Модератор: Korider
Korider » 09 апр 2010, 16:19
а есть ли риск что от мощной лампы обгорит отражатель??? кто в курсе?
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Vlad » 09 апр 2010, 19:51
у кого-то на аквиле кажись был случай, ну не совсем обгорел, но отражатель помутнел.
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
1Dal » 07 май 2010, 10:01
Помогите разобратся у меня какая-то ахения с електрикой. Вобщем докладываю. Продолжение проблемы: ксенон не зажигается при выключенном двигателе. Мотоцикл стоял ночь на сигналке. Утром меряю тестером напряжение: на акумуляторе - 12,47 V поворачиваю ключ - 12,25 V Меряю напряжение на фаре - 11,9 V (Чего так мало? на акуме же 12,25 V) Идем дальше, завожу. На подсосе 3000 оборотов, на акуме напряжение 12,9 V Выключаю подсос, на акуме 13,05 V На заведенном моторе на фаре 13 V, фара - ксенон зажигается. Глушу двигатель, на фаре 12,24 V, соответственно ксенон не зажигается?
В чем проблема???? Может попробовать попаять все ссоединения которые к фаре идут, бо их там хватает. Или же реле регулятор лагает.
-
1Dal
- Участник форума
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 23:18
- Возраст: 36
- Откуда: Боярка-Киев
- Транспорт: Specialized P1, Hyosung 250R
- Имя: Вася
-
Korider » 07 май 2010, 10:22
я конечно не электрик, можно сказать - мысли в слух. но по моему у тебя дохлый акум. у меня где то была табличка, так там четко расписано, что 100% заряд - 12,8В а 12,4 это мягко говоря капец.. могу предположить что мертвый акум не может разжечь ксенон. в общем заряди нормально акум и попробуй еще.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
Korider » 07 май 2010, 10:32
но точно не реле регулятор. если он у тебя при 3000 выдал 12,9, то при положенных 5000 он выдаст норму.то есть в районе 13,5
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
1Dal » 07 май 2010, 10:41
Акум новый, месяц тока как поставил. Значит какой-то трабл с проводами, потому что там разъемов уйма,перед самой фарой. Надо попробовать их попаять все.
-
1Dal
- Участник форума
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 23:18
- Возраст: 36
- Откуда: Боярка-Киев
- Транспорт: Specialized P1, Hyosung 250R
- Имя: Вася
-
Korider » 07 май 2010, 10:51
акум то новый, но он у тебя разряженный. по сути он зажечь ничего не может. начни с простого..
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
1Dal » 07 май 2010, 13:07
дык у меня гелевый акум, типо необлуживаемый. не хочу я его заряжать, да и не советовал бы никому. гелевый зарядкой, очень легко угробить. не раз такое наблюдал.
если реле регулятор в норме, значит он от генератора должен нормально заряжатся.
-
1Dal
- Участник форума
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 23:18
- Возраст: 36
- Откуда: Боярка-Киев
- Транспорт: Specialized P1, Hyosung 250R
- Имя: Вася
-
Korider » 07 май 2010, 13:42
не обслуживаемый - это не означает что заряжать не нужно! его нельзя вскрывать, и что то там доливать.. а заряжать как раз то и нужно. для гелевых есть специальные зарядники. если бы акумы заряжались от генераторов 100%, то такого бы понятия как зарядное устройство не существовало.
-
Korider
- Модератор
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев
- Транспорт: Hyosung GT650RC
- Имя: Олег
- Телефон: 0684021326
-
1Dal » 22 май 2010, 13:17
как заряжать правильно необслуживаемый акумулятор? и в чем заключается специальность зарядки для гелевых акумуляторов??
-
1Dal
- Участник форума
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 23:18
- Возраст: 36
- Откуда: Боярка-Киев
- Транспорт: Specialized P1, Hyosung 250R
- Имя: Вася
-
Morbid » 22 май 2010, 23:27
есть гелевый, а есть так называемые памперсы, они как-раз наиболее распространены. Так вот последние внутри имеют пористый материал, который впитывает электролит и не дает ему выливаться в случае чего... Электролит идет вместе с аккумулятором но в отдельных емкостях. Перед эксплуатацией его нужно залить в банки акума, дать время "настояться", потом зарядить. Сколько и как заряжать должно быть написано в инструкции, которая идет в комплекте. В моем случае нужно было дать постоять около часа и заряжать током 1А до полной зарядки. Учитывая что залитый он уже имел некоторый процент зарядки, мне хватило времени пока я возился с мотом после зимы.
Ваша девушка прослужит вам дольше, если на нее тоже одеть шлем...
