На видео из за прямотока ничего не слышно Нужно смотреть подшипники коробки, состояние корзины, шестерней, и т.д. Покажи свой мот мастеру. По видео сложно что либо сказать.
RuslanRB писал(а):На видео из за прямотока ничего не слышно Нужно смотреть подшипники коробки, состояние корзины, шестерней, и т.д. Покажи свой мот мастеру. По видео сложно что либо сказать.
Это стоковый глушитель В моем колхозе мастеров нет..если что,то только сам или везти в киев.
я бы на твоем месте не заморачивался. Сразу лезть в мотор - дело не хитрое. Только причин этому пока не вижу. Тут по видео тебе все равно ничего толкового не скажут. Вот в живую если бы послушать, да проехать....
EGOR писал(а):я бы на твоем месте не заморачивался. Сразу лезть в мотор - дело не хитрое. Только причин этому пока не вижу. Тут по видео тебе все равно ничего толкового не скажут. Вот в живую если бы послушать, да проехать....
Ну интересно же!:) Сцепление уже починил, можно и коробку посмотреть:)) Но в принципе да, нечего лезть. коробка работает четко, никаких замечаний.
А как можно проверить подшипники колес, мало ли?:)
можно и не подвешивать. Просто покачать колесо рукой в горизонтальном направлении. На моем в конце этого сезона начался люфт. Заказал полный комплект всех подшипников. Хотя, воя никакого не было слышно. Обнаружилось все случайно.
На моих глазах Хода Варадеро отъезжала....так пока она в пределах видимости улицы разгонялась на первой и второй передачах-вой/гул стоял,как у тролейбуса. Дело в том.что в обычных мотоциклетных КПП(ну может в БМВ как-то иначе) все шестерни прямозубые и этот тип шестерён по определению шумный в работе.Хотя это и не исключает гула из-за убитых подшипников двигателя....