? весной 2007 взял 250ку, только черную Да, тогда в 2007г. инфы о Hyosung было минимум, как сейчас помню, - продал я своего Китайчега 200сс, и стал перед выбором: - "Что купить???" (Первым был мот отца Cezet 350, затем купился на красивую внешность китайца и пожалел - он нихрена не ехал). Подумывал даже купить ZongShen. Но в глобальной паутине Интернета попалась фото Hyosung GT250R. И всё, ни на что другое я смотреть не мог И через недельку мот стоял у меня в гараже. Другое дело сейчас, - все расскажут, всё покажут. Владельцев много - соотв.мнений уйма. Есть даже несколько экземпляров GT250R с пробегом около 60тыс.км!!! Ну а 650-ки значит и по-более пробегут....
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Вернуться в Галлерея
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
|