-
Morbid
- Участник форума
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:49
- Возраст: 42
- Откуда: Донецк
- Транспорт: был GT 250
- Имя: Сергей
-
kamandir » 21 авг 2010, 21:21
правильно заряжать током, равным 10% от емкости. Например "7 ампер/час" аккум заряжать током 0,7 ампер. Сколько заряжать? когда он зарядится, закипят ВСЕ банки и напряжение будет порядка 12,7 - 12,8 вольт. Если кипит только одна банка, или не кипит одна (две, три) - аккуму скорее всего жопа. Еще, разряженный (меньше 12,7В) аккум боится мороза, может раздуться и ... - в мусорку. Так же, если ездить все время на НЕДОзаряженом аккуме - это очень сильно сокращает срок его жизни. Например, если ездить только на работу/с работы, то велика вероятность что аккум не успевает зарядится после сильного разряда во время запуска двигателя стартером. Не забываем что включенный свет так же забирает много мощности с генератора - то есть чтобы зарядить, нужно дольше ездить.
Поправьте, есть что-то упустил/соврал.
-
kamandir
- Участник форума
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 22:49
- Возраст: 40
- Откуда: Киев, голосеево
- Транспорт: GV250
- Имя: Вадим
simba1294 » 20 дек 2010, 22:46
Hyosung GT250 китай 2008г. потянет 50W биксенон? или лучше ставить 35W?
-
simba1294
- Участник форума
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 23:50
- Возраст: 30
- Откуда: Тернополь
- Транспорт: Comet 250
- Имя: Вадим
RuslanRB » 20 дек 2010, 23:37
Родная галогенная лампа Н4 55W, так что потянет. Только нет смысла ксенон 50W ставить, абсолютно достаточно 35W.
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Rex » 20 янв 2011, 00:40
Хочу поставить вот такие лампочки http://www.realxenon.ru/modules/shop/146.html (это не реклама) Только меня смущает факт ,что они по 65 ВАТ не сильно ли увеличиться нагрузка на электрику? Кто что думает по поводу этого и по поводу ламп вообще?
Мурка задумчиво в небо глядит: может быть там колбаса пролетит; мысль, что бывают ещё чудеса, даже приятнее, чем колбаса!
-
Rex
- Участник форума
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:45
- Возраст: 42
- Откуда: Горловка дон.обл
- Транспорт: HYOSUNG GT 650R (UM)
- Имя: Артем
-
Vlad » 20 янв 2011, 11:36
боюсь что это будет многовато, я себе по 35 поставил, а в машину 55, так скажу тебе что 55 в машине еще прожектора такие что капец... на моте еще не проверил в дороге, ставил уже в не сезон
-
Vlad
- Администратор
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:50
- Возраст: 43
- Откуда: Киев
- Транспорт: GT650R EFI
- Телефон: 0688080707
-
Rex » 20 янв 2011, 15:28
35 ВАТ??? что за лампочки ?? у меня в стандарте стоят 2 филипс по 55ват каждая и их не хватает т.е на дальний и на ближний ,а по 35ват для галогеновых пусть и сповышенной светоотдачеей...ну так так они как раз и выйдут по 50ват обычных максиммум какой смысл?единственная польза уменьшение нагрузки и все,а как же свет?? или ты Влад их с ксеноновыми перепутал прочитал не разобравшись Просто затея такова поставить на ближний ксенон а на дальний вот такую лампочку нагрева не будет больше проверенно так что отражатель не поплавит ,а вот как быть с нагрузкой на сеть...я канешно в этом сильно не разбираюсь но как по мне 10 ват это не так уж и много! тем более где то читал что идут большие потери по кабелю т.е лампа у нас горит не на 55 ват ,а где то на 45,то есть в теории канешно это лампочка как раз гореть и будет на 55ват понятное дело что в яркости она потеряет ,но думаю будет всеравно получше стандартной!
Мурка задумчиво в небо глядит: может быть там колбаса пролетит; мысль, что бывают ещё чудеса, даже приятнее, чем колбаса!
-
Rex
- Участник форума
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:45
- Возраст: 42
- Откуда: Горловка дон.обл
- Транспорт: HYOSUNG GT 650R (UM)
- Имя: Артем
-
Olega » 20 янв 2011, 18:03
-
Olega
- Участник форума
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 18:11
- Возраст: 43
- Транспорт: ZX6R, Хус GT250R, Jawa 634, ИЖ Ю4К
- Имя: Олег
-
RuslanRB » 20 янв 2011, 19:49
Скорей всего Влад перепутал с ксеноновыми лампами.... Rex, а ты те лампы видел в действии? Уж очень она подозрительна , а особенно тех. описание: - "Газ внутри колбы продлевает срок службы нити накаливания" - продлить срок службы нити накаливания может только глубокий вакуум, и чем глубже - тем лучше! - "Обеспечивают пониженное энергопотребление" - 65Вт против 55Вт обычной галогенки - "Cнижают нагрузку на генератор и нагрев оптики" - смотри выше А так же должно вызывать подозрение окрашенное стекло цоколя!!! Скорей всего это единственное в этой лампе, что делает её "Лампы под ксенон". А так же цена - за такую цену уже можно купить ксенон, пусть китайский - но ксенон... ИМХО: на крайний случай можно поставить галогенки с большей светоотдачей, я к примеру опробовал Филипс +50%, мне понравились!
-
RuslanRB
- Участник форума
-
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:19
- Возраст: 44
- Откуда: Сумская обл., г. Конотоп
- Транспорт: Honda CBR1100XX
Вернуться в Тюнинг/стайлинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
|